Какое давление должно быть в шинах для дрифта

Давление в передних шинах для дрифта

Участники соревнований по дрифтингу поделились секретами, какие шины выдерживают дрифт

То же происходит и во время тренировочных заездов: механики разбирают и собирают автомобили словно конструкторы, меняя колеса буквально за считанные секунды. Понять, какая же резина призвана обеспечить успех в этом экстремальном спорте помогли участники соревнований по дрифтингу.

Владислав Барбаш говорит о том, что у передней резины должно быть хорошее сцепление с покрытием — выбору передних шин гонщик уделяет большее внимание.

Владислав Барбаш, Nissan 200SX S14:

— Первый критерий выбора: впереди должен стоять полуслик резины. Для сухой трассы такие шины должны иметь очень низкий показатель Treadwear, который обозначает мягкость резины. Во время тренировок и соревнований передние шины практически не меняются. Сзади стоят китайские, но они свежие, поэтому работают. Если без экономии с тренировкой уходит от 14 до 16 штук. При средней мощности дрифтового автомобиля они должны давать хорошее сцепление, чтобы контролировать занос, иначе ты будешь просто либо не разворачиваться, либо не доворачиваться.

Роман Блиндюк говорит о том, что передних шин хватает, как правило, на один сезон. При выборе отдает предпочтение конкретным брендам.

Роман Блиндюк, BMW E 36:

— Это гоночный полуслик, в данном случае стоит Goodrich. Их должно хватить как минимум гонок на десять. Ну а задние — это расходник, который чем дешевле, тем лучше, потому что за день они меняются много раз. Желательно чтобы у них были хорошие характеристики, но ключевым фактором является цена. Как правило, тру Kumho — на сезон уходит 100 колес как минимум.

Сергей Лавицкий утверждает, что самый важный критерий при выборе передних покрышек — оптимальное сцепление. Говорит, что для сухой трассы лучшим решением будет гоночный слик, а если асфальт мокрый — шины с большим количеством ламелей.

Сергей Лавицкий, BMW M3E36:

— Задняя резина стирается меньше, когда дождь — можно на одном комплекте проехать всю гонку, на сухой же поверхности за одну гонку уходит 15-16 колес.

Антон Чернодуб на соревнование берет с собой 8 задних комплектов и две пары передних шин. Говорит, что такого количества на его автомобиль мощностью 167 л.с. обычно хватает.

Антон Чернодуб, Toyota АЕ 86:

— Самый важный параметр Treadwear — чтоб разогревались быстрее. Передняя ось должна хорошо держаться за дорогу — как по рельсам ехать. Тогда резина хорошо разогревается и начинает давать максимальный эффект.

Подытожим. Передние шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорожным полотном — как правило, это гоночный полуслик, вариации возможны в зависимости от типа дорожного покрытия. Как правило, комплект выдерживает сезон. У задних покрышек задачи «выдержать дрифт» нет: главный эффект шоу — дымовой шлейф от их непосредственного уничтожения. В сухую погоду задние шины можно сжечь всего за 15 минут: спустя уже 2-3 минуты резина разогревается и начинает лететь кусками.

Тем не менее, расход задних комплектов можно сделать оптимальным, учитывая необходимость отдыха — перерывы между заездами могут послужить значительной экономии. Главное при выборе задних покрышек — покупка не должна бить по кошельку дрифт-гонщика — чем мощнее дрифт-авто, тем больше запасок ему необходимо. Ну а какое сочетание «цена/качество» будет оптимальным — каждый выбирает сам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Давление в передних шинах для дрифта

Четыре простых шага к лучшей управляемости.

Тюнинг подвески — целое искусство, темный лес для многих. В то время когда большинство поглощены наращиванием лошадиных сил, управляемсоть традиционно остается на заднем плане. В любом случае те кто мало-мальски вникает в суть любой быстрой, хорошо технически продуманной гражданской машины, знает, что настройка подвески имеет ценность ничуть не меньшую, чем увеличения поголовья коников.

С ростом популярности дрифтинга, Attack контестов, и всевозможных Track Days, тюнинг подвески и настройка управляемости становится более важным для тех кто ранее тратил свои кровные в рассчете на улучшение показателей динамики.

Найти спецов, которые смогут увеличить мощность — проще простого. Гораздо сложнее найти гуру что заставят вашу машину хорошо проходить повороты. Решение? Сделайте себя гуру! Если ваши интересы больше, чем просто давить педаль в пол на дамбе у местной водокачки, то самое время приниматься за работу.

В серии этих статей мы раскроем тайны управляемости автомобиля вцелом. В этой статье начнем с четырех фундаментальных первых шагов.

1.Шаг первый. «Липкие» шины…

В основном практически в любой автомобиль можно установить шины на два размера больше чем стоковые. К примеру машина с завода оснащенная колесами размерностью 185/70-14″ на диске шириной 5″ обычно без проблем позволяет разместить в арках 205/50-15″ на диске шириной 7″. Установка шин на диск рекомендованной ширины тоже имеет большое значение.

Сверхнизкопрофильные шины более чувствительны к изменениям вносимым в подвеску и углам развала. Жесткие боковины и абсолютно плоский протектор не так хорошо прилегают к полотну. Это делает сверхнизкопрофильные шины чувствительными к ударам, толчкам, так как низкой боковине просто некуда сжиматься, поглощая мелочь на дороге. Импульсы при езде по грубым покрытиям вызовут постоянное соскальзывание и подпрыгивания, потерю сцепления. Так же большие размеры колес и шин увеличивают неподрессореные массы.

Например многие энтузиасты, устанавливают на свои компактные хетчи-малолитражки колеса дюймов на 17 с профилем 40. Выглядит несомненно круто, но это «комбо» слишком велико и слишком тяжело для оптимальных характеристик. Хардкорные пилоты, использующие в качестве болидов точно такие же машины предпочитают легковесные 15″ дюймовые колеса с шинами от 195- до 225/50.

Читайте также:  Какого давление подкачивающего насоса

Само собой чтобы добиться нормальной работы подвески нужно максимально снижать неподрессоренные массы, в которые в том числе входят и рычаги подвески, тормоза, половина амортизатора.

Источник

Техники дрифта

ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ДРИФТЕРА (часть1)

ШКОЛА ЕЗДЫ БОКОМ

Лучше всего постичь дрифтовую технику вождения вы сможете, если посадите рядом с собой более опытного дрифтера. Он может указать, где вы идете не так, как надо, под¬черкнуть какие-то важные моменты, которые трудно заметить самостоятельно.

В той же буржуйской Великобритании организуется целая сеть событий под назва¬нием Driftschool. По всей стране новичкам дается один определенный день, когда опытные пилоты изучают с ними основы езды, боком используя при этом четырехколесную технику, на которой они ездят сами. У нас, конечно, подобная роскошь появится ой как не скоро, но вот посадить рядом с собой тер¬того хлопца вполне реально. Плюс посмотри¬те внимательно видео, технику прохождения различных поворотов.

КАК И НА ЧЁМ ПОДМЕТЬ ДОРОГУ РЕЗИНОЙ (часть 2)

Текст: Kolotila

Журнал «форсаж» Июль 2007

«форсаж» Август 2007

Backward entry (side breaking drift) — прием, когда происходит срыв задней оси в занос, и задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю, при этом достигается огромный угол заноса. Обычно backward’ы выполняются на очень большой скорости входа, в основном такую технику можно увидеть в D1GP. Часто это заканчивается разворотами и авариями.

Manji (мандзи, манджи) — прием в дрифтинге, обычно применяется на прямых в показательных выступлениях, когда пилот раскачивает машину от одного края дороги к другому. Кстати, если увидите на дрифтмобиле наклейку в виде свастики не пугайтесь это не фашисты, просто это иероглиф, и он как раз и читается как manji, вероятно обладатель машины с такой наклейкой очень любит эту технику.

Spin Out (спин аут, спин) — разворот.

Drift (dorifuto, дрифтинг) — понятия не имею что это на самом деле я уверен что Вы уже прочитали кучу статей где написано например: «дрифт это управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес» или «дрифтинг это вид автоспорта, целью которого является прохождение трассы в состоянии непрерывного управляемого заноса». Конечно это правильно, но все это чрезвычайно скучно. Дрифт — это культура, стиль жизни, спорт, для некоторых смысл жизни, вообщем это комплексное понятие и пусть каждый определит его сам для себя. Только не стоит называть дрифтом виляние задом на переднем приводе по мокрой дороге, одноколесные сносы на открытом дифференциале, снежные покатушки и пончики на парковках супермаркетов.

Touge (тогэ) — этот термин заслуживает целой статьи, но постараюсь вложиться в пару фраз. Initial D смотрели? Вот то чем занимаются Такуми и компания как раз и есть тогэ. Это гонки по горным дорогам, где уличные гонщики начали применять технику прохождения поворота в заносе, что в итоге привело к появлению дрифтинга. Тогэ в переводе с японского языка — горный перевал.

Understeer (недостаточная поворачиваемость) — потеря сцепления с дорогой передними колесами, вызванная чрезмерной скоростью по отношению к углу поворота, в итоге машину выносит наружу поворота.

Oversteer (сверхповорачиваемость, избыточная поворачиваемость)- противоположность андерстиру, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой и машину начинает заносить.

Kiss The Wall — это можно назвать «дрифт-трюком» когда пилот скользит очень близко к отбойнику, а иногда и легонько цепляет его задним бампером.

Zipties (стяжки) — это такие пластиковые хомутики, которые продаются в хозяйственных магазинах. У зарубежных дрифтеров это лучшие друзья, ими можно оторваный бампер прикрепить, или треснутый обвес заштопать, или под капотом трубки поджать. Бывают разных цветов, чем ярче тем круче

Tsuiso Battle (dog fights, тандемный дрифт, парный дрифт) — вид состязаний в дрифтинге, когда две машины проходят трассу одновременно. Как правило проходят по правилам «лидер-преследователь», когда одна машина едет впереди (лидер) и ее целью является оторваться от преследователя, а преследователю нужно либо обогнать лидера либо подавить расстояние между ними. Каждый гонщик на протяжении 2-х заездов является и лидером, и преследователем.

Маятниковое скольжение (Choku-Dori). Занос из стороны в сторону, качающийся, обычно используется на прямых участках трека.

Противодействие уводу автомобиля (Counter Steer). Корректирующее управление рулем, используемое для балансирования и поддержания условия избыточной поворачиваемости. (Поворачивание руля в направлении, обратном повороту, когда машина достигает избыточной поворачиваемости).

Кольцо (Donut). Водитель позволяет задним колесам машины жечь резину, заставляя машину вращаться вокруг передних колес.

Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting). Техника, при которой сцепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка нажимает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. Эта техника позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи на торможении без встряски машины, что позволяет вызвать занос автомобиля из-за перераспределения массы на переднюю ось.

Дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential, LSD). Осевой привод, который позволяет передавать энергию колесу при наибольшем сцеплении с дорогой. Схож с дифференциалом повышенного трения, известным под названием «posi traction», который позволяет обоим ведущим колесам блокироваться и вращаться в то же самое время.

Резкий заворот (Off-Camber). Термин «Резкий заворот» описывает повороты, на которых дорога отклоняется от внутренней стороны поворота.

Силовой занос (Powerslide). Американский гоночный термин, который обычно используется для обозначения использования избыточной мощности для того, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой, приводящую к заносу.

Сильвия (Silvia). Японская версия модели Nissan 200SX/240SX. Чаще всего используется с двигателем SR20DET, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Наиболее популярный во всем мире автомобиль для дрифтинга. Получил свою популярность благодаря изначальной предрасположенности к дрифту и высокой доступности тюнинга.

АЕ86 (Hachiroku). «Хачироку» дословно переводится как «восемь-шесть», обычно используется для обозначения модели AE86, 1984-1987 Toyota Corolla GTS, в которой используется двигатель DOHC 4-AG, задний привод с дифференциалом повышенного трения. Классический японский автомобиль для дрифта, используемый энтузиастами по сей день, благодаря своей небольшой массе, невысокой стоимости и простоте конструкции для дальнейших доработок.

Источник

Все о шинах для дрифтинга

Что такое шины для дрифтинга?

Дрейфующие шины уникальны и эксклюзивны, и их не так уж трудно найти, но вот приобрести лучшую шину, которая даст максимальную производительность и долговечность — тяжелая работа. Оставайтесь с нами, чтобы узнать пять наших фаворитов.

Какие шины используются для дрифта?

Не повседневные, это точно. В общих чертах, нужно обратить внимание на передние шины с широким и агрессивным рисунком протектора. Обычно они имеют V-образные формы с широкими и глубокими канавками и ламелями. Средняя часть обычно модифицируется, чтобы выдерживать большее давление, а также, чтобы поддерживать полную невосприимчивость к возгоранию и тепловому повреждению. Боковые стенки обычно укрепляются, чтобы обеспечить более прочное сцепление с покрытие и уменьшить трение.

Читайте также:  Какое атмосферное давление сегодня в казани

Шины сзади, то есть те, которые фактически отвечают за сам дрифт, обычно имеют более мелкий протектор, а иногда и вовсе обходятся без него. Это способствует легкой маневренности, уменьшает трение и нагрев и оставляет меньший резиновый след на асфальте.

Какой размер шин необходим для дрифтинга?

Кроме того, дрейфующие шины обычно должны быть оптимизированы для удовлетворения ваших потребностей. Если вы стремитесь к более высокому ускорению, то более узкие и маленькие шины будут работать лучше всего. Однако, для того, чтобы получить максимальную скорость, вам необходимы высокие шины, кпд которых намного превосходят остальные.

Также важно то, чтобы ваши шины соответствовали вашему автомобилю. Не покупайте шины, которые хороши при дрифте, но плохо подходят для остальных маневров. В общем, ищите те шины, на которых вам больше всего нравится ездить.

Насколько плох дрифт для шин?

Где приобрести шины для дрифта?

Поиск шин для дрифта в Интернете должен быть достаточно легким. Существуют сотни сайтов и брендов, которые продают как подержанные, так и новые шины для дрифта. Однако реальная проблема заключается в поиске хорошего бренда. Мы понимаем, что когда вы тратите много времени и денег на что-то, то вы хотите, чтобы это было отличного качества.

Именно поэтому мы собрали список из пяти лучших брендов шин для вашего удобства.

Falken Tyres на рынке с 1983 года, и они, безусловно, не потратили 35 лет своего существования впустую. Falken Tyres означает рост, безостановочное развитие, качество и современность. Falken Drifting Tyres отличаются превосходным рисунком протектора, для износа которого потребуется уйма времени и работы. Их технология невероятно инновационная, с каждым днем производство улучшается.

Federal Tyres в двадцать раз лучше, чем любая шина, которую мы видели на рынке, и вы скоро узнаете, почему. Эти шины отличаются повышенной стабильностью и прочностью, поскольку боковые стенки жесткие и прочные. Конструкции протектора спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, в большинстве случаев это V-образный рисунок. Мы их очень сильно любим, и уверяем вас, что вы так же их полюбите. Kenda Drifting Tires:

Nexen Tyres ветераны интернет-рынка, и их 71-летний опыт работы в этой области позволил занять лидирующее место в производстве шин с безупречной репутацией. Их линия дрейфующих шин отличается широкими и линейными канавками, глубокими ламелями и средней шириной, столь же надежной, как и их гарантии, о долговечности, обеспечивающей производительность ваших шин.

Конечно, как мы можем их оставить? «Dunlop Drifting Tyres», возможно, единственные, кого мы знали довольно давно, и у нас есть свои причины. Шины были спроектированы с уникальными и изысканными рисунками протектора, которые обеспечивают безопасное и надежное сцепление с дорогой, а также имеют материал, который уменьшает износ.

Источник

Источник

Дрифтеры

#1 OFFLINE Ступак А.

Ступак А.

Больше информации +

Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 22:41

Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться…хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были

#2 OFFLINE Alexxus

Alexxus

Больше информации +

Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 22:45

все разы были на R13 на задней оси

Её просто убивать тупо дешевле

#3 OFFLINE Ступак А.

Ступак А.

Больше информации +

Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 23:06

Её просто убивать тупо дешевле

Ну это ясно, я к тому, что профиль высок все же…раньше говорили что это безумие, можешь на крыше оказаться, а придя на дрифт я был в шоке P.S

все разы были на R13 на задней оси

Не разы, а ТаЗы

#4 OFFLINE _SEGA_

_SEGA_

Больше информации +

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 00:04

1,5 атм?????? Это как ваще???? Я вот на 3 атм катаюсь. И ваще, чем больше давление, тем легче машине, ИМХО. На давлении 1,5 атм, естественно есть вероятность того, что покрышка тупо разбартуется…….А это палево Так что лучше больше……Alexxus прав, колесья на 13 это намного проще и дешевле…..Тем более если у тебя ВАЗ….

#5 OFFLINE Ступак А.

Ступак А.

Больше информации +

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 00:30

Ну тогда завтра подкачаю

#6 OFFLINE Victor_kn

Victor_kn

Больше информации +

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 00:34

1,5 атм?????? Это как ваще???? Я вот на 3 атм катаюсь.

! это не много? я больше 2 не накачивал никогда …

#7 OFFLINE Ступак А.

Ступак А.

Больше информации +

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 00:47

! это не много? я больше 2 не накачивал никогда …

Многие знаю и на 2.5 ездят, резина изнашивается по центру больше чем при 2, так же зубодробильность больше становится и чуть меньше топлива тачка ест, с 1.5 все наоборот

Сообщение отредактировал De.neyrON: 20 Сентябрь 2008 — 00:48

#8 OFFLINE _SEGA_

_SEGA_

Больше информации +

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 08:55

! это не много? я больше 2 не накачивал никогда …

да не, норм, ваще. Для дрифта. Для повседневной езды это конечно много. Ну и соответственно все малейшие неровности дороги ощущаются в полном объеме

#9 OFFLINE DDD

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 10:29

1,5 атм?????? Это как ваще???? Я вот на 3 атм катаюсь. И ваще, чем больше давление, тем легче машине, ИМХО.

На покрышках (р13) сколько раз видел пишут даж «больше 2.5 не накачивать», правда на английском. Взорваться может, особенно летом и по трассе. Хочешь проэкспериментировать?

#10 OFFLINE _SEGA_

_SEGA_

Больше информации +

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 10:45

Она и при 1.5 атм взорваться может . Тут ка повезет. Я сколько езжу на 3 атм все норм пока…тьфу тьфу тьфу…Если еще учесть что резину я беру на шиномонтажках, ту которая обычно уже не пригодна для езды, и ее выкидывают … Так что тут каму как нравится. И естественно для обычной езды не стоит так качать колеса, я не спорю, опасно это. Но он спросил именно для дрифта….

Читайте также:  Какие продукты и напитки повышают давление

#11 OFFLINE RazzoR

RazzoR

Больше информации +

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 11:05

Качать 3 точно не стоит… Именно в целях безопасности.

#12 OFFLINE DRIFT ExAnimoСпорт

DRIFT ExAnimoСпорт

Больше информации +

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 11:38

Хочу подвести итоги, т.к. рассуждаете правильно.Перекачивать ЗАДНИЕ колеса в 2.5 — 3 нужно тем у кого недостаточно мощьности или опыта, машина легче срывается в занос, и на меньших скоростях и траекториях ее проще контролировать. Соответственно покрышка принимает форму банана и ее середина достаточно быстро изнашивается. Если покрышки нужно эффектно и быстро взорвать то очка 4 -5 самое то (куски резины разлетаются на метры с очень громким хлопком).Еще есть такой фактор как абразивность асфальта, допустим на гладком асфальте можно сделать давление чуть меньше, чтоб увеличить пятно контакта и уменьшить износ резины, но на аброзивном асфальте например «Малодежка» давление лучше поднять.Я понимаю, что блокировки есть не увсех и хочу поделиться инфой, попробуйте поиграть давлением с зандими колесами, сделайте разницу в 0,3 — 0,4 очка на Л — П колесах, ПОТОМ НАОБОРОТ. Попробуйте понять, что изменится — ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЛЕВОМ ПОВАРОТЕ, т.к. на классике без блокировки достаточно адекватно по углу и скорости получается именно левый поварот (устройство стандартного дифференциала) напромер л-2.1 п-1,8(1,7) и наоборот.Несказал конкретно на каких калесах чтобы вы сами сделали выводы, не так — уж тяжело, к тамуже осознание происходящего с авто это неоценимый опыт в развитии навыков гонщика, как я понимаю ДРИФТЕРОВ.Давление в передних колесах это отдельная песня т.к. зависит от углов развала, размера резины-ее состава (марка, качество), размера дисков их ширины — вылета, размера колеи, качества асфальта и даже конфигураци поваротов.Спосибо за внимание, буду очень рад если комунибудь поможет добиться результатов в ДРИФТЕ с Уважением Александр.

Сообщение отредактировал DRIFT ExAnimoСпорт: 21 Сентябрь 2008 — 11:44

#13 OFFLINE _SEGA_

_SEGA_

Больше информации +

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 12:16

А вот вам и мастер класс.

#14 OFFLINE Ступак А.

Ступак А.

Больше информации +

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 12:43

2 DRIFT ExAnimoСпорт у тебя случаем не та турбосемерка?

#15 OFFLINE DRIFT ExAnimoСпорт

DRIFT ExAnimoСпорт

Больше информации +

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 17:04

2 DRIFT ExAnimoСпорт у тебя случаем не та турбосемерка?

Да именно та семерка которая турбо — не турбо.

Парни хочу сразу развеять все сплетни — Сема не турбовая — атмосферник инжекторный, а та бойда которую все за турбу принимали — это ресивер, причем стандартный, да гонял в июне я в турбовом классе с ниссанами, потому что друг с другом нагонялись уже, а с Ебургом ездили т.к. они приехали погонять с нами — а мы с ними вот и все.

Ps -ни че страшного, что у них приемушества в мошности и т.д. «Волков боятся в лес не ходить».

Ежели не вкурсе то 4 октября в г. Кургане состоится ДРИФТ и ExAnimoСпорт и команды Ебурга, Тюмени, обязательно примут там участие.

#16 OFFLINE klim

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 18:46

Ps -ни че страшного, что у них приемушества в мошности и т.д. «Волков боятся в лес не ходить».

+5 … Это в точку. Мастерство важнее табуна!

#17 OFFLINE Ступак А.

Ступак А.

Больше информации +

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 23:27

да гонял в июне я в турбовом классе с ниссанами

я думал вы одноклассники и поэтому и подумал что надув стоит…немного флуд, ты робишь в интеркоме…ты давал мне там консультацию иль нет

#18 OFFLINE _SEGA_

_SEGA_

Больше информации +

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 23:48

Ежели не вкурсе то 4 октября в г. Кургане состоится ДРИФТ и ExAnimoСпорт и команды Ебурга, Тюмени, обязательно примут там участие.

Ух ты, а вот это интересно. Можно поподробней?

+5 … Это в точку. Мастерство важнее табуна!

И это очень хорошо доказал московский дрифтер Федос, на своей 5-ке, надравший в финнальном заезде одного из этапов чемпионата Росии по дрифту, 670-ти сильную Нисан Сильвия.

#19 OFFLINE DRIFT ExAnimoСпорт

DRIFT ExAnimoСпорт

Больше информации +

Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 07:14

я думал вы одноклассники и поэтому и подумал что надув стоит…немного флуд, ты робишь в интеркоме…ты давал мне там консультацию иль нет

Работаю в Интеркоме возможно я возмозно TOPER, стабой беседовали.

#20 OFFLINE DRIFT ExAnimoСпорт

DRIFT ExAnimoСпорт

Больше информации +

Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 07:57

Ух ты, а вот это интересно. Можно поподробней? Ну вобшем в планах так: 3 окт врайоне 12-00 выезжаем от Челябы колонной и едем в курган с крейсерской скоростью 90кмч. Приезжаем на место проведения ул. Машиностроителей — » КИТ » ( 99% ). Наместе по ситуации производим окончательные настроики авто, помогаем организаторам ну и т.д. Ночью каждый занимается своими делами . 4 окт 10-00 начало регистрации ———- 19-00 выезжаем с победой дамой.——- Челябинск — Чемпион. И это очень хорошо доказал московский дрифтер Федос, на своей 5-ке, надравший в финнальном заезде одного из этапов чемпионата Росии по дрифту, 670-ти сильную Нисан Сильвия.

Тут есть один нюанс……….. Федоса глубоко уважаю…………. Ps — надеюсь познокомимся в этом году в Самаре. Но…………………. На четвертом этапе «ФД» Москва, победа досталась просто стабильными результатами в каждом заезде, конфигурация трассы для класики самое то, т.к. поавароты под 3 передачу ну и еше куча нюансов, а S14 после перврго — же контрсмешения чуть не развернуло, потерял скорость конечно и т.д. , если в ниссане был пилот поопытней (Гугасян первый сезон в дрифте, хотя тачилу собрали еше год -полтора назад) то федос остался бы позади на зачетном затяжном повароте (хотя я знаю что перекрыть траекторию на выходе он может, к тамуже после главного поварота еше связка там была где фелос даже опытных я считаю пилотов треснул) — а обгон это полная победа в заезде. Федос профессионален т.к. стабильность в автоспорте очень важна. Итог то, что при сушествуюшем положении дрифт-дел в России на классике можно создавать конкуренцию «Рисовым Тачкам» еше год — два. И всегда надо делать поправки на нюансы и реальное положение дел.

Прикрепленные изображения

Источник