Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Давление в шинах! — Форум

Давление в шинах!

AMMon — Москва
1 |
19:25 |
Четверг, 17 Апреля 2008

Администратор

Оффлайн

Quote

Слабое давление (70 kПa (10 psi) или менее) может привести к нагреванию, особенно в горячие дни и при движении на высоких скоростях. Это может теоретически вести к повреждению рисунка протектора шины и иным несоответствиям в характеристиках шины, что может привести кпотере контроля над автомобилеми серьезным ранениям или смерти.

Давление в нагретых шинах обычно превышает рекомендованное давление от 28 до 41 kПa (от 4 до 6 psi). Не выпускайте воздух из нагретых шин для установки давления для холодных шин, иначе шины будут не достаточно накачены.

Никое давление является причиной повышенного износа, плохой управляемости, увеличения расхода топлива и
возможного разрыва из-за перегревания шин. Далее низкое давление может вызвать слабое крепление борта шины. В случае если давление в шинах слишком низкое, возможна деформация колеса и/или отделение шины. Поэтому, поддерживайте давления на соответствующем уровне. В случае более частой докачки шины, проверьте ее с помощью Авторизированного дилера Киа.

Во в чем вопрос, какое давление должно быть в шинах??? psi в атмосферы не переводятся!

Меню форума
Leppo — Pskov
2 |
22:22 |
Четверг, 17 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

Всё просто,периодически проверяйте и поддерживайте давление в шинах ,рекомендованное производителем автомобиля.
Изготовитель перед тем как начать производство автомобиля досконально проверяет и оптимизирует работу всех элементов в различных условиях эксплуатации (деталей,узлов,составляющих) одновременно подбирает наилучшие рекомендации потребителю,в том числе и давление в шинах.
Понятно,что в холодное время года шины надо подкачать и наоборот в жаркое-приспустить до нормы. Сразу после поездки (длительной) давление не проверять,пусть остынут,проверить давление лучше перед поездкой.
Показатель (PSI.)есть на профессиональных манометрах.
С уважением.
Меню форума
AMMon — Москва
3 |
22:38 |
Четверг, 17 Апреля 2008

Администратор

Оффлайн

Quote (Leppo)

Показатель (PSI.)есть на профессиональных манометрах

но у меня такого нет!!! у меня в атмосферах, так сколько надо в атмосферах!!!

когда я PSI переводил в атмосферы у меня вышло 3 атмосферы!!!

так и накачал… проблем нет, а на форуме читаю что у большинства намного меньше давление!:

Меню форума
Leppo — Pskov
4 |
23:15 |
Четверг, 17 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

На нашем автомобильчике открываете водительскую дверь,смотрите вниз ,на порог, где есть табличка на ней указано давление в шинах передних и задних колёс,в зависимости от загрузки авто. Про давление и единицы давления подробно здесь
Обычно давление 2.0-2.3 атм.

Сообщение отредактировал Leppo — Четверг, 17 Апреля 2008, 23:34

Меню форума
Galchonok — Химки
5 |
11:50 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

Я давление в шинах на глаз определяю. Или нажатием ногой на шину. Сразу видно, надо ли подкачивать или нет. Стараюсь придерживаться требуемых параметров: 2,2 или 2,3 атмосферы.

Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
AMMon — Москва
6 |
11:55 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Администратор

Оффлайн

Quote (Galchonok)

требуемых параметров: 2,2 или 2,3 атмосферы.

Где вычитала!
если рекомендуемые PSI переводить в атмосферы то требуется 3 атмосферы

Меню форума
Pred4 — Вологда
7 |
13:51 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

AMMon, ну нам же производител пишет что 2.2…. я думаю ему виднее, хотя он явно по России не ездил на своих машинах

Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
AMMon — Москва
8 |
14:02 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Администратор

Оффлайн

Quote (Pred4)

ну нам же производител пишет что 2.2

Да где пишет , а все просмотрел и в книжке и сбоку в дверном проеме авто , нечего про атмосферы не пишут!!!

Меню форума
SEV — Москва
9 |
14:56 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

Quote (Pred4)

ну нам же производител пишет что 2.2

у меня 2,0 накачано.. и то кажется лишка.. трясется сабака на кочках…

Я родился в деревне!

Меню форума
AMMon — Москва
10 |
15:06 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Администратор

Оффлайн


вы все ездите на спущенных колесах!
в 3 атм. и все ок, и рисунок на шинах равномерно стирается, а у вас как, где стирается быстрее по бокам или в центре???
Меню форума
El_Murcielago — Москва
11 |
15:45 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

на 14Р. нет таких проблем, качаю всегда 2 атм. и не парюсь

Меню форума
Pred4 — Вологда
12 |
18:18 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

AMMon, открываешь руководство эксплуатации, дальше раздел 8-2, там таблицы разные, есть таблица по шинам. Вот пример Бензиновый мотор 155/70 R13 4.5J x 13 = давление 2,2 (32, 220) кг*м2(psi, кПа)

Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
AMMon — Москва
13 |
20:39 |
Пятница, 18 Апреля 2008

Администратор

Оффлайн

Pred4,
2,2psi, а psi в атмосферы не переводятся…
30,210кПа это примерно 3 атмосферы!!!

или я не прав!!!

Меню форума
Pred4 — Вологда
14 |
01:03 |
Суббота, 19 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

AMMon, ты не прав, 2.2кг*м2 это и есть атмосферы, а 32 psi и 210кПа дополнительные данные хотя может заблуждаюсь, мне показалось ты просто в цифрах запутался

Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
Leppo — Pskov
15 |
01:17 |
Суббота, 19 Апреля 2008

Пользователь

Оффлайн

На табличке дверного проёма чётко написано-давление в шинах передних и задних колёс 220кПа,т.е. 2,2кг/см2 Х 1,019=2,2418Атм. для бензинового двигателя.
Меню форума
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »

Источник

Какое давление должно быть в шинах на киа пиканто

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Действия в непредвиденных случаях

Замена шины, оборудованной

системой TPMS
При проколе шины включается
датчик низкого давления в шине.
Постарайтесь как можно скорее
выполнить ремонт шины у
авторизованного дилера компании
Kia или же замените эту шину на
запасную.

В каждом колесе установлен
датчик давления в шине, который
установлен внутри шины позади
золотникового штока. Необходимо
использовать колеса, совме-
стимые с системой TPMS.
Рекомендуется всегда выполнять
обслуживание шин у уполно-
моченного дилера компании Kia.
Индикаторное устройство
продолжит гореть даже после
замены сдувшего колеса на
запасное до тех пор, пока сдувшее
колесо не будет отремонтировано
и установлено.
В случае замены сдувшего колеса
на запасное индикатор
неисправности системы TPMS
может включиться и гореть в
течение нескольких минут,
поскольку датчик системы TPMS,
установленный в запасном колесе,
не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого
давления в сдувшей шине и
установки этого колеса обратно на
автомобиль или выполнения
инициализации датчика TPMS в
запасном колесе на станции
авторизованного дилера Kia,
индикатор неисправности TPMS и
индикаторное устройство низкого
давления в шинах погаснут после
нескольких минут движения.
Если индикатор не погаснет через
несколько минут движения,
обратитесь к авторизованному
дилеру Kia.

Рекомендуем использовать
герметик, одобренный Kia.
Герметик с датчика
давления в шине и колеса
будет удален при замене
шины на новую.

Источник zinref.ru

Заметил в последнее время частое появление постов, связанных с лампочкой «проверьте давление в шинах», и решил немного рассказать о том, как это вообще работает, и почему иногда ложно срабатывает.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Как работает контроль давления в шинах.

За давлением в шинах следит TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления в шинах. Бывают эти системы двух видов:

*Система непосредственного контроля (Direct TPMS)*
В них используются датчики внутри шин (реже — внутри колпачков на ниппеле). Датчики постоянно замеряют текущее давление и передают эту информацию управляющему блоку.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Плюсы:
— Точность;
— Скорость реакции на снижение давления;
— Определение проблем сразу в нескольких колесах;
— Информация о значении давления в каждом колесе.

Минусы:
— Удорожание конструкции из-за дополнительных компонентов;
— Необходимость сервисного обслуживания датчиков (замена батареек, замена при поломке);
— Необходимость переноса датчиков или установке новых при смене комплекта колёс.

*Система косвенного контроля (Indirect TPMS)*
В такой системе отсутствуют датчики давления, а определение проблем с давлением в шине производится по косвенному параметру — частоте вращения колёс.
Как это работает: в автомобиле имеется блок управления ABS и ESC, он занимается обработкой множества параметров, поступающих от датчиков в автомобиле, и в том числе он имеет информацию о текущей скорости вращения каждого колеса в отдельности. Представим, что у нас спустило колесо.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Радиус колеса при этом уменьшится, а скорость вращения, соответственно, увеличивается. Блок будет некоторое время наблюдать за этим расхождением с остальными колесами, после чего сообщит о проблемах.
Плюсы:
— Дешевизна, так как не требуется внедрение новых компонентов (при наличии ESC);
— Отсутствие необходимости сервисного обслуживания системы;
— Отсутствие необходимости переноса датчиков при смене комплекта колес.

Основной минус, помимо относительно низкой точности, в том, что такая система сможет сообщить о проблеме только когда спущено:
— одно колесо;
— три колеса;
— два колеса на диагонали.

Что в Kia Picanto.
В Kia Picanto третьего поколения используется именно система косвенного контроля, и на мой взгляд для городского автомобиля этого вполне достаточно.

За десять тысяч километров сигнальная лампа ни разу не потревожила меня, поэтому решил проверить, насколько вообще должно спустить колесо, чтобы система среагировала. Для теста выбрал безопасное заднее левое и начал перед поездками с работы и на работу спускать его на 0.15 бар.
Изначально оно было накачано на 2.1 бар, и к моменту появления индикации о проблеме в колесе было 1.65. Замечу, что при этом ни на глаз ни по ощущениям при вождении в городском ритме подспущенность колеса не ощущалась совершенно.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Ложные срабатывания.
Причина большинства ложных срабатываний проста: неравномерная загрузка салона. В теории, одного грузного пассажира на заднем сиденье должно хватить для ложного срабатывания датчика при давлении в шинах немногим меньше требуемого.
Инструкция и наклейка на кузове говорят, что давление в передних колесах должно быть 2.3, а в задних 2.1 — 2.5 в зависимости от загрузки. Но если днём вы проверили давление и оно в норме, то утром, когда стало прохладнее на 10 градусов, давление может быть уже на 0.1 бар меньше.

Источник www.drive2.ru

KIAВарианты типоразмеров
Средняя загрузкаПолная загрузка
Picanto 11–ПередниеЗадниеПередние
1.0 (51 kW),
1.0 LPG (Gas) (60 kW)
155/70 R13 75 T2.32.12.52.5
165/60 R14 75 H2.32.12.52.5
175/50 R15 75 H2.32.12.52.5
1.2 (63 kW)175/50 R15 75 H2.32.12.52.5

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес KIA

Проверять давление в летних или зимних шинах KIA Picanto 11– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Киа, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Источник www.pokrishka.ru

«>

Источник

Давление в шинах! — Страница 3 — Форум

Давление в шинах!

AMMon — Москва
31 |
00:43 |
Воскресенье, 19 Октября 2008

Администратор

Оффлайн

Nataliya, В сервисе тебе все калеса могут по разному накачать!!! Так как сам накачаешь никто не накачает!

P.S. Ты можешь печатать на русском!

  • открыть виртуальную клавиатуру кнопка
Меню форума
almihAM — Чебоксары
32 |
22:18 |
Воскресенье, 19 Октября 2008

Пользователь

Оффлайн

я качаю 2 атмосферы, когда больше — кажется что ямки подвеску долбят

теперь езжу на киа сид

Меню форума
haase — Straubing
33 |
00:07 |
Понедельник, 20 Октября 2008

Пользователь

Оффлайн

Всегда качаю на 0,1-0,2 больше рекомендованного, т.е. 2,3-2,4 бар. Повышение жёсткости сильно не напрягает — дороги довольно ровные. Из плюсов — улучшение управляемости и снижение расхода топлива. Моё мнение — лучше иметь чуть-чуть перекачанные шины, чем недокачанные.

Kia Picanto

2011г
МКПП

1,0л

Меню форума
Galchonok — Химки
34 |
12:03 |
Вторник, 28 Октября 2008

Пользователь

Оффлайн

Ну вы и даете..Трактаты по типам/видам атмосфер на 2ой странице меня просто поразил…А я вот не заморачиваюсь и качаю по стрелке манометра до 2.2 или 2.3 и мне пофиг на тип атмосфер.

Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
barmaley — Пермь
35 |
22:12 |
Вторник, 28 Октября 2008

Пользователь

Оффлайн

Оптимальное давление для нашего авто — 2,3. — при таком давлении увелич. расход топлива (почти не заметно) и износ шин, особенно передних (при резких поворотах)

Добавлено (28 Октябрь 2008, 22:12)
———————————————

— нам это не грозит

Renault Kangoo II

Меню форума
virussam — Самара
36 |
09:12 |
Пятница, 21 Ноября 2008

Пользователь

Оффлайн

Тоже раньше качал 2,2 атмосферы, едешь как по стиральной доске. Каждую даже мелкую неровность дороги чувствуеш.
К слову дороги у нас совсем не «айс», точнее местами на дороги то не похожи, хоть и город не маленький.
Потом накачал 2 атмосферы стало чуть лучше, через какое то время (несколько месяцев) колеса подспустили до 1,8 атм и машина плавно запорхала, перестала вытрясать все кости и нервно подпрыгивать на рельсах.
Сейчас поставил зимние, но чуть широкие (175/70/13) и опять начало трясти, в сервисе накачали 2,2 атм, опять до 2 сдул, тоже не то. Сдул до 1,8 и езда опять начала доставлять удовольствие.

По управляемости разницы не почувствовал.

Говорят будет больше расход, и износ шин, но +/- 0,5 — 1 литр погоды не делают, а ремонт подвески думаю на порядок дороже чем новые шины.

Поэтому всем рекомендую качать 1,8 атм.

Меню форума
Йель —
37 |
00:03 |
Суббота, 22 Ноября 2008
1,9 — 2,0 атм было в летних, манометр когда как показывал, толи я так смотрел по разному : )) в зимних чуть больше 2,0атм. выглядят будто чуть спущены чтоли, может опять же кажется, но на ходу очень тихая и полицейские без особого удара преодолевает т и прочие другие кочки-ямки.. отчим сразу сказал делать не больше 2-х атм.
Меню форума
RayBen — Москва
38 |
14:59 |
Среда, 26 Ноября 2008

Пользователь

Оффлайн

Я в последнее время что-то увлюкся соблюдением всех норм и рекомендаций.

Шины держу накачанными до рекомендуемых заводом 2,2 атм. Проверяю давление каждые 2-3 недели и подкачиваю, потому что они имеют привычку на 0,1-0,3 атм сдуваться за это время.

После того как стал уделять накачке шин должное внимание отметили, что машина стала лучше управляться и на мой взгляд должна есть чуть меньше бензина…

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч…

Меню форума
bdn —
39 |
06:56 |
Пятница, 28 Ноября 2008
Ну если быть точным, то у Вас на манометр градуирован в барах, а как известно:
1 Бар = 1,0197 кГс/см2 (килограмм-сила на кв. сантиметр) , таким образом качая, колесо до 2,2 Бар, Вы нарушаете нормы и рекомендации завода изготовителя , ведь
2,2 Бар = 2,24334 кГс/см2 (килограмм-сила на кв. сантиметр).

Только прошу не обижаться, я не хотел никоим образом Вас обидеть (ведь на самом деле можно и пренебречь данной погрешностью)

Меню форума
RayBen — Москва
40 |
09:20 |
Пятница, 28 Ноября 2008

Пользователь

Оффлайн

Quote (bdn)

smile Ну если быть точным, то у Вас на манометр градуирован в барах, а как известно:
1 Бар = 1,0197 кГс/см2 (килограмм-сила на кв. сантиметр) , таким образом качая, колесо до 2,2 Бар, Вы нарушаете нормы и рекомендации завода изготовителя smile , ведь
2,2 Бар = 2,24334 кГс/см2 (килограмм-сила на кв. сантиметр).

Только прошу не обижаться, я не хотел никоим образом Вас обидеть (ведь на самом деле можно и пренебречь данной погрешностью)

Ну мне кажется не сильно и нарушаем.. Максимально допустимое для покрышек этих давление 3 атмосферы по моему

Вот кстати если кому интересно табличка Пикантовских величин давлений в шинах.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто

Да и в принципе считается, что колеса лучше чуть чуть перекачать, чем недокачать.. Читал такое где-то..

Сообщение отредактировал RayBen — Пятница, 28 Ноября 2008, 09:22

Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч…

Меню форума
Останий — Новокузнецк
41 |
18:35 |
Среда, 04 Февраля 2009

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Специально засек как влияет давление в шинах на расход топлива,если кому интересно.Конечно это приблизительные данные по городу от полного бака.до лампочки. У меня на 92 бензине получилась разница в 94км 700 м при давлении в шинах в 1.8 бар и 2.2 бар. Получается,что при хорошо накаченных шинах можно проехать на целую сотню км больше.

Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
kiaserg — Санкт-Петербург
42 |
13:18 |
Воскресенье, 06 Сентября 2009

Пользователь

Оффлайн

Супер! Интересный опыт, однако.

У меня сейчас стоят колеса от предыдущего владельца 155-70 R13
Какие то они узкие и посадка низковата. Какие можно поставить макс. большие что бы не зацепляло, машинка стала бы повыше? Можно ли покупать нашу ОмскШину и т.п. если размер попадется нужный?

Сообщение отредактировал kiaserg — Воскресенье, 06 Сентября 2009, 13:20

Меню форума
Останий — Новокузнецк
43 |
15:57 |
Воскресенье, 06 Сентября 2009

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

kiaserg, Вот целая ветка форума. посвященная шинам и дискам. Просмотри ее внимательно и найдешь множество вариантов на что можно заменить штатные колеса. там же есть ссылки на программы,которые помогут подобрать и диски и шины. Так же отзывы владельцев.
[p.s.]Пожалуйста, используй поиск для того,чтобы найти ответы на возникающие вопросы.
[/p.s.]

Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
Galchonok — Химки
44 |
09:42 |
Среда, 21 Октября 2009

Пользователь

Оффлайн

А у меня в последнее время что-то часто стали шины спускаться. На всех 4х колесах. качаешь до 2.2 АТМ, а через 2-3 дня там бац и 1.6 или 1.4 атм. Пару дней назад поменяла резину на зимнюю. Сегодня полезла проверять давление в шинах, так вместо 2.2 там было аж 1.2…

Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
Пикантная^блондинка — Москва
45 |
11:34 |
Среда, 21 Октября 2009

Пользователь

Оффлайн

Galchonok, может их азотом накачать?
Меню форума

Источник

У кого какое давление в шинах на кия пиканто

KIA Picanto Рыжик › Бортжурнал › Как и когда накачивать шины?

Вопрос на пятерку. Как и когда надо накачивать шины? И когда замерять это давление?

Казалось бы глупый вопрос. Но если вдуматься.

У нас по паспорту в Пикачундре написано давление 2,2 спереди и сзади. (точнее написано на стикере в дверном проеме).

Утром смерил давление шин как только пришел в гараж — на холодной машине. Спереди оба около 1,8, а сзади около 1,9 — 2,0 тоже оба. Хорошо хоть на оси давление одинаковое.

Поехали по делам. Полчаса по МКАДу и колеса естественно нагрелись. Пока ждал супругу — замерил давление снова на горячих шинах. Спереди чуть больше 2,1 оба, а сзади оба чуть меньше, чем 2,2.

Вот и вопрос — как и когда нужно накачивать эти 2,2? На холодную или на горячую? На шинах написано максимальное давление 3.0.

Вот если накачать 2,2 на горячую, то когда колеса будут холодные, то давление будет ниже… если накачать на холодную 2,2, то после поездок давление повысится и как бы не зашкалило за эти самые 3.0…

Кто знает — расскажите!

KIA Picanto 2005, 65 л. с. — шины

Машины в продаже

Kia Picanto, 2010

Kia Picanto, 2007

Kia Picanto, 2010

Kia Picanto, 2010

Комментарии 17

только на холодных шинах, так как производитель учитывает, что при движении авто шина нагреется и давление увеличится, так как давление расчитывается еще и из массы авто

У меня резина Я-192. До какого давления ее можно стравливать? А то говорят, мол, трескается при низком давлении…

Я обычно ориентируюсь на два значения. Одно в дверном проёме машины — что советует производитель, а второе — на боковине шины пишут (максимальное). Слишком приспускать не вижу смысла. Во-первых растет расход топлива. Во-вторых увеличивается износ шины. И в-третьих есть риск при пробоях на ямах или кочках повредить.погнуть колёсный диск. Так что лучше качать как предписано производителем. Это оптимум. Хотя сам я обычно немного перекачиваю. Привычка.Так управляемость почётче и порезче на мой взгляд.

я тоже Яшки накачиваю до 2.0 для трассы, а вот для бездорожъя какое давление оптимально? я думаю, что 1.0- 0.8

Ой я тут не советчик. Не ездил по бездорожью. Лучше спросить тех кто с опытом в этом деле.

Согласен. В глобальном плане всего автопрома этот профиль далеко не такой низкий, как например 35))

Однако в рамках модели Киа Пиканто, где штатно устанавливаются три типа колес и шин:
155/70 R13
165/60 R14
175/50 R15
Этот профиль 50 я все же считаю довольно низким в сравнении с 70-ю на 13-ых колесах.

На самом деле на 15-ых дисках у нас машина ездит в летний сезон, а зимой мы ставим другую крайность — 13-ую штамповку с шинами 155/70 R13. Они и выше профилем и более узкие.

Поведение при таких сезонных переходах довольно заметное. На зимних колесах машина на несколько порядков мягче идет и реагирует на неровности и ямы с колдобинами. Наверное тут еще добавляет комфорта более мягкая сама по себе зимняя резина. При этом и реакции на руление тоже более мягкие и плавные.

Летние же более широкие и низкие шины по сравнению с зимними намного жестче. Реакция намного более резкая и четкая на руление. Машина колдобины уже не «облизывает», а отскакивает от них как мячик тенисный.

50 профиль все таки не такой и низкий:)Я почувствовал, что машина рулится лучше когда поставил резину шире.правда точнее сказать, не то что лучше рулится, а цепляется лучше заметно.Устойчивей чтоли.

Шины стоят 175/50 R15. На всех фотографиях в отзыве они хороши видны, а также в некоторых записях бортового журнала если покопаться можно найти как они смотрятся.

Вообще честно говоря не трясет. Машинка как мячик тенисный прыгучая и упругая) На сильных ямах и кочках конечно ужасно(( Потряхивает до мозгов… Аж жалко становится колеса и машину(( А по ровным дорогам очень даже ничего.

А вообще после того как докачал колеса с 1,8-1,9 бар до 2,2 разницы не почувствовал никакой. Может мало на ней езжу) А вот супруга, которая на ней все время за рулем — говорит что в комфорте изменений нет, а вот управляемость после подкачки улучшилась заметно.

Источник

Киа Пиканто размер дисков, шин, колес, резины

Kia Picanto представляет собой компактный городской автомобиль класса А. Официальная премьера модели состоялась во Франкфурте в 2003 году. В различных странах автомобиль продается под разными именами: в Южной Корее – Kia Morning, в Малайзии – Naza Picanto, в России – Kia Picanto.

Главной целью корейского производителя было создать уникальную малолитражку – маленькую снаружи и большую изнутри. Ничего нового в дизайне модели автомейкер не придумал, но грамотно скрыл внешние габариты благодаря подоконной линии, резко поднимающейся вверх, и подштамповкам на боковинах. Несмотря на доступную стоимость, Киа Пиканто укомплектовали весьма богато.

К главным конкурентам автомобиля принято относить Citroen C1, Fiat 500, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Daewoo Matiz.

Поколение 1

Первую генерацию Kia Picanto показали в 2004 году. Модель, выпускавшаяся исключительно в 5-дверном кузове, была спроектирована на базе сити-кара Hyundai Atos. При этом автомобиль получил довольно необычную внешность. В дизайне выделялись большая радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, высокий бампер, крупные передние фары и большое заднее стекло, опускавшееся почти под 90 градусов. Цветовая гамма кузовов модели была очень разнообразной (оранжевый, нежно-зеленый, «мокрый асфальт», «серый металлик» и другие).

При проектировании салона Киа Пиканто в качестве приоритетов были выбраны практичность и скромность. Вместе с тем, внутри сити-кара все элементы выполнили качественно и продуманно. Интерьер, несмотря на превалирующий в отделке бюджетный пластик, смотрелся вполне презентабельно. Производите?

Читайте также:  Каким лекарством лечить внутричерепное давление