Какое давление должно быть в шинах бобкэт
Содержание статьи
Bobcat погрузчик S175. Руководство — часть 25
содержание .. 23 24 25 26 ..
Погрузчик S175 с бортовым поворотом
97
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН
Гайки крепления колес
Рис. 192
Интервал проверки затяжки колесных гаек см. в
разделе ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ
[Рис. 192]
. (См.
также ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ на с. 65.)
При установке
гаек крепления колес
затягивайте
гайки моментом 217 Нм.
При проверке
момента затяжки гаек крепления колес
установите динамометрический ключ на значение
190 Нм для предотвращения перетяжки гаек.
Перестановка колес
Регулярно проверяйте шины на износ, наличие
повреждений и правильность давления. Накачайте
шины до МАКСИМАЛЬНОГО значения давления,
указанного на боковой поверхности шины.
Рис. 193
Задние
шины
обычно
изнашиваются
быстрее
передних. Для обеспечения равномерного износа
шин переставляйте передние шины назад, а задние
шины ± вперед
[Рис. 193]
.
Крайне важно устанавливать на обеих сторонах
погрузчика
шины
одинакового
размера.
При
использовании шин разного размера каждая из них
будет вращаться с разной окружной скоростью, что
приведет к их чрезмерному износу. Грунтозацепы
протектора на всех шинах должны быть направлены
в одну сторону.
Следует поддерживать рекомендуемое давление в
шинах во избежание их чрезмерного износа, потери
устойчивости и рабочих свойств. Перед началом
работы на погрузчике убедитесь, что давление в
шинах соответствует требуемому.
Монтаж
Шины должны ремонтироваться только квалифи±
цированным специалистом согласно инструкциям и
с использованием соответствующих инструментов.
Перед
монтажом
всегда
следует
проверять
правильность размера шин и колесных дисков.
Убедитесь в отсутствии повреждений колесных
дисков и бортов шины.
Фланец диска должен быть очищен от грязи и
ржавчины.
Перед монтажом шины необходимо смазать ее борт
и фланец колесного диска смазочным материалом
для резины.
Не превышайте рекомендуемое давление, так как
это может привести к разрыву шины и стать
причиной серьезной травмы или смерти.
При накачивании шины постоянно контролируйте
давление по избежание его превышения.
ОСТОРОЖНО!
Не накачивайте шины сверх установленного
давления. Несоблюдение правильного порядка
монтажа шин может привести к взрыву, что
может стать причиной травмы или смерти.
W±2078±1285
ВНИМАНИЕ!
Накачайте шины до МАКСИМАЛЬНОГО значения
давления, указанного на боковой поверхности
шины. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ на одном и том же
погрузчике шины разных марок.
I±2057±0794
N±18514
B±9976
Погрузчик S175 с бортовым поворотом
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
98
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСМИССИИ (КАРТЕР
ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ)
Проверка и добавление масла
В картере цепной передачи расположены звездочки
главной передачи и цепи. Используйте тот же тип
масла, что и для гидравлической / гидростатической
системы.
(См.
также
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА S175 на с. 125.)
Установите погрузчик на ровной площадке.
Выключите двигатель.
Рис. 194
Выверните пробку (1)
[Рис. 194]
из передней части
корпуса картера цепной передачи.
Если Вы можете достать до масла кончиком пальца
через отверстие ± это значит, что уровень масла
достаточный.
Если
уровень
низок,
доливайте
масло
через
отверстие с контрольной пробкой до тех пор, пока
масло не начнет вытекать из отверстия.
Установите на место и заверните пробку.
Слив и замена масла
Выверните контрольную пробку (1)
[Рис. 194]
из
передней части корпуса картера цепной передачи.
Рис. 195
С помощью насоса слейте масло из картера цепной
передачи
[Рис. 195]
.
Утилизируйте или переработайте масло, не нанося
ущерба окружающей среде.
N±18438
1
P±31287B
Погрузчик S175 с бортовым поворотом
99
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Регулировка ремня
Выключите двигатель.
Поднимите кабину оператора. (См. также Подъем на
с. 73.)
Рис. 196
Ослабьте крепежный болт генератора (1)
[Рис. 196]
.
Ослабьте регулировочный болт (2)
[Рис. 196]
.
Передвиньте
генератор
таким
образом,
чтобы
прогиб ремня при усилии 66 Н составлял 8,0 мм в
центральной его части.
Затяните регулировочный и монтажный болты.
Опустите кабину оператора. (См. также Опускание
кабины на с. 74.)
Замена приводного ремня
Ослабьте
монтажный
и
регулировочный
болты
генератора (1 и 2)
[Рис. 196]
и натяжение ремня.
Снимите старый ремень и наденьте новый.
Отрегулируйте натяжение ремня (см. выше).
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА
Регулировка ремня
Рис. 197
Регулярно проверяйте износ приводного ремня. (См.
также ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ на с. 65.)
Откройте заднюю крышку. Снимите защитный кожух
приводного ремня. Снимите защитный кожух ремня
компрессора.
Ослабьте крепежный болт (1) и регулировочный
болт (2) генератора.
[Рис. 197]
.
Сдвиньте компрессор назад так, чтобы прогиб в
центральной части ремня составлял 8 мм при усилии
66 Н.
Затяните регулировочный и монтажный болты.
Установите защитные кожухи на места и закройте
заднюю крышку.
Замена приводного ремня
Откройте
заднюю
крышку.
Снимите
кожух
приводного ремня и кожух ремня компрессора.
Ослабьте крепежный и регулировочный болты (2)
[Рис. 197]
и сдвиньте компрессор до упора вперед.
Снимите старый ремень и наденьте новый.
Отрегулируйте натяжение ремня (см. выше).
P±24543
1
2
P±24288
1
2
Погрузчик S175 с бортовым поворотом
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
100
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Регулировка ремня
Выключите двигатель.
Откройте
заднюю
крышку
и
отсоедините
отрицательный (±) провод от аккумулятора.
Снимите
три
крепления
защитного
кожуха
приводного ремня и снимите защитный кожух
приводного ремня.
Рис. 198
Ослабьте болт (1)
[Рис. 198]
на подпружиненном
натяжном шкиве.
ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель будет находиться в
положении 1 час по циферблату (2),
[Рис. 198] натяжное устройство ремня не
будет
находиться
под
воздействием
пружины.
Рис. 199
Сдвиньте натяжной шкив в сторону натяжения ремня
с помощью монтировки
[Рис. 199]
. Когда натяжной
шкив дойдет до стопора (макс. перемещение),
указатель переместится в положение 3 часов по
циферблату (1)
[Рис. 199]
.
Слегка
приподнимите
узел
натяжения
таким
образом, чтобы шкив был подпружинен, но не
упирался в стопор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не
упирайте
натяжной
шкив
в
ограничитель, если ограничитель находится
в положении 3 часа по циферблату.
Затяните крепежный болт (1)
[Рис. 198]
моментом
34±38 Нм.
Запустите
двигатель
и
дайте
ему
поработать
несколько минут. Выключите двигатель и снова
проверьте положение указателя.
При необходимости отрегулируйте его.
Если
натяжной
шкив
уже
некоторое
время
использовался, отрегулируйте его, когда стрелка
дойдет до положения 1 час по циферблату.
Установите на место защитный кожух ремня и
зажимы.
Подключите минусовой (±) провод батареи.
Закройте заднюю крышку.
Замена приводного ремня
Выполните
действия,
указанные
выше,
чтобы
ослабить устройство натяжения приводного ремня.
Выверните
болт
(1)
[Рис. 198]
из
устройства
натяжения и снимите блок устройства натяжения.
Снимите ремень привода вентилятора.
Вытяните приводной ремень из шкива насоса и
маховика и удалите ремень из погрузчика.
Наденьте новый ремень. Установите блок натяжного
устройства ремня.
Наденьте ремень привода вентилятора.
Отрегулируйте
приводной
ремень,
установите
снятые ранее детали и продолжите процедуру с
пункта
«Регулировка приводного ремня»
(см. выше).
P±48478A
2
1
P±48479A
1
содержание .. 23 24 25 26 ..
Источник
Какое давление должно быть в шинах бобкэт
Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Виды колес для погрузчиков
Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:
Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)
Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом — понижая.
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:
Механические Электронные
Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.
Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Советы по уходу за шинами погрузчиков
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Источник
Источник
Какое давление должно быть в шинах погрузчика?
Выбор шин на погрузчики, экскаваторы-погрузчики, и другую спецтехнику должен выполняться с учетом их типов и размеров. Не менее важно знать, каким должно быть давление в шинах погрузчика потому, что для разных видов покрышек оно отличается. К тому же, есть цельнолитые колеса, не нуждающиеся в накачивании.
Виды шин для погрузчиков
Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:
- Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
- Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).
Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.
Пневмошины более доступны по цене, обладают отличными амортизационными свойствами и имеют сравнительно небольшой вес, что существенно снижает нагрузку на трансмиссию машины. Такие покрышки подходят для использования внутри помещений и на открытых площадках, где отсутствует идеально ровное основание. Применение пневмошин в комплексе со специальными металлическими цепями обеспечивает защиту от скольжения и позволяет использовать погрузочную технику на обледенелых дорогах.
При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.
Давление в норме для автопогрузчиков
Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.
Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.
Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:
- конструкция корда (диагональная/ радиальная),
- максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
- максимальная скорость.
Как определить давление
Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.
Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:
- механических,
- электронных.
Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.
Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).
Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:
- 1 atm отвечает 14,696 psi;
- 1 atm равна 101,348 kPa;
- 1 bar соответствует 0,98 atm;
- 1 psi равен 0,068 atm.
Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.
Уход за шинами
Важным этапом технического обслуживания погрузчиков является уход за шинами. Он предусматривает подкачку воздухом до нужного показателя давления, прописанного в инструкции производителя техники. Если оптимальный показатель превышен, снижают его путем спускания лишнего воздуха.
Также важно выполнять следующие рекомендации:
- тип шин, установленных на погрузчик, должен отвечать грузоподъемности модели. Это позволит избежать деформации колес. К примеру, одни модели рассчитаны на грузы массой 1,5 тонны, другие — свободно выдерживают вес в 4 тонны и более;
- при монтаже резины на диск важно исключить повышенное воздействие на боковые части покрышек;
- при использовании цепей противоскольжения, следует четко придерживаться давления в шинах, указанного в инструкции;
- важно контролировать равномерность распределения груза по осям транспорта;
- на одной оси разрешается устанавливать покрышки с одинаковым рисунком протектора и идентичными эксплуатационными характеристиками;
- необходимо следить за износом резины, своевременно менять шины местами для обеспечения равномерности изнашивания покрышек.
Правильный уход за колесами обеспечит безопасную и длительную эксплуатацию техники. Важно помнить, что при наступлении холода на фоне сжатия воздушных масс происходит снижение давления в покрышках, при смене погодного сезона и повышении температуры воздуха, наоборот, — увеличение. Следует контролировать состояние резины и давление воздуха в шинах, своевременно выполнять накачку пневмоколес.
Таблица давления в шинах погрузчиков
Данная таблица может понять, сколько качать шины погрузочной техники под нагрузкой и без нее, зимой и летом с учетом размера и слойности покрышек.
Модификации шин | Рекомендуемый размер покрышек | Рекомендуемое давление в шинах погрузчиков | |||||||||||
Без нагрузки в летнее время | С нагрузкой в летнее время | Без нагрузки в зимнее время | С нагрузкой в зимнее время | ||||||||||
Переднее колесо | Заднее колесо | Переднее колесо | Заднее колесо | Переднее колесо | Заднее колесо | Переднее колесо | Заднее колесо | ||||||
Слойность 08 | 23*5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | ||||
Слойность 08 | 4.00-8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||||
Слойность 10 | 23*5 | 7.75 | 7.75 | 7.75 | 7.75 | 7.65 | 7.65 | 7.65 | 7.65 | ||||
Слойность 10 | 5.00-8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | ||||
Слойность 10 | 6.00-9 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | ||||
Слойность 10 | 6.50-10 | 7.75 | 7.75 | 7.75 | 7.75 | 7.65 | 7.65 | 7.65 | 7.65 | ||||
Слойность 12 | 6.00-9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | ||||
Слойность 12 | 6.50-10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||||
Слойность 12 | 7.00-12 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | ||||
Слойность 14 | 16*6-8 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | ||||
Слойность 14 | 18*7-8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||||
Слойность 14 | 21*8-9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||||
Слойность 14 | 23*9-10 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | ||||
Слойность 14 | 6.50-10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | ||||
Слойность 14 | 7.00-12 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||||
Слойность 14 | 28*9-15 (8.15-15) | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||||
Слойность 14 | 8.25-15 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | ||||
Слойность 16 | 16*6-8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||||
Слойность 16 | 18*7-8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | ||||
Слойность 16 | 21*8-9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | ||||
Слойность 16 | 23*9-10 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | ||||
Слойность 16 | 7.00-12 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | ||||
Слойность 16 | 28*9-15 (8.15-15) | 9.75 | 9.75 | 9.75 | 9.75 | 9.65 | 9.65 | 9.65 | 9.65 | ||||
Слойность 16 | 8.25-15 | 9.25 | 9.25 | 9.25 | 9.25 | 9.15 | 9.15 | 9.15 | 9.15 | ||||
Слойность 16 | 250-15 | 8.25 | 8.25 | 8.25 | 8.25 | 8.15 | 8.15 | 8.15 | 8.15 | ||||
Слойность 18 | 300-15 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | ||||
Слойность 20 | 250-15 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.4 |
Вернуться к списку новостей
Источник