Какое давление должно быть в шинах к 700

К-701

Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.

Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.

Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Двигатель

Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.

Трансмиссия

Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.

Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.

Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.

Ведущие мосты:

главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю

дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода

конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система

Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.

Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.

Колесная схема -4×4.

Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.

Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)

Управление трактором

Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.

Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза

рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.

стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.

Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия

Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)

Система навесного оборудования

Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.

Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000

Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.09 10 (125)

Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».

Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой

Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства

Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700

Электрооборудование и приборы

Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.

Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.

Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.

Стартер СТ-103А-01

Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Тогпивные баки 640

Система охлаждения двигателя 95

Система смазки двигателя 42

Гилросистема рулевого управления 126

Гилросистема навесного оборудования 126

Гилросистема коробки передач 23

Односкоростной редуктор 1.0

Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)

Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)

Картер промежуточной опоры 1.8

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.

Источник

-701, -700 ()

.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..

-701, -700 ()

-701, -700 ()

:

) , ;

) ;

) ;

) , ;

) ;

) , , . , , , . ;

) :

30 % ;

;

) , ;

) — (. 100), ;

) 19002000 , .

-701, -700 ()

) .

) .

) .

) .

) .

) .

) (. 101).

) .

) , ) .

.

, , (. 102). , , , ,

. , . . .

, , . , , , .

, . , , . — , .

(. 103):

) , , , ;

.

, , ;

) ;

) , , , , , ;

) , , . ;

) , ;

) . 250300 , , , , ;

) , 50100 , , , , . , . ;

) ;

) , 0,28 (2,8 /2), ; . ().

(. 104):

) ;

) . , , :

;

, ;

. ;

) 100 , , ;

) , , ;

) , ;

) ;

) , :

, 200250 ;

, ;

, ;

150200 , , . , .

-701, -700 ()

. , , , . .

.

*| . , _25 , 25

75 . :

) (. 105);

) ;

) , 3 ;

) , 1,5 , ;

) , ;

) , ;

) . . , . .

, . , ,

, 0,110,15 (1,11,5 /2). .

-701, -700 ()

) , .

) .

) , .

0,6850,75 (6,857,5 /2) 2 , .

) , , , (2030 ).

) , 0,6 (6 /2). 0,1 (1 /2) 0,5 . , .

-701, -700 ()

, , , , .

, , , . .

, , , . 106.

. .

:

) 0,6850,75 (6,85

7,5 /2);

) ;

) , -. , ;

) 0,560,6 (5,66 /2), ;

) , . 22 (. . 43), , 2,5 ;

) . , .

-701, -700 ()

) (. 107).

) 25 (. . 43) 24.

) , (. 108).

-701, -700 ()

) .

) .

) .

) .

) 3 (. 109) 2 . 12 , 1 4.

) .

) , , .

-701, -700 ()

.

.

0,9

0,95 (9-9,5 /2).

, , .

-701, -700 ()

) .

) .

) ( ) .

) . .

) .

) ,

0,75 (7,5 /2) . , . , , .

) .

. 1,4 (14 /2) .

-701, -700 ()

-701, -700 ()

25. . 35 .

14 (. . 49), , , , . .

-701, -700 ()

10 (. . 53), .

.

:

) 16, 17 ( 56 , ) ;

) , . ;

) ;

) , , 23 , ; ;

) ;

) ( , ) .

) 14 (. . 53).

) 12 13.

) .

) .

) .

) .

) .

-701, -700 ()

(. 110).

() .

:

) ;

) ;

) ( 5 %) ;

) ;

.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..

Читайте также:  Какое давление и пульс у беременных

Источник

Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение.

От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов — модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня — задача сложная, но необходимая. Как ее решить?

Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?

  1. Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят — это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) — необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
  2. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.

    Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость — 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях — 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч.

  3. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей — таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.

Какое давление должно быть в шинах к 700

Какое давление должно быть в шинах к 700

Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины — 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску — 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину — 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке — 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное — 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.

Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.

Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.

Источник

Давление в шинах

  • #1

Мужики,

подскажите пожалуйста, какое давление надо накачивать в колеса наших котов (крузер 700 в стоке).

  • #2

по инструкции 0,4-0,5 атм, если в psi то 7

  • #3

еще зависит от резины…у тебя стоковоя резинка стоит??? если да то действительно «…по инструкции 0,4-0,5 атм, если в psi то 7…», а если ведьма или дьявол , то можно и ниже, 0,3 например

  • #4

Мужики,

подскажите пожалуйста, какое давление надо накачивать в колеса наших котов (крузер 700 в стоке).

В комплекте кота есть штатный монометр в рси.

Из многолетних наблюдений за давлением в различной резине и под различное вождение.

Коты 700 и 1000 на штатной резине, Бигхорн или Кенде 299 (мягкой)- универсально — около 5 рси. Если увеличивать давление станет жестче. Если уменьшать до 3-4 рси начнет водить морду и больше раскачивать вверх и вниз, нулевое положение руля расплывется, крены увеличатся и т.д.

Для активной и очень активной езды к давлению нужно еще регулировать и жесткость амортизаторов.

Из практики для Котов (коротких) — рекомендую предпоследнее деление (последнее самое жесткое) на регулировочном устройстве, как спереди так и сзади. Экспериментировал — если перед и зад разная жесткость установлена, то нет цельности в движении, что на больших скоростях очень заметно. Зад начинает заносить в стороны, может поставить боком, а дальше переворот. Но это касается очень больших скоростей, когда большую часть времени летишь в воздухе.

Коты на Ведьме или Дьяволе, ХТР (жесткой) — универсально около 4 рси, чуть меньше из-за жесткости резины.

Мне лично жесткая резина (Ведьма) на Коте не очень понравилась. Из-за высокого клиренса Кот и так неплохо ползает по грязи, а комфорта жесткая резина не добавляет и в зависимости от условий катания, примерно к 2500 км разбивает втулки подвески. Рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники ходят долго (больше 4000 км).

Поларисы 500 и 800, Гризлик 450 и 550 по давлению также, настройка жесткости амортизаторов экспериментальным путем.

Выбираете характерный для Вашего формата катания участок дороги, проходите его на одних регулировках амортизаторов, запоминаете ощущения от работы подвески. Затем зажимаете или отпускаете амортизаторы и проходите по тому же участку, сравниваете ощущения с предыдущими регулировками. И так пока не выберете настройки под себя.

Я, обычно, дохожу до самых жестких, а потом отпускаю.

С давлением в колесах аналогично, накачиваю до 6-7 пси (разумные границы от 3 до 7 пси), еду, понимаю как ведет себя квадр, а затем спускаю до более низкого давления, еду, поворачиваю, запоминаю и так несколько раз, останавливаюсь на том давлении, которое мне удобно.

Только когда будете настраивать амортизаторы не забудьте разгрузить пружины домкратом или лебедкой за дерево или положить набок или просто приподнять товарищам одну сторону, чтобы не сломать ключ или регулировочную гайку. Бывает и газовым ключом не сразу получается повернуть (например, на старых Поларисах).

Последнее редактирование модератором: 12 Мар 2014

  • #5

Спасибо за исчерпывающую информацию!

  • #6

Обращаю внимание на Котах 2012 года слабые регулировочные гайки под передними амортизаторами. У меня тоже одна уже сломалась. Токарь выточил новые железные.

  • #7

Кирил123 Огромный респект.

  • #8

Пожалуйста.

Всегда рад поделиться опытом и помочь.

Спрашивайте еще.

  • #10

Весенние, теплые наблюдения за 1000 Котом, штатным Бигхорном и давлением в шинах.

При очень активной езде зимой, оптимальное давление было около 5 рси, при увеличении становилось не комфортно.

С приходом тепла на 5 рси стало немного водить и появилась небольшая (больше, чем хотелось бы) вертикальная раскачка, увеличил до 6 рси поведение улучшилось, комфорт прежний. Регулировки амортизаторов прежние, предпоследнее деление.

На больших скоростях неровности как будто разглаживает, летишь параллельно поверхности земли.

———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение создано в 11:45 ———-

Сидя за компьютером, а не стоя рядом с квадром, тяжело давать советы. Можно только общие.

Что касается организации ремонта.

Я бы попытался сначала сам поковыряться, переодически консультируясь у грамотных знакомых с которыми катаюсь, потом с знакомыми механиками Альбатроса (сейчас Кинетик).

Если у самого ничего не получилось, дальше идти к официалам и не к одному, а прощупать нескольких. Бывает приедешь, начинаешь разговаривать, а они вообще не в теме. И добиваться устранения неисправности.

Что касается самого ремонта.

Если есть у Вас желание и возможности.

Неисправным может быть сам прибор или провода связывающие его с питанием и управлением им.

Сначала надо визуально найти и осмотреть предохранители, разъемы, провода к усилителю и куда они дальше идут. Потом прозвонить мультиметром. Например, на 700 провод лопнул провод внутри изоляции на один из датчиков инжектора, внешне было не видно. От вибрации, тепла, плохо проложенных проводов, может быть что угодно.

Если с проводами, разъемами все нормально, переходить к самому усилителю и определять работает он или нет. Звонить знакомым механикам официалов, спрашивать как его проверять, какие параметры. Также и по всему остальному на что завязан усилитель .

———- Сообщение добавлено в 12:51 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:47 ———-

Александр208,

Написал в личку.

Последнее редактирование модератором: 12 Мар 2014

  • #11

Мои наблюдения показали, что на стоке накачав 8 psi (пружины на предпоследнем), было жестко, даже вдвоем и на скорости, но спустив до 6, пошел нормально.

  • #12

Мои наблюдения показали, что на стоке накачав 8 psi (пружины на предпоследнем), было жестко, даже вдвоем и на скорости, но спустив до 6, пошел нормально.

Такие же выводы.

Летом около 6 рси, зимой около 5 рси.

Но для очень активной езды, если для спокойной, то возможно кому-то лучше будет поменьше давление и соответственно мягче ход.

Последнее редактирование модератором: 15 Май 2012

  • #13

Кто-нить пробовал гелий заканчивать, повысить плавучесть так- сказать?

  • #14

помоему не даст ОСОБОГО еффекта хотя попробовать никто не запрещает,

если рально повышать плавучесть надо вынос делать, а на место радиатора пару баскетбольных мячей вкорячивать

  • #15

Конечно давление должно быть около 5 рси, но вот что делать было при постановке новой ведьмы. Когда после сборки колеса она бонально съезжала с диска. Пришлось посадить на герметик и набить 1 кг. После таких выкрутасов, честно говоря, до 5 рси травить стрёмно.

  • #16

savel, как так? До одной атмосферы нужно было качать.

  • #17

Конечно давление должно быть около 5 рси, но вот что делать было при постановке новой ведьмы. Когда после сборки колеса она бонально съезжала с диска. Пришлось посадить на герметик и набить 1 кг. После таких выкрутасов, честно говоря, до 5 рси травить стрёмно.

Раньше писали про посадку Ведьмы.

В шиномонтаже нужно было проверить, чтобы сели обе стороны покрышки на диск, т.е. должно было быть два выстрела, если садится не до конца, то в этом месте лучше помочь, постукивая молотком по боковине. Большим посадочным давлением лучше не злоупотреблять, например в ХТR слабые боковины, может пойти грыжа.

Иногда, чтобы посадить 27 Кенду 299 Бир Клав, приходилось вставлять внутрь камеру автомобильную сажать обе стороны, затем отжимать одну, вынимать камеру и опять сажать.

После правильной посадки покрышки нужно оставить повышенное давление на некоторое время, даже можно поездить немного, чтобы окончательно покрышка выпрямилась и села на свое место.

А затем, спустить до нужного Вам давления.

Ведьма довольно жесткая резина, можно ехать на пустом колесе, оптимальное давление от 3 до 5 ПСИ. У Кота довольно плотная подвеска, а Ведьма, да еще с большим давлением, сделает езду не очень комфортной.

Схода покрышки можно не бояться, посадить обратно можно с помощью бензина. Нужно иметь бензин, спички или зажигалку и крышку от обычной пластиковой бутылки. Как посадить?

Колесо можно снять и положить горизонтально, или положить на бок квадрик, если много народа. Отжать боковину, если попала вода или грязь, вылить и вымыть, внутрь покрышки вылить четыре полные крышки (от пластиковой бутылки) бензина равномерно с четырех сторон, покачать колесо, чтобы бензин начал испаряться. Затем, например, пролить по боковине покрышки дорожку из бензина и поджечь. Или можно бросить спичку, или сначала поджечь ветку, а потом поднести к покрышке. Хлопок и покрышка на месте. Подкачали и поехали.

Последнее редактирование модератором: 12 Мар 2014

  • #18

Саша, спасибо! как всегда кратко по делу, и очень информативно.

  • #19

подскажите пожалуйста можно ли на 700-го кота 2008 года поставить 27 кенду не будут ли цеплять передние колеса

  • #20

подскажите пожалуйста можно ли на 700-го кота 2008 года поставить 27 кенду не будут ли цеплять передние колеса

27 можно поставить.

Но, при желании, можно поставить и больше, конструкция позволяет.

Вообще у Вас правильный выбор, именно для Кота, легкая Кенда, то что надо.

Источник

Читайте также:  Что такое сердечное давления и какие последствия