Какое давление должно быть в шинах лексус is 250
Содержание статьи
Давление в шинах is250
homeskip_previousfast_rewindfast_forwardskip_next
Мак_Сим
dimarius
Кирилл_З
ethereal
boarder666
autor_skorpion
AkeLLa
DriveX
Модераторы: Box, markii, snow1975
Правила форумовСсылкана тему
6-12-2008
Какок у Вас давление в шинах
16 п-з
17 п-з
18 п-з
радиуса.
-для примера:
у меня 16 передние 2,4 задние 2,6
скорость с такими параметроми не более 160 км/ч
из
этого
следует
давление в шинах на прямую зависит какую скрость Вы можете набрать на своей is250
_________________
6-12-2008
_________________
Счастливого ПУТИ!
7-12-2008
DriveX писал(а): R18 перед 2.6 зад 2.4 но после отжога проверял поднимается до 3.0 2.8 соответственно
-почему на задние меньше?
подвеска спорт?
_________________
7-12-2008
_________________
https://clublex.ru/p3007254
7-12-2008
AkeLLa писал(а): с зимней резиной по кругу сделал 2,5 (R17). на лете перёд 2,6 зад 2,8 (R18)
_________________
-крутенько, буду знать, спасибо)
_________________
7-12-2008
autor_skorpion писал(а): -почему на задние меньше?
+1
7-12-2008
8-12-2008
8-12-2008
Источник
Правильное давление в шинах
markii
Box
cerg28
DenVD
JNV07
GLOBAL089
Модераторы: Box, markii, snow1975
Правила форумовСсылкана тему
23-07-2013
23-07-2013
23-07-2013
JNV07 писал(а): Почему-то почти всё лето проездил с давлением 2.7bar, хотя рекомендуемое для стоковых колёс — 2.3. Машина на грубой дороге была излишне жёсткой, решил понизить давление. Сделал все колёса 2.3, поехал — загорелся датчик. Долго ломал голову почему…? Вспомнил что нужно и запаску уровнять. Не тут то было, всё колёса 2.3, а датчик всё равно горит.
Необходимо пройти инициализацию давления повторно, когда сделаете давление везде 2.3. Кнопка под рулем (GSIII)
Если далее давление будет 2.3, то следующее сообщение загорится где-то при давлении 1,5
В описании написано, как сделать.
Если в 4-ом кузове вообще есть такая кнопка
_________________
Купил гибрид — сделал мир чище.
23-07-2013
DenVD писал(а): GSIII
У меня IV. Кнопку за год так и не увидел
23-07-2013
JNV07 писал(а):
DenVD писал(а): GSIII
У меня IV. Кнопку за год так и не увидел
Серьезно нет ?
_________________
Купил гибрид — сделал мир чище.
23-07-2013
_________________
Купил гибрид — сделал мир чище.
23-07-2013
JNV07 писал(а): https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=65460&start=75
Вот чё нарыл в старой теме. Пошел искать кнопку
Глянуть под рулевую колонку.
Процедура если память не изменяет простая.
Зажигание в положение IG-ON, без запуска ДВС, далее удерживаем эту кнопку несколько секунд, до появления звукового сигнала и надписи на консоли. Все теперь номинал 2.3.
_________________
Купил гибрид — сделал мир чище.
23-07-2013
DenVD писал(а): Пониженное давление в шинах может сказаться на управляемость авто при большой скорости в колейной дороге.
В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.
23-07-2013
JNV07 писал(а):
DenVD писал(а): Пониженное давление в шинах может сказаться на управляемость авто при большой скорости в колейной дороге.
В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.
В проеме водительской двери на наклейке указано давление в зависимости от загрузки и скорости вождения.
У меня например если более 210км/ч, то давление для одного пассажира 2,8 перед , 2.9 зад.
Пробовал качать 2.3, авто плавать начинает и есть риск подбить диск на яме. Ибо при 245/40/18 до диска всего чуть-чуть резины. Когда на бордюр прыгаешь того и гляди до диска достанет.
_________________
Купил гибрид — сделал мир чище.
23-07-2013
23-07-2013
JNV07 писал(а): Прошел процедуру инициализации давления строго по мануалу — лампочка гаснет на 15 секунд и снова загорается. Скорее всего был неисправен монометр на компрессоре, завтра заеду в шиномонтаж
Или возможно датчики какие не работают или залипли.
Спустить колеса до 0.5, надуть до 3.5 бар на 5 мин и уровнять до 2.3, сделать инициализацию еще раз.
_________________
Купил гибрид — сделал мир чище.
24-07-2013
24-07-2013
_________________
Skype boxcompotru
24-07-2013
Box писал(а): По докам.. давление должно быть везде 2.4 до 160 кмч
По мануалу и наклейке на дверном проёме до 210км/ч давление — 2.3bar
Источник
Какое давление в шинах на лексусе is 250
Lexus IS ЛЕКС › Бортжурнал › Давление в шинах
Друзья, всем привет!
Третий день в подряд при заводе Лекса у меня вылезает ошибка по давлениям в шинах. При чём вылезает не каждый раз, с периодичностью через два раза на третий.
Давление в шинах проверяла — всё ОК. Наверное, придётся ехать к дилеру, а так не хочется…
Может у кого-то было такое на Лексусах?
PS Вот такой неплохой расход у меня был при поездке на дачу по тихому Рублёво-Успенскому шоссе (там особо не погоняешь))))
Lexus IS 2014, 208 л. с. — другое
Машины в продаже
Lexus IS250, 2007
Lexus IS250, 2014
Lexus IS250, 2014
Lexus IS250, 2008
Комментарии 59
да просто смотри, похолодало-давление упало, подкачай все 2.5 а в докатке вообще 4.2(штоли)у меня тоже прыгает, не чего страшного я считаю!
Да, я уже поняла) подкачала и теперь всё ОК))
а панику развила)))удачи тебе, пиши не стесняйся!ответим
И еще коллеги: данный датчик при падении давления выше 1,8 не сигнализирует, понимаю что многие сейчас встанут в позу и будут обратное доказывать, но все же проверьте в ближайшее время все 4 колеса и убедитесь в разнице цифр…
А как на счет падения температуры окружающей среды? У нас например было такое, пока резину не прогреешь немного. А так же был вариант с саморезом в шине: не спускает полностью, но один раз в 2-3 дня дает о себе знать… А про датчик в докатке-это прям повеселили перед сном)))))
Вчера накачала до 2,5 и ошибка ушла, наверное, действительно в этом дело было))
Вот так раз…
На Рублевке можно спокойно 80-90)))
у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также
у тебя гибрид)
багажник не нагружен
это миф что гибрид тяжелый … не тяжелее вашей запаски) которой у нас нет
я не про вес авто, я про расход бензина ????
у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также
Про проблему «багажника» есть 2 варианта.
1. Нагруженный багажник разгружает морду. Давление в передних колесах падает ниже нормы, выскакивает ошибка.
2. Багажник нагружает задние колеса настолько, что радиус качения передних и задних колес начинает существенно отличаться. ABS просекает этот момент (поскольку за один и тот же путь передние и задние колеса делают разное число оборотов), и реагирует сообщением об ошибке. На «старых» машинах система предупреждения о спущенных колесах была устроена именно так, на «новых» она играет дублирующую роль.
В обоих случаях проблема «нагруженного» багажника решается подкачкой колес, передних или задних (последнее более вероятно).
Источник
зимняя резина на lexus is 250
Модераторы: Box, markii, snow1975
— и в прошлом году тоже самое обсуждал в теме «Вопрос тем кто зимой на 16 катках ездит»
Сзади чуть шире поставил > 21555 и всё стало нормально.
Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17
Поставьте 235 сзади, не пожалеете.
Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17
Ну да .. в смысле по снегу.
Чем уже покрышка тем лучше для проходимости зимой.
Дождись первого снега серьёзного, а потом реши — нужно ли тебе оно или нет.
Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
ну тут тоже не нужно перебарщивать, а то появится на форуме очередная фотография 255 покрышки с износом протектора посередине и вопросом ОЙ что это
Источник
Давление в шинах Lexus (Лексус)
ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
CT 11- | |||||
1.8 200 h Hybrid (99 kW) | 195/65 R 15 91 H | ||||
IS 06- | |||||
2.5 250 (153 kW) | 225/45 R 17 94 W VA XL | 2.8 | 3.0 | ||
245/45 R 17 95 W HA | 3.0 | 3.2 | |||
225/40 R 18 92 Y VA XL | 3.0 | 3.2 | |||
255/40 R 18 95 Y HA | 3.2 | 3.4 | |||
2.2 220 d (130 kW), 2.0 200 d (110 kW) | 205/55 R 16 94 V XL | 2.8 | 3.0 | 3.0 | 3.2 |
225/45 R 17 94 W VA XL | 2.8 | 3.0 | |||
245/45 R 17 95 W HA | 3.0 | 3.2 | |||
225/40 R 18 92 Y VA XL | 3.0 | 3.2 | |||
255/40 R 18 95 Y HA | 3.2 | 3.4 | |||
3.5 V 6 (234 kW) | 225/45 R 17 94 W VA XL | 2.8 | 3.0 | ||
245/45 R 17 95 W HA | 3.0 | 3.2 | |||
225/40 R 18 92 Y VA XL | 3.0 | 3.2 | |||
255/40 R 18 95 Y HA | 3.2 | 3.4 | |||
IS F 08- | |||||
5.0 V 8 (311 kW) | 225/40 R 18 92 Y XL | ||||
225/40 R 19 93 Y VA XL | |||||
255/35 R 19 96 Y HA XL | |||||
GS (S16 / S19) 00- / 05- | |||||
3.0 GS 300 (164 kW) -05 | 225/55 R 16 95 V | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.8 |
235/45 ZR 17 W | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 | |
245/40 R 18 93 Y | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 | |
3.0 V 6 (183 kW) 05- | 225/50 R 17 94 W | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.9 |
245/40 R 18 93 Y | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.7 | |
4.3 V 8 GS 430 (208 kW) -05 | 235/45 ZR 17 W | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 |
245/40 R 18 93 Y | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 | |
4.3 430 (208 kW) 05- | 225/50 R 17 94 W | 2.6 | 2.7 | 2.7 | 3.2 |
245/40 R 18 93 Y | 2.6 | 2.7 | 2.7 | 3.1 | |
3.5 V 6 450 h Hybrid (254 kW) 06-, 4.6 460 (255 kW) 07- | 245/40 R 18 93 Y | 2.7 | 2.9 | 2.8 | 3.3 |
245/40 ZR 18 | 2.7 | 2.9 | 2.8 | 3.3 | |
LS (F4) 06- | |||||
4.6 V 8 (280 kW), 5.0 V 8 600 h Hybrid (290 kW) | 245/45 R 19 98 Y | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 |
4.6 V 8 AWD (270 kW) | 235/50 R 18 97 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 |
245/45 R 19 98 Y | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 | |
SC (Z4) 01-10 | |||||
4.3 V 8 (210 kW) | 245/40 ZR 18 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 |
RX (XU*) 00- / 03- / 05- | |||||
3.0 V 6 (148 kW) -03 | 215/70 R 16 100 T 4&s;4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
225/60 R 17 99 T 4&s;4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |
3.0 V 6 RX300 (150 kW) -06, 3.3 V 6 (171 kW) | 225/60 R 17 99 V 4&s;4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
235/55 R 18 100 V 4&s;4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |
3.3 V 6 400 h Hybrid (200 kW), 3.5 V 6 450 h Hybrid (220 kW) | 235/60 R 18 103 V 4&s;4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 |
235/55 R 18 100 V 4&s;4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
3.5 V 6 350 (204 kW) 06- | 225/60 R 17 99 V 4&s;4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 |
235/60 R 18 103 V 4&s;4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
235/55 R 18 100 V 4&s;4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
GX 02- | |||||
4.7 V 8 32 V (175 kW) | 265/65 R 17 112 H 4&s;4 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Источник
База знаний
Информация размещена: Марков 21-01-10 . Просмотров: 176919. Суммарный рейтинг статьи: 279
Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!
1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится — это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!
8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!
12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его «пост» www.club-lexus…./forum/viewtopic.php?t=25412
14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на «нипиеля», так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!
Способ использования механически обломанного датчика с полноценным использованием его функциональности.
Разбортируем колесо,демонтируем датчик(вместо него устанавливаем обычный сосок-ниппель).Металлическим хомутом большого диаметра притягиваем и закрепляем датчик на внутренней части диска через всю длину его окружности,бортируем,накачиваем,балансируем-ГОТОВО.
дабы не было вопросов — балансируется идеально
P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300
Дополнение: У европейцев датчики надо прописывать в условиях сервиса, а у американцев они прописываются самостоятельно (по ссылке — дискуссия на эту тему).
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствиясамостоятельно.
Помогла ли эта статья решить проблему?
Источник