Какое давление должно быть в шинах хонда срв
Содержание статьи
Давление в колесах на Honda CR-V
- #1
Народ, подскажите какое давление должно быть в колесах. Никак не могу понять. У меня на наклейке указано давление в bar и psi. В пересчете на атмосферы получается совсем мало. Сейчас накачала 1.8 bar. Помогите разобраться. Очень надо.
- #2
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
BAR -это и есть атмосферное давление!
Сколько баров написано, столько и качай, у меня на Цивике перед 2.3 зад 2.2
- #3
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Меня смущает, что такое маленькое давление при довольно тяжелой машине. Может такое быть?
- #4
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
FА то именно на стойке написано? Сколько psi?
Впринципе это от шин зависит, но всё равно как-то маловато
- #5
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
А psi 26 написано. Странные значения. А bar не точно соответствует атмосферам. 1bar=0.98 atm. В итоге у меня получается 1.77 atm в колесах 🙁
- #6
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Что тебя конкретно смущает? Зато с таким давлением машина никуда с асфальта не оторвется, будет идти как влитая.
У меня и зад и перед 1.9 для зимы. Но на лето подниму чуть-чуть.
- #7
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Lindon написал(а):
Что тебя конкретно смущает? Зато с таким давлением машина никуда с асфальта не оторвется, будет идти как влитая.
У меня и зад и перед 1.9 для зимы. Но на лето подниму чуть-чуть.
Я понимаю, что она никуда не отрвется, вот только машина у меня весит почти 2 тонны, а давление низкое.
На седанах давление чуть больше 2, а тут даже до 1.8 атмосферы не дотягивает. Странно как-то…
- #8
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
arriadna написал(а):
Я понимаю, что она никуда не отрвется, вот только машина у меня весит почти 2 тонны, а давление низкое.
На седанах давление чуть больше 2, а тут даже до 1.8 атмосферы не дотягивает. Странно как-то…
А сравни по объему колеса седанов и свои, твои гораздо больше, поэтому и давление в них ниже! Так что всё ОК!
- #9
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Пасиб. Я весь нет перерыла, а потом диллеру позвонила, чтобы уж точно быть уверенной. Сказали, что все правильно, что должно быть 1.8 на негруженой машине. У меня просто перед этой машиной седаны были, вот я и удивляюсь. Хотя вот у папы VW Sharan. Колеса такие же как и у меня, все обозначения совпадают, так у него перед — 2.4, зад — 2.6. Вот я и задумалась после этого.
Я когда колеса перебросила на лето то сразу решила прокатиться. Машина такая жесткая была, жуть, все ямки и колдобинки чувтвовались. Вернулась, стала проверять давление в колесах, так оказалось, что там было 2.4. Предыдущий хозяин так накачал. Сейчас спустила до 1.8 все в норме, но число напрягало, ежели честно.
- #10
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Чтож ты так, ежели написано на машине что так, то так и должно быть!
- #11
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Вот заморочки… Пипец!!!
Табличкой на кузове иногда на ВСЯКИХ ТАМ сервисах даже пользуются, чтобы всё сделать как на заводе. Так что енто штука полезная.
А сравнивать ФВ и Хоку, всё-равно, что ж с пальцем! Хотя бы из-за того, что та колымага(ФВ) потяжелее будет!
- #12
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Всё нормалёк у тебя , у меня в хонде CRV 2.1-2.2 атмосферы- но она потяжелее чуток чем HRV — так что всё ок у тебя
- #13
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
ЯНА написал(а):
Всё нормалёк у тебя , у меня в хонде CRV 2.1-2.2 атмосферы- но она потяжелее чуток чем HRV — так что всё ок у тебя
У меня CRV, потому и думаю.
- #14
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
А можно сначала проехать на 1.8, а потом на 2.2, например. Если почувствуешь различия какие-нибудь, то остановиться на том, где комфортнее было. А, если не почувствуешь, то выставить заводские и не заморачиватсья на эту тему.
- #15
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Lindon написал(а):
А можно сначала проехать на 1.8, а потом на 2.2, например. Если почувствуешь различия какие-нибудь, то остановиться на том, где комфортнее было. А, если не почувствуешь, то выставить заводские и не заморачиватсья на эту тему.
Проехала на 2.2 и на 1.8. На 2.2 машина очень жестко идет, все кочки чувствуются, да и резина шумновато как-то себя ведет. На 1.8 таких проблем нет. Пока остановилась на 1.8. Буду так кататься, а там посмотрим.
- #16
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Что то меня тоже стали глодать сомнения по поводу давления в шинах- можа я на перекаченных езжу…диллер советует 1,8- то есть как завод-изготовитель, а все водилы на работе — говорят надо 2-2,2 и ссылаются на паскали … типа psi 26-типа двойку как минимум надо… а то говорят будешь ездить на приспущенной резине-1.8 пойдет износ , порезы и т.д….вообщем мозги встали раком…
- #17
Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V
Имхо все это условно. Они привыкли накачивать так шины, вот и советуют направо и налево. А ты им скажи, что на «приспущенных» устойчивость больше! =)
Кстати, вот для моей машины завод рекомендует перед 2.1 и зад 2.2 (или наоборот) при массе 1.2 тонны =)
- #18
У меня HONDA СR-V 2001 ,скажите какое должно быть давление в передних и задних колесах на летних шинах, сейчас давление во всех колесах составляет 2,0, но мне недавно сказали что задние должны иметь давление где- то 2,5, а передние 2,0, Это правильно или нет!????????????
- #19
У меня HONDA СR-V 2001 ,скажите какое должно быть давление в передних и задних колесах на летних шинах, сейчас давление во всех колесах составляет 2,0, но мне недавно сказали что задние должны иметь давление где- то 2,5, а передние 2,0, Это правильно или нет!????????????
Нет не правильно 2,4 перед 2,5 зад при нагрузке
без нагрузки 2,2 перед 2,3 зад.
Источник
Вопрос для владельцев 3-го кузова (давление в шинах)
04.12.2010 20:15 #1
Уважаемые! Какое давление должно быть в шинах 17 дюймов по надписи на стойке кузова. У меня 18D — указано 2,1 атм.
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
04.12.2010 20:22 #2
— Я вчера сделал Богоугодное дело.
— Ты сжег две деревни!
— Боги разные бывают…
04.12.2010 20:56 #3
я думаю, качать нужно так, как рекомендует производитель
ветер в голове никогда не бывает попутным
Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.
04.12.2010 21:24 #4
Сообщение от maike
*пожал плечами*
+1
04.12.2010 21:27 #5
А на самой стойке нет что ли надписи?
04.12.2010 21:27 #6
Напиши Олегу в личку, он посмотрит у себя..
04.12.2010 21:31 #7
а и бэ сидели на ,,, а упала, бэ пропала ,,,,………….
04.12.2010 21:43 #8
Сообщение от Star_boxer
я думаю, качать нужно так, как рекомендует производитель
Вот про это и спрашиваю. У меня 18 дюймов- давление 2,1 атм. Поставил зимние 17 дюймов- какое давление?
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
04.12.2010 21:44 #9
Сообщение от Шотландец
а и бэ сидели на ,,, а упала, бэ пропала ,,,,………….
Слишком умно- ничего не понял.
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
04.12.2010 21:45 #10
04.12.2010 21:49 #11
Сообщение от BAIL
Слишком умно- ничего не понял.
в одного коньяк попей- поймёшь 😉
04.12.2010 21:58 #12
Сообщение от Шотландец
в одного коньяк попей- поймёшь 😉
🙂
04.12.2010 22:00 #13
Сообщение от FLINT-KOSMODROM
2,1 атм
Это точно? Т.е. у 17 и у 18 дюймов давление одинаковое?
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
04.12.2010 22:01 #14
Сообщение от Шотландец
в одного коньяк попей- поймёшь 😉
Честное слово- опять не понял 🙂 Коньяка не пил никогда. Может поэтому?
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
04.12.2010 22:04 #15
Так на стойке нет что ли таблички?
04.12.2010 22:08 #16
Сообщение от Александр Кузнецов
Так на стойке нет что ли таблички?
Я же говорю- есть, 2,1 атм. Но у меня 18 дюймов, а поставил 17 д. Думаю другое давление должно быть. На шиномонтажке сказали скорее всего 2,4 атм.- так на шинах написано.
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
04.12.2010 22:23 #17
У меня и на табличке и в руководстве написано, что давление одно и то же при разных диаметрах. Скорее всего у тебя так же должно быть…
04.12.2010 22:25 #18
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
04.12.2010 22:27 #19
05.12.2010 11:52 #20
Да вот она эта табличка,Александр прав.
Источник
Какое давление должно быть в шинах хонда срв
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Источник ka4nikoleso.
Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.
Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?
Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.
Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Эта статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют наш материал и даже не читают его. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.
❗ Как узнать правильное давление?
Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.
❗ Как правильно измерять давление?
Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.
❗ Минусы недостаточного давления.
1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат — быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.
❗ Минусы излишнего давления.
1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.
❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?
Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. вк.ком/autobap Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус — вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.
Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время — медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.
Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.
Источник www.drive2.com
Ниже в таблице приведены рекомендуемые показатели давления в передних и задних колёсах различных моделей и модификаций автомобилей Хонда. Следует иметь в виду, что данная таблица носит рекомендательный характер, и точное давление Вы сможете узнать только в инструкции по эксплуатации Вашей Хонды либо на наклейке на самой машине.
Проверяйте давление в колёсах Вашего автомобиля регулярно — не реже, чем один раз в месяц и выставляйте давление, соответствующее требуемому.
Источник howcarworks.ru
Источник