Какое давление должно быть в шинах хонда срв рд1
Содержание статьи
Honda CR-V ›
Бортжурнал ›
Давление в шинах: рекомендации.
Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.
Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?
Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.
Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Эта статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют наш материал и даже не читают его. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.
❗ Как узнать правильное давление?
Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.
❗ Как правильно измерять давление?
Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.
❗ Минусы недостаточного давления.
1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат — быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.
❗ Минусы излишнего давления.
1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.
❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?
Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. вк.ком/autobap Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус — вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.
Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время — медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.
Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.
Источник
Давление в шинах
16.12.2008 16:58 #1
Давление в шинах
Подскажите,что значат два значения давления в шинах,указанные на дверной стойке — 1.8 и 1.7?
16.12.2008 19:50 #2
ну может на перед 1.8 а на зад 1.7 ну это кк вариант. А вообщем 1.8 давление для CR-V качают и не заморачиваются 🙂
ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая
16.12.2008 19:54 #3
Просто слышал еще такой вариант:1.8-лето,1.7-зима.
16.12.2008 20:20 #4
Никаких вариантов! На автомобилях с конфигурацией 4х4 все колеса должны быть накачены одинаково. Давление также зависит от качества и размерности покрышек,но в нашем случае (CR-V) оно установлено производителем для тех колес,которыми комплектуется на заводе. Когда я менял покрышки,то опытным путем установили давление 2,1. При полной загрузке летом (3 чел. + шмотки +подарки +покупки….) закачал 2,4, полет нормальный. Уточняю, что 90% поездка проходила по дорогам Европы, в др. условиях — другое давление.
Удачи всем!
Удачи всем!
CR-V 1999 B20Z1
16.12.2008 20:28 #5
Сообщение от СергейКо
Никаких вариантов! На автомобилях с конфигурацией 4х4 все колеса должны быть накачены одинаково. Давление также зависит от качества и размерности покрышек,но в нашем случае (CR-V) оно установлено производителем для тех колес,которыми комплектуется на заводе. Когда я менял покрышки,то опытным путем установили давление 2,1. При полной загрузке летом (3 чел. + шмотки +подарки +покупки….) закачал 2,4, полет нормальный. Уточняю, что 90% поездка проходила по дорогам Европы, в др. условиях — другое давление.
Удачи всем!
согласен.
у двух знакомых на vovlo xc90 на стойках написана целая таблица.
При мах загрузке давление у них до 2,7 атм.(!)
17.12.2008 18:26 #6
FRONT REAR
ПЕРЕД ЗАД
1.8 1.7
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.
18.12.2008 02:29 #7
По мне так если двушку и больше в колеса у CR-V накачивать, то она как телега на деревянных колесах ехать начинает, штатных 1,8 хватает, ну 1,9 если машина загружена под завязку. И манометр точный не помешает, кстати, точность тех, что на компрессорах стоят весьма приблизительная. Да и на шиномонтажках тож качают часто как бог на душу положит…
18.12.2008 02:51 #8
Парни — не путайте читающих форум людей! Перед — 1.8, зад — 1.7
18.12.2008 03:55 #9
Сообщение от revenge
Парни — не путайте читающих форум людей! Перед — 1.8, зад — 1.7
Ну это у кого как, у меня на табличке в RD-1 1,8 для всех 4-х колес указано…
18.12.2008 04:34 #10
из руководства на ЦРВ кузов RD1
18.12.2008 04:37 #11
В любом случае должно быть одинаковое давление пер/зад, как никак полный привод, хоть и не постоянный.
А 1.7 атм наверное для более комфортабельной езды
18.12.2008 04:41 #12
Да и на шиномонтажках тож качают часто как бог на душу положит…
это уж точно. Мне в начале лета зафигачили от 2.1 до 2.4 атм. и причем на всех колесах по-разному, хотя просил 2.0 🙁
18.12.2008 09:26 #13
Не думаю что стоит так заморачиваться по поводу давления. 1,8 на все четыре колеса самое оптимальное. Я именно столько и качаю, хотя у меня низкий профиль. Пробовал больше — жестко. Меньше, опасно летом, т.к на кочку налетишь и покосячис к черту литье… 🙁 Качайте 1,8!
TOYOTA LAND CRUSER PRADO <- HYUNDAI SANTA FE DM <- TOYOTA HARRIER <- HONDA CR-V <- TOYOTA COROLLA
18.12.2008 11:14 #14
я 2.0 качаю и нормально!!! 1.8 как-то маловато кажется….
18.12.2008 14:08 #15
Адрес: Новосибирск Сообщений 325
2,0 НОРМАЛЬНО БОЛЬШЕ ЖЕСТКО
18.12.2008 15:15 #16
Сообщение от sandr22rus
я 2.0 качаю и нормально!!! 1.8 как-то маловато кажется….
да и резина целее будет…
19.12.2008 15:59 #17
Я качаю: перед 1.8 а на зад 1.7, как в табличке написано, а если больше, то это не есть хорошо для машины.
——______
—— |*** |__
— — | _ … ‘ _*|
…….`(o)—(o)’…..DROM.RU
19.12.2008 16:23 #18
1.8 на всех колесах.. больше уже реально кочки чувствуюцца сильнее…
ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая
19.12.2008 17:51 #19
Сообщение от EVG085
FRONT REAR
ПЕРЕД ЗАД
1.8 1.7
+1
имхо: двиг спереди, поэтому передние больше качают
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)
19.12.2008 23:50 #20
Если привод только передний,согласен с Tango. Если привод полный — давление во всех колесах должно быть о д и н а к о в о е ! это как 2х2 или4х4,монопенисуально.
Удачи всем!
Удачи всем!
CR-V 1999 B20Z1
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Давление в шинах!
29.01.2009 09:53 #1
Адрес: Иркутск Сообщений 264
Давление в шинах!
Собственно вопрос в теме, кокое давление является самым оптимальным в ЦРВ RD1? Я вот слышал, что 1,8, мож у кого др. сведения.
29.01.2009 09:56 #2
Я 1,8 качаю, на 2,0 жестковато идёт.
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 10:19 #3
Я 2.0 накачиваю. 1.8 не пробовал.
29.01.2009 10:31 #4
Маленько поправлюсь: когда холодно (ниже -15) тогда 2,0 качаю, в остальных случаях — 1,8.
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 12:09 #5
Адрес: Иркутск Сообщений 264
почему в холод качаешь больше, ведь и колеса дубее, скользкее будет?
29.01.2009 12:25 #6
Сообщение от DenisCR-V
почему в холод качаешь больше, ведь и колеса дубее, скользкее будет?
Чтоб скользкее небыло, надо чуть меньше качать.
——______
—— |*** |__
— — | _ … ‘ _*|
…….`(o)—(o)’…..DROM.RU
29.01.2009 12:28 #7
Потому что не нагревается воздух в шинах зимой, только поэтому.
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 12:28 #8
Потому что не нагревается воздух в шинах зимой, только поэтому.
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 12:34 #9
Потому что не нагревается воздух в шинах зимой, только поэтому. А по поводу дубеет — зимняя резина изначально мягче, летней.
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 12:35 #10
Адрес: Иркутск Сообщений 264
ну резина то растягивается и становится мене цепкой, разве не так?
29.01.2009 12:46 #11
Да уж не так она и растягивается)))) Смотри: летом воздух в шине нагревается, давление возрастает, правильно? Зимой особого нагрева нет, так что давление примерно одинаково. А зимняя резина по составу мягче, это раз, и два — прорези мелкие, ламели которые, ещё цепкость увеличивают.
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 12:50 #12
Адрес: Иркутск Сообщений 264
нагреваются то в любом случае, ну думаю подкачаю до 1,9), а то чего то расход великоват.
29.01.2009 13:16 #13
Золотую середину нашёл?)))
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 13:55 #14
и че, постоянно спускать/подкачивать? имхо — оно того не стоит. я изначально как 2.0 накачиваю так и езжу, хоть зимой хоть летом. меня все устраивает.
29.01.2009 14:38 #15
не, нафиг постоянно? просто время от времени на проверку давления заезжаю, ну и при переобувке зима-лето.
CR-V RD1 B20B 1997г.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
29.01.2009 14:51 #16
Я по инструкции качаю 2.0!!!
— Я вчера сделал Богоугодное дело.
— Ты сжег две деревни!
— Боги разные бывают…
29.01.2009 15:31 #17
эт че за инструкция? на стойке двери 1.7 — 1.8 вроде бы…
29.01.2009 16:01 #18
инструкция для спец агентов 😉 (шутка, без обид)
29.01.2009 16:02 #19
у мну в морозики давление упало аж до 1.1 — 1.3 🙁 расход в гору попер
накачал 2.0 (пришлось полную машину тучных людей повозить), расход упал
29.01.2009 16:05 #20
стараюсь 1.8/1.7, но уверен что манометр наверняка врет цуко…
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.
Источник