Какое давление должно быть в шинах автомобиля киа пиканто
Содержание статьи
Давление в шинах! — Форум
Давление в шинах! | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
- Страница 1 из 8
- 1
- 2
- 3
- …
- 7
- 8
- »
Источник
Какое давление должно быть в шинах на киа пиканто
Действия в непредвиденных случаях
Замена шины, оборудованной
системой TPMS
При проколе шины включается
датчик низкого давления в шине.
Постарайтесь как можно скорее
выполнить ремонт шины у
авторизованного дилера компании
Kia или же замените эту шину на
запасную.
В каждом колесе установлен
датчик давления в шине, который
установлен внутри шины позади
золотникового штока. Необходимо
использовать колеса, совме-
стимые с системой TPMS.
Рекомендуется всегда выполнять
обслуживание шин у уполно-
моченного дилера компании Kia.
Индикаторное устройство
продолжит гореть даже после
замены сдувшего колеса на
запасное до тех пор, пока сдувшее
колесо не будет отремонтировано
и установлено.
В случае замены сдувшего колеса
на запасное индикатор
неисправности системы TPMS
может включиться и гореть в
течение нескольких минут,
поскольку датчик системы TPMS,
установленный в запасном колесе,
не прошел инициализацию.
После восстановления требуемого
давления в сдувшей шине и
установки этого колеса обратно на
автомобиль или выполнения
инициализации датчика TPMS в
запасном колесе на станции
авторизованного дилера Kia,
индикатор неисправности TPMS и
индикаторное устройство низкого
давления в шинах погаснут после
нескольких минут движения.
Если индикатор не погаснет через
несколько минут движения,
обратитесь к авторизованному
дилеру Kia.
Рекомендуем использовать
герметик, одобренный Kia.
Герметик с датчика
давления в шине и колеса
будет удален при замене
шины на новую.
Источник zinref.ru
Заметил в последнее время частое появление постов, связанных с лампочкой «проверьте давление в шинах», и решил немного рассказать о том, как это вообще работает, и почему иногда ложно срабатывает.
Как работает контроль давления в шинах.
За давлением в шинах следит TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления в шинах. Бывают эти системы двух видов:
*Система непосредственного контроля (Direct TPMS)*
В них используются датчики внутри шин (реже — внутри колпачков на ниппеле). Датчики постоянно замеряют текущее давление и передают эту информацию управляющему блоку.
Плюсы:
— Точность;
— Скорость реакции на снижение давления;
— Определение проблем сразу в нескольких колесах;
— Информация о значении давления в каждом колесе.
Минусы:
— Удорожание конструкции из-за дополнительных компонентов;
— Необходимость сервисного обслуживания датчиков (замена батареек, замена при поломке);
— Необходимость переноса датчиков или установке новых при смене комплекта колёс.
*Система косвенного контроля (Indirect TPMS)*
В такой системе отсутствуют датчики давления, а определение проблем с давлением в шине производится по косвенному параметру — частоте вращения колёс.
Как это работает: в автомобиле имеется блок управления ABS и ESC, он занимается обработкой множества параметров, поступающих от датчиков в автомобиле, и в том числе он имеет информацию о текущей скорости вращения каждого колеса в отдельности. Представим, что у нас спустило колесо.
Радиус колеса при этом уменьшится, а скорость вращения, соответственно, увеличивается. Блок будет некоторое время наблюдать за этим расхождением с остальными колесами, после чего сообщит о проблемах.
Плюсы:
— Дешевизна, так как не требуется внедрение новых компонентов (при наличии ESC);
— Отсутствие необходимости сервисного обслуживания системы;
— Отсутствие необходимости переноса датчиков при смене комплекта колес.
Основной минус, помимо относительно низкой точности, в том, что такая система сможет сообщить о проблеме только когда спущено:
— одно колесо;
— три колеса;
— два колеса на диагонали.
Что в Kia Picanto.
В Kia Picanto третьего поколения используется именно система косвенного контроля, и на мой взгляд для городского автомобиля этого вполне достаточно.
За десять тысяч километров сигнальная лампа ни разу не потревожила меня, поэтому решил проверить, насколько вообще должно спустить колесо, чтобы система среагировала. Для теста выбрал безопасное заднее левое и начал перед поездками с работы и на работу спускать его на 0.15 бар.
Изначально оно было накачано на 2.1 бар, и к моменту появления индикации о проблеме в колесе было 1.65. Замечу, что при этом ни на глаз ни по ощущениям при вождении в городском ритме подспущенность колеса не ощущалась совершенно.
Ложные срабатывания.
Причина большинства ложных срабатываний проста: неравномерная загрузка салона. В теории, одного грузного пассажира на заднем сиденье должно хватить для ложного срабатывания датчика при давлении в шинах немногим меньше требуемого.
Инструкция и наклейка на кузове говорят, что давление в передних колесах должно быть 2.3, а в задних 2.1 — 2.5 в зависимости от загрузки. Но если днём вы проверили давление и оно в норме, то утром, когда стало прохладнее на 10 градусов, давление может быть уже на 0.1 бар меньше.
Источник www.drive2.ru
KIA | Варианты типоразмеров | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | ||||||
Picanto 11– | Передние | Задние | Передние | ||||
1.0 (51 kW), 1.0 LPG (Gas) (60 kW) | 155/70 R13 75 T | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | ||
165/60 R14 75 H | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | |||
175/50 R15 75 H | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | |||
1.2 (63 kW) | 175/50 R15 75 H | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Рекомендации по накачке колес KIA
Проверять давление в летних или зимних шинах KIA Picanto 11– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Киа, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Источник www.pokrishka.ru
«>
Источник
Давление в шинах! — Страница 3 — Форум
Давление в шинах! | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
Источник
У кого какое давление в шинах на кия пиканто
KIA Picanto Рыжик › Бортжурнал › Как и когда накачивать шины?
Вопрос на пятерку. Как и когда надо накачивать шины? И когда замерять это давление?
Казалось бы глупый вопрос. Но если вдуматься.
У нас по паспорту в Пикачундре написано давление 2,2 спереди и сзади. (точнее написано на стикере в дверном проеме).
Утром смерил давление шин как только пришел в гараж — на холодной машине. Спереди оба около 1,8, а сзади около 1,9 — 2,0 тоже оба. Хорошо хоть на оси давление одинаковое.
Поехали по делам. Полчаса по МКАДу и колеса естественно нагрелись. Пока ждал супругу — замерил давление снова на горячих шинах. Спереди чуть больше 2,1 оба, а сзади оба чуть меньше, чем 2,2.
Вот и вопрос — как и когда нужно накачивать эти 2,2? На холодную или на горячую? На шинах написано максимальное давление 3.0.
Вот если накачать 2,2 на горячую, то когда колеса будут холодные, то давление будет ниже… если накачать на холодную 2,2, то после поездок давление повысится и как бы не зашкалило за эти самые 3.0…
Кто знает — расскажите!
KIA Picanto 2005, 65 л. с. — шины
Машины в продаже
Kia Picanto, 2010
Kia Picanto, 2007
Kia Picanto, 2010
Kia Picanto, 2010
Комментарии 17
только на холодных шинах, так как производитель учитывает, что при движении авто шина нагреется и давление увеличится, так как давление расчитывается еще и из массы авто
У меня резина Я-192. До какого давления ее можно стравливать? А то говорят, мол, трескается при низком давлении…
Я обычно ориентируюсь на два значения. Одно в дверном проёме машины — что советует производитель, а второе — на боковине шины пишут (максимальное). Слишком приспускать не вижу смысла. Во-первых растет расход топлива. Во-вторых увеличивается износ шины. И в-третьих есть риск при пробоях на ямах или кочках повредить.погнуть колёсный диск. Так что лучше качать как предписано производителем. Это оптимум. Хотя сам я обычно немного перекачиваю. Привычка.Так управляемость почётче и порезче на мой взгляд.
я тоже Яшки накачиваю до 2.0 для трассы, а вот для бездорожъя какое давление оптимально? я думаю, что 1.0- 0.8
Ой я тут не советчик. Не ездил по бездорожью. Лучше спросить тех кто с опытом в этом деле.
Согласен. В глобальном плане всего автопрома этот профиль далеко не такой низкий, как например 35))
Однако в рамках модели Киа Пиканто, где штатно устанавливаются три типа колес и шин:
155/70 R13
165/60 R14
175/50 R15
Этот профиль 50 я все же считаю довольно низким в сравнении с 70-ю на 13-ых колесах.
На самом деле на 15-ых дисках у нас машина ездит в летний сезон, а зимой мы ставим другую крайность — 13-ую штамповку с шинами 155/70 R13. Они и выше профилем и более узкие.
Поведение при таких сезонных переходах довольно заметное. На зимних колесах машина на несколько порядков мягче идет и реагирует на неровности и ямы с колдобинами. Наверное тут еще добавляет комфорта более мягкая сама по себе зимняя резина. При этом и реакции на руление тоже более мягкие и плавные.
Летние же более широкие и низкие шины по сравнению с зимними намного жестче. Реакция намного более резкая и четкая на руление. Машина колдобины уже не «облизывает», а отскакивает от них как мячик тенисный.
50 профиль все таки не такой и низкий:)Я почувствовал, что машина рулится лучше когда поставил резину шире.правда точнее сказать, не то что лучше рулится, а цепляется лучше заметно.Устойчивей чтоли.
Шины стоят 175/50 R15. На всех фотографиях в отзыве они хороши видны, а также в некоторых записях бортового журнала если покопаться можно найти как они смотрятся.
Вообще честно говоря не трясет. Машинка как мячик тенисный прыгучая и упругая) На сильных ямах и кочках конечно ужасно(( Потряхивает до мозгов… Аж жалко становится колеса и машину(( А по ровным дорогам очень даже ничего.
А вообще после того как докачал колеса с 1,8-1,9 бар до 2,2 разницы не почувствовал никакой. Может мало на ней езжу) А вот супруга, которая на ней все время за рулем — говорит что в комфорте изменений нет, а вот управляемость после подкачки улучшилась заметно.
Источник
Киа Пиканто размер дисков, шин, колес, резины
Kia Picanto представляет собой компактный городской автомобиль класса А. Официальная премьера модели состоялась во Франкфурте в 2003 году. В различных странах автомобиль продается под разными именами: в Южной Корее – Kia Morning, в Малайзии – Naza Picanto, в России – Kia Picanto.
Главной целью корейского производителя было создать уникальную малолитражку – маленькую снаружи и большую изнутри. Ничего нового в дизайне модели автомейкер не придумал, но грамотно скрыл внешние габариты благодаря подоконной линии, резко поднимающейся вверх, и подштамповкам на боковинах. Несмотря на доступную стоимость, Киа Пиканто укомплектовали весьма богато.
К главным конкурентам автомобиля принято относить Citroen C1, Fiat 500, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Daewoo Matiz.
Поколение 1
Первую генерацию Kia Picanto показали в 2004 году. Модель, выпускавшаяся исключительно в 5-дверном кузове, была спроектирована на базе сити-кара Hyundai Atos. При этом автомобиль получил довольно необычную внешность. В дизайне выделялись большая радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, высокий бампер, крупные передние фары и большое заднее стекло, опускавшееся почти под 90 градусов. Цветовая гамма кузовов модели была очень разнообразной (оранжевый, нежно-зеленый, «мокрый асфальт», «серый металлик» и другие).
При проектировании салона Киа Пиканто в качестве приоритетов были выбраны практичность и скромность. Вместе с тем, внутри сити-кара все элементы выполнили качественно и продуманно. Интерьер, несмотря на превалирующий в отделке бюджетный пластик, смотрелся вполне презентабельно. Производите?