Какое давление должно быть в шинах дэу джентра
Содержание статьи
Какое давление в шинах Дэу Джентра
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 11 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 15 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 21 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Проверку давления в шинах автомобиля Daewoo Gentra проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.
Какое должно быть давление
Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.
Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.
Степень загрузки автомобиля | Давление воздуха в передней шине, кПа | Давление воздуха в задней шине, кПа |
Частичная загрузка (1-2 человека) | 210 | 210 |
Полная загрузка (4-5 человек + багаж) | 240 | 240 |
Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.
Причины падения давления
Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Джентра» — этот вопрос также актуален.
Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:
- понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
- сэкономить немалое количество топлива;
- спасти покрышки от быстрого изнашивания;
- обеспечить безопасность во время езды.
Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Джентра, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.
Проверка показателей
Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Джентра, вам требуется:
- механический насос либо компрессор;
- манометр.
Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.
Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.
Есть основные правила установки этого нормативного значения:
- чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
- в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.
Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Джентра» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.
После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Джентра или другой модели «Дэу». Выполните ряд следующих действий:
- открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
- воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
- сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.
Что касается нормативного значения накачки шин для Джентра, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.
Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Gentra — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.
Источник
Нормативное давление в шинах автомобилей марки Дэу
Давление в шинах автомобиля «Mатиз» — это залог комфортной и безопасной езды. Следовательно, такие данные требуют систематического контроля манометром. Помимо того, что давление воздуха в шинах автомобиля отвечает за безопасное управление, это еще и залог правильной работы всей ходовой части. Тем более что в «Ланосе» ее нельзя назвать прочной.
Что такое давление? Чтобы правильно контролировать этот показатель в шинах, следует понимать, что такое давление в автомобиле. По сути, это показатель количества воздуха, который приходится на объем шины.
Далее рассмотрим, как можно правильно замерить этот показатель в шинах Daewoo Nexia / «Ланоса», а также укажем, что может быть в результате несоблюдения норм.
Нормативное давление в шинах Дэу Матиз
Манометры
Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.
Манометры бывают таких типов:
- механические;
- электронные.
Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.
Прибор для измерения давления в шинах авто
Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.
Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.
Замер давления в шинах на автомобиле
Определение давления
Замер давления на «Дэу Ланосе» должен осуществляться только с учетом всех правил этой процедуры. В противном случае полученные показатели не будут корректными.
Эта процедура на «Дэу Ланосе» производится исходя из таких факторов:
- за последние 3 часа машина должна проехать не больше одной мили (1,5 км);
- шинам следует быть непрогретыми.
Данные нужно снимать со всей колесной базы, включая запасное колесо. Если предполагается поездка на дальнее расстояние, производить такие манипуляции лучше до нее или по истечении трех часов с момента полной остановки Daewoo Nexia. В обратном случае отображенные параметры нельзя будет расценивать как действительные.
Нормативное давление в шинах авто марки Дэу
Негативные факторы
Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:
- перерасход топлива;
- деформация покрышек;
- сбои в работе ходовой части;
- возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
- плохое сцепление с асфальтом;
- деформация корда в «Нексии».
Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.
Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия
Периодичность замера
Изначально следует отметить, что снимать такие показания нужно регулярно для предотвращения нарушений в работе Daewoo Nexia. Также нужно учитывать, что задняя ось всегда должна иметь большее давление, чем передняя.
Точное давление, которое должно быть в Daewoo Nexia, как правило, указано на специальной табличке. Она может быть прикреплена на стойке двери со стороны водителя, на крышке заправочного бачка или под капотом. Если по каким-то причинам в вашем Daewoo Nexia ее не оказалось, можно найти показатели в сети. Правда, в таком случае принимать их можно только примерно.
Если вы предполагаете производить такие замеры самостоятельно, лучше приобретать электрический манометр. Стоит обратить внимание на то, что для продолжительности работы аппарата его нужно правильно эксплуатировать. По окончании работ по замеру давления наконечник манометра нужно очищать от грязи и масла.
Правильное давление в шинах автомобиля любой марки — это составляющая гарантии корректной работы ходовой части и всей колесной базы. Поэтому такой показатель нужно контролировать. Лучше проводить такие замеры не менее одного раза в месяц или во время технического осмотра на СТО. Если относиться к своему автомобилю бережно, он прослужит вам не один год, не требуя при этом серьезного ремонта.
Каким бы транспортным средством вы ни пользовались (Nexia, «Лада» и т. д.), проводить технический осмотр обязательно. По статистике, своевременный техосмотр позволяет предотвратить наиболее частые поломки, и, следовательно, аварии. Поэтому не следует пренебрегать такими процедурами и своевременностью их проведения.
[democracy id=»3″]
[democracy id=»9″]
Источник
Статистика по температуре и давлению в шинах.
- #1
По датчикам давления и температуры.
Итак:
15 градусов — 1,9 атм
25 градусов — 2,0 атм
35 градусов — 2,1 атм
Давление меняется на 0,1 атм на каждые 10 градусов перепада температуры.
Эта информация может быть интересной любителям выставлять точное давление в шинах — если в теплое время года при +20 надуть 2,0 атм, то при 0 станет 1,8; если при нуле, скажем, весной надуть 2,2, то в пробках летом будет аж до 2,6.
При окружающей 25 градусов, на трассе воздух в колесе прогревается до 35 градусов, по городу в полупробочном режиме — до 40. Больше 40 за лето не видел, но и жары особой не было.
- #2
Хорошо напомнил, надо глянуть давление в колёсах.
- #3
Постоянно при заправке, проверяю давление. На газпромовских есть компрессоры. Перед дальняками обязательно. Есть печальный опыт вылета с трассы зимой из-за подспущенного колеса.
- #4
Раз в неделю мотаюсь в Ставрополь, 300+300. Как назло «сдох» дешманский компрессор из Магнита (сгнила пайка на адаптере в прикуриватель), да и показывал он погоду на Марсе. Купил 70mai Air Compressor Lite за 2057 руб и портативную розетку к пусковому устройству за 137 руб чтобы не запускать двигатель. Зафиксировал снижение давления во всех шинах 0,05 атм при еженедельной проверке. Правда, не сверял значения с аналоговым манометром. До этого был «сделано в России», который показывал 3 нормальных замера, а при 4-м вечно улетал в 3 атм. Приходилось перемерять постоянно.
Что удобно в этом компрессоре, так докачка до выставленного давления, и хоть резьбовое соединение, но при отвинчивании шланга спуска воздуха из шины нет.
- #5
Раз в неделю мотаюсь в Ставрополь, 300+300. Как назло «сдох» дешманский компрессор из Магнита (сгнила пайка на адаптере в прикуриватель), да и показывал он погоду на Марсе. Купил 70mai Air Compressor Lite за 2057 руб и портативную розетку к пусковому устройству за 137 руб чтобы не запускать двигатель. Зафиксировал снижение давления во всех шинах 0,05 атм при еженедельной проверке. Правда, не сверял значения с аналоговым манометром. До этого был «сделано в России», который показывал 3 нормальных замера, а при 4-м вечно улетал в 3 атм. Приходилось перемерять постоянно.
Что удобно в этом компрессоре, так докачка до выставленного давления, и хоть резьбовое соединение, но при отвинчивании шланга спуска воздуха из шины нет.
Как говорится, не знаешь что выбрать — покупай Xiaomi, скорее всего вещь будет хорошей в своем классе.
Сам купил недавно Беркут SPEC-2M, но судя по всему он делается на том же заводе, что и другой 70mai в таком же корпусе, разница только в цвете крышки и сенсорных кнопках управления у 70mai.
- #6
Пора покупать пирометр
- #7
Пора покупать пирометр
Тонко
- #8
У нас пирометр есть, меряем температуру двигателя перед регулировкой клапанов.
- #9
У нас пирометр есть, меряем температуру двигателя перед регулировкой клапанов.
Если я правильно понял @FryaBoy, то он сказал пирометр потому, что ксиаоми пирометров нет (за исключением мед. градусников).
Добавлено: 05.09.2020
А пирометр — вещь, очень помогает во многих вопросах.
- #10
Если я правильно понял @FryaBoy, то он сказал пирометр потому, что ксиаоми пирометров нет (за исключением мед. градусников).
Добавлено: 05.09.2020
А пирометр — вещь, очень помогает во многих вопросах.
Я упаменул пирометр для того, чтобы можно было четко выставлять давление в шинах . речь же в теме об этом 😉
Источник
Статистика по температуре и давлению в шинах.
- #11
По датчикам давления и температуры.
Итак:
15 градусов — 1,9 атм
25 градусов — 2,0 атм
35 градусов — 2,1 атм
Давление меняется на 0,1 атм на каждые 10 градусов перепада температуры.
Обновил статистику. При +3 было 1,7, прогревается при движении до +5 — становится 1,8
В -20 будет 1,5.
- #12
Интересные данные, с учётом того что у нас температура зимой от +5 до -20(30) может за неделю сходить туда и обратно, и снова туда, это чтоб получается надо после каждого перепада мониторить?!)
- #13
это чтоб получается надо после каждого перепада мониторить?!)
Ну надо что-то среднее выбрать, я так полагаю.
- #14
Интересные данные, с учётом того что у нас температура зимой от +5 до -20(30) может за неделю сходить туда и обратно, и снова туда, это чтоб получается надо после каждого перепада мониторить?!)
Я бы при + 5 качнул бы 2,2-2,3,как раз при морозе давление падало и лучше зацеп был.
- #15
Кстати, это ещё информация для размышления: когда в шиномонтаже при 20 градусах вам делают в зимней резине 2,1 атм, то потом при нуле совершенно необходимо докачать обратно до 2,1 атм, а то в мороз (если он будет) будет совсем мало.
А если потом придется по каким-то причинам ездить на этой же резине летом, то надо спускать, а то будет в жару 2,6
Добавлено: 21.10.2020
Надо второй комплект датчиков на зимнюю резину поставить. И зимой тоже отследить поведение давления.
- #16
Кстати, это ещё информация для размышления: когда в шиномонтаже при 20 градусах вам делают в зимней резине 2,1 атм, то потом при нуле совершенно необходимо докачать обратно до 2,1 атм, а то в мороз (если он будет) будет совсем мало.
Как вариант, попросить на шараж-монтаже надуть до 2,2…2,3атм в зависимости от температуры в помещении и времени пребывания колёс в сервисе. Например, если оставил колёса «до востребования» то их температура выровняется с окружающей средой, тут можно и поболее надуть. Если же колёса всю ночь провалялись в промёрзшем багажнике, путь до шаражмонтажки был недолгий и сервисмены без промедления набросились на колёса, то тут можно и поменьше надуть.
А самый верняк перепроверить давление с утра на полностью остывшем за ночь авто, я обычно так и делаю. С вечера перекачиваю малость колёса на тёплую, бросаю шинный пистолет в габажник, а с утра просто приспускаю калёсы.
Для статистики. ТАЗ стоял на площадке перед гаражом правой стороной к солнцу, левая в тени. Надул в правую сторону 2,6атм, в левую 2,5атм. С утра проверяю: везде по 2,25…2,3атм.
P.S. Калёсы в размерности 185/65R15.
- #17
Да легче самому нормальный монометр купить и проверить. Все равно всех нюансов не учесть, температура в помещении может быть одна, а шин и дисков другая. При закачке насосом воздух тоже нагревается итд
- #18
При закачке насосом воздух тоже нагревается
Да, так и есть. Именно поэтому я перешёл на другую методику контроля давления в колёсах. С вечера перекачиваю, с утра на остывшей тачке стравливаю излишки. Так минимизируется температурная погрешность.
Кстати, также неоднократно замечал что после поездки по городу (в тёплый сезон) передние колёса нагреваются сильнее задних. Оно и понятно: на передние колёса поддувает горячим воздухом из подкапотки, да и передние тормоза рассеивают больше тепла.
Источник