Какое давление должно быть в шинах getz
Содержание статьи
— Hyundai Getz Club
3.3.2005, 9:05 | |
: 20 : 26.1.2005 : | |
3.3.2005, 9:45 | |
: 156 : 29.12.2004 : | » 2.0-2.2″, » 2.8″. 2.8 , 2.4 |
3.3.2005, 10:10 | |
: 21 : 8.2.2005 : | |
3.3.2005, 10:50 | |
: 156 : 29.12.2004 : | ( , ), — . . , 2.8 , , ( ). |
3.3.2005, 10:54 | |
: 21 : 8.2.2005 : | |
3.3.2005, 11:04 | |
: 156 : 29.12.2004 : | (Ghost82) , . 2.8 — 2.4. HKPL4, 185/60. 2.0 , ( ). (- — ), 2.8. — . |
3.3.2005, 11:15 | |
: 25 : 4.2.2005 : , | 1,3 2.8??? — . . 2.0 . — . . |
3.3.2005, 11:17 | |
: 20 : 22.2.2005 : | |
3.3.2005, 11:24 | |
: 12 : 30.12.2004 : , | |
3.3.2005, 11:36 | |
: 153 : 19.1.2005 : 26 | ❗ ❗ ❗ 7-4 : » 28 , ………. ….. 210 + 28 = 238 . 😀 |
3.3.2005, 11:54 | |
: 156 : 29.12.2004 : | ( (/ )) … 210 + 28 = 238 . 😀 ! — 2.4 ! 2.4 = ~2.8 😀 😀 , 4 |
3.3.2005, 13:11 | |
: 97 : 31.1.2005 : | |
3.3.2005, 13:18 | |
() : 7 : 20.12.2004 : | ( ). (210 , 230 — ). — 28 — 2.6 . |
23.5.2005, 11:07 | |
: 21 : 14.4.2005 : | |
24.5.2005, 20:03 | |
: 22 : 29.3.2005 : , | |
24.5.2005, 20:21 | |
: 146 : 19.3.2005 | |
14.6.2005, 20:57 | |
: 23 : 15.5.2005 : | |
14.6.2005, 21:03 | |
: 146 : 19.3.2005 | |
9.10.2005, 18:21 | |
: 136 : 8.3.2005 : Chelyabinsk | |
9.10.2005, 18:49 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | |
9.10.2005, 21:33 | |
: 188 : 29.8.2005 : | credithunter , +0.28 ( ) . — 2.1 (2.3), , . Madsly 2.8, , .. + . . , , , — . |
9.10.2005, 23:35 | |
: 105 : 18.4.2005 : | 2,1-2,2 . 12,5 . . 1,7 , 2,1, ? , , , 1,7 . , ( )? 100-140 , 140-160 , . |
10.10.2005, 9:04 | |
: 188 : 29.8.2005 : | credithunter 🙂 .. 2.38 -> 2.1 2.1 +16 -10 ? 🙂 |
10.10.2005, 9:43 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | Maxim@TB11 ( ), 210 2. +28 1. : 1. The correct inflation pressure is provided in the owner’s manual of your car. 2. Remember that temperature affects pressures: in cold weather, the pressure needs to be higher than in higher temperatures. 3. Never adjust the pressure imtely after driving, because driving heats up the tyres. 4. Remember to check the pressure on your spare tyre regularly too. 2 , (IMG:https://getz-club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
10.10.2005, 9:55 | |
: 188 : 29.8.2005 : | credithunter , . 2.5 2.1 (2.3) . , 2.38 -… -15 30 1.9, 2.4 😯 |
10.10.2005, 10:18 | |
«» : 506 : 21.4.2005 | … P2=P1*V1*T2/V2*T1 … .. V1=V2 … +18 ( ) 2.38 . -10 2.15 … Maxim@TB11 😉 P.S. … ( 0 = 273 … +18 = 273+18=291 ) |
10.10.2005, 11:48 | |
«» : 506 : 21.4.2005 | credithunter … … 😳 , 😳 😳 😳 |
10.10.2005, 11:57 | |
: 31 : 16.2.2005 : — : -, . | |
10.10.2005, 14:16 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | https://www.dunloptire.com/care/proper_inflation.html Temperature Effects: Air pressure is affected by temperature. The air under pressure in a tire is no exception. Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change. Higher temperature means increased pressure. For example, if a tire is inflated to 35 psi on an 80-degree July day, it could have an inflation pressure of 23 psi on a 20-degree day 6 months later in January. This represents a normal loss of 6 psi over the six months and an additional loss of 6 psi due to the 60-degree temperature change. At 23 psi, this tire is severely under-inflated. . |
10.10.2005, 14:42 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | : , , . ? ., , . , , , , . . , , . , , — . , . , , . , . 7-10. https://www.autocentre.ua/article/5737.html : 👿 (-10) 2.2-2.3 😈 |
10.10.2005, 14:46 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | , , , , — . , 4 . 0,2 . , . «» 1,0-1,2 . , , «»… https://www.asa.minsk.by/abs/arxiv/5-21/avto.htm OUT… 👿 0.2 … : 1,0-1,2 … ? 😈 👿 |
10.10.2005, 15:04 | |
: 44 : 26.8.2005 | 2credithunter Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change . ? ? , 10 1 /., 1psi= 6,89476 10 = 5,6 , 30 , . , , . , , , , . .. . |
10.10.2005, 15:09 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | Vic_Getz Michelin — , … — — . ( Pirelli. Vic_Getz .. : (.. )? |
10.10.2005, 15:34 | |
: 44 : 26.8.2005 | ( ), () () , , ( , , , , ). 1 ? 😀 |
10.10.2005, 15:36 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | |
10.10.2005, 15:54 | |
: 44 : 26.8.2005 | 0.1 / 10 . , . , , , — , , 😀 |
31.10.2005, 3:55 | |
: 20 : 5.5.2005 : | , , : 210 +28 = ~240 = 2,4 . ? 2,3 . . ? |
31.10.2005, 6:48 | |
: 110 : 3.4.2005 : | |
31.10.2005, 8:15 | |
: 44 : 26.8.2005 | To Ollegus: , , ❓ ❓ ❓ |
31.10.2005, 8:41 | |
: 110 : 3.4.2005 : | |
31.10.2005, 8:42 | |
«» : 506 : 21.4.2005 | |
31.10.2005, 9:22 | |
: 44 : 26.8.2005 | 2Yuri_1967: 😀 — ., CreditHunter, , 0.1 0.1 , . , . |
31.10.2005, 10:09 | |
() : 4 : 29.10.2005 : Moscow | |
Источник
Давление шин для getz
Какое давление должно быть в шинах Hyundai Getz / Хендай Гетц
Hyundai Getz — переднеприводной субкомпактный автомобиль с объёмом бензинового двигателя 1.1, 1.4, 1.6 литра. Существует версия с дизельным полуторалитровым двигателем. Года выпуска: 2002-2011. Наименование модели изменилось на Getz II после рестайлинга 2005 года. На смену этой модели в 2011 году пришел Hyundai i20. Правда похожее название получил автомобиль, представленный южнокорейской корпорацией для латинской Америки в 2020 году — его наименование Hyundai HB20 Getz. Но это лишь возврат к знакомому потребителю бренду…
Hyundai HB20 Getz (модель 2020 года для Бразилии, Колумбии!!)
Какое давление в шинах Hyundai Getz должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Хендай рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля — одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Hyundai Getz еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.
↔ Накачка шин в Hyundai Getz 2006-2008 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.1, 49кВт 1.4, 71кВт 1.4, Cross 71кВт 1.6, 78кВт c 2006г. | 165/65 R14 79T 175/65 R14 82T 185/55 R15 82T | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.3/33 | 2.3/33 |
1.5 CRDI, 65кВт | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.3/33 |
Давление в шинах других моделей автоконцерна Хендай смотрите здесь.
Проверка давления в шинах автомобилей Hyundai, как и сама накачка колес Хендай Гетц должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек.
А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Hyundai Getz. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».
Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах Hyundai Getz в pdf (465kB) или в jpg:
Источник
Давление шин для getz
Я читал ориджин (не на корейском, на англиском), русский куда-то подевался. Там так написано.
Не знаю, насколько 2.8 правильно, но по первому ощущению, вроде как лучше ехать стала (эффект качения лучше).
А у тех, для кого пишут мануалы на английском, как правило докатка
О! Все-ж 2.4 правильнее! Учитывая погрешности бЯлорусскАго манометра 2.4 =
А в иностранном мануале и про докатку тоже написано, там давление 4
Надо проверить. Подъехать на шиномонтаж и измерить их прибором и своим.
Р.S. Мерить правильно на холодных колёсах.
1. The correct inflation pressure is provided in the owner’s manual of your car.
2. Remember that temperature affects pressures: in cold weather, the pressure needs to be higher than in higher temperatures.
3. Never adjust the pressure imtely after driving, because driving heats up the tyres.
4. Remember to check the pressure on your spare tyre regularly too.
Ну какой вариант правильный?
Накачивание шин зимой Вернуться в «Советы Бибендума»
Зимой, при низких температурах, давление регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле.
Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C.
Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана.В данном случае не стоит подкачивать шины зимой.
Temperature Effects: Air pressure is affected by temperature. The air under pressure in a tire is no exception. Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change. Higher temperature means increased pressure.
For example, if a tire is inflated to 35 psi on an 80-degree July day, it could have an inflation pressure of 23 psi on a 20-degree day 6 months later in January. This represents a normal loss of 6 psi over the six months and an additional loss of 6 psi due to the 60-degree temperature change. At 23 psi, this tire is severely under-inflated.
Говорят, что давление в шинах зимой необходимо снижать, так как это поможет сделать их мягче. Так ли это?
Хотя изменение давления и способствует ухудшению или улучшению тех или иных характеристик, «среднее арифметическое» остается неизменным — давление должно соответствовать норме. Это было проверено изготовителями шин и экспертами европейских автомобильных изданий, которые пришли к выводу, что снижение давления приводит к ухудшению разгонной динамики автомобиля, увеличению тормозного пути на льду, ускоренному износу каркаса шины. Выигрыш при этом только один — тормозной путь на снегу короче.
При увеличении давления разгонные свойства и торможение на льду такие же, как и при штатном, а тормозной путь на снегу также короче. На первый взгляд, свойства шины в этом случае улучшаются, однако в действительности из-за передачи больших ударных нагрузок на кузов придется жертвовать комфортом. Кроме того, шины быстрее выйдут из строя и ускорится износ деталей подвески и кузова. Из этого следует, что давление в шинах зимой и летом должно быть таким, как указывает производитель автомобилей. А так как оно изменяется при перепадах температуры воздуха, его нужно регулярно проверять. Существенным для давления в шинах можно считать перепад среднесуточной температуры в 7-10ОС.
Это вообще OUT. ????
то повысть на 0.2 бар что вроде бы как правильно то. профессионалы видишь ли предлагаю вообще на спущеных ездить: 1,0-1,2 атмосферы.
Ну не идиоты ли писали ЭТО? ???? ????
240 кПа = 2,4 бар. Правильно все понял?
У меня сейчас накачаны все колеса до 2,3 бар.
Езжу один.
Подкачать или не стоит?
Источник
Давление в шинах Hyundai Getz
я не проверяла ни разу за полгода. А что нужно это делать? Что вообще дает изменение давления?
getz_girl:
А что нужно это делать? Что вообще дает изменение давления?
Улучшение управляемости и поведения авто на дороге.
Дождик, ты опять нелогичен, зачем девочку вводишь в заблуждение? Сиди, учи грамматику, журналёнок!
Подскажите. Какое же давление должно быть в шинах зимой R14 165/75?
И еще травил нипель, спустило колесо. На шиномонтажа что-то сделали. Что посоветуете?
Спасибо за подробную информацию.
kakoe davlenie v shinax?
kakoe davlenie v shinax xyndai terracan?
to nik-barbos: читайте мануал.А так как обычно 2,2 передние,2,4 задние.
Ну ни хрена не понял. Один ссылается на эксперименты над Ладой-112, другой вообще ездит на форде, понятно, рекомендации разные :((
Кто бы сказал, какое оптимальное давление для Гедза, для зимней резины и должна ли быть разница между передними и задними колёсами?
Уточняю. Резина с шипами, во дворе сугробы и гололёд, на трассе чистый асфальт. Временами. Думаю, так у большинства. Таки шо надо закачать? Сколько?
Источник
Источник
Какое давление должно быть в шинах hyundai getz
Какое давление должно быть в шинах Hyundai Getz / Хендай Гетц
Hyundai Getz — переднеприводной субкомпактный автомобиль с объёмом бензинового двигателя 1.1, 1.4, 1.6 литра. Существует версия с дизельным полуторалитровым двигателем. Года выпуска: 2002-2011. Наименование модели изменилось на Getz II после рестайлинга 2005 года. На смену этой модели в 2011 году пришел Hyundai i20. Правда похожее название получил автомобиль, представленный южнокорейской корпорацией для латинской Америки в 2020 году — его наименование Hyundai HB20 Getz. Но это лишь возврат к знакомому потребителю бренду…
Hyundai HB20 Getz (модель 2020 года для Бразилии, Колумбии!!)
Какое давление в шинах Hyundai Getz должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Хендай рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля — одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Hyundai Getz еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.
↔ Накачка шин в Hyundai Getz 2006-2008 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.1, 49кВт 1.4, 71кВт 1.4, Cross 71кВт 1.6, 78кВт c 2006г. | 165/65 R14 79T 175/65 R14 82T 185/55 R15 82T | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.3/33 | 2.3/33 |
1.5 CRDI, 65кВт | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.3/33 |
Давление в шинах других моделей автоконцерна Хендай смотрите здесь.
Проверка давления в шинах автомобилей Hyundai, как и сама накачка колес Хендай Гетц должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек.
А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Hyundai Getz. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».
Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах Hyundai Getz в pdf (465kB) или в jpg:
Источник
Давление в шинах Hyundai Getz 1 поколение
Полезность — 67% | Распечатать
Для стандартных шин автомобиля Getz (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.2 bar, в задних — 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
С нагрузкой
Стандартное
| ||
передних колес | задних колес |
R15 |
| ||||
R17 |
| ||||
R18 |
| ||||
R19 |
| ||||
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%. | |||||
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%. | ||||
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL. | ||||
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP). В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие. Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам. При значительном падении давления на приборной панели Hyundai Getz обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах. Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Getz 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Hyundai Getz • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Источник Давление в шинах Hyundai GetzЕсли качать как написано, то колёса выглядят как будто чуть спустили. Может это конечно субъективное мнение. Ничего с собой поделать не могу. Да и дороги у нас оставляют желать лучшего так что езжу на перекаченых. Могу предложить Систему Контроля Давления в шинах. прежде всего это безопасность. Улучшается ходимость шин. ну и конечно же управление.
У меня стоит такая встроенная на Land Cruiser 200. Качаю манометром все колеса одним давлением, а на дисплее все цифры разные на своей спецом сфотал табличку с давлением в шинках*) И не забываем, что на шипах давление должно быть больше на 28 Кпа. (стр. 8.4 мануала) Советую купить колпачки с индикаторами, комплект около 200р. Я тоже раньше парился по этому поводу, теперь спокоен
Источник Adblock detector |
Источник