Какое давление должно быть в шинах мерседес 124
Содержание статьи
Давление в шинах Mercedes 200 (w124) 1990г.
#1 ОФФЛАЙН slider
slider
- Город:Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
Отправлено 22 Июнь 2008 — 19:15
какое давление должно быть в шинах на моем авто
в BAR
слышал что на передних колесах должно быть 1.9 bar, а на задних 1.8 — это правильно ?
никаких маркировок на дверях по давлению не нашел
Прикрепленные изображения
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#2 ОФФЛАЙН Brener
Отправлено 22 Июнь 2008 — 20:05
в лючке бензобака должна быть табличка.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#3 ОФФЛАЙН Robo_T
Robo_T
- Город:Таймыр,Дудинка
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
Отправлено 22 Июнь 2008 — 20:21
Точно.У меня на крышке синяя картинка там все подробно написано на доступном немецком
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4 ОФФЛАЙН SerPer
SerPer
- Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
- Автомобиль:
W211 E280CDI
Отправлено 22 Июнь 2008 — 20:46
какое давление должно быть в шинах на моем авто
в BAR
слышал что на передних колесах должно быть 1.9 bar, а на задних 1.8 — это правильно ?
никаких маркировок на дверях по давлению не нашел
я качаю по 2,и в перёд и назад!
#5 ОФФЛАЙН slider
slider
- Город:Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
Отправлено 22 Июнь 2008 — 23:00
в лючке бензобака должна быть табличка.
спасибо, завтра гляну.. какие то надписи там были..
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#6 ОФФЛАЙН Megabyte
Megabyte
- Город:Котельники
- Автомобиль:
Ford Mondeo
Отправлено 22 Июнь 2008 — 23:35
спасибо, завтра гляну.. какие то надписи там были..
вкратце:
— если ты один в машине постоянно катаешься, то и перед и зад надо накачивать до 2
— если же в машину сядут 5 человек и в багажник чумаданов накидают, то задние нужно накачать до 2,6
у меня поскольку часто в машине сидит до 3 человек (без груза ) то я в задних шинах стараюсь держать примерно 2,3 — 2,4
04.08 — 02.11 W124 200E
03.11 — 01.15 S210 E280
#7 ОФФЛАЙН Krolikov
Krolikov
- Город:Город Герой Москва !
Отправлено 22 Июнь 2008 — 23:40
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ … три дня назад накачал не нарадуюсь , оч вкусно ))) правда у нас на шиномонтаже стоит 100 р за колесо . Ну млин оно того стоит ! Швы на мкаде в два раза тише стали
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#8 ОФФЛАЙН slider
slider
- Город:Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
Отправлено 23 Июнь 2008 — 21:37
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ … три дня назад накачал не нарадуюсь , оч вкусно ))) правда у нас на шиномонтаже стоит 100 р за колесо . Ну млин оно того стоит ! Швы на мкаде в два раза тише стали
а где в москве можно накачать азотом ?
азот типа смягчает? более мягок?
глянул кстати на крышке бензобака — нарисовано — если машина без загрузки — передние накачать до 2.2 задние 2.3 бара
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#9 ОФФЛАЙН slider
slider
- Город:Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
Отправлено 23 Июнь 2008 — 21:40
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ … три дня назад накачал не нарадуюсь , оч вкусно ))) правда у нас на шиномонтаже стоит 100 р за колесо . Ну млин оно того стоит ! Швы на мкаде в два раза тише стали
ещё вопрос
если я допустим азот закачаю, а потом поеду куданить далеко, где азота нет, могу я подкачать воздухом?
или надо шину полностью спускать во всех колесах (передних или задних) и закачивать воздух?
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#10 ОФФЛАЙН Shahtik
Shahtik
- Город:глубины Тверских лесов
- Автомобиль:
W : 201, 124
Отправлено 24 Июнь 2008 — 23:23
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ … три дня назад накачал не нарадуюсь…
Был давеча в Твери на 190-м, прокатывал литые диски. На шиномонтаже предложили закачать азот (600 ре за все 4). Вобщем, как я себе не внушал, что должно мягче ехать, разницы не заметил. Те же яйца — вид сбоку. Денег жалко…
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, «фарш». AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
—————————————————————————————————————
Источник
2.16 Давление в шинах
2.16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
• шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
• шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— модели с 16 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
• предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
• предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
• шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
— шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
— шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Источник
Давление в шинах 124 мерс
Давление в шинах Mercedes 200 (w124) 1990г.
#1 ОФФЛАЙН slider
- Мерсоводы
- Cообщений: 191
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
какое давление должно быть в шинах на моем авто
в BAR
слышал что на передних колесах должно быть 1.9 bar, а на задних 1.8 — это правильно ?
никаких маркировок на дверях по давлению не нашел
Прикрепленные изображения
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#2 ОФФЛАЙН Brener
- Мерсоводы
- Cообщений: 281
- Город: Москва
в лючке бензобака должна быть табличка.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#3 ОФФЛАЙН Robo_T
- Мерсоводы
- Cообщений: 482
- Город: Таймыр,Дудинка
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
Точно.У меня на крышке синяя картинка там все подробно написано на доступном немецком
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4 ОФФЛАЙН SerPer
- Мерсоводы
- Cообщений: 827
- Город: г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
- Автомобиль:
W211 E280CDI
какое давление должно быть в шинах на моем авто
в BAR
слышал что на передних колесах должно быть 1.9 bar, а на задних 1.8 — это правильно ?
никаких маркировок на дверях по давлению не нашел
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 — продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. — продан (был с 2010-2012) — https://mb.clubmb.ee/. =85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. — продан (был с 2012-2013) — https://mercedes-club. showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. — сейчас — https://mercedes-club. -w211-e280-cdi/
#5 ОФФЛАЙН slider
- Мерсоводы
- Cообщений: 191
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
в лючке бензобака должна быть табличка.
спасибо, завтра гляну.. какие то надписи там были..
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#6 ОФФЛАЙН Megabyte
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 740
- Город: Котельники
- Автомобиль:
Ford Mondeo
спасибо, завтра гляну.. какие то надписи там были..
вкратце:
— если ты один в машине постоянно катаешься, то и перед и зад надо накачивать до 2
— если же в машину сядут 5 человек и в багажник чумаданов накидают, то задние нужно накачать до 2,6
у меня поскольку часто в машине сидит до 3 человек (без груза ) то я в задних шинах стараюсь держать примерно 2,3 — 2,4
04.08 — 02.11 W124 200E
03.11 — 01.15 S210 E280
#7 ОФФЛАЙН Krolikov
- Мерсоводы
- Cообщений: 239
- Город: Город Герой Москва !
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ . три дня назад накачал не нарадуюсь , оч вкусно ))) правда у нас на шиномонтаже стоит 100 р за колесо . Ну млин оно того стоит ! Швы на мкаде в два раза тише стали
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#8 ОФФЛАЙН slider
- Мерсоводы
- Cообщений: 191
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ . три дня назад накачал не нарадуюсь , оч вкусно ))) правда у нас на шиномонтаже стоит 100 р за колесо . Ну млин оно того стоит ! Швы на мкаде в два раза тише стали
а где в москве можно накачать азотом ?
азот типа смягчает? более мягок?
глянул кстати на крышке бензобака — нарисовано — если машина без загрузки — передние накачать до 2.2 задние 2.3 бара
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#9 ОФФЛАЙН slider
- Мерсоводы
- Cообщений: 191
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ . три дня назад накачал не нарадуюсь , оч вкусно ))) правда у нас на шиномонтаже стоит 100 р за колесо . Ну млин оно того стоит ! Швы на мкаде в два раза тише стали
ещё вопрос
если я допустим азот закачаю, а потом поеду куданить далеко, где азота нет, могу я подкачать воздухом?
или надо шину полностью спускать во всех колесах (передних или задних) и закачивать воздух?
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#10 ОФФЛАЙН Shahtik
- Мерсоводы
- Cообщений: 157
- Город: глубины Тверских лесов
- Автомобиль:
W : 201, 124
Советую попробывать качать колеса АЗОТОМ . три дня назад накачал не нарадуюсь.
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, «фарш». AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
————————————-
Источник
Mercedes-Benz GLC-class ???????? Тёмно-серый ???????? › Бортжурнал › Давление в шинах или «Мерседес уже не тот?».)
Начнем с банальностей.
Давление в шинах должно быть таким, какое указал производитель автомобиля.
А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака и так делает именно мерседес.
Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах.
Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.
Но это лирика.)
А теперь ближе к теме.
Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом обычно требуется разное.
Но вот на лючке бензобака моего автомобиля вообще не указан ни один допустимый типоразмер, более того, не указан даже тот типоразмер, что шёл на нём с завода, указано просто давление в передних и задних колёсах в зависимости от нагрузки автомобиля:
2,2 бара по кругу при малой загрузке а также 2,4 перед и 2,9 зад при максимальной.
И хотя собственный вес автомобилей с дизельным двигателем обычно выше чем таких же, но с бензиновым мотором, на лючках бензобаков дизельных мерседесов GLC раньше стояли точно такие же данные:
Менялась только нижняя наклейка: в одном случае рекомендованный сорт бензина — 95, во втором случае — Дизель.
Свой автомобиль я покупал в теперь уже далёком 2016 году и вот только недавно из комментарий «коллег по цеху» к моему посту: «Чтобы это значило?» неожиданно узнал, что на более поздних версиях мерседесов GLC стали клеить таблички с указанием всех допустимых типоразмеров шин:
Как в автомобилях с дизельными двигателями, так и с бензиновыми:
Но не это удивило.
Такие таблички как раз норма для современного автомобиля.
Удивило другое.
Оказывается теперь завод рекомендует давление 2,2 бара по кругу при малой загрузке а также 2,4 перед и 2,9 зад при максимальной для шин смонтированных на 20 дюймовых дисках размером 255/45, а для моих 18 дюймовых, (размером 235/60) шинах: 2,3 спереди и 2,4 сзади уже при малой нагрузке!
Как же так?
Я проехал больше 40 тысяч «ревностно» следя за «правильным» давлением в шинах зимой и летом, а теперь выясняется, что оно было не правильным?
И если на вопрос:
Почему в начале производства мерседесов GLC рекомендовали для 18 дюймовых шин одно давление, а позже другое?
Напрашивается ответ:
Да потому что в процессе эксплуатации автомобиля на этих шинах, конструкторы выяснили, что «лоханулись» с рекомендацией и позже подкорректировали значения.
И тут можно было бы их простить, ну с кем не бывает, торопились запустить новую модель в производство, к какой-то дате наверное, испытания проводили впопыхах, вот и просмотрели.)
Но почему тогда засранцы всем владельцам мерседесов с неправильными табличками не сообщили о своей ошибке?
Я же не отзывную компанию с переклеиванием табличек имею ввиду…, просто бы сообщили хотя бы на очередном техническом обслуживании…(
Или они посчитали разницу незначительной и просто не стали заморачиваться?
Что вы думаете по этому поводу?
Есть какие-нибудь варианты?
Источник
MB Comand › Блог › RDK в Мерседес — система контроля давления воздуха в шинах
Самое время переобувать резину с зимы на лето, а это значит, что стоит рассказать про оригинальную систему контроля давления воздуха в шинах — RDK в Мерседес.
В Мерседес используется две системы контроля давления в шинах:
???? Базовая система, которая не считывает давление в шинах, но фиксирует разницу падения давления и в случае отклонения от первоначальных (заданных) значений сигнализирует о необходимой проверке. Отклонение давления в случае прокола колеса фиксируется с помощью системы ESP и количества оборотов колеса.
???? Вторая система представляет собой индивидуальный датчик в каждом колесе, автомобиль получает от них информацию и выводит актуальные значения давления в каждом колесе на экран комбинации приборов.
Если первый вариант контроля давления реализуется сейчас даже в базовом оснащении Мерседес, то вторая система является в большей степени опциональной.
???? ???????? Для реализации системы RDK в Мерседес требуется установить специальный блок управления и четыре колесных датчика. Стоит отметить, что датчики бывают как оригинальными (выпущенными под брендом Mercedes), так и от сторонних производителей OEM (к примеру в Мерседес устанавливаются датчики Huf).
В багажном отделении устанавливается блок управления RDK, который через радиоканал получает необходимую информацию от каждого колесного датчика.
☀ Установить датчики можно и перед инсталляцией системы контроля давления в шинах, т.е. при планируемом шиномонтаже.
Система собирается, обязательно кодируется и проверяется.
Информация о текущем давлении будет доступна в соответствующем меню через некоторое время после начала движения автомобиля!
Кодируем систему для добавления необходимой опции:
И получаем необходимый — понятный результат:
Стоит задуматься о заводской опции RDK — удобно, безопасно, а главное наглядно ✋????
???? Обращайтесь ❗
Мы можем предложить широчайший перечень услуг по обслуживанию, ремонту и комплексному оснащению Мерседес ????
———
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
????Ежедневные новости в — Инстаграме
Источник
Источник
Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 280 (124.028)
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень, с системой кондиционирования
6PK2176
Основной ремень
6PK2080
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3750 1/min
Максимальный крутящий момент
270 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
89,90 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,955 — 7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,938 — 8,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
10,0 — 12,0 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-9°00’±2°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси — производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси — тип
HFM
Давление в системе
3,20 — 3,80 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 — 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 — 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
на
Момент зажигания
-9°00’±2°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 — 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
300 ppm
Значение лямбда
0,97 — 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 14
2,20 bar
Давление в задних шинах
195/65 R 14
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1501 mm
в спортивном исполнении
1518 mm
Колея задних колёс
1491 mm
в спортивном исполнении
1509 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°20’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
стандарт
-0°25’+0°10′-0°20′
с повышенной полезной нагрузкой
-0°05’+0°10′-0°15′
с ходовой частью для плохих дорог
0°20’+0°10′-0°20′
со спортивной ходовой частью
-0°45’+0°10′-0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
10°25’+0°30′-0°30′
с повышенной полезной нагрузкой
10°10’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
9°45’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью
10°40’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
18°50’+0°30′-0°30′
с повышенной полезной нагрузкой
18°50’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
18°40’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью
19°05’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°27’+0°07′-0°07′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 0,0 mm
-1°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 10 mm
-1°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -10 mm
-1°45’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 20 mm
-1°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -20 mm
-2°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 30 mm
-0°45’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -30 mm
-2°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 40 mm
-0°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -40 mm
-2°34’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 50 mm
-0°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -50 mm
-2°52’+0°30′-0°30′
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,12 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,30 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
15,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
11,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
284,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
258,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
21 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт, Блок регулировки
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
гайка(и)
65 Nm
винт с буртиком
20 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
винт с буртиком
20 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное устройство цепи
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
160,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
163,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
55 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
35 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
32 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9
400 Nm
Класс прочности 8.8
370 Nm
Маховик
Винт с утонченным стержнем, Ступень 01
35 Nm
Винт с пластичным стержнем, Ступень 01
45 Nm
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02
90°
Винт с пластичным стержнем, Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
Винт с утонченным стержнем
30 Nm + 90-100°
Винт с пластичным стержнем
40 Nm + 90-100°
для повторно используемых винтов, Винт с пластичным стержнем
30 Nm + 90-100°
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
зажимной винт
11 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
7 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 722.3, масляный картер
14 Nm
Коробка передач 722.4, масляный картер
22 Nm
Коробка передач 722.5, масляный картер
22 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
200 — 240 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Ступенчатая коробка передач
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 236.2
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.4, Новая заправка
7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.4, переменное количество
6,00 литра(ов)
Коробка передач 722.5, Новая заправка
7,30 литра(ов)
Коробка передач 722.5, переменное количество
6,20 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.4
MB 236.6|MB 236.7
Коробка передач 722.5
MB 236.14
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
без кондиционера
9,00 литра(ов)
с системой кондиционирования
9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.0|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
R10W 12V 10W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Источник