Какое давление должно быть в шинах гольф 2
Содержание статьи
2.16 Давление в шинах
2.16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
• шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
• шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— модели с 16 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
• предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
• предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
• шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
— шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
— шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Источник
Volkswagen Golf EZ + 2Е2 ›
Бортжурнал ›
Правильное давление в шинах, для себя, что бы помнить.
Комментарии 17
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Короче я как всегда накачал летние колеса 2.2 по кругу — но когда делал сход-развал мастер настоял накачать 2.0(мол не понравиться подкачаешь)! И он был прав, машина не то чтобы мягче, но как-то приятней что-ли)
Я перед 2.0, зад 1.8 и мне нравится.
Когда на дачу еду с женой и вещами, на зад тоже 2.0 подкачиваю на заправке по дороге.
Все верно мыслишь, но я задок все таки до 1.9 подкачал бы;)
Попробовать можно, но у меня и так подвеска жесткая и зад на каждом лежачем прыгает. 🙂
от 0.1 атмосферы мягче особо не станет, а вот износ шин будет поменьше. Я так думаю … )
Это еще написано на наклейке лючке бензобака с внутренней стороны 🙂
Ага, есть такое, только там на немецком. 🙂
по опыту — задние 13е 175/70 зиму я качаю 2.2 спереди и 2.1 сзади. нормально всё как с разгоном так и с мягкостью. Прошлые нестандартные летние 185/65/R14 качал по 2.5 по кругу т.к. профиль высокий от стандартного и руль тяжелый очень был если по книжке качать.
Кстати в твоей таблице не верная инфа по 14 диаметру — 185/60×14. 65й профиль трет спереди при полном вывороте колес. Вот инфа даже с лючка — i65.fastpic.ru/big/2015/0…ddd7b0584ea6fa326ce46.jpg
У меня 185/65R14 — ничего не трет, уже 2 года езжу и качал по разному, все влазит.
Ну у меня не то чтобы постоянно терло где-то, но при полном вывороте(а это редко приходилось) о лонжерон где тормозная трубка. Буду менять колеса, сфотаю место.
Значит это мне повезло или может рейка недоворачивает.
JON2006
по опыту — задние 13е 175/70 зиму я качаю 2.2 спереди и 2.1 сзади. нормально всё как с разгоном так и с мягкостью. Прошлые нестандартные летние 185/65/R14 качал по 2.5 по кругу т.к. профиль высокий от стандартного и руль тяжелый очень был если по книжке качать.
Кстати в твоей таблице не верная инфа по 14 диаметру — 185/60×14. 65й профиль трет спереди при полном вывороте колес. Вот инфа даже с лючка — i65.fastpic.ru/big/2015/0…ddd7b0584ea6fa326ce46.jpg
Стоит 65 ничего не трет. Даже с лопнувшей пружиной передней не тепло при загрузке
Яж написал — При полном вывороте колеса. Так ничего и нигде не терло никогда. Прошлые мои диски.
Вот кстати справа на этой фотке видно протертое место a-a.d-cd.net/87f174s-960.jpg Так с обеих сторон и только при полном вывороте колес было 🙂 Подвеска правда с опорами от шарана может еще играет роль, но факт остается фактом.
Мот схождение сбито или не правильное стоит. Там не тепло при полном у меня. Я щас перешел на узкую 175/65 14
Не, со схождением всё было норм 100%. Скорее из-за шарановских опор т.к. передок они чуть задрали.
У меня тоже опоры нового образца стоят
Все комментарии
Источник
Давление в шинах
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32
#1 markovich
markovich
Участник
- Пользователи
- 190 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:М.О. Мытищи
Отправлено 07 August 2008 — 21:09 PM
Всем привет! У кого какое даление в шинах?
#2 Geraskoff
Geraskoff
Участник
- Пользователи
- 150 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург ПРОСВЕТ,Васка
- Интересы:Golf2 1.8 GTI 138 л.с. 🙂 88г.
Отправлено 07 August 2008 — 21:47 PM
Всем привет! У кого какое даление в шинах?
а х.. Его знает…
#3 Jimmmy
Jimmmy
(«(о_О)/»)
- Пользователи
- 2233 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Питербургер
Отправлено 07 August 2008 — 22:32 PM
#4 УлыбкиН
УлыбкиН
Активист
- Пользователи
- 836 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Estonija
Отправлено 08 August 2008 — 13:33 PM
#5 УлыбкиН
УлыбкиН
Активист
- Пользователи
- 836 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Estonija
Отправлено 08 August 2008 — 13:33 PM
2.5 во всех
перекачано =))
#6 Kapa6ac-6apa6ac
Kapa6ac-6apa6ac
Участник
- Пользователи
- 107 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:то-да-сё
Отправлено 19 August 2008 — 09:50 AM
зима, Бриджстоун — 2,0х4
лето, Клебер -2,2 -передок, 2,0 — задок
#7 poganec
poganec
Интересующийся
- Пользователи
- 87 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Москва
Отправлено 19 August 2008 — 10:37 AM
Всем привет! У кого какое даление в шинах?
У меня спереди 2,0, сзади 1,9.
Я как-то читал статью в журнале ЗАрулём, так вот там проводили тест! проверяли эфективность при экстренном торможени, разницу в скорости и расходе топлива на авто с недокачанными и перекачанными шинами. Результаты показали, недокаченные балоны 1,8 атм эфективней тормозят, потери в скорости увеличенный расход горючки, перекачанные 2,2 атм дают прирост в скорости порядка 2-5 км/ч, уменьшают расход топлива (незначительно) и проигрывают в торможении. Совет от журнала ЗАрулём: Качайте шина на стока скока указано в тех.док.авто. или золотая середина 2,0 атм )))
Сообщение отредактировал poganec: 19 August 2008 — 10:40 AM
#8 woldemarr
woldemarr
now only IDDQD =)))))
- Пользователи
- 2434 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:MSK. SVAO.
Отправлено 19 August 2008 — 11:06 AM
#9 KillerAngel
KillerAngel
колхознег
- Пользователи
- 3281 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:С-Пб, ветеранов
- Интересы:ржавые гайки
Отправлено 19 August 2008 — 11:10 AM
#10 Борт542
Борт542
Самозабанен
- Пользователи
- 1900 сообщений
- Пол:Мужской
Отправлено 19 August 2008 — 16:01 PM
#11 Lobun
Lobun
Активист
- Пользователи
- 759 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:СПб.
Отправлено 19 August 2008 — 21:38 PM
В левом заднем было 3,8. Так ездил пол месяца, пока не заметил, что тряско. Оказывается, в шиномонтаже, спросив сколько качать, и получив ответ: «две», зафигарили почти 4.
#12 fisher
fisher
Приверженец G2C
- Пользователи
- 2214 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Киров
Отправлено 20 August 2008 — 10:54 AM
У меня 2.0 перед (как советует наклейка на лючке бензобака), 2.1 — зад (частенько вожу еще 1-2 челов в машине)
Шины — Pirelli P6
#13 Yurci62
Yurci62
VAGBURG’s deer
- Пользователи
- 1221 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Клин
- Интересы:Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
Отправлено 20 August 2008 — 14:02 PM
Передок — 2.0. Зад — 2.2
А смысл? У тебя же синхро, на них вроде одинаково надо? Если ошибаюсь — поправь, пожалуйста.
У мну:
Лето — 2.2(п), 2.0(з)
Зима — 2.0(п), 1.9(з)
Сообщение отредактировал Yurci62: 20 August 2008 — 14:03 PM
#14 Dimon
Dimon
Участник
- Пользователи
- 249 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Тверь
Отправлено 20 August 2008 — 15:28 PM
НА табличке лючка у мня так
Прикрепленные файлы
- ________.jpg 121.18К 92 Количество загрузок:
#15 дядя Коля
дядя Коля
Участник
- Пользователи
- 147 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Питер м. Ладожская 🙂
- Интересы:Компы, гольфики 🙂
Отправлено 20 August 2008 — 15:48 PM
Я тут тоже шинки новые на перед прикупил. Поездил около месяца думал чето трясет меня шибко. Проверил у меня пере 3 атм.(новые), а зад 2.2 . Спустил сделал одинаково стало меньше трясти, надо будет зад до 1.8 спустить все равно один в большинстве случаев катаюсь ))))
#16 woldemarr
woldemarr
now only IDDQD =)))))
- Пользователи
- 2434 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:MSK. SVAO.
Отправлено 20 August 2008 — 16:01 PM
А смысл? У тебя же синхро, на них вроде одинаково надо? Если ошибаюсь — поправь, пожалуйста.
У мну:
Лето — 2.2(п), 2.0(з)
Зима — 2.0(п), 1.9(з)
честно, даже понятия не имею надо ли на синхро одинаково делать. Делаю как учили.
Посмотрел у многих на задку давление меньше, чем спереди, почему?
#17 Ma1ex
Ma1ex
Сервантес
- Пользователи
- 4130 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:МО, Балашиха
Отправлено 20 August 2008 — 16:15 PM
НА табличке лючка у мня так
А у меня такая табличка не на лючке, а на средней стойке под водительской дверью
И цифры немного не такие, возможно потому что джетта.
#18 Alexey GX
Alexey GX
Активист
- Пользователи
- 946 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:М.О. Ивантеевка
Отправлено 20 August 2008 — 21:55 PM
#19 MOPS
MOPS
Пьяный Фотограф 😀
- Пользователи
- 5268 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Москва ЗАО
- Интересы:Фото Дизайн Семечки
Отправлено 20 August 2008 — 22:27 PM
#20 Mihael
Mihael
Участник
- Пользователи
- 243 сообщений
- Пол:Мужской
- Город:Москва
Отправлено 05 November 2008 — 21:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
- Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
- → Пообщаемся!?!
- → Голосовальня
- Privacy Policy
- Правила ·
Источник