Какое давление должно быть в шинах хонда срв

Давление в колесах на Honda CR-V

  • #1

Народ, подскажите какое давление должно быть в колесах. Никак не могу понять. У меня на наклейке указано давление в bar и psi. В пересчете на атмосферы получается совсем мало. Сейчас накачала 1.8 bar. Помогите разобраться. Очень надо.

  • #2

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

BAR -это и есть атмосферное давление!

Сколько баров написано, столько и качай, у меня на Цивике перед 2.3 зад 2.2

  • #3

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Меня смущает, что такое маленькое давление при довольно тяжелой машине. Может такое быть?

  • #4

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

FА то именно на стойке написано? Сколько psi?

Впринципе это от шин зависит, но всё равно как-то маловато

  • #5

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

А psi 26 написано. Странные значения. А bar не точно соответствует атмосферам. 1bar=0.98 atm. В итоге у меня получается 1.77 atm в колесах 🙁

  • #6

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Что тебя конкретно смущает? Зато с таким давлением машина никуда с асфальта не оторвется, будет идти как влитая.

У меня и зад и перед 1.9 для зимы. Но на лето подниму чуть-чуть.

  • #7

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Lindon написал(а):

Что тебя конкретно смущает? Зато с таким давлением машина никуда с асфальта не оторвется, будет идти как влитая.

У меня и зад и перед 1.9 для зимы. Но на лето подниму чуть-чуть.

Я понимаю, что она никуда не отрвется, вот только машина у меня весит почти 2 тонны, а давление низкое.

На седанах давление чуть больше 2, а тут даже до 1.8 атмосферы не дотягивает. Странно как-то…

  • #8

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

arriadna написал(а):

Я понимаю, что она никуда не отрвется, вот только машина у меня весит почти 2 тонны, а давление низкое.

На седанах давление чуть больше 2, а тут даже до 1.8 атмосферы не дотягивает. Странно как-то…

А сравни по объему колеса седанов и свои, твои гораздо больше, поэтому и давление в них ниже! Так что всё ОК!

  • #9

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Пасиб. Я весь нет перерыла, а потом диллеру позвонила, чтобы уж точно быть уверенной. Сказали, что все правильно, что должно быть 1.8 на негруженой машине. У меня просто перед этой машиной седаны были, вот я и удивляюсь. Хотя вот у папы VW Sharan. Колеса такие же как и у меня, все обозначения совпадают, так у него перед — 2.4, зад — 2.6. Вот я и задумалась после этого.

Я когда колеса перебросила на лето то сразу решила прокатиться. Машина такая жесткая была, жуть, все ямки и колдобинки чувтвовались. Вернулась, стала проверять давление в колесах, так оказалось, что там было 2.4. Предыдущий хозяин так накачал. Сейчас спустила до 1.8 все в норме, но число напрягало, ежели честно.

  • #10

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Чтож ты так, ежели написано на машине что так, то так и должно быть!

  • #11

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Вот заморочки… Пипец!!!

Табличкой на кузове иногда на ВСЯКИХ ТАМ сервисах даже пользуются, чтобы всё сделать как на заводе. Так что енто штука полезная.

А сравнивать ФВ и Хоку, всё-равно, что ж с пальцем! Хотя бы из-за того, что та колымага(ФВ) потяжелее будет!

  • #12
Читайте также:  Как и на какой руке носить магнитный браслет от давления

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Всё нормалёк у тебя , у меня в хонде CRV 2.1-2.2 атмосферы- но она потяжелее чуток чем HRV — так что всё ок у тебя

  • #13

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

ЯНА написал(а):

Всё нормалёк у тебя , у меня в хонде CRV 2.1-2.2 атмосферы- но она потяжелее чуток чем HRV — так что всё ок у тебя

У меня CRV, потому и думаю.

  • #14

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

А можно сначала проехать на 1.8, а потом на 2.2, например. Если почувствуешь различия какие-нибудь, то остановиться на том, где комфортнее было. А, если не почувствуешь, то выставить заводские и не заморачиватсья на эту тему.

  • #15

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Lindon написал(а):

А можно сначала проехать на 1.8, а потом на 2.2, например. Если почувствуешь различия какие-нибудь, то остановиться на том, где комфортнее было. А, если не почувствуешь, то выставить заводские и не заморачиватсья на эту тему.

Проехала на 2.2 и на 1.8. На 2.2 машина очень жестко идет, все кочки чувствуются, да и резина шумновато как-то себя ведет. На 1.8 таких проблем нет. Пока остановилась на 1.8. Буду так кататься, а там посмотрим.

  • #16

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Что то меня тоже стали глодать сомнения по поводу давления в шинах- можа я на перекаченных езжу…диллер советует 1,8- то есть как завод-изготовитель, а все водилы на работе — говорят надо 2-2,2 и ссылаются на паскали … типа psi 26-типа двойку как минимум надо… а то говорят будешь ездить на приспущенной резине-1.8 пойдет износ , порезы и т.д….вообщем мозги встали раком…

  • #17

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Имхо все это условно. Они привыкли накачивать так шины, вот и советуют направо и налево. А ты им скажи, что на «приспущенных» устойчивость больше! =)

Кстати, вот для моей машины завод рекомендует перед 2.1 и зад 2.2 (или наоборот) при массе 1.2 тонны =)

  • #18

У меня HONDA СR-V 2001 ,скажите какое должно быть давление в передних и задних колесах на летних шинах, сейчас давление во всех колесах составляет 2,0, но мне недавно сказали что задние должны иметь давление где- то 2,5, а передние 2,0, Это правильно или нет!????????????

  • #19

У меня HONDA СR-V 2001 ,скажите какое должно быть давление в передних и задних колесах на летних шинах, сейчас давление во всех колесах составляет 2,0, но мне недавно сказали что задние должны иметь давление где- то 2,5, а передние 2,0, Это правильно или нет!????????????

Нет не правильно 2,4 перед 2,5 зад при нагрузке

без нагрузки 2,2 перед 2,3 зад.

Источник

Вопрос для владельцев 3-го кузова (давление в шинах)

  1. 04.12.2010 20:15 #1

    Уважаемые! Какое давление должно быть в шинах 17 дюймов по надписи на стойке кузова. У меня 18D — указано 2,1 атм.

    Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

  2. 04.12.2010 20:22 #2

    — Я вчера сделал Богоугодное дело.

    — Ты сжег две деревни!

    — Боги разные бывают…

  3. 04.12.2010 20:56 #3

    я думаю, качать нужно так, как рекомендует производитель

    ветер в голове никогда не бывает попутным

    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  4. 04.12.2010 21:24 #4

    Сообщение от maike

    *пожал плечами*

    +1

  5. 04.12.2010 21:27 #5

    А на самой стойке нет что ли надписи?

  6. 04.12.2010 21:27 #6

    Напиши Олегу в личку, он посмотрит у себя..

  7. 04.12.2010 21:31 #7

    а и бэ сидели на ,,, а упала, бэ пропала ,,,,………….

  8. 04.12.2010 21:43 #8

    Сообщение от Star_boxer

    я думаю, качать нужно так, как рекомендует производитель

    Вот про это и спрашиваю. У меня 18 дюймов- давление 2,1 атм. Поставил зимние 17 дюймов- какое давление?

    Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

  9. 04.12.2010 21:44 #9

    Сообщение от Шотландец

    а и бэ сидели на ,,, а упала, бэ пропала ,,,,………….

    Слишком умно- ничего не понял.

    Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

  10. 04.12.2010 21:45 #10

  11. 04.12.2010 21:49 #11

    Сообщение от BAIL

    Слишком умно- ничего не понял.

    в одного коньяк попей- поймёшь 😉

  12. 04.12.2010 21:58 #12

    Сообщение от Шотландец

    в одного коньяк попей- поймёшь 😉

    🙂

  13. 04.12.2010 22:00 #13

    Сообщение от FLINT-KOSMODROM

    2,1 атм

    Это точно? Т.е. у 17 и у 18 дюймов давление одинаковое?

    Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

  14. 04.12.2010 22:01 #14

    Сообщение от Шотландец

    в одного коньяк попей- поймёшь 😉

    Честное слово- опять не понял 🙂 Коньяка не пил никогда. Может поэтому?

    Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

  15. 04.12.2010 22:04 #15

    Так на стойке нет что ли таблички?

  16. 04.12.2010 22:08 #16

    Сообщение от Александр Кузнецов

    Так на стойке нет что ли таблички?

    Я же говорю- есть, 2,1 атм. Но у меня 18 дюймов, а поставил 17 д. Думаю другое давление должно быть. На шиномонтажке сказали скорее всего 2,4 атм.- так на шинах написано.

    Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

  17. 04.12.2010 22:23 #17

    У меня и на табличке и в руководстве написано, что давление одно и то же при разных диаметрах. Скорее всего у тебя так же должно быть…

  18. 04.12.2010 22:25 #18

    Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

  19. 04.12.2010 22:27 #19

  20. 05.12.2010 11:52 #20

    Да вот она эта табличка,Александр прав.

Источник

Какое давление должно быть в шинах хонда срв

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Читайте также:  Какое рабочее давление в топливной системе

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник ka4nikoleso.

Какое давление должно быть в шинах хонда срв

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Эта статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют наш материал и даже не читают его. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.

Читайте также:  114 на 70 какое давление

❗ Как узнать правильное давление?

Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

❗ Как правильно измерять давление?

Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

❗ Минусы недостаточного давления.

1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат — быстрый износ шины.

2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.

3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.

4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

❗ Минусы излишнего давления.

1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.

2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?

1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.

2. Езда по мокрой дороге. вк.ком/autobap Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.

Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус — вероятность взрыва у шины увеличится.

3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.

Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время — медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Источник www.drive2.com

Ниже в таблице приведены рекомендуемые показатели давления в передних и задних колёсах различных моделей и модификаций автомобилей Хонда. Следует иметь в виду, что данная таблица носит рекомендательный характер, и точное давление Вы сможете узнать только в инструкции по эксплуатации Вашей Хонды либо на наклейке на самой машине.

Проверяйте давление в колёсах Вашего автомобиля регулярно — не реже, чем один раз в месяц и выставляйте давление, соответствующее требуемому.

Источник howcarworks.ru

Источник