Какое давление должно быть в шинах lexus is 250

Давление в шинах is250

home
skip_previous
fast_rewind

fast_forward
skip_next

    • Мак_Сим

    • dimarius

    • Кирилл_З

    • ethereal

    • boarder666

    • autor_skorpion

    • AkeLLa

    • DriveX

    • Модераторы: Box, markii, snow1975

      Правила форумов
      Ссылка
      на тему




    6-12-2008 

    Уважаемые!

    Какок у Вас давление в шинах

    16 п-з

    17 п-з

    18 п-з

    радиуса.

    -для примера:

    у меня 16 передние 2,4 задние 2,6

    скорость с такими параметроми не более 160 км/ч

    из

    этого

    следует

    давление в шинах на прямую зависит какую скрость Вы можете набрать на своей is250

    _________________




    6-12-2008 

    R18 перед 2.6 зад 2.4 но после отжога проверял поднимается до 3.0 2.8 соответственно

    _________________

    Счастливого ПУТИ!




    7-12-2008 

    DriveX писал(а): R18 перед 2.6 зад 2.4 но после отжога проверял поднимается до 3.0 2.8 соответственно

    -почему на задние меньше?

    подвеска спорт?

    _________________




    7-12-2008 

    с зимней резиной по кругу сделал 2,5 (R17). на лете перёд 2,6 зад 2,8 (R18)

    _________________

    https://clublex.ru/p3007254




    7-12-2008 

    AkeLLa писал(а): с зимней резиной по кругу сделал 2,5 (R17). на лете перёд 2,6 зад 2,8 (R18)

    _________________

    -крутенько, буду знать, спасибо)

    _________________




    7-12-2008 

    autor_skorpion писал(а): -почему на задние меньше?

    +1




    7-12-2008 

    Летом на 17 — 2,2, зимой на 16 — 2,4. Давление качаю меньше в пользу комфорта, отрицательная сторона — повышеный расход и износ, правда не существенно.




    8-12-2008 

    Летом Р-17 на 0,2 меньше чем по мануалу, т.к. шум от колёс ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше + комфортнее. На износ забил с моим пробегом в 20 тыщ за 2 года, из которых половина на зимней Р-16…




    8-12-2008 

    я по мануалу 17″ — 2.4 перед 2.6 зад

    Источник

    Датчики давления колёс (Ликбез)

    Информация размещена: Марков 21-01-10 . Просмотров: 176030. Суммарный рейтинг статьи: 279

    Информацию предоставил Box

    Оригинал сообщения и обсуждение здесь

    Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
    Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

    1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.

    2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!!
    3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
    4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
    5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится — это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
    6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
    7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

    Читайте также:  Для карася какое давление оптимальное

    8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
    9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.

    10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.

    11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

    12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!

    13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его «пост» www.club-lexus…./forum/viewtopic.php?t=25412

    14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!

    15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!

    16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!

    17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на «нипиеля», так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

    Читайте также:  Какое давление в гур ниссан альмера

    Способ использования механически обломанного датчика с полноценным использованием его функциональности.

    Разбортируем колесо,демонтируем датчик(вместо него устанавливаем обычный сосок-ниппель).Металлическим хомутом большого диаметра притягиваем и закрепляем датчик на внутренней части диска через всю длину его окружности,бортируем,накачиваем,балансируем-ГОТОВО.

    дабы не было вопросов — балансируется идеально

    P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300

    Дополнение: У европейцев датчики надо прописывать в условиях сервиса, а у американцев они прописываются самостоятельно (по ссылке — дискуссия на эту тему).

    Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или

    официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
    что
    действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
    самостоятельно.

    Помогла ли эта статья решить проблему?

    Источник

    Давление в шинах зимой — Клуб Лексус

    1. Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах зимой? Может уже есть где-нибудь на форуме таблица с показателями давления в колёсах зимой на автомобилях Лексус? Я искал поиском, но не нашёл. Если ошибся, сильно пожалуйста не пинайте, просто скиньте ссылку где можно посмотреть.

    2. В клубе:
      2701 день
      Авто:
      is250
      Адрес:
      Самара
      Сообщений:
      248
      Репутация:
      21

      Модель лексуса у тебя какая и на каких колесах? Экстрасенсов тут нет.

    3. В клубе:
      2692 дня
      Авто:
      Lexus LX
      Адрес:
      St.Petersburg
      Сообщений:
      199
      Репутация:
      8

      Такое же как и летом. Какая разница зима или лето?

    4. В клубе:
      2699 дней
      Авто:
      GX 470
      Сообщений:
      129
      Репутация:
      5

      А мне интересно, что за таблица показателей давления в колёсах для зимы? Никогда о такой не слышал.

    5. У меня lexus lx зимние колёса r18. У нас на бмв клубе выкладывали таблицу с давлением колёс для разных размеров.

    6. В клубе:
      2692 дня
      Авто:
      Lexus LX
      Адрес:
      St.Petersburg
      Сообщений:
      199
      Репутация:
      8

      Нет разницы зима или лето. Делай давление такое же как было летом и все. С той лишь разницей, что зимой при снижении температуры давление в колёсах падает. Законы физики… Надо подкачивать.

    7. Я накачал 2.2 бара как летом, но значек датчиков давления в шинах на приборке все равно горит.

    8. В клубе:
      2553 дня
      Сообщений:
      2,132
      Репутация:
      344

      Сармат, вы колёса в сборе меняли или переобули резины, а датчики старые остались? Если первый вариант, то может машина просто новые датчики не видит. Обычно есть кнопка переключения.

    9. Менял шины. Диски те же самые.

    10. В клубе:
      2553 дня
      Сообщений:
      2,132
      Репутация:
      344

      В арке передней двери должна быть наклейка, там указано какое должно быть давление в колёсах.

      Скорее всего одно колесо не докачали. Если все таки давление правильное, мог конечно датчик сдохнуть, но это редкость. Тем более, чтобы так совпало с переобувкой. Подкачайте колёса.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

    Источник

    Правильное давление в шинах

      • markii

      • Box

      • cerg28

      • DenVD

      • JNV07

      • GLOBAL089

      • Модераторы: Box, markii, snow1975

        Правила форумов
        Ссылка
        на тему




      23-07-2013 

      Почему-то почти всё лето проездил с давлением 2.7bar, хотя рекомендуемое для стоковых колёс — 2.3. Машина на грубой дороге была излишне жёсткой, решил понизить давление. Сделал все колёса 2.3, поехал — загорелся датчик. Долго ломал голову почему…? Вспомнил что нужно и запаску уровнять. Не тут то было, всё колёса 2.3, а датчик всё равно горит.




      23-07-2013 

      Значит так дилеры настроили на 2.3, ниже которого датчик загорается.




      23-07-2013 

      Читайте также:  Какое давление должен выдерживать газовый

      JNV07 писал(а): Почему-то почти всё лето проездил с давлением 2.7bar, хотя рекомендуемое для стоковых колёс — 2.3. Машина на грубой дороге была излишне жёсткой, решил понизить давление. Сделал все колёса 2.3, поехал — загорелся датчик. Долго ломал голову почему…? Вспомнил что нужно и запаску уровнять. Не тут то было, всё колёса 2.3, а датчик всё равно горит.

      Необходимо пройти инициализацию давления повторно, когда сделаете давление везде 2.3. Кнопка под рулем (GSIII)

      Если далее давление будет 2.3, то следующее сообщение загорится где-то при давлении 1,5

      В описании написано, как сделать.

      Если в 4-ом кузове вообще есть такая кнопка

      _________________

      Купил гибрид — сделал мир чище.




      23-07-2013 

      DenVD писал(а): GSIII

      У меня IV. Кнопку за год так и не увидел




      23-07-2013 

      JNV07 писал(а):

      DenVD писал(а): GSIII

      У меня IV. Кнопку за год так и не увидел

      Серьезно нет ?

      _________________

      Купил гибрид — сделал мир чище.




      23-07-2013 

      Пониженное давление в шинах может сказаться на управляемость авто при большой скорости в колейной дороге.

      _________________

      Купил гибрид — сделал мир чище.




      23-07-2013 

      JNV07 писал(а): https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=65460&start=75

      Вот чё нарыл в старой теме. Пошел искать кнопку

      Глянуть под рулевую колонку.

      Процедура если память не изменяет простая.

      Зажигание в положение IG-ON, без запуска ДВС, далее удерживаем эту кнопку несколько секунд, до появления звукового сигнала и надписи на консоли. Все теперь номинал 2.3.

      _________________

      Купил гибрид — сделал мир чище.




      23-07-2013 

      DenVD писал(а): Пониженное давление в шинах может сказаться на управляемость авто при большой скорости в колейной дороге.

      В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.




      23-07-2013 

      JNV07 писал(а):

      DenVD писал(а): Пониженное давление в шинах может сказаться на управляемость авто при большой скорости в колейной дороге.

      В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.

      В проеме водительской двери на наклейке указано давление в зависимости от загрузки и скорости вождения.

      У меня например если более 210км/ч, то давление для одного пассажира 2,8 перед , 2.9 зад.

      Пробовал качать 2.3, авто плавать начинает и есть риск подбить диск на яме. Ибо при 245/40/18 до диска всего чуть-чуть резины. Когда на бордюр прыгаешь того и гляди до диска достанет.

      _________________

      Купил гибрид — сделал мир чище.




      23-07-2013 

      Прошел процедуру инициализации давления строго по мануалу — лампочка гаснет на 15 секунд и снова загорается. Скорее всего был неисправен монометр на компрессоре, завтра заеду в шиномонтаж




      23-07-2013 

      JNV07 писал(а): Прошел процедуру инициализации давления строго по мануалу — лампочка гаснет на 15 секунд и снова загорается. Скорее всего был неисправен монометр на компрессоре, завтра заеду в шиномонтаж

      Или возможно датчики какие не работают или залипли.

      Спустить колеса до 0.5, надуть до 3.5 бар на 5 мин и уровнять до 2.3, сделать инициализацию еще раз.

      _________________

      Купил гибрид — сделал мир чище.




      24-07-2013 

      Поднял до 2.4 и всё стало ок видимо ниже 2.3 уже идет ограничение




      24-07-2013 

      По докам.. давление должно быть везде 2.4 до 160 кмч

      _________________

      Skype boxcompotru




      24-07-2013 

      Box писал(а): По докам.. давление должно быть везде 2.4 до 160 кмч

      По мануалу и наклейке на дверном проёме до 210км/ч давление — 2.3bar

      Источник