Какое давление должно быть в шинах москвича

Давление в шинах

Я так само думав, доки не спробував і не поїздив перші півроку! Різниця є.

Угу, а когда машину помоешь — она быстрее едет, необъяснимо, но факт

А вообще, сколько я натыкаюсь на обсуждения, столько у меня складывается впечателние, что в школе все дружно прогуливали химию.

Бу-га-га ОКонечно, что еще могли ответить, если ответить нечего

Вы, равно как и другие производители «смесей», много рассказываете о «повышении управляемости, мягкости, сцепления» и прочих чисто потребительских качеств. Такие описания годятся лишь для «домохозяек» (даже если они бритоголовые и холостые») и расчитаны на «эффект плацебо». Неужели так сложно выложить РЕАЛЬНЫЕ цифры и характеристики ваших (а, может, и не только) мега-смесей? Чем ваши смеси лучше «воздуха обыкновенного»? Плотность. Коэффициент упругости. Коэффициент температурного изменения давления. Уменьшенные утечки. Вот и предоставьте эти цифры. И сравните их с «воздухом обыкновенным». Только воздух нужно брать при разных условиях (с разной температурой и влажностью). А хорошо бы и с другими газами. И это будут «чистые» и адекватные сравнения. А уж «потребительские» свойства («мягкость», «уменьшенный износ») пусть сравнивают потребители. Вы ведь, если уж действительно занимаетесь «исследованиями» и «подбором» смеси, наверняка эти цифры все должны знать.

Судя по Вашему настроению, которое ярко выражено в Вашем вопросе и по содержанию самого вопроса ни один из наших ответов Вас не удовлетворит. Приведенные нами «РЕАЛЬНЫЕ цифры и характеристики», а также результаты исследований, которые, между прочим, являются таким же Ноу-хау, как и состав самой смеси, вызовут у Вас еще больше вопросов, подозрений и обвинений в наш адрес. Доказывать или объяснять кому-либо, тем более в таком формате, как Вы запрашиваете, не является для нас основным приоритетом нашей деятельности. Для того, чтобы успешно продавать свой товар не первый год, нам, как производителю, и нашим клиентам, как потребителям, достаточно изложения в наших рекламных материалах именно потребительских качеств. Зачем задумываться над тем, как работает телевизор, если его просто приятно смотреть? Устройство, принцип действия и т.п. параметры автомобиля, на котором Вы ездите, тоже не до конца Вам известны и понятны. Производители автомобилей могут рассказывать Вам много хорошего про свой товар, приводя подробные цифры и результаты всевозможных исследований, но пока Вы не сядете за руль и не протестируете этот автомобиль на свои ощущения, Вы им по умолчанию верить не будете. Так зачем утруждать себя и наших клиентов всякими цифрами. Клиентам от этого ни «мягче» ни «управляемее» не станет, а мы вместо того, чтобы максимально качественно удовлетворять их спрос на наш товар будем вести бесконечную полемику с оппонентами. Наш товар сам говорит за себя, проявляя свои, именно потребительские, качества, перечень которых составлен по «живым» отзывам клиентов, а не на основании «сухих» неудобоваримых цифр наших исследований и специальных терминов из раздела химии, физики и др. областей науки.

Если же Вас не удовлетворил наш ответ, то мы будем совершенно не против Ваших личных исследований нашего товара в любых желаемых Вами форматах и глубинах с последующим обнародованием их результатов.

Приобрести образец нашего товара Вы можете на более чем 2500 точках реализации в Украине и России. Выберите в разделе «Клиентам» телефон представителя в регионе Вашего местоположения и свяжитесь с ним. Представитель укажет Вам адрес и телефон ближайшего к Вам предприятия автосервиса, на котором Вы сможете получить данную услугу.

Источник

2.16 Давление в шинах

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров:
• шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

• шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

• шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
— до 3 пассажиров:
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

• шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
— модели с 16 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

• предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

• предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

• шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
— шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
— шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка:
• шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Читайте также:  При каком давлении во время беременности вызывать скорую

Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Источник

Давление в шинах ?

  • Garry Dogson (GD)
  • 17.08.2006, 18:40
  • Просмотров: 373

Всю жизнь езжу на 1,9 взаду в 2,0 спереди. Еще с 408 Москвича, с одна тысяча девятьсот лохматого года и на совейской резине. Причем рекомендовано было давление измерять на холодную, т. е на непрогретых долгой ездой колесах.

Тут по случаю прикупил Фокуса (с летними копытами от Конти моего же размера 185х70х14) и выяснил ужасное: у их в мануале прописано 2,2 — 2,6 спереди, в зависимости от режима езды (быстрее — выше). И от 2,4 до 3,0 взаду?!?!? (правда, при 3 мэнах на заднем сиденье).

Игде ж правда?!? (А мужики-то и не знают!!! (:-))

Нас всегда учили, что повышенное давление — повышенный износ в середине протектора. И практика это подтверждала.

При том, что резинки у нас с Фордами нынче пошли практически те же, да и массы одинаковы…

Может кто знает, где сОбак порылся?

GD

Обсуждение закрыто модератором

_-=HyperPunk=-_ 17.08.2006, 20:57 #

на гибридах рекомедовано еще больше <a href=’https://wwwboards.auto.ru/hybrid/1570.html’>https://wwwboards.auto.ru/hybrid/1570.html</a>

Glutton 17.08.2006, 20:46 #

как-то странно это. Я как-то спрашивал на сайте производителя покрышек(Ярославский ШЗ вроде), какое давление в таких то шинах на такой-то машине, ответ был &quot;используйте данные, указанные в РЭ автомобиля и парьте нам мозг&quot;.

yura_o 17.08.2006, 19:50 #

недавно по НТВ показывали что рекомендуют давление которое указывает производитель резины

я стал качать 2,5

Zigfried 17.08.2006, 20:21 #

см. рекомендации производителя автомобиля Москвич писал, что больше — лучше, если готов мерицо с повышенной вибронагруженностью.

TERRA_INC 17.08.2006, 22:25 #

Ага. А на пикап М-2335 рекомендованное давление спереди было указано 2,3, а сзади — 3,2, и это не очепятка. На Московском шинном были в шоке, но пикап с полной нагрузкой нормально рулился только при таком сочетании давлений в шинах. Кстати, и газонаполненные задние амортизаторы, по монтажным размерам полностью идентичные обычным 412-м, там появились тоже по этой же причине — с обычными его управляемость также была признана неудовлетворительной.

Алексей.

alexsam 17.08.2006, 18:54 #

Как это делается по науке <a href=’https://wwwboards.auto.ru/moscvich/632541.html’>https://wwwboards.auto.ru/moscvich/632541.html</a>

tricker 17.08.2006, 18:44 #

фф1? универсал? задавался тем же вопросом…

Скорее всего там разная нагрузка идет на колеса по сравнению с Москвичем..

Читайте также:  Какое нормальное диастолическое давление у человека

Хотя..там написано вмануале, что рекомендовано выключать магнитолу при пуске двигателя… 🙂

Так тчто не понятно…

Надо обратиться в &quot;Нью йорк Моска&quot;…Надеюсь поймешь о чем я….:-))))

tricker 17.08.2006, 18:45 #

очепятка Нью Йорк моторс Москва.

Garry Dogson (GD) 17.08.2006, 20:42 #

Re:очепятка Универсал, универсал… еще какой универсал (:-)).

Ну что ж, попробую вдуть и я (:-)).

GD

Garry Dogson (GD) 17.08.2006, 20:45 #

Добавлю… А про Нью-Йорк я слышал не лучшие отзывы. И напротив, про Мажоров (19-й км МКАД) от многолетних фордистов — совсем наоборот.

Удачи.

GD

tricker 18.08.2006, 10:48 #

я ж там смайлы написал

Источник

Какое давление должно быть в шинах?

Москвич 2141 R15 205/60 шины Yokohama S306 какое давление должно быть в шинах? В инете не нашел ничего.



у меня на 12 давление 2.1

Авто шины у машины, а у мото шины — мото
  • Ответить



2.2 самое оптимальное давление экономия топлива устойчивость……

  • Ответить



Методом проб и ошибок, при таких размерах по другом у никак.

  • Ответить



Мне каж., что на Москвиче это не имеет значения. Достаточно того, чтобы визуально колёса казались круглыми. Если на самом деле круглые — вообще здоррово. А серьёзно — владельцу такого автоиобтля респект и нормального драйва!

  • Ответить



Давление в первую очередь должно быть правильным.Т.е. тем которое соответсвует манере вождения,

марке шины,нагрузке на шину,скорости и дорожным условиям.Водитель сам должен выбрать компромисс

между жескостью с розбитой ходовой,но маленьким расходом и спасёнными покрышками,и мягкостью с высоким расходом и т.д….так что смотрите сами начните с 2 атм. и подбирайте индивидуально сами,как вам удобнее.

А то что мосвич это не очем не говорит.У меня у знокомого вон с реновской движкой,впрыск налажен,выхлопуха самоваренная.Так эта колхида еще фору даёт всяким вазам….кстати тоже на ёкехаме 🙂

  • Ответить



Мне каж., что на Москвиче это не имеет значения. Достаточно того, чтобы визуально колёса казались круглыми. Если на самом деле круглые — вообще здоррово. А серьёзно — владельцу такого автоиобтля респект и нормального драйва!

На любой машине имеет значение, т.к. это безопасность… Зав респект спасибо!

  • Ответить



А вот интересно, кто использует точные данные давления, указанные на водительской двери производителем?

Я вот попробовал. Перед 1.8 зад 1.6. Нормально стало мягче:) Так вот вопрос — стоит или на 100% доверять производителю?

Да и как быть зимой? Говорят надо увеличивать на 0.2 бара..что скажете?

  • Ответить



А вот интересно, кто использует точные данные давления, указанные на водительской двери производителем?

…Так вот вопрос — стоит или на 100% доверять производителю?

Да и как быть зимой? …

Рекомендуемое давление в шинах обычно указывается в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля в разделе «Технические характеристики». Там же приводятся и типоразмеры шин, рекомендованные для данного типа авто. Обычно, рекомендуемые значения давления для разрешенных типоразмеров летних шин приводятся двух видов: стандартное давление и давление в шинах, обеспечивающее комфорт.

Если используются зимние шины, давление в них должно соответствовать значению, рекомендованному изготовителем шин! Такова обычная практика.

Но можно и поэкспериментировать, если есть достаточный для этого водительский опыт!

  • Ответить



Если используются зимние шины, давление в них должно соответствовать значению, рекомендованному изготовителем шин! Такова обычная практика.

А где узнать рекомендации изготовителей шин? Я думал, что более важно знать на каком автомобиле идет эксплуатация…

  • Ответить



На первую часть вопроса исчерпывающий ответ могут дать только шинники-профессионалы!

По второй части вопроса. Тип автомобиля учитывается через рекомендованный в «Руководстве по эксплуатации» штатный типоразмер шин и соответствующий ему индекс нагрузки шин.

По поводу выбора давления в зимних шинах, могу поделиться собственным опытом для шин Gislaved Nord Frost 5 (195/65R15 91T, Ford Fusion): передние — 2,2, задние — 2,0 бар. Это соответствует средним значениям между стандартным и комфортным давлением летних шин при нормальной нагрузке авто до 3 человек. При полной загрузке автомобиля — давление в задних шинах необходимо поднять до уровня передних или выше.

  • Ответить



Ясно. А у меня нет стандартного и комфортного. Есть при обычной нагрузке и при полной.

Так вот, стандарт 1,8 и 1,6; полная 1.9 перед, 2.1 зад.

Летом езжу 1,8 и 1.7 — комфортно и мягко.

Какой исходя из перечисленных давлений качать зимой?? Ездить люблю мягко. Нормально будет 1,9 и 1.8 или лучше задние накачивать сильнее?

  • Ответить



Какая у Вас модель авто, типоразмер и модель зимних шин с индексом нагрузки?

  • Ответить



Какая у Вас модель авто, типоразмер и модель зимних шин с индексом нагрузки?

Модель Опель Кадетт, 175/70/13 Nokian W , Индекс — 82T

  • Ответить



Для Вашего случая, уважаемый KOS, я бы поставил 1,9 перед, 1,8 зад.

  • Ответить



Для Вашего случая, уважаемый KOS, я бы поставил 1,9 перед, 1,8 зад.

Спасибо. Вы знаете, я пожалуй так и сделаю.. когда температура опустится ниже отметки 0

  • Ответить



На всех шинах,кроме некоторых японских,указана нагрузка и давление на неё(нагрузку).Легко определить нужное Вам давление.

Задачи изготовителя авто и резины разные:мягкость и комфорт,с одной стороны и безопасность и пробег(резины)с другой.И ещё обода при правильном давлении сохранят свою круглость.

Читайте также:  Какое давление должно быть в системе кондиционера автомобиля нексия

Много лет работаю на разв.-схожд. и наблюдаю зависимость износа от давления.

И:чем ниже профиль-тем выше давление!

  • Ответить



Сейчас нет резины с давлением меньше 2,4.Чем больше ямы на дороге,тем больше давление.Но не больше указанного на шине!

  • Ответить



А если давление на шине не указано???

  • Ответить



Доброго времени!

Купил летние шины Nokian Hakka V 205/55 R16 94V XL. Рекомендованное производителем авто давление при езде до 160 — 2.2, выше — 2.4.

Собственно вопрос какое давление сделать именно для этой шины? Вопрос родился после того как озадачился маркировкой XL. Надо ли качать давление больше?

Заранее спасибо.

  • Ответить



друзья! машины до тонны от 1.8-до 1.9! при загрузки от 2.0-до2.1,

свыше до 2 тонн.-2,0-2,2 при загрузки 2.2-2.4, давление на все ч

ну а на москвич на пустой попробуй перед 1,.6 зад 1.8!

  • Ответить



Необходимое давление указано на автомобиле и в инструкции по его эксплуатации. Не изобретайте велосипед. Все уже посчитано до вас.

P.S. Кстати, на многих авто давление на разных осях ДОЛЖНО БЫТЬ разное. И это совсем не те значения, которые приснились в страшном сне какому-то Васе, описавшем свой сон в интернете.

  • Ответить



KOS, Истопчешь покрышки раньше срока ,и все дела.

Не тот силен,кто не упал

А тот кто падал,но вставал.

  • Ответить



сколько качать нужно на bmw 540и, 235/40р18 и зад265/35р18 на табличке двери давление для этих типоразмеров стерлись или их там и небыло.

и еще зимой сколько? — 245/45на17 (заранее благодарен)

  • Ответить



всем привет! а скока надо качать р16 215/55??? авто Додж стратус, спасибо

  • Ответить



всем привет! а скока надо качать р16 215/55??? авто Додж стратус, спасибо

на стойки двери должно быть написано….. не можете разобратся то обратитесь в сервис качественный шиномонтажный)

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.
  • Ответить



Всем привет! Причем здесь надписи на стойке, на двери или еще где-то, если речь идет не о стандартных шинах (т. е. не о тех с которыми выпускалось авто). На всех шинах указано максимальное давление, вот оно в большенстве случаев и будет самым идеальным для данной шины. А всякие надписи где-то там и марки авто здесь не причем.

  • Ответить



Если на шине например максимум указано 4.0, а вы глядя в табличку накачаете телько 2.0, то на деле вы будите ездить на полуспущенных колесах.

  • Ответить



Предлагаю 2 последних комента от гостя удалить. А то вдруг кто-нибудь послушает эти «советы».

Шины, диски, сервис в Питере — ООО «Эксклюзив СПб»
  • Ответить



Если вы весите 100кг и парашут выдерживает максимум 100, вы прыгните? Глупость накачивать максимально. Почитайте что бывает с шинами если они перекачены или недокачены.

  • Ответить



Есть один способ любопытный: рисуем на протекторе поперек колеса полосу белым маркером и едем по прямой/кривой дороге 500-5000… метров, смотрим на полосу: если больше потерлась середина-перекачано края-недокачано! ИМХО способ идеальный, но сам никак не попробую, поэтому данные пробега не ясны. Кто попробует отпишитесь плиз, самому интересно!

  • Ответить



у меня мерс ешка 212. на 17-х колесах — спереди 2,2…сзади — 2,3… При более низком давлении датчик давления срабатывает…

  • Ответить



ездила с давлением 1,8 на 13радиусе 175/70R13 — комфортно, ничего не скажешь, но на трассе валкая машинка была, потом поставили Бридж, давление осталось прежним — проблема ушла.

Сейчас зимняя Nokian — качаю чуть больше, чем прописано для авто, дабы не зафигачить её вдрызг…

в общем как-то так. исходя из наблюдений и ощущений))

  • Ответить



Как влияет индекс XL на давление? в инете пишут, что если XL — то +0,4 атм. Это так?

  • Ответить



Как влияет индекс XL на давление? в инете пишут, что если XL — то +0,4 атм. Это так?

Народ, а это правда? На самом деле так?

  • Ответить



Первый раз такое слышу. Да и если и будет у меня шина с индексом XL то буду качать сколько положено. Выше на 0.4 от родного, больно уж много

  • Ответить



Ну да, рекомендуется на шины XL, RF качать на +0.4 от рекомендуемого давления, но с чем это связано непонятно. Возможно потому что усиленная шина разработана для большей нагрузки чем обычная, но ведь она и так уже усиленная. Запас прочности у такой шины на 4 единицы больше собственного индекса нагрузки, зачем ей еще больше давление? Если только такую шину поставить на более тяжелый авто чем положено, дак тогда и обычную шину надо будет тоже больше накачивать.

Всегда считал так: раз шина усиленная, более прочная, способна выдержать большую нагрузку чем обычная, то такая шина наоборот позволяет ездить на более низком давлении без каких либо последствий.

  • Ответить



Для обычной эксплуатации самое правильное решение — это качать столько, сколько положено. Написано заводом к примеру 2.2, значит так и надо.

  • Ответить



Согласен с теми кто поддерживает давление исключительно предусмотренное для его автомобиля…

Куплю убитые шины

  • Ответить

Добавить комментарий

  • Добавить комментарий

Источник