Какое давление должно быть в шинах bfgoodrich all terrain

Правила измерения давления в шинах BFGoodrich

BFGoodrichЕсли вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.

Что оказывает влияние на уровень давления

На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:

  1. Модель автомобиля;
  2. Размер диаметра колеса;
  3. Разновидность типа резины — зимняя, летняя, всесезонная;
  4. Дорожное покрытие;
  5. Перепады температуры;
  6. Стиль вождения автомобиля.Шины Гудрич

Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей

Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.

Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

Как влияет высокое давление

Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:

  • При высоком давлении в шинах происходит максимальная нагрузка на места соприкосновений колес с покрытием дороги. В результате возникает сильное действие на центральную часть протектора покрышки, тем самым ускоряя износ резины;
  • Перекаченные колеса могут повлиять на торможение машины, оно станет намного хуже. Это происходит из-за того что у перекаченных колес уменьшается сила трения и машину тяжело удерживать на заносах. Кроме этого тормозной путь на много увеличивается;
  • Снижается в разы безопасность при движении.Mud Terrain

Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.

Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich

Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:

  • При движении на спущенных покрышках резина начинает неравномерно стираться. В результате колеса становятся плоскими, и изменяется их уровень наклона;
  • Может вызвать изгиб боковых сторон покрышки и быстрому износу этого элемента;
  • Происходит увеличение площади соприкосновения шины с дорогой, это все может вызвать перерасход топлива;
  • Спущенные колеса могут нагреться, и в результате резина может взорваться. Это все может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия;
  • Иногда происходит отхождение борта от колеса. Это приводит к серьезным повреждениям борта.

Почему бывает разная степень давления

В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:

  1. Золотники находятся в неисправном состоянии;
  2. Возникновение неравномерного износа покрышек;
  3. Еще это может происходить из-за попадания колесом на гвоздь.

Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.

Уровень давления в зимнее время и летнее время

Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.

К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:

  1. При уровне температуры + 25 градусов Цельсия будет превышать на 0,8 бар;
  2. При уровне температуры — 25 градусов Цельсия будет падать на 0,8 бар.Протектор Гудрич

Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:

  • В летний и зимний период при сильных скачках температурного режима уровень давления в покрышках сильно меняется. Поэтому во время резкой смены погоды и сезона необходимо постоянно измерять параметры давления;
  • В зимнее время подкачку лучше всего производить через два часа после остановки транспорта. Желательно в этот период придерживаться норм, которые установлены производителем автомобиля;
  • Если в зимнее время подкачка производится в гараже или в любом крытом помещении, где температура воздуха составляет не менее + 5 градусов Цельсия, то лучше повысить норму на 0,2 бар. Это обеспечит компенсацию разности температур, и шины на улице будут нужного уровня давления.

Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины — ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу — накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.

Уровень давления шин у внедорожников

Внедорожные ГудричВнедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.

Они обладают хорошими техническими характеристиками — высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.

Читайте также:  Какое давление газа на выходе редуктора

Правила проверки давления

Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.

Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Давление в шинах следует проверять при помощи точного манометра и делать это нужно 3-4 раза в неделю;
  2. При сильных погодных изменениях, например перепады температуры в зимнее и летнее время, проверку желательно проводить каждый день во избежание неприятных последствий;
  3. Желательно проверять в прохладную погоду — сильная жара вызывает увеличение давления воздуха, в результате этого манометр показывает неточные значения;
  4. Не перекачивайте шины сверх положенного уровня, иначе перекаченные покрышки при движении снизят безопасность;
  5. Давление в шинахОбращайте внимание на проходимость дороги. Если дорога грязная и тяжело проходимая, то лучше всего в шинах Гудрич муд снизить уровень давления на 0,2 бар. Это улучшить сцепление, проходимость и износ резины;
  6. Проверку нужно проводить в тех случаях, когда машина не использовалась долгое время. Также следует проверять запасное колесо;
  7. Обязательно проверяйте колеса на износ, возможно на них имеются дырочки, грыжи, в противном случае при движении на большой скорости при наличии грыжи или трещины, резина может просто лопнуть. Это все может привести к серьезной аварии.

Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich

Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:

  1. Стрелочного типа. В основе этих приборов лежит манометрическая пружина;
  2. Механического типа, в основе лежит цилиндрическая пружина;
  3. Электронного типа. Это более современные приборы, они идут со специальным электронным экраном, на котором отображаются все данные.

Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток — хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.

Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.

Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.

Как правильно измерить давление

Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:

  • Проверку следует проводить в утреннее время, когда шины и автомобиль холодные. Желательно чтобы шина соответствовала температуре окружающей среды;
  • Измерения нужно проводить в каждым из четырех колес. Возможно, некоторым это покажется смешно, но есть такие водители, которые проверяют степень давления только в одной шине, наверно надеясь на то что если в одной все в порядке, то и в других будет также. Но это не правильно;
  • Помните о том, что в багажнике имеется пятое колесо, в котором также нужно производить проверку. Если вместо запаски в багажнике докатка, то уровень давления в ней должен быть меньше. Обычно на таких покрышках указывается необходимый уровень давления;
  • Если нет возможности регулярно делать проверки, то это нужно делать хотя бы перед дальними поездками, при условии, если установлены новые шины;
  • Во время переобувания шин — летние на зимние или, наоборот, на СТО должны бесплатно произвести проверку давления. Если оно ниже нормы, то работники обязаны его подкачать.Измерение давления

Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.

Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK ›
Бортжурнал ›
«Ботиночки»BFGoodrich All Terrain и давление в шинах для МПС Надежного Паруссника.

ВАЖНО!

1)-ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НОРМЫ, БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО НА ЗАПЧАСТИ ХОДОВОЙ, РУЛЕВОГО И Т.П., БУДЬТЕ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

2) ИМЕННО КАСАЕТСЯ МАШИН С ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ 99 ЛОШАДОК !: НЕ ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШОЙ РЕЗИНЫ, ТИПА 265/70 R16, НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ МАШИНА «ЕХАТЬ» НЕ БУДЕТ !, ОТ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА РЕЗИНЫ ПОВЫСИТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, РАЗГОН МАШИНЫ БУДЕТ ДОЛГИМ И НУДНЫМ, А ЕСЛИ ЕЩЕ ВКЛЮЧИТЕ КОНДЕР — ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ…, ПРО БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ЭТО УЖЕ ВТОРОЕ, ТУТ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ … (КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ ВАМ, ПОПАДЕТЕ НА ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ), МАКСИМУМ РАЗМЕР КОТОРЫЙ МОЖНО СТАВИТЬ, ЭТО — 255/70 R16 .

Полный размер

К-во грузиков и приблизительное расположение их расположение на колесе (цифра — это вес одного приклееного грузика), при балансировке только купленой резины БФГ Олл Терейн 255/70 R16…

БФГудрич все таки красава…

Размерность выбрана в притык, тоисть 255/70 R16 не затирает по пластиковых подкрылках, 265тая точно не прошла бы, да и пропала бы тяга, как об этом я и думал…

Минимальный зазор виден отчетливо…

BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16- ПОКУПКА, УСТАНОВКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ и НАБЛЮДЕНИЕ, об всем этом дальше в моей статье…

И так, БФГ сразу вроде отсунул в сторону, так как он тяжеловат, зимою дубеет (многие говорят…), ну в таком плане, хочу что то поновее с моделей и может получше непревзойденного его величества БФГ. Остановился вроде на таких резиновых моментах:

1) General Tire Grabber AT2 255/70 R16 111S

2) Toyo Open Country A/T 255/70 R16 111T

3) Nokian Rotiiva AT 255/70 R16 111T

4) Cooper Discoverer S/T MAXX 255/70 R16

5) Cooper Discoverer AT 3 255/70 R16

6) Goodyear Wrangler DuraTrac 255/70 R16 111S

Начитался, глаза разбегаются, а определится не могу что то, вот и понял что нужны советы…Машина Паджеро Спорт без лифтов. Задал такой же вопрос на других форумах, пока буду «мерять», а потом уж «резать…»

Читайте также:  Какие спиртовые настойки повышают давление

Смотрел я сегодня и на Cooper Discoverer AT3, но знакомый, который занимается резиной, сказал что ему лично попался Cooper Discoverer AT3, который он выкинул через 4 тысячи пробега, и балансировал, и перекручивал, а корд пошел и все, короче выкинул он его .Говорит что сам поражен таким качеством, хотя он был производства Штатов. Сегодня прикинул еще раз по размерности и весу резины, так как размер который я хотел 255 70 16 оказывается не ходовой, на Перова сегодня специально прошелся и об этом узнал, могут привезти только под заказ. Вот теперь еще раз пересмотрел плюсы и минусы веса и размеров, на сколько что увеличится. резина стандарт 245/70 R16:вес = 17,7кг. ; ширина профиля = 245мм ;высота профиля шины=172мм;

резина 245/75 R16:вес= 21,1кг(+3,4кг); ширина профиля = 245мм(+0мм) ;высота профиля шины=184мм(+12мм)

резина 255/70 R16:вес= 18,6кг(+0,9кг); ширина профиля = 255мм(+10мм) ;высота профиля шины=179мм(+7мм )

резина 265/70 R16:вес= 18,8кг(+1,1кг, но БФГ в таком размере будет еще с большим плюсом); ширина профиля = 265мм(+20мм) ;высота профиля шины=186мм(+14мм)

Все данные по весу резины взятые с таблиц сетей инета, но явно они к Гудричу не относятся, он будет потяжелее в сравнении с табличными данными.

После пересмотра начал присматриваться к размеру 265/70 R16, но так как мне подтвердили форумчане из форума Мицубиси, именно те кто ставил такой размер на 99сильный дизельный Паджеро Спорт что, упала сильно тяга, разгон стал тупым и долгим, хотя наш дизельный МПС и так далеко не «самалет» а это тем более, естественно возрос расход, так как размер колеса становится больше на 28мм, шире на 20мм и тяжелее, это не существенно, но все это вместе принесло не положительные плоды, и парень продал эту резину через четыре месяца. Конечно я об этом моменте знал, но лучше пощитал еще лишний раз убедится и выслушать все за и против.

Так что принято решение и уже сделана предоплата на покупку «отсунотого» в сторону вроде бы BFGoodrich All Terrain T/A LT 255/70 R16 115S OWL, пришлось перепросить и сегодня заказать. Так что жду уже новые «ботиночки» для своего надежного PARUSSNIKA.

Вчера, 25.11.2015 уже поставил BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 . Вес резины БФГ без диска = 21кг., глубина протектора= 13мм, как по средине так и по краю дорожки . Вес моего литого диска =10акг, получилось колесо в сборе =31кг.

Вес старой стоковой резины Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 без диска =13,8кг. (остаток протектора 5-6мм при пробеге ее 61тыс.км), а новая резина Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 весит 14.97кг, грубо говоря 15кг, и глубина протектора 9.52мм . Короче, по сравнению от стоковой резины на колесо добавилось +6кг, не мало и это не есть хорошо… Перекидку резины и балансировку делал на ул.Глубочицкой 16 «Еврошина», балансировали на балансировочном станке Хантер, по стоимости за четыре колеса вышло 340 грн. за все. Выехал и прозрел, БФГ очень мягкий по сравнению со стоковой резиной Бриджстоуном, давление 2,1атм, еще плюс стоят мои мягкие задние пружины и я подумал, чем мой Parussnik хуже Лексуса? На ул.Чистяковской проезжал лежачих полицейских со скоростью где то ок 20ти км в час, и не плохо… В ходе эксплуатации думал что буду давление подбирать до максимального для лучшего наката, но что бы только не било в руль но не тут то было, но один увиденный мною факт вмиг изменил мои планы с повышением давления в колесах до максимума…

Попал мне в ремонт МПС NEW на такой же резине БФГ но размер правда 265/ 70R16 с пробегом 70тыс км. При замере глубины ее протектора выяснилось что у него конкретно ест больше середину, тоисть получается колеса перекачены были в ходе эксплуатации, давление оказалось держали : передние- 2,2 бар, задние- 2,4 бар, и это оказалось очень много для этой резины, так что с повышением давления в колесах для лучшего наката я «охолол», выходя с увиденного в своих колесах сделал давление 2,0 бар, как на задних, так и на передних .

О давленнии в шинах МПСа, еще гласит наклейка на средней стойке дверного проема водительской двери, вот что она такая (напомню, у меня дизельный МПС 2,5л. ТД), без скобок- бары bar, в скобках-килопаскали kpa.

Полный размер

Вот такая наклейка на средней стойке дверного проема, водительская дверь…

На днях еще посмотрел в руководство по эксплуатации (книжица которая шла с машиной, и вот что увидел по давлению воздуха в колесах на наши МПСы:

Типоразмер шины 235/75 R16 105S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 200*кПа, задние 180, 200*кПа. При полной загрузке, передние 180, 200*кПа, задние 220, 250*кПа.

Типоразмер шины 245/70 R16 107S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 190*кПа, задние 180, 190*кПа. При полной загрузке : передние 180, 190*кПа, задние 220, 250*кПа.

Типоразмер шины 255/70 R16 111Т, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 180*кПа, задние 180, 180*кПа. При полной загрузке : передние 180, 180*кПа, задние 210, 240*кПа.

Типоразмер шины 255/70 R16 111Н, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 180*кПа, задние 180, 180*кПа. При полной загрузке : передние 180, 180*кПа, задние 210, 240*кПа.

(звездочка) * : Выше 160 км/ч

Судя по таблице, полюс наблюдение и свой опыт, держу давление 1,8 бар (на край до 1,9 бар) в передних колесах, а в задних колесах держу 1,9 бар и не более 2,0 бар, конечно на вид они будут как подспущены, но так будет правильно. Для подкачки шин, я пользуюсь и проверяю давление не дорогим Китайским пистолетом, и что самое главное, и важно, манометр показывает очень правильно, хоть и Китай, я перепроверял его…

Вот такой Китайский не дорогой пистолет я использую для подкачки и проветки давления в шинах моего Паруссника…

Дальше, при увеличении скорости до сотни есть немного шум резины, но совсем немножко (можно сказать что и его нет…), так как дело было уже к вечеру и нужно было уже «обмывать» . Доволен БФ Гудричем, за отданные не маленькие деньги жаба не давит, он этого стоит…

НО!, но, вот с балансировкой резины снова возник вопрос буквально через два дня. Мне сделали балансировку на Еврошине как я говорил выше, а вчера обнаружил на полу в гараже лежит грузик и не один а два, он просто отлетел от диска к которому на шиномонтаже типа приклеили. В понедельник еду снова на перебалансировку. Не знаю, может ставить набивные грузики?..Или это не с правильными руками шиномонтажник, или это ненадежность клеевых грузиков. Вопрос пока открыт.

Читайте также:  Какое давление для покраски

Таки поехал в понедельник на шиномонтаж «Еврошина» для переделки и перебалансировки колес. Взял свое, бензин «калоша», чистой ветоши, наждачки . Уже стоял над головой у балансировщика и понял, люди работают не на качество, а лишь бы как, никто не переживает ни за что, правда удалось немного поправить с качеством приклейки и очистки под поклейку грузиков . Только, когда взбрызгивали посадочное место на ступицах, типа что бы диск не прикипал, то я сказал что можно и не взбрызгивать-там все смазано, но мне ответили что их могут оштрафовать на 50грн., а как грузики отлетают — это нормальное явление, все без штрафов. От такие у нас сервисы, понадейся… Приехал в гараж, снял все колеса, прогрел феном места приклейки с грузиками, вдавил грузики и так оставил . Но еще сделал запись о количестве грузиков по каждом колесе, и поставил метки, если отлетит, то на эту метку можно приклеить новый такого же веса.

При езде на спусках, явно понизился накат, то есть машина однозначно будет брать топлива больше чем на стоковом Бридже, но ее мягкость, проходимость, с лихвой перекроет все ее минусы, но очень правильно решил что не купил 265/70 R16, мое мнение что БФГ в таком размере точно не для дизельного 99лошадного МПСа, пусть хоть гопки скачут те кто захочет мне что то доказать обратное . Огромное всем спасибо за советы, рекомендации и отзывы при выборе «ботиночек» ! Может кому пригодится эта статья для своего выбора…

ТЕПЕРЬ ОПИСАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАБЛЮДЕНИЙ BFGoodrich All Terrain T/A LT 255/70 R16 115S OWL на моем МПСе — НАДЕЖНЫЙ ПАРУССНИК …

На пробеге машины 61400км (25.11.2015 ) проведена «переобувка» в BFGoodrich All Terrain T/A LT 255/70 R16 115S OWL вместе с первой ихней установочной балансировкой . Исходная глубина протектора на новых шинах составляет +-13мм, как по боках, так и посредине дорожки шины. После изучения инета, мануалов, своих наблюдений на старой резине и т.п., давление в шинах решил держать, и держу все таки, как рекомендует завод изготовитель МПСа (как гласит наклейка на средней стойке дверного проема водительской двери), передние колеса 1,8 бар, задние 1,9 бар (проверяю правильным манометром — это важно!) .

ПЕРВАЯ ПЕРЕКИДКА (интервал =11700км) : На пробеге машины 73100 км на 25.06.2017 (пройдено 11700 км), сделал перекидку колес перед/зад, зад/перед (износ или остаток протектора не замерял, поленился, немного жалею об этом). По равномерности износа как по окружности, так же и по равномерности износа протектора шин (рабочей дорожки), визуально осмотрел, вопросов и претензий нет . При следующей перекидке колес местами, постараюсь сделать замеры протектора, для понятия износа… По равномерности износа как по окружности, так же и по равномерности износа протектора шин (рабочей дорожки), визуально осмотрел, вопросов и претензий так же нет, катаю и наблюдаю дальше, давление держу — передние колеса 1,8 бар, задние 1,9 бар …

ВТОРАЯ ПЕРЕКИДКА (интервал=8700км) : На пробеге машины 81800км на 10.09.2018 снова сделал перекидку колес местами (перед на зад, зад на перед, не изменяя левую сторону на правую ), теперь скажу пару слов и цифр по износу протектора…

Не много проехав после перекидки, на спидомерте 83800км на 10.12.2012 (пройдено 22400 км), замерял высоту протектора, на всех четырех колесах он составляет +-12мм, как по боках дорожки, так и по центру ((напомню, давление держу : передние- 1,8 бар, задние- 1,9 бар и пока все в норме по износу, все устраивает и претензий и замечаний пока нет)). Итого износ составил +-1мм на 22400км пробега ((на 10000 км получается износ 0,45мм, напомню, на новых шинах глубина протектора была 13мм — средина и по обеим бокам), езда очень щадящая и не агрессивная, пока без буксовок в грязях, снегах и т. п., это 99% трасса.

ТРЕТЬЯ ПЕРЕКИДКА (интервал=8440км): На пробеге машины 90240км на 27.02.2020 (пройдено 28840 км), снова сделал перекидку колес местами (перед на зад, зад на перед, не изменяя левую сторону на правую ), теперь скажу пару слов и цифр по износу протектора. Не выбирая специально какого либо места по окружности колеса (мерил только в одном месте окружности, не стал заморачиваться замерами в нескольких местах окружности, хотя так бы было правильнее…), замерил высоту протектора передних и задних колес, и глубина рисунка протектора составляет +-11,6 мм на всех четырех колесах, как по боках дорожки, так и по центру ((напомню, давление держу : передние- 1,8 бар, задние- 1,9 бар и пока все в норме по износу, все устраивает и претензий и замечаний пока нет)). Итого износ составил +-1,4 мм на 28840 км пробега (на 10000 км износ получается 0,49 мм, напомню, на новых шинах глубина протектора была 13мм — средина и по обеим бокам), езда очень щадящая и не агрессивная, пока без буксовок в грязях, снегах и т. п., это 99% трасса.

ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕКИДКА (интервал = 11910 км) : На пробеге машины 102150 км на 07.10.2020 (пройдено на БФГ 40750 км), снова сделал перекидку колес местами (перед на зад, зад на перед, не изменяя левую сторону на правую ), по износу протектора на этот раз ничего сказать не могу, так как замеры сделать не было возможности (в следующей пятой перекидке, постараюсь сделать замер, и добавлю информацию), сорррри.

ПЯТАЯ ПЕРЕКИДКА (планируется на +- 112000 тысяче пробега, очень нужно будет сделать замер по износу в этот раз)…

По равномерности износа как по окружности, так же и по равномерности износа протектора шин (рабочей дорожки), визуально осмотрел, вопросов и претензий так же нет.

ПО БАЛАНСИРОВКЕ — На этом пробеге БФГ 40750 км, пока стоит установочная первая балансировка резины которую делали при переобувании в 2015 году, не проверял еще ни разу, и перебалансировки пока не делал (хотя уже и желательно сделать…)

Периодически буду вносить сюда свои дальнейшие наблюдения по эксплуатации, износу БФГ и давлению в шинах, но судя по износу и пробегу 40750 км, такое же давление и буду держать на дальше, а там будем посмотреть…

Всем удачи! Возможно моя инфа кому то сгодится…

Источник