Какое давление должно быть в шинах форд эксплорер
Содержание статьи
авление в шинах Ford Explorer 5 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин внедорожника Explorer (5 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Ford Explorer, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Explorer 5 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Ford Explorer
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Давление в шинах
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Автор
Тема: Давление в шинах (Прочитано 8221 раз)
Добрый день!
Не знал где разместить тему, решил здесь.
Меня интересует какое давление в шинах должно быть, что бы равномерно стачивалась резина на колесах. У меня на дверце написано 240 kPa, но это давление на заводской размер колес. У меня стоит чуть больше. Таким образом я делаю вывод что необходимо докачивать до 250 или 260. К тому же даже накаченные передние колеса до 260 имеют небольшую выпуклость в низу как будто можно было бы еще дотачать.
Таким образом ка определить оптимальное давление в шинах? Советы из области высшей математики не приниматься. И параллельно вопрос должен ли перед быть накачен больше чем зад? Учитывая что на переднюю ось приходиться большая нагрузка при пустом багажнике.
Записан
У меня стоит чуть больше. Таким образом я делаю вывод что необходимо докачивать до 250 или 260.
Неправильный вывод,чуть меньше нужно,на своих куперах 265/70 качал 2,2 по кругу и ничто не стачивалась и невыпуклялось.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2015, 13:42 от — Илюха — »
Записан
245/70R17 качаю 2.3 т.к. резина мягкая Ханкук АТМ. До этого Купер АТР 265/65R17 качал 2.2 ,более жёсткая(5% разницы в высоте). Менее горит датчик давления на панели.Перед и зад одинаково. Когда на дальняк гружёный то 2.4
Записан
Насколько я понял из прочитанного мной и небольшого опыта, давление при накачке колес — всегда своего рода выбор между.
Меньше накачал — будет мягко, но расход топлива больше и износ выше. Хуже катится и разгоняется.
Больше накачал — жестко, едет лучше, но хуже для подвески.
Перед больше чем зад накачивать, я думаю, не надо. Чтобы помягче было.
Записан
Насколько я понял из прочитанного мной и небольшого опыта, давление при накачке колес — всегда своего рода выбор между.
Меньше накачал — будет мягко, но расход топлива больше и износ выше. Хуже катится и разгоняется.
Больше накачал — жестко, едет лучше, но хуже для подвески.
Перед больше чем зад накачивать, я думаю, не надо. Чтобы помягче было.
Плюс вот такой наглядный рисунок
поэтому — качаем все таки правильно
Записан
Не знаю, если я накачаю свои шины 2.2 у меня во первых машина как по маргарину будет идти а во вторых колёса будут внизу как грыжа. Тем более производитель указывает на двери давление 2.4. Я Обычно качал 2.5 по кругу и у меня тоже особо не стачивается ни чего.
Второй вопрос ни кто не освятил ни кто не качает передние колеса сильнее чем задние?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 12:30 от Zzion »
Записан
Качайте как написано в мануале, в движении давление в колёсах и так возрастает от естественных причин, в жару так особенно.
Записан
Вопрос про давлении в шинах волнует умы во всех форумах на всех континетах
Что понял для себя.
1. Если касательно заводской комплектации — наклейка на двери. Эти параметры взялись не с потолка.
Производитель оттестировал на наилучшее.
2. Шины не штатные. Естественно производитель авто не ставил своей целью оттестировать шины всех
марок и типов. Затратно и не нужно. Правда как показывает опыт — модель шины иногда зависит от страны производства авто или ее продажи. А вот тут интересно. Модели шин разные, а указания по давлению на табличке неизменны. Причем это касается не только Форда. Могу точно сказать это и для одной и той-же модели мерина продающихся в России и в Америке.
Посему получается производитель рекомендует одинаковое давление для всех типов шин установленных им.
3. На боковине любой шины есть мах. давление для данной модели.
4. Что делаю сам. Качаю как на табличке. Обычно этот показатель укладывается в границах мах. значений
на прогретах покрышках и не вызывает дискомфорта или повышенного износа.
Вообще сколько людей — столько мнений. Пробуйте сами, если есть сомнения,но в пределах разумного.
Да и фильм Такси1 и немцев с их перекаченными колесами
Что касается разного давления по осям. Иногда производитель действительно на лючке бензобака указывает разное давление по осям в зависимости от загрузки.
Но при этом давление на колесах задней оси выше чем на передних.
Что касается пониженного давления. Улучшение, до определенного момента сцепления за счет увеличения пятна контакта. Тут главное не переусердствовать и не вызвать разбортировки колеса.
В обычных условиях снижение давления ниже 1.9 а. ведет к повышенному износу шины и затрудненному управлению авто.
Что касается повышенного давления. Улучшение управляемости и снижение расхода. Но возможен разрыв покрышки.
И как бы резюме. Руководствоваться надо рекомендациями производителя т.к. шина – это комплектующая часть, которая должна подгоняться под изначально установленные нормы соответствующей модели автомобиля это как бы эталон. Ну а дальше от Ваших предпочтений и манеры езды. Но в разумных пределах
Естественно есть исключения связанные с кастомом в виде низкопрофильной или наоборот с сильно внедорожной резиной.
Ну как то так
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 18:33 от Raptor »
Записан
Спасибо Раптору за обстоятельный ответ.
Я полностью за то, что бы следовать инструкции производителя, если бы не одно «но». Меня беспокоит выпуклость в нижней части передних шин, когда смотришь со стороны создается впечатление что шина не докачана.
А у всех остальных при давлении в шине по заводским рекомендациям ни чего не выпирает снизу?
Записан
Это и называется пятно контакта.
Если смотреть сбоку- видно что шина внизу плоская.
Визуально много зависит от ширины диска, жесткости боковин и высоты профиля.
Вы бы написали на каком диске и какая резина и ее размерность стоит у Вас.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 12:00 от Raptor »
Записан
Ну к примеру у меня летние Michelin Latitude Tour HP R16 245/70 107H, стоят на 16-х дисках соответственно.
Записан
Ну вот и ответ, почему кажется что подспущена.
Эта резина мягкая, с мягкими боковинами.
Записан
Ну вот и ответ, почему кажется что подспущена.
Эта резина мягкая, с мягкими боковинами.
И что это означает? Надо колесо перекачать?
Записан
Записан
качать 2.4 , оптимально , учитывайте , что при давлении ниже авто плохо рулится и очень сильно реагирует на колею .
Записан
всё пройдёт …
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Источник
авление в шинах Ford Explorer 4 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин внедорожника Explorer (4 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Ford Explorer, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Ford Explorer обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Explorer 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Ford Explorer
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Ford Explorer 5 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Explorer (5 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Ford Explorer, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Explorer 5 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Ford Explorer
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник