Какое давление должно быть в шинах форд фокус 2 хэтчбек
Содержание статьи
Давление в шинах Форда Фокус 2: рекомендованное, как проверить
На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k.
Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин. Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²). В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
- Механического.
- Электронного.
- Стрелочного.
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Последствия неправильного давления
Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:
- К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
- К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
- К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
- К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
- К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.
Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:
- Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
- Повышенный шум при движении.
- Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
- Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.
Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).
Рекомендованные показатели
Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.
Двигатель | Размер | Масса | Полная масса | |||
Перед | Зад | Перед | Зад | Перед | Зад | |
1.4 | 195/65 — R15 | 195/65 — R15 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 | 205/55 — R17 | 205/55 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2 | 205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/50 — R17 | 205/50 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.
Источник
О норме давления в автошинах для Форда
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтаже
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Важно!
Измерять давление нужно на холодных покрышках, иначе результат будет недостоверным. В разогретых шинах количество атмосфер внутри увеличивается, что влияет на правильность показаний.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Табличка норм давления от производителя
Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2.1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.
О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
Большая загруженность авто
«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
На заметку!
Чтобы не получить вышеперечисленные проблемы, стоит контролировать показатели давления хотя бы раз в 2 недели. И тогда получится изрядно сэкономить на новой резине и деталях для авто.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Некоторые автомобили уже с завода выпускаются со встроенной системой TPMS.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Датчики контроля давления
Обратите внимание!
При возникновении ошибки в системе ее нужно просто перезагрузить, нажав кнопку ниже руля.
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
- электронные,
- стрелочные,
- реечные.
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford?
Автор: Anonymous — 06.05.2014
Правильное давление в шинах может помочь продлить жизнь Ваших шин, улучшить безопасность автомобиля и поддерживать эффективность использования топлива. Давление измеряется путём вычисления количества воздуха, который закачивается во внутреннюю оболочку покрышки, и в нашей стране принято измерять давление в технических атмосферах.
Компания Ford определяет подходящее давление в колёсах своих моделей, а Ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что давление проверяется и корректируется на регулярной основе, по крайней мере, раз в две недели — месяц. Есть три основные причины, почему поддержание правильного давления в шинах очень важно. Первая — это безопасность. Шины, которые находятся под завышенным давлением, могут перегреться, и они могут привести к плохой управляемости автомобиля на дороге. Вторая причина заключается в экономии. Большее или меньшее давление в колесе дает больше вреда, чем правильное давление и повышает расход топлива. У автомобилей с недокачанными шинами увеличивается сопротивление качению, что требует больше топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Третья причина для поддержания правильного давления в шинах — это окружающая среда. Правильные шины помогают поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это можно приравнять к снижению вредных выбросов, и это хорошо для окружающей среды.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Ford Ka | 1996-2009 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/65 R13 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/60 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,2/32 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,5/35 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 155/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.31.4AT или 1.6 | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 1995-2002 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 185/55 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/45 R16 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 205/40 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta M Adeup | 2008-2013 | Нет данных | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 185/60 R14 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 195/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 175/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 185/65 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/55 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 205/50 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 215/40 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 215/45 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus RS | 2002-2005 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Ford Focus | 2005-2011 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (бензиновый) | 2005-2014 | 205/55 R16 (бензиновый) | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (дизельный) | 2005-2014 | 205/55 R16 (дизельный) | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Focus | 2005-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Focus | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6/2.0D | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6 2.0D | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2007-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Mondeo | 2007-2014 | 235/45 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Streetka | 2003-2006 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Streetka | 2003-2006 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 195/60 R16C | 3,2/45 | 3,0/42 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 205/55 R16C | 3,4/48 | 3,1/44 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 215/55 R16 | 2,7/39 | 2,6/37 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/60 R16 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/55 R17 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/50 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/45 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 225/70 R15 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 215/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 235/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 205/75 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 235/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Transit / Tourneo Connect / Range 462 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
Ford Transit / Tourneo Connect LWB / Range 959 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 4,0/57 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,7/53 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 4,3/61 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,6/51 | 4,5/64 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,7/53 | 4,3/61 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,8/54 | 4,3/61 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/65 R16 | 4,0/57 | 4,5/64 |
Ford Transit Van 280 SWB / 320 S / M / LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,0/43 | 3,7/53 |
Ford Transit Van / Combi 280 / 350 LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,3/47 | 3,9/55 |
Ford Transit Van 280 SWB | 2000-2006 | 215/75 R16 | 3,0/43 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi 280/350 MWB &- LWB | 2000-2013 | 215/75 R16 | 3,2/46 | 4,5/64 |
Ford FWD 1400 | 2006-2012 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Twin rear wheel | 2006-2012 | 185/75 R16 | 4,6/65 | 3,4/48 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,2/46 | 3,5/50 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 195/70 R15 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 185/75 R16 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit | 2014 -2014 | 235/65 R16 | 3,4/48 | 4,6/65 |
Указания давления автомобилей Форд носят ориентировочный характер. Пожалуйста, смотрите давление непосредственно в Вашем автомобиле, указанное производителем Ford — его рекомендуемую на Вашей машине величину можно найти в виде надписей на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
Подкачка колес. Проверка давления
Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно — блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко — лепота
В общем как ветеринар — рекомендую
1
MACHO086: |
Crazyik закачай в колеса азот он не расширяется и не сужается |
Вообще-то в воздухе азота и так 80%
Еще 19% кислород, и еще 1% это различные примеси
А расширяются при нагреве все газы есиче. И азот в том числе
Даже если бы азот не расширялся, производитель указывает давление в колесах из расчета что их будут качать воздухом, а не чистым азотом. Думаю сзади сделать 2.2 на холодную. Будет норм
Crazyik
Я встаю утром на работу. Машина еще в теньке стоит, холодная. По бырому проверил/подкачал/приспустил. И на работу.
А на работе заметил — может солнцем одну сторону нагреть и получается разница в 0.3-0.4 атм
Не дает покоя дурацкий вопрос.У все переднеприводных авто обычно нагрузка на переднюю ось больше и соответственно давление в передних шинах больше,чем сзади.У Форда -фокус и тут фокус-по мануалу у авто с малой загрузкой впереди-2.1,сзади-2.3.Единственная мысль-это связано с подруливанием задней подвески,но чудно как-то.Может я не так что-то понял,или опечатка в мануале?
Тогда эта опечатка не только в мануале))) есть ещё табличка со стороны водительской двери, там тоже самое
Топик плюсанул, т.к. мне эта мысль тоже переодически не даёт покоя… всё время зад меньше качал, а перед больше
Beztuzev
18 августа 2009
Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке)
А я все качаю 2,2 и через 5-7 тыс. перекидываю с переда на зад
Buzz LightYear
18 августа 2009
Beztuzev: |
Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке) |
не знаю как на счет правила
у меня скорпио дизель заднеприводной сзади больше чем у передних
делал 1.8-2.0 на всех — не тянет ( 68 лошадок сказываются)
щас з. 3.0 п. 2.4 и тянет и едет хорошо
на феде 2.8 зад 2.4 перед
1
махинатор
«на феде 2.8 зад 2.4 перед » и ездить как на табуретке,по нашим то дорогам)))
Alex_VM
18 августа 2009
4
Вот по поводу разности давления:
Управляемость автомобиля – его способность отзываться на самые малые команды руля, а также стабилизировать направление движения после влияния небольших неровностей дорожного покрытия. Управляемость и стабилизация обеспечиваются конструктивно рулевым механизмом и установкой управляемых колес под определенными углами : продольный и поперечный угол наклона шкворня, углы развала и схождения колес. Стабилизирующие свойства имеют и шины легковых автомобилей благодаря небольшому давлению воздуха и гибким боковинам. Но они склонны к уводу при боковом прогибе шины под влиянием поперечной силы. Увод передних колес увеличивает радиус поворота, задних – уменьшает. Если угол увода задних колес больше, чем передних – автомобиль виляет и водителю приходится корректировать направление движения.
Для выравнивания степени увода передних и задних колес рекомендуется давление воздуха в шинах передних колес поддерживать ниже, чем в задних.
1
Я на это (сзади 2,3) не обращал внимания. Качаю спереди 2,1 сзади 1,9-2,0. Если гружу сильно, то подкачиваю зад до 2,1. Некоторые пишут — » все 2,4″, ездить по нашим дорогам невозможно. Было 2,3 после покупки, ужас ушел после спускания до 2,0.
Сзади давление выше из-за подруливающей задней подвески. так как эффект подруливания обеспечивается за счет эластокинематики (проще говоря подбор жесткости сайлентблоков и кинематики подвески) то видимо для точной работы системы необходимо чтоб увод задних шин был небольшой, либо меньше чем у передних (это тока инженерам фмк известно точно), поэтому зад качают сильнее. попробуйте накачать перед 2,1 а зад 1,9 — зад будет вести себя очень неустойчиво и появится явная избыточная поворачиваемость.
paravoz
Да ,видимо увод задка с подруливающей подвеской великоват,вот Форд и повысил давление в задних колесах,чтобы уменьшить его.Самое вероятное объяснение сей причуды.
Lsch
19 августа 2009
перед дорогой из Крыма в Москву накачал шины 2.4/2.8 как положено по мануалу для 4-х человек и полной загрузки для R16…никому не советую этого делать…по не очень ровной дороге, на скорости 120-140 км.ч кидает двольно сильно, и руль приходится держать со всем возможным усердием и вниманием… на хорошей дороге — никаких проблем…
1
Lsch
Согласен, более чем 2,2/2,4 лучше не делать вообще, при любой загрузке (у меня R15), тоже пробовал качать перед дальними поездками по мануалу, машинка теряет в управлямости, да и гул стоит неприятный. Когда из салона забрал первую неделю ездил удивлялся, почему так шумно? Потомдавление проверил- да, 2.8 сзади, 2.4 перед… Сделал 2.1/2.3, с тех пор так и езжу. Кстати после сервиса любого, всем советую давление проверять. А еще затяжку гаек… Недавно после шиномонтажа решил проверить, как затянули колесо… Я вешу 102 кг, не мог
стронуть гайки, было желание вернуться и воткнуть крестовину в лоб, тому кто колесо затягивал…
barBOSS
28 апреля 2010
2.1/2.3 Накачиваю насосом AirMan, а потом сравниваю значения манометра на насосе и на обычном отечественном манометре за 90 руб. Разница обычно незначитеьная.
Недавно соблазнился на дорогой красивый цифровой импортный манометр. Работает плохо. выброшенные деньги.
При монтаже смазываю болты и прилегающие плоскости дисков графиткой уже несколько лет. Колеса снимаются легко. Ничего плохого не происходит…
На манометре нечётные значения не очень удобно отслеживать. В дорогу дальнюю качаю 2.2/2.4. В домашних разъездах жёстковато (вроде мелочь, а неприятно) предпочитаю 2.0/2.2. В шиномонтажах я заметил предпочитают качать 2.2 везде.
кстати, возможно немного не в тему, но всё же в контексте этого топика..очень хочется приобрести высокоточный манометр, но какой выбрать не знаю, ибо для продавцов все они хороши..я так понимаю цифровой манометр по определению не может быть хорошим? в общем, может посоветуете какой выбрать?
думал думал почему на кочках так трясет почитал на форуме, заехал в сервис 3.2 атмосферы в колесиках
спустил по мануалу))) класс))) мне интересно если мы купили машину и ничерта не понимаем в ней че уж в МАЖОРЕ не могли предусмотреть??? Гады
Показателем правильности выбора того или иного давления в зависимости от загрузки служит равномерность износа протектора. Если серединочка снашивается быстрее-перебор, если боковина недобор. А то тут посмотрел на зимние шины у знакомого- два сезона и середина лысая, а по краям еще ездить и ездить. У меня 3 сезон зимняя отходила и еще столько же наверное отходит..
ребята, а расход после всех процедур не менялся?
Rinat621
17 октября 2010
ANDREW Z: |
Всем известно и лично на себе испытал, что на перекачаной резине центр протектора изнашивается больше чем край. Резина штатная прошла меньше расчетных км.(40т.км), износ поцентру:( . Не перекачивать! |
Менял только что резину с летней на зимнюю. Заднее правое колесо облысело по центру, левое тоже сильно износилось по центру опять же. Всегда езу с рекомендованным давлением 2,1/2,3. Летом ездил в отпуск (7,5 тыс км), поднял давление до 2,2/2,4.
Пробег авто 51 тыс, из них летом — порядка 30 тыс… Что за фигня, может кто-нибудь подсказать? Углы подвески регулировал как раз до отпуска.
Спрашивал у шиномонтажников — говорят, для российского Мишлена это бывает характерно, по их словам. Где правда? Что делать?
Еще предположение у меня есть — может это все из-за жары? Когда ехал в отпуск, теипература за бортом была +40, возможно давление в шине подросло в следствие нагрева, и из-за этого износ пошел?
Я бы посоветовал особо не верить манометрам…один хлам. Сам недавно менял, попросил выставить 2,2 по кругу, потом проверил своим, еще советским..2,6. Вот так. А летняя резинка широкая и очень чувствительна к правильному давлению при длительной скоростной езде да и обычной тоже.
В прошлые выходные поставил зимние колеса R15. Те что спереди, выглядели абсолютно спущенными. Померил давление — 2.0. Только при 2.5 они приняли более-менее номальную форму. С задними таких проблем не было. Видимо нагрузка на заднюю ось значительно меньше. Мб как-то влияет, что резина мягкая нешипованная… Сейчас оставил 2.5 перед и 2.4 сзади. Какого то ухудшения комфорта (кроме шумности) не заметил. Летом ездил на R16 с 2.2-2.3
sergybest
1 апреля 2011
Все-таки так и не понял по поводу давления в шинах. Заметьте, что в мануале (205/55/R 16) перед/зад 2.1/2.3. Однако на наклейке около двери перед/зад 2.1/2.1. 2.3 сзади — это для дизеля, написано на наклейке! Вот и не пойму. Кто, что скажет?!
Качаю перед 2.1-2.2, зад — 2.2-2.3. Всё, что выше, для меня уже не комфортно.
sergybest
для бензиновых двигателей колёса 195/65 R15 и 205/55 R16 перед 2.1 зад 2.3 а дизельные двигатели перед 2.3 и зад 2.3 при загрузке 1-3 человека и немного багажа.
Кто знает какое нужно давление для шин 215/45/17 и 225/45/17, таких размеров в табличке которая наклеян?