Какое давление должно быть в шинах автомобиля урал

Ответы Mail.ru: сколько атмосфер качается в широкие колёса урал 4320

Внутри кабины автомобилей, оборудованных централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, установлена табличка по выбору давления воздуха в шинах и скорости движения в зависимости от вида дорог.

Рычаг крана управления давлением воздуха в шинах имеет три положения:

левое — накачка шин;

среднее — нейтральное, манометр 10 (см. рис. 93) показывает фактическое давление воздуха в шинах:

правое — выпуск воздуха из шин.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а при длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. При температуре ниже минус колесные краны следует открывать через 15 км после начала движения.

После открытия колесных кранов система регулирования давлением воздуха в шинах продувается воздухом из шин. Для этого необходимо установить ручку крана управления в положение ВЫПУСК и снизить давление в шинах на 0,03…0,05 МПа, после чего довести давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха следует проводить также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Для того чтобы не повредить шинный манометр резким повышением давления воздуха, рычаг крана управления следует переводить в положение НАКАЧКА плавным движением, особенно при небольшом давлении воздуха в шинах, при обязательно открытых колесных кранах. Если наблюдается падение давления, то необходимо закрыть колесные краны и, открывая их поочередно, определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

На труднопроходимых участках пути допускается кратковременное снижение внутреннего давления в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость на автомобиле Урал-4320-01 не должны превышать значений, указанных в табл. 20, а для автомобиля Урал-5557 — указанных в табл. 21.

В период подкачки шин с минимального давления 0,05 МПа до 0,15 МПа, а на автомобиле Урал-5557 с 0,1 МПа до 0,15 МПа рекомендуется остановить автомобиль.

Не следует снижать давление в шинах больше, чем это необходимо по условиям дороги. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках нужно двигаться* плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы следует преодолевать с разгона. Необходимо помнить, что пробег при сниженном давлении ограничен, снижать давление только в

Т а 6 л и Ц. а 20. Показатели давления воздуха в шинах в зависимости от вида дорог и скорости движения автомобиля

Вид дорог

Допустимое давление, МПа

Максимальная скорость, км/ч

Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин, км

Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков

Дороги всех типов только на период подкачки шин после тяжелых участков пути

Не. ниже 0,05

ии0,1

«»0,15

От 0,1… 0,15

15 25 30

40

600 800 1400

1400′

случае крайней необходимости. Запрещается движение с пониженным давлением для увеличения плавности хода.

При движении с пониженным давлением воздуха в шинах необходимо следить за показаниями шинного манометра для поддержания давления воздуха, соответствующего дорожным условиям.

Не допускается движение автомобиля с пониженным давлением воздуха в шинах постоянного давления, так как это приводит к преждевременному разрушению шин.

При длительном движении автомобиля давление в шинах может повышаться за счет разогрева шин. Для снижения сопротивления качению и экономии топлива давление в разогретых шинах можно не снижать.

На автомобилях Урал-4320-01 при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть 320 кПа. При перевозке людей

Источник

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей Урал 4320

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 114) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис. 115), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см²), регулируйте болтом 14.

Система регулирования давления воздуха в шинах

Рис. 114. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — штуцер подводящий; 2, 15, 25 — шланги; 3, 5, 16 — тройники; 4, 6, 8, 20, 21 — трубопроводы; 7 — тройник центральный; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 17 — штуцер; 18 — гайка; 19, 23 — угольники; 22 — блок манжет подвода воздуха; 24 — крышка ступицы; 26 — кран колесный

Читайте также:  Какое самое высокое атмосферное давление было

Блок манжет 22 подвода воздуха (см. рис. 114) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите ручку крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см²), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража
Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.
Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах. Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

Кран управления давлением

Рис. 115. Кран управления давлением: 1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — втулка; 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 11 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией.
Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.
Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты замените.
Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.
Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение III на рис. 116), исключающей возможность их повреждения при их запрессовке. Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение I и II), который имеется в комплекте инструмента.
Полуоси с крышкой ступицы устанавливайте в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Ведущие мосты. Регулировка подшипников ступиц колес».
При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха

Рис. 116. Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха: 1 — съемник; 2 — манжета; 3, 4 — обойма; 5 — цапфа поворотная; 6 — кольцо распорное; 7 — оправка

Источник

Сколько давление в шинах на урале 4320

Сколько давление в шинах на урале 4320

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал-4320

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах дает возможность: преодолевать труднопроходимые участки пути за счет снижения давления воздуха в шинах; при проколе камеры некоторое время продолжать движение без замены колеса; постоянно контролировать давление воздуха в шинах и поддерживать его в пределах нормы. Она состоит из компрессора I (рис. 9.4), крана 3 управления давлением, межбаллонного редуктора 7, блока 10 сальников подвода воздуха в кожухе полуоси, колесных кранов 9, трубопроводов 2,8 и воздушных баллонов 6.

Край управления давлением воздуха в шинах золотникового типа состоит из корпуса 12, в котором установлены два сальника

13 и золотник 14. При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или с нагнетающей магистралью. Рычаг крана управления давлением может быть установлен в трех положениях: левое — накачка шин, среднее — нейтральное, правое — выпуск воздуха из шин в атмосферу. Подвод воздуха к шинам выполнен по одиопроводной схеме от второго баллона. Когда колесные краны открыты, все шины автомобиля соединены между собой, давление в них одинаковое. В этом случае выпуск воздуха и накачка его производится одновременно для всех шин.

Межбаллонный редуктор установлен между воздушными баллонами . Редуктор предназначен для поддержания необходимого давления в тормозной системе. При достижении давления воздуха в первом баллоне выше 500 кПа (5 кгс/см2) открывается клапан 19 и воздух через угольник, каналы в корпусе редуктора и штуцер поступает во второй баллон. При снижении давления в тормозной системе ниже 450 кПа (4,5 кгс/см2) клапан 19 закрывается и питание системы автоматически отключается. Нели давление в первом баллоне ниже, чем во втором на 50 кПа (0,5 кгс/см2), то редуктор позволяет использовать для тормозной системы запас воздуха из второго баллона.

Блок сальников подвода воздуха состоит из четырех сальников и установлен в цапфе колеса. Два средних сальника обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы и каналов вращающейся полуоси. Два крайних сальника служат для удержания смазки у рабочих поверхностей сальников подвода воздуха. При работающем двигателе компрессор нагнетает воздух в воздушные баллоны, откуда он поступает к крану управления давлением и через блок сальников подвода воздуха и колесный кран в камеру. Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв краны и открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

Читайте также:  Какую роль играет атмосферное давление когда мы пьем воду

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия (табл. 9.1).

Источник

сколько атмосфер качается в широкие колёса урал 4320

Внутри кабины автомобилей, оборудованных централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, установлена табличка по выбору давления воздуха в шинах и скорости движения в зависимости от вида дорог.

Рычаг крана управления давлением воздуха в шинах имеет три положения:

левое — накачка шин;

среднее — нейтральное, манометр 10 (см. рис. 93) показывает фактическое давление воздуха в шинах:

правое — выпуск воздуха из шин.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а при длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. При температуре ниже минус колесные краны следует открывать через 15 км после начала движения.

После открытия колесных кранов система регулирования давлением воздуха в шинах продувается воздухом из шин. Для этого необходимо установить ручку крана управления в положение ВЫПУСК и снизить давление в шинах на 0,03. 0,05 МПа, после чего довести давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха следует проводить также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Для того чтобы не повредить шинный манометр резким повышением давления воздуха, рычаг крана управления следует переводить в положение НАКАЧКА плавным движением, особенно при небольшом давлении воздуха в шинах, при обязательно открытых колесных кранах. Если наблюдается падение давления, то необходимо закрыть колесные краны и, открывая их поочередно, определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

На труднопроходимых участках пути допускается кратковременное снижение внутреннего давления в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость на автомобиле Урал-4320-01 не должны превышать значений, указанных в табл. 20, а для автомобиля Урал-5557 — указанных в табл. 21.

В период подкачки шин с минимального давления 0,05 МПа до 0,15 МПа, а на автомобиле Урал-5557 с 0,1 МПа до 0,15 МПа рекомендуется остановить автомобиль.

Не следует снижать давление в шинах больше, чем это необходимо по условиям дороги. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках нужно двигаться* плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы следует преодолевать с разгона. Необходимо помнить, что пробег при сниженном давлении ограничен, снижать давление только в

Т а 6 л и Ц. а 20. Показатели давления воздуха в шинах в зависимости от вида дорог и скорости движения автомобиля

Допустимое давление, МПа

Максимальная скорость, км/ч

Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин, км

Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков

Дороги всех типов только на период подкачки шин после тяжелых участков пути

случае крайней необходимости. Запрещается движение с пониженным давлением для увеличения плавности хода.

При движении с пониженным давлением воздуха в шинах необходимо следить за показаниями шинного манометра для поддержания давления воздуха, соответствующего дорожным условиям.

Не допускается движение автомобиля с пониженным давлением воздуха в шинах постоянного давления, так как это приводит к преждевременному разрушению шин.

При длительном движении автомобиля давление в шинах может повышаться за счет разогрева шин. Для снижения сопротивления качению и экономии топлива давление в разогретых шинах можно не снижать.

На автомобилях Урал-4320-01 при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть 320 кПа. При перевозке людей

Источник

Какое давление должно быть в шинах урала

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.

Читайте также:  На какое давление настроить редуктор

Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ). При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320-31 – 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.

Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 13.1.

Вид дорогиДопустимое давление в шинах, кгс/см 2Максимальная скорость, км/ч
УралКамАЗ
Переувлажненная равнина, болотистая местность0,5-0,750,8
Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина0,75-1,41,0-1,5
Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт1,4-1,51,4-1,5
Дороги всех типов (только на период подкачки)От 1,5-2,0 до 3,2От 1,1 до 2,0

Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.

После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см 2 ). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.

13.7.4 Техническое обслуживание и неисправности системы
регулирования давления воздуха в шинах

Техническое обслуживаниесистемы регулирования давления воздуха в шинах.Особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки – смачиванием мыльной эмульсией.

Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.

Перед заменой смазки в блоках манжет подвода воздуха продуйте все трубопроводы, шланги и каналы, поочередно вынимая полуоси и устанавливая рычаг крана управления давлением в положение «Накачка». При этом все шинные краны должны быть закрыты.

Неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах.

Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха через кран, необходимо снять его, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменить.

Сальники системы регулирования давления воздуха в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменить. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности. Кроме того, на автомобиле Урал-4320-31 необходимо заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполнять.

При наличии утечки воздуха найти место утечки и подтянуть трубопровод. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединить от шин, а в вентили всех колес установить золотники и закрыть их колпачками.

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 3812 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина» , взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25 , выпускаемых этими заводами.

Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

Основные потребительские свойства радиальных шин:

  • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
  • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 — 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
  • тип рисунка протектора — повышенной проходимости.

Краткая характеристика шин и колес

Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовитель Макси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс) Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см 2 ) Макси-мальная скоростьдвижения,км/ч Обозначениеколеса Нагрузкана колесо,кН (кгс)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14),

ТУ 38.604-12-50-98, ОАО «Омскшина»

30.380(3100)0,49(5,0)100254Г-508черт. 654.310101229.42(3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 147J КАМА-УРАЛ (НС10),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

30,380 (3100)0,39 (4,0)100254Г-508черт. 654.310101229,42 (3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 156J КАМА-УРАЛ (НС18),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

39,226 (4000)0,45 (4,6)100515-254черт. 654.3101012-0134,30 (3500) 2)
    Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной

скорости движения до 85 км/ч.;

Нагрузка на шины ограничивается нагрузкой на колесо 3500 кгс.

Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.

Источник

Источник