Какое давление должно быть в шинах хонда фит
Содержание статьи
авление в шинах Honda Fit 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Fit (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Honda Fit обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Honda Fit 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Honda Fit
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Давление в шинах HONDA (Хонда)
Для просмотра давления в шинах HONDA необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.
Рекомендованное давление в колесах Хонда зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.
HONDA | Варианты типоразмеров | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | |||||||
Accord 03– / 06-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 16V (114 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | ||||
2.4 16V (140 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | |||
225/45 R17 91 W | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 W | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | ||||
2.2 i-CTDi (103 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | |||
225/45 R17 91 W | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 W | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.6 | ||||
Accord 08– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 (115 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.2 | 2.0 | 2.4 | 2.4 | |||
225/50 R17 94 V | 2.0 | 2.0 | 2.2 | 2.2 | ||||
225/45 R18 95 W | 2.2 | 2.0 | 2.3 | 2.3 | ||||
2.4 (148 kW), 2.2 i-DTEC (132 kW) | 225/50 R17 98 V | 2.2 | 2.0 | 2.5 | 2.5 | |||
225/45 R18 95 W | 2.3 | 2.0 | 2.5 | 2.5 | ||||
2.2 i-DTEC (110 kW) | 215/60 R16 95 V | 2.4 | 2.0 | 2.6 | 2.6 | |||
225/50 R17 98 V | 2.2 | 2.0 | 2.4 | 2.4 | ||||
225/45 R18 95 W | 2.4 | 2.0 | 2.6 | 2.6 | ||||
Accord Tourer 03– / 06-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 16V (114 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.8 | |||
205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.8 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.8 | ||||
2.4 16V (140 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.8 | |||
225/45 R17 91 W | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.8 | ||||
2.2 i-CTDi (103 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.8 | |||
225/45 R17 91 W | 2.2 | 2.6 | 2.2 | 2.8 | ||||
Accord Tourer 08– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 (115 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | |||
225/50 R17 94 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | ||||
225/45 R18 95 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | ||||
2.4 (148 kW), 2.2 i-DTEC (132 kW) | 225/50 R17 98 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | |||
225/45 R18 95 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | ||||
2.2 i-DTEC (110 kW) | 215/60 R16 95 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | |||
225/50 R17 98 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | ||||
225/45 R18 95 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | ||||
Civic 06-11 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.4 i-DSi (61 kW), 1.4 (73 kW) | 205/55 R16 91 H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.6 | |||
1.8 i VTEC (103 kW), 2.2 i-CTDi (103 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.6 | |||
225/45 R17 91 Y | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.6 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.6 | ||||
1.3 Hybrid (70+15) (85 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |||
Civic 12– / 15-17 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.4 i VTEC (73 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/45 R17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
1.8 i VTEC (104 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/45 R17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
2.2 i DTEC (110 kW) | 225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |||
–13, 1.6 i DTEC (88 kW) 13– | 195/65 R15 91 V | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 2.4 | |||
205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 2.4 | ||||
225/45 R17 91 W | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 2.4 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 2.4 | ||||
Civic 17– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.0 Turbo (95 kW) | 215/55 R16 93 V | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |||
235/45 R17 94 W | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
235/40 R18 95 W | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
1.5 Turbo (134 kW) | 235/45 R17 94 W | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |||
235/40 R18 95 W | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | ||||
CR-V 07– / 10– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 i VTEC (114 kW), 2.0 (110 kW), 1.6 i DTEC (88 kW), 2.2 CTDI (103 kW) –10, 2.2 i-DTEC (110 kW) 10– | 225/65 R17 102 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | |||
225/60 R18 100 H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | ||||
245/45 R19 98 Y | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | ||||
CR-Z (ZF1) 10– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.5 Hybrid (91 kW) | 195/55 R16 87 H | 2.2 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | |||
205/45 R17 84 V | 2.2 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | ||||
FR-V 05– / 07– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.7 VTEC (92 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
205/55 R16 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | ||||
2.0 i – VTEC (110 kW) | 205/55 R16 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
205/50 R17 89 W | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | ||||
1.8 (103 kW) 07–, 2.2 CDTi (103 kW) | 205/55 R16 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
205/50 R17 89 W | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | ||||
Insight 09– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.3 Hybrid (75 kW) | 175/65 R15 84 T | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | |||
185/55 R16 83 T | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | ||||
Jazz (GG) 08-15 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 i (66 kW), 1.4 i (73 kW), 1.3 Hybrid (65 kW) | 175/65 R15 84 T | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.6 | |||
185/55 R16 83 T | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.6 | ||||
Legend (KB1/2) 05-10 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
3.5 V6 (217 kW) | 235/50 R17 100 W | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 2.2 | |||
S 2000 Roadster (AP) 99-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 16V (177 kW) | 205/55 R16 91 W VA | 2.2 | — | 2.2 | — | |||
225/50 R16 92 W HA | — | 2.2 | — | 2.2 | ||||
215/45 R17 87 W VA | 2.2 | — | 2.2 | — | ||||
245/40 R17 91 W HA | — | 2.2 | — | 2.2 | ||||
Дополнительные обозначения:
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Как правильно накачивать колеса Хонда?
Регулировку давления в колесах автомобиля Хонда рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах HONDA необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Дополнительно
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Источник
Давление в шинах
Спецтест: давление в шинах
Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?
И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.
Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина – «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка – водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.
НОРМА
Начинаем с базового давления – 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров – отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» – у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.
Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода – все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.
МИНУС
Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек – дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение – будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.
Выбег сократился до 1108 метров – мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.
На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна – ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее – машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.
Зато тормозной путь уменьшился – отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».
ПЛЮС
Перед завершающим этапом – небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.
Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже – кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.
Выбег 1232 м – разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным – 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.
Зато на «переставке» скорость рекордная – почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания – по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.
Тормозной путь почти не изменился – только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.
КАЛЬКУЛЯТОР
А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. – цифра совсем не впечатляющая.
А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» – 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км – за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект – 214 рублей.
Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода – «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.
Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.
БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ? НОРМА!
Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».
Источник
авление в шинах Honda Fit 3 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Fit (3 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Диаметр дисков | Тип шин | Давление в шинах, (bar) | |||
R16![]() | |||||
R17![]() |
| ||||
R18![]() |
| ||||
R19![]() |
|
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Honda Fit 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Honda Fit
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник