Какое давление должно быть в шинах хонда срв рд1

Honda CR-V ›
Бортжурнал ›
Давление в шинах: рекомендации.

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Эта статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют наш материал и даже не читают его. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.

❗ Как узнать правильное давление?

Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

❗ Как правильно измерять давление?

Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

❗ Минусы недостаточного давления.

1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат — быстрый износ шины.

2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.

3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.

4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

❗ Минусы излишнего давления.

1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.

2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?

1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.

Читайте также:  Какие обследования нужны для повышенного давления

2. Езда по мокрой дороге. вк.ком/autobap Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.

Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус — вероятность взрыва у шины увеличится.

3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.

Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время — медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Источник

Давление в шинах

  1. 16.12.2008 16:58 #1

    Давление в шинах

    Подскажите,что значат два значения давления в шинах,указанные на дверной стойке — 1.8 и 1.7?

  2. 16.12.2008 19:50 #2

    ну может на перед 1.8 а на зад 1.7 ну это кк вариант. А вообщем 1.8 давление для CR-V качают и не заморачиваются 🙂

    ICQ# 98223388

    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  3. 16.12.2008 19:54 #3

    Просто слышал еще такой вариант:1.8-лето,1.7-зима.

  4. 16.12.2008 20:20 #4

    Никаких вариантов! На автомобилях с конфигурацией 4х4 все колеса должны быть накачены одинаково. Давление также зависит от качества и размерности покрышек,но в нашем случае (CR-V) оно установлено производителем для тех колес,которыми комплектуется на заводе. Когда я менял покрышки,то опытным путем установили давление 2,1. При полной загрузке летом (3 чел. + шмотки +подарки +покупки….) закачал 2,4, полет нормальный. Уточняю, что 90% поездка проходила по дорогам Европы, в др. условиях — другое давление.

    Удачи всем!

    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  5. 16.12.2008 20:28 #5

    Сообщение от СергейКо

    Никаких вариантов! На автомобилях с конфигурацией 4х4 все колеса должны быть накачены одинаково. Давление также зависит от качества и размерности покрышек,но в нашем случае (CR-V) оно установлено производителем для тех колес,которыми комплектуется на заводе. Когда я менял покрышки,то опытным путем установили давление 2,1. При полной загрузке летом (3 чел. + шмотки +подарки +покупки….) закачал 2,4, полет нормальный. Уточняю, что 90% поездка проходила по дорогам Европы, в др. условиях — другое давление.

    Удачи всем!

    согласен.

    у двух знакомых на vovlo xc90 на стойках написана целая таблица.

    При мах загрузке давление у них до 2,7 атм.(!)

  6. 17.12.2008 18:26 #6

    FRONT REAR

    ПЕРЕД ЗАД

    1.8 1.7

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.

    Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.

  7. 18.12.2008 02:29 #7

    По мне так если двушку и больше в колеса у CR-V накачивать, то она как телега на деревянных колесах ехать начинает, штатных 1,8 хватает, ну 1,9 если машина загружена под завязку. И манометр точный не помешает, кстати, точность тех, что на компрессорах стоят весьма приблизительная. Да и на шиномонтажках тож качают часто как бог на душу положит…

  8. 18.12.2008 02:51 #8

    Парни — не путайте читающих форум людей! Перед — 1.8, зад — 1.7

  9. 18.12.2008 03:55 #9

    Сообщение от revenge

    Парни — не путайте читающих форум людей! Перед — 1.8, зад — 1.7

    Ну это у кого как, у меня на табличке в RD-1 1,8 для всех 4-х колес указано…

  10. 18.12.2008 04:34 #10

    из руководства на ЦРВ кузов RD1

  11. 18.12.2008 04:37 #11

    В любом случае должно быть одинаковое давление пер/зад, как никак полный привод, хоть и не постоянный.

    А 1.7 атм наверное для более комфортабельной езды

  12. 18.12.2008 04:41 #12

    Да и на шиномонтажках тож качают часто как бог на душу положит…

    это уж точно. Мне в начале лета зафигачили от 2.1 до 2.4 атм. и причем на всех колесах по-разному, хотя просил 2.0 🙁

  13. 18.12.2008 09:26 #13

    Не думаю что стоит так заморачиваться по поводу давления. 1,8 на все четыре колеса самое оптимальное. Я именно столько и качаю, хотя у меня низкий профиль. Пробовал больше — жестко. Меньше, опасно летом, т.к на кочку налетишь и покосячис к черту литье… 🙁 Качайте 1,8!

    TOYOTA LAND CRUSER PRADO <- HYUNDAI SANTA FE DM <- TOYOTA HARRIER <- HONDA CR-V <- TOYOTA COROLLA

  14. 18.12.2008 11:14 #14

    я 2.0 качаю и нормально!!! 1.8 как-то маловато кажется….

  15. 18.12.2008 14:08 #15

    Адрес: Новосибирск Сообщений 325

    2,0 НОРМАЛЬНО БОЛЬШЕ ЖЕСТКО

  16. 18.12.2008 15:15 #16

    Сообщение от sandr22rus

    я 2.0 качаю и нормально!!! 1.8 как-то маловато кажется….

    да и резина целее будет…

  17. 19.12.2008 15:59 #17

    Я качаю: перед 1.8 а на зад 1.7, как в табличке написано, а если больше, то это не есть хорошо для машины.

    ——______

    —— |*** |__

    — — | _ … ‘ _*|

    …….`(o)—(o)’…..DROM.RU

  18. 19.12.2008 16:23 #18

    1.8 на всех колесах.. больше уже реально кочки чувствуюцца сильнее…

    ICQ# 98223388

    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  19. 19.12.2008 17:51 #19

    Сообщение от EVG085

    FRONT REAR

    ПЕРЕД ЗАД

    1.8 1.7

    +1

    имхо: двиг спереди, поэтому передние больше качают

    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.

    __

    HondaCRV’97(RD1 B20B AT)

  20. 19.12.2008 23:50 #20

    Если привод только передний,согласен с Tango. Если привод полный — давление во всех колесах должно быть о д и н а к о в о е ! это как 2х2 или4х4,монопенисуально.

    Удачи всем!

    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Читайте также:  Какое повышенное давление критическое

Источник

Давление в шинах!

  1. 29.01.2009 09:53 #1

    Адрес: Иркутск Сообщений 264

    Давление в шинах!

    Собственно вопрос в теме, кокое давление является самым оптимальным в ЦРВ RD1? Я вот слышал, что 1,8, мож у кого др. сведения.

  2. 29.01.2009 09:56 #2

    Я 1,8 качаю, на 2,0 жестковато идёт.

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  3. 29.01.2009 10:19 #3

    Я 2.0 накачиваю. 1.8 не пробовал.

  4. 29.01.2009 10:31 #4

    Маленько поправлюсь: когда холодно (ниже -15) тогда 2,0 качаю, в остальных случаях — 1,8.

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  5. 29.01.2009 12:09 #5

    Адрес: Иркутск Сообщений 264

    почему в холод качаешь больше, ведь и колеса дубее, скользкее будет?

  6. 29.01.2009 12:25 #6

    Сообщение от DenisCR-V

    почему в холод качаешь больше, ведь и колеса дубее, скользкее будет?

    Чтоб скользкее небыло, надо чуть меньше качать.

    ——______

    —— |*** |__

    — — | _ … ‘ _*|

    …….`(o)—(o)’…..DROM.RU

  7. 29.01.2009 12:28 #7

    Потому что не нагревается воздух в шинах зимой, только поэтому.

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  8. 29.01.2009 12:28 #8

    Потому что не нагревается воздух в шинах зимой, только поэтому.

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  9. 29.01.2009 12:34 #9

    Потому что не нагревается воздух в шинах зимой, только поэтому. А по поводу дубеет — зимняя резина изначально мягче, летней.

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  10. 29.01.2009 12:35 #10

    Адрес: Иркутск Сообщений 264

    ну резина то растягивается и становится мене цепкой, разве не так?

  11. 29.01.2009 12:46 #11

    Да уж не так она и растягивается)))) Смотри: летом воздух в шине нагревается, давление возрастает, правильно? Зимой особого нагрева нет, так что давление примерно одинаково. А зимняя резина по составу мягче, это раз, и два — прорези мелкие, ламели которые, ещё цепкость увеличивают.

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  12. 29.01.2009 12:50 #12

    Адрес: Иркутск Сообщений 264

    нагреваются то в любом случае, ну думаю подкачаю до 1,9), а то чего то расход великоват.

  13. 29.01.2009 13:16 #13

    Золотую середину нашёл?)))

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  14. 29.01.2009 13:55 #14

    и че, постоянно спускать/подкачивать? имхо — оно того не стоит. я изначально как 2.0 накачиваю так и езжу, хоть зимой хоть летом. меня все устраивает.

  15. 29.01.2009 14:38 #15

    не, нафиг постоянно? просто время от времени на проверку давления заезжаю, ну и при переобувке зима-лето.

    CR-V RD1 B20B 1997г.

    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  16. 29.01.2009 14:51 #16

    Я по инструкции качаю 2.0!!!

    — Я вчера сделал Богоугодное дело.

    — Ты сжег две деревни!

    — Боги разные бывают…

  17. 29.01.2009 15:31 #17

    эт че за инструкция? на стойке двери 1.7 — 1.8 вроде бы…

  18. 29.01.2009 16:01 #18

    инструкция для спец агентов 😉 (шутка, без обид)

  19. 29.01.2009 16:02 #19

    у мну в морозики давление упало аж до 1.1 — 1.3 🙁 расход в гору попер

    накачал 2.0 (пришлось полную машину тучных людей повозить), расход упал

  20. 29.01.2009 16:05 #20

    стараюсь 1.8/1.7, но уверен что манометр наверняка врет цуко…

    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.

    __

    HondaCRV’97(RD1 B20B AT)

Honda CR-V

Читайте также:  Какое давление газа в бытовой сети в москве

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Источник