Какое давление должно быть в шинах michelin

Каким должно быть давление в шинах Michelin

Давление в шинах МишленДавление в автомобильных шинах — это показатель, на который всегда необходимо обращать внимание. Именно концентрация воздуха в автомобильных покрышках придает автомобилю отличную управляемость, маневренность и безопасность — самые главные качества, которые необходимы при движении на автомобиле.

Автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно хороший ресурс поддержания давления в норме. Однако множество водителей не знают, какой должна быть норма.

Расскажем в этой статье, как определить норму давления в автомобильных покрышках Мишлен и какой она должна быть.

Стандартные нормы давления в шинах

Честно говоря, в любом аспекте человек всегда ищет образец, показатель, которого необходимо придерживаться. С давлением воздуха в шинах все то же самое, однако здесь стоит учитывать, что стандартного показателя для всех покрышек даже от одного производителя быть не может. Это объяснить просто — каждая покрышка имеет свои индивидуальные оригинальные размеры, строение, конструкцию, и именно поэтому нормальное давление в шинах тоже разнится в зависимости от используемой модели.

На это обязательно стоит обращать внимание, поскольку в противном случае водитель рискует лишиться всех тех прекрас, которыми может пользоваться человек, управляющим автомобилем с покрышками с оптимальным давлением воздуха. Как уже отмечалось выше, речь идет об управляемости, безопасности и маневренности в целом.Давление

Нормы давления в шинах Мишлен прописываются в специальной документации, которой сопровождается каждый комплект шин. Обращать внимание на этот показатель и запомнить его — святое дело для водителя, потому что на эту величину необходимо ориентироваться постоянно. В жизни автовладельца довольно часто случаются такие моменты, когда при движении давление в шинах падает, и это может приводить к самым неприятным последствиям, вплоть до создания аварийных ситуаций. Поэтому, будьте на дороге предельно аккуратными и всегда перед тем, как выехать в путь, посмотрите, соответствует ли показатель текущего давления в покрышках норме.

Как нужно поддерживать давление в покрышках

Для поддержания давления необходимо регулярно проверять данный показатель в шинах. Что касается автомобильных покрышек Мишлен, то здесь стоит отметить следующую тенденцию — ресурс, запас прочности и качество резиновой смеси редко дают давлению снизиться, даже в случаях неожиданного наезда на препятствие или проезд кочки на большой скорости. Иными словами, априори если покрышка деформируется во время движения, то это уже говорит о том, что давление в ней хоть на йоту снизилось.

В шинах Мишлен такой эффект тоже присутствует, однако он выражается в менее серьезных последствиях — давление если и теряется, то по самому минимуму.

Но все же, водителям необходимо стараться избегать деформаций покрышек во время движения — иначе могут пострадать не только покрышки, но и другие узлы и механизмы в автомобиле.

Давление в шинах

Осуществление контроля давления воздуха в автомобильных покрышках — дело нехитрое и достаточно легкое. Повторимся, что для этого необходимо знать нормальную величину давления в автомобильных шинах Мишлен, и при несоответствии текущего показателя доводить его до нормы путем подкачивания колес.

Поведение шин Мишлен при перепадах температур

Ни для кого не является секретом то, что во время резких перепадов температур в зимнее время давление воздуха в автомобильных шинах начинает падать, при этом, соответственно, отклоняясь от нормы. Такое явление наблюдается почти во всех модификациях автомобильных шин от европейских производителей, как бы они не боролись с этим эффектом, природа все равно берет свое.

Читайте также:  Повышенное давление какое лекарство выпить

К сожалению, этот же эффект имеется и в автомобильных покрышках от французского производителя Мишлен, однако здесь он выражается в наименьшей степени. Давление падает, но также, как и в случае с деформациями, незначительно. Вернее будет сказать, не так сильно, как в остальных модификациях. Несмотря на незначительную потерю воздуха в покрышках, показатель давления в любом случае необходимо приводить к нормальному состоянию. Измерение давления

Необходимо всегда помнить, что если, к примеру, вы используете зимние покрышки в морозное время, и давление в шинах резко упало, пусть и незначительно, это сыграет огромную роль в потере управляемости автомобилем. И из этого вытекают не самые хорошие последствия — аварии, потеря управления автомобилем, заносы и т.д. Поэтому, переоценить важность соблюдения нормального давления в шинах невозможно — обязательно необходимо следовать нормальным показателям, и тогда управление автомобилем будет для вас максимально безопасным.

Почему же шины Мишлен не так сильно реагируют на изменение температуры, как другие европейские шины? Дело все в особенном составе резиновой смеси, который включает в себя не только натуральные компоненты, но и синтетические, и именно такой микс компонентов позволяет быть шинам более восприимчивым к внешним факторам.

Резюме

В результате хочется выделить следующий момент — шины Мишлен имеют прекрасный ресурс и отличную резину, что позволяет покрышкам быть менее чувствительными ко всем внешним факторам. Это касается и изменения давления в шинах, и степень восприимчивости к деформациям, и многие другие полезные свойства и характеристики, которыми обладают и славятся автомобильные покрышки Мишлен. Это говорит о том, что производитель французских автомобильных покрышек Мишлен следит за качеством исполнения своей продукции и регулярно контролирует процессы выпуска.

Также хочется отметить и следующее — не стоит подгонять все модели под единые стандарты, и в моменте с поддержанием давления это проявляется особенно четко. Если давление на протяжении долгого промежутка времени при активном использовании автомобиля, то постепенно ресурс начнет снижаться быстрее и быстрее. Это сократит срок службы автомобильных покрышек Мишлен. Да, безусловно, срок службы автомобильных покрышек Мишлен является достаточно продолжительным, но все же — кому хочется того, чтобы вещь прослужила меньше отведенного времени? Поэтому при использовании шин Мишлен необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Обеспечивать аккуратный стиль вождения.
  2. Регулярно поддерживать давление воздуха в шинах в норме.
  3. Не допускать агрессивности в вождении и обеспечивать оптимальные условия хранения во время неиспользования покрышек.

Источник

Давление в шинах: это нужно знать

Какое должно быть давление в колесах автомобиля, и как часто его следует проверять? Многие водители не задаются этими вопросами и проверяют давление в лучшем случае при сезонной смене резины, не думая, что за лето или зиму шина естественным образом может потерять до 35% давления. Какие опасности таит такое отношение к этому важному показателю, и как следует проверять состояние колес?

Определить, правильное ли давление в шине, «на глаз» невозможно; для измерения этого показателя необходимо пользоваться манометрами. При езде на шине с пониженным давлением, поверхность колеса нагревается до высоких температур, что может привести даже к разрушению покрышки.

Согласно проведенным опросам только половина всех водителей проверяют давление в шинах не реже одного раза в месяц. Остальные водители либо делают это при сезонной смене шин, либо вообще не утруждают себя такой необходимой проверкой.

Как проверить давление в шинах

В то же время система контроля давления или датчик давления шины могли бы помочь контролировать состояние колес. В случае, если это невозможно, MICHELIN рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц, ведь езда на недокачанных шинах опасна и приводит к образованию разрывов в резине.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах автобуса паз

Естественная проницаемость материала и температурные колебания приводят к тому, что с течением времени шина теряет давление. Согласно исследованиям шина теряет около 0,07 бара каждый месяц и изменяется примерно на 0,125 бара при колебании температуры на 10°С. Представим, что человек проверяет давление при сезонной смене шин. При условии, что он установил зимние шины в ноябре при температуре -10°С и сменил обратно на летние шины в мае при температуре +10°С, посчитаем какое давление будет у него в шинах перед шиномонтажом.

За 6 месяцев шина естественным образом потеряет 0,07*6=0,42 бара и за счет колебания температур (от -10 до +10) еще 0,125*2=0,25 бара. Таким образом, общие потери составят примерно 0,7 бара. Для современных легковых автомобилей рекомендованное давление обычно составляет 2,0 — 2,5 бара — получается, что шина может потерять до 35% своего давления.

Надо также помнить, что недокачанные шины приводят к увеличению расхода топлива, при движении на шинах со сниженным давлением, автомобиль потребляет намного больше энергии для своего движения.

Многие водители проверяют давление, окидывая шину взглядом или просто стуча по ней ногой. Однако плотность современных материалов не позволяет провести эту проверку таким незатейливым способом.

Эксплуатация шин с пониженным давлением может привести к их неравномерному износу, к большей деформации шины и, как следствие, к перегреву.

Шина, с уровнем давления на 50% меньше рекомендованного, нагреется почти в два раза сильнее, чем шина,с правильным уровнем. Нагрев до таких температур гражданских (не касается шин для спортивных соревнований) шин может привести к необратимым изменениям в структуре шин и их повреждению.

Поэтому рекомендация компании Мишлен — регулярно, не реже одного раза в месяц проверять давление на холодных шинах (2 часа после езды или дистанция менее 3 км). Всегда следуйте значениям давления, рекомендованным автопроизводителем для Вашего автомобиля.

Проверить давление в шинах, а также провести полную диагностику состояния автомобиля вы можете в любом из наших шинных центров.

Источник

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках — необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины — это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто — просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI — 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

40PSI=40х0,068=2,72Bar.

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства — манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить — зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Читайте также:  Велосипедная шина 20 дюймов какое давление

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо — просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны — чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное — изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Источник