Какое давление должно быть в шинах фэтбайка

Давление в шинах Фэтбайк (fatbike), оптимальное значение в колесах

  • Главная
  • Фэтбайки

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Что за «зверь» такой фэтбайк (fatbike)? Особенности «толстоколесного» велосипеда

Фэтбайк – велосипед, за ширину своих колес от 3,5 до 4,8 дюймов, получивший название «толстый», «толстый байк». Отличается от обычных горных велосипедов повышенной проходимостью по гравию, песку, снегу, грязи, высокой траве и прочему бездорожью.

Из-за большого объема воздуха в покрышках и давления в 0,2-2,0 атм. значительно увеличивается пятно контакта с поверхностью грунта и сцепление. За счет этого колеса фэтбайка мягко амортизируют на неровностях любых труднопроходимых трасс. У райдера создается ощущение плавного, комфортного движения.

Если же давление воздуха в колесах увеличить, фэтбайк можно использовать, как обычный горный велосипед. Годится он и для езды в городских условиях. Правда, из-за гораздо большего сцепления шин с дорожным покрытием таких скоростей и наката, как шоссейный велосипед, показать не может.

Особенностью езды на фэтбайках является необходимость лучшей физической подготовки и выносливости, требующейся от райдера. Усилия для движения на нем по рыхлым или каменистым трассам нужны в два раза большие, чем для управления обычным горным велосипедом. Но ради уникальной возможности в любой сезон оказаться в любом труднодоступном месте, владельцы фэтбайков готовы простить своим веловездеходам этот недостаток.

Колеса фэтбайка (fatbike) — чем накачивать, какое давление оптимально

Универсальные возможности фэтбайка зависят от степени накачки его колес. Минимальные параметры давления начинаются от 0,34 атм. (езда по пересеченной местности), максимальные заканчиваются примерно на цифре 2,04 атм. (движение по асфальту). Оптимальные значения, как и в случае с горным велосипедом, подбирают индивидуально опытным путем в зависимости от веса райдера и сложности трассы.

Измеряют давление в шинах ширококолесного велосипеда при помощи манометра. Для накачивания из-за большого объема воздуха в колесах лучше использовать напольные насосы высокого давления. Они имеют встроенный манометр, выдающий точные показания, что удобно вдвойне.

Давление в шинах в зависимости от С° наружнего воздуха

Температура в помещении, °CТемпература с наружи, °C
25105-5-10-15-20-25-30-35-40
740Атм давление, mm Hg
 Давление в шинах, psi
43,02,72,32,01,71,31,00,70,30,00,0
4,53,53,12,82,42,11,71,41,10,70,40,0
53,93,63,22,92,52,21,81,51,10,80,4
5,54,44,13,73,33,02,62,21,91,51,20,8
64,94,54,13,83,43,02,72,31,91,51,2
6,55,45,04,64,23,83,53,12,72,31,91,6
75,85,45,14,74,33,93,53,12,72,31,9
86,86,46,05,65,14,74,33,93,53,12,7
97.77.36.96.46.05.65.24.74.33.93.5
108.78.27.87.36.96.46.05.65.14.74.2
119.69.18.78.27.87.36.86.45.95.45.0
1210.610.19.69.18.68.17.77.26.76.25.7
1311.511.010.510.09.59.08,58,07,57,06,5
1412,411,911,410,910,49,99,38,88,37,87,3
1513,412,912,311,811,210,710,29,69,18,68,0
1614,313,813,212,712,111,611,010,59,99,38,8
1715,314,714,313,613,012,411,811,310,710,19,6
1816,215,615,014,513,913,312,712,111,510,910,3
1917,216,616,015,314,714,113,512,912,311,711,1
2018,117,516,916,215,615,014,313,713,112,511,8

Какое давление в шинах фэтбайка является оптимальным, во многом зависит и от погодного сезона. Рассчитать необходимое значение можно по следующей формуле:

P = (P0 + Patm) × (1 + a × Δt) – Patm

где:

P – искомое давление при температуре на улице t;

P0 – начальное давление при температуре в помещении t0;

Patm – атмосферное давление;

a = 1/273°C-1 – постоянный температурный коэффициент;

Δt = t — t0 – разница температур на улице и в помещении;

t – температура наружного воздуха;

t0 – температура в помещении.

В качестве единиц измерения используются Атмосфера, Бар, Psi или Килопаскаль. Все единицы переводятся одна в другую по формулам:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Таблица допустимого давления в шинах фэтбайка

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
all (все) суперспортall (все) суперспорт3.5-4.810.310.30.90.20.90.2

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник

Давление в ФЭТ колесах

Поскольку фэтбайки используют сверхнизкое давление в камерах, то влияние
температуры окружающей среды на давление оказывается весьма ощутимым.
Предлагаемая ниже таблица поможет накачать покрышки до нужного давления в помещении, чтобы получить требуемый
результат на улице.

Давление в камерах в зависимости от температуры наружнего воздуха
Температура в помещении, °CТемпература наружного воздуха, °C
25105-5-10-15-20-25-30-35-40
740Атмосфероное давление, mm Hg
Давление в камерах, psi
4
3,02,72,32,01,71,31,00,70,30,00,0
4,53,53,12,82,42,11,71,41,10,70,40,0
5
3,93,63,22,92,52,21,81,51,10,80,4
5,54,44,13,73,33,02,62,21,91,51,20,8
6
4,94,54,13,83,43,02,72,31,91,51,2
6,55,45,04,64,23,83,53,12,72,31,91,6
7
5,85,45,14,74,33,93,53,12,72,31,9
86,86,46,05,65,14,74,33,93,53,12,7
9
7,77,36,96,46,05,65,24,74,33,93,5
108,78,27,87,36,96,46,05,65,14,74,2
11
9,69,18,78,27,87,36,86,45,95,45,0
1210,610,19,69,18,68,17,77,26,76,25,7
13
11,511,010,510,09,59,08,58,07,57,06,5
1412,411,911,410,910,49,99,38,88,37,87,3
15
13,412,912,311,811,210,710,29,69,18,68,0
1614,313,813,212,712,111,611,010,59,99,38,8
17
15,314,714,113,613,012,411,811,310,710,19,6
1816,215,615,014,513,913,312,712,111,510,910,3
19
17,216,616,015,314,714,113,512,912,311,711,1
2018,117,516,916,215,615,014,313,713,112,511,8

Оригинал таблицы

Методика расчета

p=(p0+pатм)*(1+α*Δt) — pатм

где:
p – конечное давление газа при температуре t;
p0 – первоначальное давление газа при температуре t0;
pатм — атмосферное давление;
α – температурный коэффициент давления газа, постоянная величина, равная 1/273 ºС-1;
Δt = t — t0 – изменение температуры;
t – конечная температура;
t0 – начальная температура.

Желающие могут самостоятельно и более точно указать свое атмосферное давление, например, текущее или типичное усредненное для конкретной местности.
Значение задается в миллиметрах ртутного столба в ячейке B6.

Расчет произведен gembeider, оригинальный пост здесь

———- Добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение было в 11:18 ———-А теперь, как это выглядит для фатбайка (zmey70).

Итак, глухая сибирская тайга… зверинные тропинки… мокрые корни под различными углами с гладкими мокрыми кусками гранита для разнообразия.

Давление в 18-20 PSI: Мокрый Максимка печально бредет с велосипедом на плече (катить опасно!), на голени кровоподтек от педали, а на скуле синяк с прилипшей к нему хвоинкой. Максимка плачет

Давление в 12-15 PSI: Лицо Максимки сосредоточено. Красивые сибирские пейзажи не для него — его мозг, как компьютер обрабатывает информацию по расчету наиболее удачной траектроии. После поездки уже нет сил сесть за компьютер и написать о том, что он чувствует себя после всего этого крутым райдером — хочется послать все к черту и лечь поскорее спать.

Давление в 8-10 PSI: Пронзительная сибирская ночь с яркими звездами, но без луны. На руле от вибрации постукивает дешевый китайский фонарь яркостью 35 Люмен. Тропинка угадывается только по влажной белой пороше не растаявшего на высотке первого снежка. Максимка едет задумавшись о чем-то своем, лишь не забывая подкручивать поэнергичнее педали на более пологих выкатах, чтобы согреться. Впереди ждет теплый таежный домик и ощущение прошедшей ненапряжной — матрасной покатушки.

Давление в 4-6 PSI: Снова идем пешком и наслаждаемся красивыми ландшафтами — участок не проезжаем по причине абсолютной неспособности велосипеда держать траекторию из-за подворачивающихся на корнях покрышках. Эх, было бы снега побольше — сантиметров 10-15!

Оригинал

Источник

Фэт-байк, зима: Качать или не качать колеса?

Сегодня мы рассмотрим важную тему: на каком давлении в шинах выгоднее ездить зимой.

Читайте также:  Какое давление воздуха в расширительном бачке котла вайлант

Рассматривать мы будем два варианта давления. Чуть ниже одной атмосферы — в качестве высоко давления, и чуть выше нуля — в качестве низкого. Предположим ноль-семь бара и ноль-три бара соответственно. По собственному опыту— именно такое давление дает качественную разницу между мягкими и твердыми колесами — ниже 0,3 атмосферы и выше 0,7. Пусть вас не удивляет то, что давление в одну атмосферу я называю высоким. Для фэт-байка так оно и есть. Если тонкое колесо становится более менее жестким после 3х атмосфер, то колесо фэта превращается в камень уже после полутора атмосфер, а две атмосферы — это рекомендованный максимум.  

Для эксперимента мы будем ездить по натоптанной пешеходной тропе и по обочине этой же самой тропы. 

При давлении близкой к одной атмосфере велосипед уверенно идет по натоптанной тропе от девятнадцати до двадцати двух километров в час без выхода за пределы аэробного дыхания, то есть без заметной одышки.  

Когда мы выезжаем на обочину темп езды становится очень рваным.  Очень сложно подобрать оптимальную передачу.   В мороз, велосипед то зарывается, то ускоряется на твердом насте или наледи. Велосипед часто заносит.  В теплую погоду колеса часто  проскальзывают на подтаявшем снегу. Трудно определить среднюю скорость, в силу того  

что по такому покрытию нормальные люди на твердых колесах долго не едут — слишком большая нагрузка на организм. Но какую-то скорость все-равно надо взять и будет вполне справедливо взять скорость пешехода 5 км в час.

Теперь спустим колеса ближе к нулю. И мы получили интересный эффект. Скорости на тропе  и за тропой стали одинаковыми — это примерно от девяти до двенадцати километров в час  в зоне комфортной физической нагрузки.  Разницы между натоптанной тропинкой и ее обочиной практически. Спущенные  колеса очень сильно замедляют движение на твердой поверхности, но в той же мере выручают на рыхлой. В два раза там, и два раза там.

Не правда ли неожиданный результат?

Следует оговориться, что со спущенными колесами нагрузка на организм заметно выше, хотя и я сказал что мы едем в зоне комфорта. Дело в том, что во втором случае практически нет наката и подгонять велосипед нам приходиться постоянно, без каких либо рекламных пауз.

Собственно у нас уже есть очевидный,  да и вообще-то с самого начала, предсказуемый вывод: на утоптанном снегу надо ехать на твердых колесах, по рыхлому  — на мягких.

Читайте также:  Какое давление должно быть в котле риннай

Но что сказать если рыхлый и твердый снег чередуется? Надо замерить сколько у вас занимает травление воздуха и накачка колес до нужного давления.

У меня получилось 3 и 4 минуты соответственно. Это от седла до седла: след, открутил крышку стравил / накачал, закрутил, сел, поехал. Три плюс четыре минуты, всего семь.

За семь минут вы проедите больше пятисот метров по рыхлому снегу на твердых колесах. Соответственно, не имеет смысла стравливать и накачивать колеса вновь, если рыхлый, тяжелый для твердых колес участок меньше пятисот метров.  

В другом случае, случае когда ваш основной маршрут проходит вне утоптанной дороги. Накачивать колеса, что бы разогнаться на  хорошем участке имеет смысл, если этого участка более километра.

В случае частой смены дорожной обстановке, с непонятным превалированием того или другого снега, мое предпочтение останется за мягкими колесами, в силу того, что ровная езда гораздо выгоднее рваной.  

Вот такие мои выводы, надеюсь полезные для вас, выводы.

Читайте дальше:

Как не упасть зимой на велосипеде

Несколько советов по детскому креслу на велосипед зимой

Источник

Какое давление должно быть в велосипедных шинах | Сайт Котовского

Казалось бы, что может быть проще — накачал, помял пальцами, поехал. Но нет, здесь есть свои тонкости. Давление в шинах — это важнейший фактор, влияющий на накат, проходимость и управление велосипедом.

Я пока умышленно не касаюсь бескамерных покрышек, потому что они устанавливаются на более дорогие байки, и это тема отдельной статьи.

Почему важно накачивать шины правильным давлением

Давайте начнем с самых основ, вот велосипед едет по дороге:

  • Чем сильнее накачаны шины, тем лучше катит, меньше усталость
  • Чем тяжелее велосипедист, тем больше надо накачивать
  • Чем сильнее накачаны покрышки, тем сильнее трясет на неровностях
  • Если давление слабое, то переезжая бордюр, можно пробить камеру о края обода (змеиный укус)

И теперь закономерный вопрос — как узнать, в каких рамках нужно качать, сколько конкретно атмосфер накачивать? Измеряется давление в велосипедных покрышках в атмосферах (BAR) или PSI, и чаще всего, на боковине шины пишут допустимый диапазон именно в PSI (одна атмосфера равна 14.7 psi). Вот усредненная таблица для среднего велосипедиста, катающего без экстрима, по асфальту и грунтовкам.

Вес велосипедиста (Кг)Давление

(Атм)

Давление

(Psi)

501.8-2.026-30
652,1-2.231-33
752.3-2.434-35
902.5-2.836-42
1053.1-3.345-48
1153,2-3,447-50

Этой информации вам вполне хватит, для того, чтобы было достаточно комфортно кататься, при этом шины не будут страдать от перекачки или недокачки. Ну, а для тех, кому важны детали — углубляемся дальше.

Давление в шинах шоссейных велосипедов

С великам для асфальтированных дорог всё просто — чем больше давление, тем лучше накат. Смотрите на боковине покрышки, там обязательно должно быть написано допустимое значение, в psi, или в bar (атмосферы). Если максимальное значение, например, 8 Bar, то забивайте 7.5 и наслаждайтесь скоростью.

Очень рекомендую приобрести хороший напольный насос с манометром (я покупал здесь), потому что накачивать шоссейную шину портативным насосом — еще то мучение, даже если он способен выдать высокое давление.

Добавлю, воздух подтравливает через саму резину, и примерно за пару недель давление падает на 1-2 атмосферы. Пальцами это не ощущается, поэтому напольный насос с манометром как нельзя более кстати.

pressure-2

Если накачивать шоссейную шину ниже среднего значения, то можно словить пробой камеры, называемый змеиным укусом. Это получается, когда колесо наскакивает на твердый предмет и шина пробивается до обода. Результат — две маленькие дырочки, похожие на укус змеи.

Давление в шинах горных велосипедов

С байками для бездорожья несколько сложнее. Дело в том, что здесь нужно соблюсти баланс между сцеплением и накатом. Чем сильнее накачана покрышка, тем лучше она катит (по ровной и твердой поверхности), но из-за жесткости она не может «облизывать» поверхность — сцепление ухудшается.

Высокое давление удерживает полукруглый профиль шины, тогда как максимальное сцепление с дорогой возможно, когда задействована вся площадь пятна контакта. Иными словами, чем больше «расплющится» покрышка — тем лучше для проходимости и управления. С другой стороны, если слишком слабо накачать, пострадает накат и возможен тот же «змеиный укус».

Так как в основном вся камерная мтб резина имеет допустимый диапазон давления примерно 2-4 атм, то я бы сказал, что рабочее давление лежит в пределах между 2.2 и 3 атмосферы для для взрослого мужчины, весом от 75 до 90 кг. Точнее сказать невозможно — факторов очень много, нужно экспериментировать с конкретной покрышкой и конкретным трейлом, где вы катаетесь.

pressure-3

Разная резина по разному ведет себя на одинаковом давлении, также поведение зависит от ширины покрышки, считается, что в более широкую можно закачивать меньшее давление. Очень важен вес самого велосипедиста, по понятным причинам.

Возьмите с собой насос с манометром и попытайтесь найти нижнюю границу давления, при которой покрышка еще не пробивается. Потом попробовать, как велосипед катит на таком давлении. Добавить воздуха, если нужно. Нужно найти золотую середину и для грунта, и для асфальта.

Давление в шинах фэтбайка

Фэтбайк предназначен для езды по сыпучим поверхностям, его огромные, большеобъемные покрышки должны распластываться по неровностям, это достигается низким давлением.

Какое давление должно быть в шинах фэтбайка

Фэт — идеальный велосипед для зима, поэтому поговорим о катании по снегу. Для ездока весом 80кг могут быть приемлемыми следующие цифры:

10psiУкатанный снег, тропинки
8psiПлотный снег
6psi и нижеРыхлый снег

Гораздо лучше по рыхлому снегу фэт катит, если накачивать меньше 5psi. Но снижать давление ниже этой черты для камерных покрышек может стать плохим решением — велосипед начинает плохо слушаться руля, «плавать», ниппель может сломаться или срезаться из-за проворота камеры. Поэтому рекомендую переходить на бескамерные колеса для вашего фэтбайка, велосипед будет катить лучше и стабильнее на экстремально низком давлении.

Кроме этого не забудьте от такой мелочи, что так как у вас в шинах сильно меньше атмосферы, то колебания температуры будут отражаться на реальном давлении. Например, дома было 7psi, выехали на мороз 10 градусов, стало 4.3. Вот вам таблица, по которой можно вычислить примерную зависимость от температуры:

Читайте также:  Ленточная пила какое давление
Давление в камерах в зависимости от температуры наружнего воздуха
Температура в помещении, °CТемпература наружного воздуха, °C
25105-5-10-15-20
740Атмосфероное давление, mm Hg
 psi при комнатной темп.psi на улице в зависимости от температуры
4
3,02,72,32,01,71,31,0
4,53,53,12,82,42,11,71,4
5
3,93,63,22,92,52,21,8
5,54,44,13,73,33,02,62,2
6
4,94,54,13,83,43,02,7
6,55,45,04,64,23,83,53,1
7
5,85,45,14,74,33,93,5
86,86,46,05,65,14,74,3
9
7,77,36,96,46,05,65,2
108,78,27,87,36,96,46,0

Давление воздуха для разных типов шин

pressure-4Если у вас полуслик, то низкое давление сводит на нет его преимущества. Смысл полуслика в том, чтобы благодаря полукруглому профилю покрышки катить по твердой поверхности гладкой частью протектора. И только попав на мягкий грунт, в дело вступает боковая часть протектора.

А если шина накачана слабо, то она будет расплющена, и ваш полуслик даже по асфальту будет грести своими грунтозацепами. Поэтому в этот тип шин качаем близкое к максимальному давление.

pressure-5Стандартные кросскантрийные покрышки шириной 2.1-2.3 дюйма требуют рабочего давления 3-4 атм. У такой резины не слишком ярко выраженные грунтозацепы, это наиболее универсальные шины для тех, кто катается по лесам.

pressure-6Шины для более экстремального катания имеют ширину 2.3″ и больше, и здесь очень важно сцепление с поверхностью. Давление высчитывается экспериментально, чтобы шина не пробивалась на дропах и жестких спусках.

Сколько качать в шины зимой

Если катаетесь на велосипеде в морозы, то надо учитывать, что в холод давление немного падает, поэтому дома накачайте примерно на 20% выше нормы, чтобы на улице всё пришло в баланс.

_____________________________

Здесь я описывал, как выбрать правильные покрышки для велосипеда под разные стили катания, советую посмотреть.

Не хотелось бы, чтобы в воображении читателей возникала картина велосипедиста с насосом, который только и делает, что выставляет разное давление под разные условия.

На самом деле, найти золотую середину довольно просто, нужно просто посвятить полчаса. Советую уделить внимание этому вопросу, если вы начинающий, то скорее всего, про это даже не думали.

Читать также: 

  • Мойка велосипеда
  • Велоформа — нужна ли новичкам
  • Как я пришел к кожаному седлу Brooks

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Загрузка…

Источник

Оптимальное давление в шинах | LUNABIKE FAT BIKE

При езде на фэте приходится преодолевать порядка 15-20 км по городскому асфальту до ближайшего приличного бездорожья. Соответственно давление в шинах на этом этапе ставлю порядка 1,5-1,7. А по прибытии на раздолье скидываю до 0,6-0,8, в зависимости от рельефа и настроения. Так вот, проблема как вернуть давление при возвращении. Насос который имеется вполне качественно и быстро накачивает шины моего второго МТБ-лошарика, но с шинами фэта не справляется. Кто, что, может посоветовать ? Как сами решаете эту проблему ?

Дмитрий, приобрел таки насос, взял насос для накачивания давления в вилках, но не шприцеообразный, а более адаптированный, пригодный для накачки шин. Качает мощно, но медленно. В целом свою задачу выполняет.

Доброй и глубокой ночи) и привет с Краснодара кстати. Такие дела вообщем. Купил фэтбайк ( по зап.частям-китаец полный, стучит вилка ( она амортизационная) но хочу ставить жесткую, но дело вот в чем, хочу поменять всю систему в нем. Посмотрел Ваши выпуски и тоже захотел купить все то , что Вы заказали, но у меня в городе это выйдет дорого, хотел узнать где Вы заказывали все это оборудование SHIMANO и как долго ждали?!)

И ещё вопросы)) какую лучше поставить жесткую вилку) и какие тормоза лучше поставить? Так чтоб не сильно било по карману , но и качество было более-менее хорошее! ???)

Timofey, под видео я оставил ссылку на магазин (chainreactioncycles.com). Ждал около месяца или чуть меньше. Можно еще сэкономить и купить slx, а не xt

В тормозах я не спец, особенно в гидравлике. Но из механики Avid BB7, удобно настраивать, хорошо тормозят. Точные копии, а может и оригиналы(ХЗ) на aliexpress стоят не дорого. Вилки если только стальные стоят не дорого или бу. Я себе поставил карбоновую Sarma Hoboy, доволен.

Timofey, а вообще по поводу магазинов, я всегда оставляю ссылку либо на товар либо на магазин.

Спасибо большое!)) все поменял кроме вилки, Вашу вилку смотрел цену , и думаю самое то за карбоновую вилку!)

Добрый день, нужна помощь. Приобрел фэта с гнутой задней осью, в нашем городе запчасти на такую технику не продают. На алике подходящую ось не нашел. Может вы подскажите, откуда можно заказать. Фэт обычный китаец mondishi, параметры; втулка на 36 спиц, длина самой втулки 190мм, длина оси 240мм, между дропами 170мм. или аналог чем можно заменить. Заводская втулка под насыпные подшипники, будет очень круто если найдется такая ось под промы, а посадочное с 29,5мм до 30мм во втулке я сделаю. сама втулка под трещотку. Всем кто поможет советом большое спасибо.

Ось всегда будет гнуться, это конструктивная особенность втулок под трещетку, потому что опорный подшипник расположен далеко. Вариант либо точить крепкую ось у токаря, либо поставить втулку с барабаном и заменить трансмиссию.

т.е втулку под кассету и соответственно кассету. либо поставить ось 12мм и рассверлить дропы.

я бы и все старое оставил, но проблема куда глубже, разбило стаканы. Как я писал выше- в нашем городе не продают(((

Лёня Подтуркин, Ось под 12 мм, это сквозная ось, там одними отверстиями в дропаутах не обойтись. Это совсем другой стандарт. Проблема покупки деталей стоит у все, кроме москвичей, так что все так обходятся. Я все почтой заказываю. Я бы купил втулку под барабан и соответсвенно кассету, переключатель и манетку. А по другому никак, или заказать ось из крепкой стали у токаря.

походу будет заказ токарю. вам лично спасибо и успехов

Источник