Какое давление должно быть в шинах бмв х5 е70
Содержание статьи
Таблица давления в шинах бмв х5 е70
Давление в шинах BMW X5 E70
Полезность — 98% | Распечатать
Для стандартных шин внедорожника X5 (E70) размером R19 оптимальное давление в передних колесах — 2.4 bar, в задних колесах — 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.4 / 2.5 bar
С нагрузкой
Стандартное
| ||
передних колес | задних колес |
R16 |
| ||||
R17 |
| ||||
R18 |
| ||||
R19 |
| ||||
R20 |
| ||||
R21 |
| ||||
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%. | |||||
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%. | ||||
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL. | ||||
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP). В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие. Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для BMW X5, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника. При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам. При значительном падении давления на приборной панели BMW X5 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах. Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW X5 E70, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения BMW X5 • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Источник |
Источник
BMW X5 Кабан ♩ ♪ ♫ ♬ ›
Бортжурнал ›
Про давление в колесах, особенно BMW
Привет.
С самых первых километров своего опыта я понимал: давление в шинах это важный вопрос. Чем серьезнее становились автомобили в моем автопарке ????, важность этого вопроса увеличивалась. Но недавно я вообще был удивлен, что может сделать разница в 0.1 Атм ???? и я решил поделиться своим опытом.
Все мы знаем как рулятся BMW, ну те кто не знает — восхитительно! (Я когда с утра продал шкоду суперб, а вечером забрал bmw 5-series дико визжал от рулежки — я не ожидал такой разницы. А на трассе те повороты, которые superb проходил максимум на 130км/ч, пятерка проходила на 150 с бо’льшим комфортом для пассажиров и водителя (не надо считать меня идиотом проходящим повороты с визгами резины и сносом колес). Так вот на ней особенно ощущается влияние недокачки колес.
Я не буду вам рассказывать:
1. Недокачанные колеса — на кочках мягко, но низкопрофиль легко пробить, кушает по более. Сильнее стирает боковой протектор. Помогает в грязи и снегу. Легче плывут в луже(( колейность на каких то колесах сильнее на каких то слабее. На скорости быстрее греются и выше риск взрыва.
2. Перекачанные колеса, жестко, меньше кушает топливо. Сильнее стираеться середина, больше шума. колейность на каких то колесах сильнее на каких то слабее.
… это вы и так все знаете!
Причем оба пункта уже заметны на отклонении от нормы уже в 0.1-0.2Атм.
У BMW эти дела обстоят гораздо острее.
1. Многие жалуются на ранфлет: «колейность капец — ездить не возможно!»
Я эту проблему решал всегда приведением давления в пасспортное состояние. Мои машины в Колее себя ведут нормально! Даже на ранфлете заводском, даже на разношироких!
2. А недавно на иксе я заметил еще одну зависимость от давления: при езде по городу подвеска как буд-то расхлябана. Те едешь по этому «городу колодцев на асвальте» 40-60км/ч и такое ощущение что где то че-то открутилось. Нет не стучит, а как будто болтается не в тему. Видимо перфекционизм по баварской подвеске меня доведет ????????♂️ Долго я искал проблему.
ПОКА НЕ ВЫСТАВИЛ ДАВЛЕНИЕ ПО ПАСПОРТУ ИМЕННО НА ОСТЫВШИХ КОЛЕСАХ! (Перекачал вечером, и утром перед тем как поехать на работу спустил колеса до нужных параметров давления). Сейчас езжу и кайфую — все собрано и сбито как надо ????
Выводы: баварцы очень дотошно подошли к настройке подвески, поэтому если вы хотите именно заложенную в конструкцию управляемость:
1. Сход-развал с выполнением всех требований сервисной инструкции BMW (большая часть инструкций здесь: www.newtis./tisv2/a/ru/)
2. Размеры дисков включая вылеты, шины тоже без жёсткого колхоза.
3. Проставки херавки тоже без мозгов управляемость не прибавят.
4. Давление в колесах должно быть, на утренней машине, в соответсвие с табличкой! Обратите внимание у разных индексов — разное давление.
5. Давление нужно мерить нормальным манометром. Манометр на насосе, манометр на компрессоре, манометр в большинстве шиномонтажей это не средство измерения (читай гавно) а индикатор (читай говорит лишь о наличиии какого то давления).
6. Зимние колеса на 0.1 -0.2 Атм должны быть больше накачаны.
Про исправную подвеску и качественные элементы подвески мы тут ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИМ.
P.S.: повторюсь! Я не гонщик, я постоянно работаю над уверенностью за рулем.
Пробег: 50 000 км
Источник
Давление в шинах для E53 и E70
#1 temp-reg
Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:12
Не перекачивайте шины !!! Для тех кто незнает. Давление в шинах для E53: 1. Из мануала 2004-2005г. USA для 3.0i, 4.4i, 4.8is. 2. Из мануала 2006г. USA ч.1 для 3.0i. 3. Из мануала 2006г. USA ч.2. для 4.4i и 4.8is. +смотри примечание (пост N3) .
#2 temp-reg
Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:20
Теперь для E70. 4. Из мануала 2008г. USA ч.1 для 5-ти местного. 5. Из мануала 2008г. USA ч.2 для 7-ми местного. +смотри примечание (пост N3) .
#3 temp-reg
Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:42
Примечание: 1. Compact wheel — компактное колесо (маленькая запаска или подругому докатка), 2. Давление по нашему (в атмосферах) — смотрим на вторую чифру после ( / ) и делим её на 100 (например E53 3.0i перед для пустого 32/220, значит по нашему 2.2 атм.), 3. С 2006 года ещё стали учитывать при расчёте давления в шинах не только загрузку, но и скорость: до 160км/ч и cвыше 160км/ч, 4. Остальное и так понятно, если нет переведёте сами. Внимание: Не перекачивайте шины, особенно задние, иначе у вас при нормальной езде по городу будет сильно изнашиваться задняя резина в середине протектора, а по краям будет ещё хорошая. Такое дело часто встечается на задних колёсах БМВ.
#4 artemspec
artemspec
Новичок
- Members
- 14 сообщений
Отправлено 06 Февраль 2009 — 01:13
Пасиб!
#5 CJIOH
Отправлено 22 Апрель 2009 — 09:09
а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
#6 Маруся
Отправлено 22 Апрель 2009 — 09:11
а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
оказывается о наклейке на двери не все знают
двоим уже показывала — были жутко удивлены, как будто я им тайну создания вселенной открыла!
#7 Martin
Отправлено 22 Апрель 2009 — 10:08
а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
Сделал человек доброе дело, что плохого? Может, кто то не знает, как еденицы переводить к общепринятому у нас виду, а кто-то не знает, что такое МПа, бары и т.п.? А кому-то стойку красили и наклейки больше нет?
#8 Kunak
Отправлено 22 Апрель 2009 — 10:45
согласен, ничего не помешает, сам умудрился на полной прокачке зада год отъездить, читал криво))) хотя стандарт 2.2 в основном и будет счастие.
#9 temp-reg
Отправлено 29 Апрель 2009 — 10:20
Спасибо за поддержку. Критиков прошу, читайте название темы «… для тех кто не знает», чтоб небыло более претензий. Почему кто либо может не знать? Вот некоторые причины, например может не быть наклейки, может не быть мануала с авто, человек просто может быть не механик, не физик и не математик, а простой дантист или юрист — зачем ему знать тонкости наших и америк. стандартов, или просто это авто у него первое и он не стал ещё таким знатаком мат. части как некоторые из нас. Но самое бональное на наклейке на двери X5 рестайл ВООБЩЕ нет таблицы диференцирующей давление в шинах в зависимости от разных условий (смотрите фото), приведено лишь одно значение давления для максимально тяжёлых условий, а именно полная загрузка и скорость выше 160 km/ч, т.е. 2.2 спереди, 2.7 сзади !!!!! А если ты ездишь на пустой машине или макс. 2-3 чел.+сумка в багажнике (не используя свой X5 в качестве грузовика) да к тому же ещё и не превышаешь скорость, то от твоих задних шин с таким давлением … + едешь как на табуретке. Вобщем я хотел лишь помочь тем кому это надо, выложив инфу с пояснениями по этой теме и всё. Аплодисментов, похвальных грамот и медалей не прошу. С уважением ко всем посетителям форума.
#10 BOBA
Отправлено 30 Апрель 2009 — 05:19
Поддержу оратора. Когда машина пришла из штатов заехал проверить давление. Перед — 2,7, зад — 2,2. Негры при предпродажной подготовкой перепутали колёса. Уровнял давление до 2,2 и «Уазик» стал напоминать БМВ
#11 LeonSmile
LeonSmile
Новичок
- Beginner
- 2 сообщений
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 09:17
Ты, как я посмотрю, в шинах и дисках завсегдатай и мыслишь конструктивно , поведай нам какое давление по твоей информации надо держать в шипованных шинах 13″ при условии полной загрузки авто. А то гуру акцент-клуба мне втирают про 2атм, а я чето с ними не согласен ???
#12 Alekshey
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 09:22
Скинь сначала фото шипованных шин 13″ на Х5, а я потом расскажу какое давление надо ставить…
#13 chupa
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 10:50
можно любое давление инициализировать… главное чтобы все 4 одинаково…
#14 LordVaders
LordVaders
Новичок
- Members
- 6 сообщений
Отправлено 14 Сентябрь 2009 — 11:02
какое на ваш взгляд должно быть давление в шинах что бы комфортно перемещаться в пространстве,и при этом не думать о том,что случайное попадание в ямку приведет к разрыву боковины шины или замятием диска?
#15 temp-reg
Отправлено 14 Октябрь 2009 — 10:12
какое на ваш взгляд должно быть давление в шинах что бы комфортно перемещаться в пространстве,и при этом не думать о том,что случайное попадание в ямку приведет к разрыву боковины шины или замятием диска?
Для Х5 смотри посты 1-3. Заводские инструкции, всё вроде ясно.
Например,
для 235-ой R17: 1-3 человека + бак топлива + пустой багажник + скорость до 100-120км/ч — оптим. давление 2.1 — 2.2 (проверено на опыте).
Далее с увеличением скорости и(или) загрузки давление надо увеличивать согласно инструкции.
Источник
BMW X5 3,0si ›
Бортжурнал ›
Кто какое давление катает в R20 зима разнаширь поделитесь!
Комментарии 34
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Тоже терзает данный вопрос. Р20 разноширь, не ранфлет. На шильдик написано аж 2,7 при загрузке 3 человека. Сегодня проверял после шиномонтаж было 2 везде. Решил качнуть все 2.5. Получилось очень жестко. 2.7 вообще космос. Завтра наверное спущу до 2.4 везде.
Комментарий удалён
Никого не вожу. В основном сам себя.
У моего брата каен. 20 -е.
Качает по 2.7
а какие параметры колёс у него?
у меня 275/40 перед 315/35 зад
У него перед и зад одинакова резя.
R 20 как на табличке 2.2 все ок .
рычаги кроме поперечных все родные пробег 165 000 тыс.
вот кого слушать? везде разные мнения.
Слушать табличку при открытой двери, никого другого не слушай кто говорит я так качаю, я сяк качаю…
Для таких низкопрофильних можно и 2.7 спокойно качать. Те кто говорит, что 2.0-2.2, просто не знают о последствиях. А именно резина пойдет трещиной по корду, то есть по кругу. X5 весит больше чем 2 тонны. Мне на шиномантаже такие же спецы накачали 2.2. Через год выкинул резину
Поэтому у многих середина изнашивается быстрее. Инженеры написали 2,2, нет, надо эксперементировать
2.2 это давление какого-нибудь гольфа. Х5 тяжелая авто. У меня зима 255/55/R19 качаю 3.0. Все идеально. Лето 295/30/R22 и 325/25/R22 3.0 очков веде. Никакого центрального и бокового износа нет.
Дверь открываешь там табличка, какие размеры как качать. Написанно 2,2 на р20. Качай хоть 10атм если умнее производителя
Maniil
2.2 это давление какого-нибудь гольфа. Х5 тяжелая авто. У меня зима 255/55/R19 качаю 3.0. Все идеально. Лето 295/30/R22 и 325/25/R22 3.0 очков веде. Никакого центрального и бокового износа нет.
Так у гольфа и размеры другие. О чем вы вообще ????
Maniil
Для таких низкопрофильних можно и 2.7 спокойно качать. Те кто говорит, что 2.0-2.2, просто не знают о последствиях. А именно резина пойдет трещиной по корду, то есть по кругу. X5 весит больше чем 2 тонны. Мне на шиномантаже такие же спецы накачали 2.2. Через год выкинул резину
так ты что качаешь?
2,2 вкруг летом и зимой. износ равномерный
Родных. 275/45 и 315/35 вроде
Все комментарии
Источник