Какое давление должно быть в шинах мерседес 221

Давление в шинах Mercedes-Benz S-Класс W221

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля S-Класс (W221) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление должно быть в шинах мерседес 221В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление должно быть в шинах мерседес 221

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление должно быть в шинах мерседес 221При значительном падении давления на приборной панели Mercedes-Benz S-Класс обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mercedes-Benz S-Класс W221, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление должно быть в шинах мерседес 221

Все поколения Mercedes-Benz S-Класс

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Mercedes Benz?

Автор: Anonymous — 18.09.2014

Возможно, потому, что наши шины так много делают для нас, но вместе с тем, являются одними из наименее заметных при езде, им не представляется должного внимания, и мы склонны забывать эту важнейшую часть нашего Mercedes-Benz, которая одна из первых, что отвечает за нашу безопасность. Но шины действительно теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха. Как правило, шина будет терять от одного или до двух десятых технических атмосферы воздуха в месяц в прохладную погоду или зимой и ещё больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и другим воздействиям, что также может уменьшить давление воздуха.

Где найти информацию о давлении в шинах?

Правильное давление воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего Мерседес-Бенц, на наклейке, установленной на краю двери, дверном косяке, на дверце бардачка или крышке топливного бака (в зависимости от конкретного автомобиля). Наклейка скажет Вам давление в зависимости от максимальной нагрузки на автомобиль и от размера шин, рекомендованное изготовителем транспортного средства на холодную шину.

Читайте также:  При каком давлении хорошо клюет щука осенью
Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) 1998-2005 175/65 R15 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) 1998-2005 195/50 R15 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) 1998-2005 195/50 R16 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 2004-2012 185/65 R15 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 2004-2012 195/55 R16 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 2004-2012 205/55 R16 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 2004-2012 215/45 R17 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W176) 2012-2014 205/55 R16 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz CLA (W117) 2000-2012 225/45 R17 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 2000-2012 195/65 R15 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 2000-2012 225/50 R16 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 2000-2012 225/45 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 2000-2012 245/40 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) 2007-2014 205/55 R16
225/50 R16
2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) 2007-2014 225/45 R17
225/40 R17
2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) 2007-2014 225/40 R18
255/35 R18
2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 1996-2002 195/65 R15 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 1996-2002 205/65 R15 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 1996-2002 215/55 R16 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 1996-2002 235/45 R17 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 1996-2009 205/65 R15 2,0/29 2,3/33
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 1996-2009 215/55 R16 2,2/31 2,6/37
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 1996-2009 235/45 R17 2,2/31 2,6/37
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 2002-2010 225/55 R16 2,0/29 2,1/30
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 2002-2010 245/40 R17 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 2009-2014 205/60 R16 2,7/38 2,7/38
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 2009-2014 225/55 R16
245/45 R17
2,7/38 2,7/38
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 2009-2014 245/40 R18
265/35 R18
2,3/33 2,5/35
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 2009-2014 245/35 R19
275/30 R19
2,5/35 2,5/35
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) 2009-2014 235/45 R17
255/40 R17
2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) 2009-2014 235/40 R18
255/35 R18
2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) 2009-2014 235/35 R19
255/30 R19
2,7/38 2,7/38
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) 2011-2014 245/45 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) 2011-2014 255/40 R18 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) 2005-2011 245/45 R17 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) 2005-2011 245/40 R18 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) 2005-2011 245/45 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz S-Klasse (W220) 1998-2006 225/60 R16 2,0/29 2,2/32
Mercedes-Benz S-Klasse (W220) 1998-2006 245/45 R18 2,1/30 2,2/32
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) 2005-2013 235/55 R17 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) 2005-2013 275/45 R18 2,0/29 2,2/32
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) 1996-2004 205/60 R15 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) 1996-2004 205/55 R16 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) 1996-2004 225/50 R16 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 2004-2011 205/55 R16 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 2004-2011 225/50 R16 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 2004-2011 225/45 R17 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 2004-2011 245/40 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) 2004-2011 225/40 R18 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) 2004-2011 245/35 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) 2004-2011 255/35 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) 2004-2011 225/40 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) 2004-2011 245/35 R18 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) 2004-2011 255/35 R18 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W208) 1997-2002 205/55 R16 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W208) 1997-2002 225/50 R16 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) 2002-2009 205/55 R16 2,3/33 2,6/37
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) 2002-2009 225/40 R18 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz SL-Klasse (W230) 2002-2012 255/45 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz SL-Klasse (W230) 2002-2012 255/40 R18 2,3/33 2,6/37
Mercedes-Benz CL-Klasse (W215) 1997-2007 225/55 R17 2,2/32 2,5/35
Mercedes-Benz CL-Klasse (W215) 1997-2007 245/45 R18 2,2/32 2,5/35
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) 2006-2014 235/55 R17 2,5/35 2,6/37
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) 2006-2014 255/45 R18 2,5/35 2,6/37
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) 2008-2014 235/60 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) 2008-2014 235/50 R19 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) 1997-2005 225/75 R16 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) 1997-2005 255/60 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) 1997-2005 275/55 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) 2005-2013 235/65 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) 2005-2013 255/60 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) 2005-2013 295/40 R20 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W166) 2005-2013 255/55 R18 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz Vaneo (W414) 2002-2006 185/60 R15 2,5/36 2,2/32
Mercedes-Benz Vaneo (W414) 2002-2006 195/55 R15 2,5/35 2,0/29
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) 2005-2013 235/65 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) 2005-2013 255/50 R19 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) 1995-2003 195/70 R15 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) 1995-2003 215/65 R15 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) 1995-2003 215/60 R16 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Citan 2012-2014 195/65 R15 91T 2,5/35 2,7/38
Mercedes-Benz Citan 2012-2014 195/65 R15 95T 2,3/33 2,7/38
Mercedes-Benz Viano (W639) 2003-2014 205/65 R16 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz Viano (W639) 2003-2014 225/60 R16C 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz Viano (W639) 2003-2014 225/55 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz Viano (W639) 2003-2014 245/45 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Vito (W638) 1995-2003 195/70 R15 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz Vito (W638) 1995-2003 215/65 R15 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Vito (W638) 1995-2003 215/60 R16 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 195/65 R16 3,4/48 3,6/51
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 205/65 R16 3,1/44 3,6/51
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 225/60 R16 3,4/48 3,6/51
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 225/60 R16 RF 2,7/38 3,1/44
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 225/55 R17 RF 3,0/42 3,4/48
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 245/45 R18 RF 3,0/42 3,4/48
Mercedes-Benz Sprinter (W901/2/3/4/5) 1995-2006 195/70 R15 3,3/47 3,8/54
Mercedes-Benz Sprinter (W901/2/3/4/5) 1995-2006 225/70 R15 3,3/47 4,5/64
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (Unladen) 2006-2014 235/65 R16 3,1/44 3,1/44
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (WLadened) 2006-2014 235/65 R16 3,1/44 4,6/65
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (WTwin Rear Wheels) 2006-2014 205/75 R16 4,1/58 3,7/52
Читайте также:  От какого лекарства от давления кашель

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Источник

Давление в шинах Mercedes-Benz S-Класс W222

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля S-Класс (W222) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

Тип шин

Давление в шинах, (bar)
R16Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
R17Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление должно быть в шинах мерседес 221
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление должно быть в шинах мерседес 221В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление должно быть в шинах мерседес 221

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mercedes-Benz S-Класс W222, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление должно быть в шинах мерседес 221

Все поколения Mercedes-Benz S-Класс

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Давление в шинах: ваша норма

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

[​IMG]

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон
Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

[​IMG]
Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

[​IMG]
Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

[​IMG]
А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топливапри этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

[​IMG]
Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колесав апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

[​IMG]
В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

[​IMG]
Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

[​IMG]
По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

[​IMG]
Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

[​IMG]
Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

https://www.zr.ru/content/articles/906636-davlenie-v-shinakh-i-v-sosudakh/

Источник