Какое давление должно быть в редукторе томасетто
Содержание статьи
Как отрегулировать давление газа в редукторе томасетто 4 поколения
Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru
Правильная регулировка газового редуктора 4 поколения и общая настройка ГБО играют важную роль в эффективности работы оборудования и топливной системы. Чтобы максимально оптимизировать газовую установку, необходимо соблюдать определенную последовательность настройки и выставить правильные параметры.
Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?
По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.
Особенности настройки редуктора:
- Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
- Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
- Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
- Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.
Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.
Регулировка ГБО 4 поколения
Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).
Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:
- качество газа;
- интенсивность потребления горючего;
- эффективность фильтрации;
- нагар на стенках труб.
Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.
В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:
- Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
- Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
- Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
- Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.
В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.
Основные этапы настройки газобаллонного оборудования
Установка и регулировка современного ГБО (4-6 поколение) состоит из 3 ключевых шагов:
- Предварительная диагностика и осмотр автомобильной электроники. Поиск наилучшего варианта для транспортного средства.
- Монтаж газовой топливной системы. Синхронизация ЭБУ и бензинового силового агрегата, корректировка параметров работы форсунок, редуктора и других элементов системы подачи топлива.
- Послемонтажная регулировка, которая осуществляется спустя некоторое время после установки ГБО. В процессе эксплуатации определяется оптимальное качество топлива и др. важные факторы, которые помогут выбрать максимально эффективные настройки газобаллонного оборудования.
Чтобы выставленные настройки не сбивались, и автомобиль оптимально функционировал, необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО. Элементарные действия можно выполнять самостоятельно, но полное ТО лучше предоставить профессионалам.
Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе работают исключительно высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, соответствующее европейским стандартам.
Менеджеры компании всегда готовы помочь в подборе оптимального ГБО. Перед началом работы производится диагностика конструкционных особенностей автомобиля и технических характеристик. Заказчику предоставляется бесплатная консультация с исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Чтобы записаться на переоборудование транспортного средства или получение другой профессиональной услуги, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
Источник
Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения
Последнее обновление — 12 октября 2019 в 04:41
После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.
В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.
Что нужно для настройки
От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное — ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:
- ноутбук, планшет или смартфон;
- программное обеспечение;
- диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
- достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).
Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.
Процесс регулировки
При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.
Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.
Автонастройка
Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:
- Колич. цилиндров (тут всё ясно).
- Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
- Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
- «Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
- При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
- Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
- Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт.
А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
- Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:
- Температуру включения (перехода на газ) ставим в диапазоне от 30-35˚C (если редуктор-испаритель изношен или зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
- Обороты двигателя, при которых машина перейдёт на газовое топливо можно поставить в интервале 500-650 об/мин.
- Время включения — это время задержки запуска ГБО при пуске прогретого мотора. Ставим 3-60 секунд, не очень важный параметр, нужен для стабилизации работы бенз. форсунок.
- Отключение цилиндра оставляем как есть. Параметр нужен для более незаметного перехода на газ, настраивается индивидуально.
- В регионах с жарким климатом, допускается «тёплый старт». При иных условиях лучше пропустить этот пункт.
- Минимальную температуру газа оставляем, так как есть. При снижении фактической ˚t газа ниже этого параметра, система перейдёт на бензин.
- Минимальные обороты на газе ставим 300-400 об/мин. В случае снижения этого значения ДВС перейдёт на бензин.
- Макс. нагрузку на газе оставляем 100%.
- Время ошибки по давлению можно оставить 300 мс.
- Тип топлива LPG — пропан-бутан или CNG — метан.
- Рабочее давление редуктора настраивается в ходе автокалибровки (до 1.4), а минимальное выставляем 0,5-0,6 бар (при его уменьшении система включит бензин).
- Тип форсунок ставим в соответствии с установленными.
- Прогрев форс. можно включить, это приведёт к активации инжекторов после длительной стоянки.
- «Экстра-впрыски» оставляем как есть.
- Маркировку датчиков температуры редуктора и газа, также нужно знать при установке. Температура редуктора должна примерно совпадать с темпер. ДВС на штатном указателе.
- Указатель уровня газа устанавливаем согласно маркировке.
Во вкладке «дополнительные настройки» указаны параметры для более продвинутой/тонкой настройки. Здесь следует только разрешить аварийные запуски на газе и их количество.
После чего переходим в опцию «автонастройка». Активируем кнопку «старт».
Программа начнёт автоматическую калибровку, которая длиться 1-3 минуты. По завершении входим во вкладку «карта». Оранжевая линия должна находиться в интервале 1-1.4 коэффициента.
Если линия находится выше этого порога, значит неправильно подобраны дюзы форсунок, их пропускная способность занижена. В таком случае надо рассверливать жиклёры, либо подбирать другие. Ну а если кривая ниже данного диапазона, это указывает на то, что отверстия дюз слишком большие. Тут следует выбирать другие жиклеры/форсунки или запаивать имеющиеся и регулировать (сверлить) их под нужный размер.
В некоторых случаях, для стабилизации положения линии графика, выполняется регулировка давления редуктора ГБО 4 поколения, её можно сделать своими руками при помощи ключа шестигранника глядя непосредственно на диаграмму. Например, в случае с редуктором Tomasetto (Томасетто) Аляска AT09, поворачивая винт против часовой стрелки, находящийся в середине передней крышки корпуса, давление будет увеличиваться. Аналогичным способом производится настройка уменьшения давления. При этом норма для данного испарителя 0,9-1,8 bar.
На этом автокалибровка закончена, ее параметры желательно записать. Для этого в программе имеется кнопка «сохранить».
Создание бензиновой и газовой карт. Ручная корректировка.
С подключенным ноутбуком (так удобнее наблюдать построение карты), нужно сделать заезд примерно 3-7 км., сначала на бензине потом на газу. При этом должны соблюдаться несколько условий:
- равномерность движения (без резких ускорений);
- повышенная передача.
В ходе движения, на графике должны появляться синие точки и непрерывная прямая. Затем переходим на газ и стараемся двигаться в том же режиме, по тому же пути. После чего появиться непрерывная зелёная кривая с точками.
Синяя и зелёная линии должны максимально совпадать. Проверить это можно визуально, а также во вкладке «отклонение». Если разбег красной линии находится в диапазоне 7-10%, можно считать, что настройка завершена правильно.
В ином случае необходимо максимально совместить линии друг с другом. Для этого при помощи кнопок мыши ноутбука и клавиш клавиатуры (↑↓←→), можно ставить дополнительные точки (если требуются) на оранжевой линии коэффициента пересчёта, а также управлять ими, тем самым совмещая топливные карты. Теперь регулировка газобаллонного оборудования завершена. Сохраняем карты в память компьютера, они могут понадобиться при дальнейшей калибровке (уже не нужно будет катать) и выходим из программы.
Заключение
Как видим самостоятельная настройка и диагностика ГБО 4 поколения не так уж и сложна. Имея необходимое оборудование, отрегулировать газовую систему можно не прибегая к услугам СТО, сэкономив свои средства.
Настройка газового оборудования четвёртого поколения (видео инструкция):
Источник
Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками
Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.
Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование — тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.
Основные инструменты для настройки ГБО 4 -го поколения. Особенности
Помимо установки агрегата, его необходимо и настроить, так как настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая узнать, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, нужно внимательно изучить тонкости этого вопроса.
Чтобы настроить оборудование, потребуются некоторые детали:
- программа, для этого предназначенная;
- специальный кабель, который позволит осуществить подключение к блоку управления агрегата;
- диагностический кабель.
Параметры настроек
Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.
- Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
- Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.
Важно знать. Следует понимать, что нагрузка на двигатель — это не только повышение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и вовсе не является верным, так как, газуя на нейтральной передаче, конечно, обороты взлетят до предела, но при этом нагрузка является низкой.
Автокалибровка
Когда осуществляется правильная настройка ГБО 4 поколения, часто большинство специалистов уделяют повышенное внимание этому разделу. Вообще автокалибровка является простым действием, а блок управления в данном случае станет запоминать время впрыска бензина.
Грубая настройка по нагрузке. Особенности
Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.
Важно знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматически устанавливаться, причем на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно минимального давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматически транспортное средство на бензин.
Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику. Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.
Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.
Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.
Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.
Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.
Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора — двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.
Заключение
Настройка газового оборудования — это всегда непростая процедура, поэтому желательно доверять ее опытным специалистам, работающим исключительно в специализированных сервисах.
Источник
Источник
Сообщества ›
Ремонт и Эксплуатация ГБО ›
Блог ›
Помощь начинающим, какое давление должно быть на холостых и при нагрузке
Комментарии 41
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Фотография сделана при работе на бензине. А был ли там газ вообще.
А если перевести машину на газ, давление какое будет ?
Я считаю, рабочее давление редуктора может быть от 1,0 до 1,4. Золотая середина 1,2
Какой объем и мощность двигателя? Если больше 130лс., то аляска вам в притык, нужна антарктика. Если не хотите менять, сверлите жиклеры ещё на 0,4мм, а давление на хх ставьте 1,46. Это заводское давление для этих редукторов. Но если честно, то диджитроник полное фуфло, особенно при работе с мап PS-02.
Никогда не получите стабильных показаний и расхода.
У меня движочек то 1.3 92лс, МАП да ps02
Аляски хватит, делайте давление 1,4 и уменьшайте жиклеры на 0,5мм. Их можно запаять припоем и по новой засверлить. А МАП, если расход будет не стабильным и кривая тоже, придется подбирать, пока не найдете правильно работающий. Но это дорого и нецелесообразно. Можно подобрать аналог или поставить пс-01, правда в нем нет датчика температуры газа.
ну ты ваще мастер о**енный то рассверли на о.4 то запаяй на о.5
может начинать жиклеры изменять надо на о.1мм? а с такими познаниями как у тебя вообще лучше читать а не советы раздавать
Потому и называю уже готовые цифры, потому что опыт большой по настройке ГБО. Представляешь человек просит помощи, чтобы сделать сразу, а ему тут ну ты посверли на 1 микрон, все поставь опять проедь, потом ещё на микрон, потом опять все поставь и так раз 20. Вот такие мастера и губят машины и отталкивают от себя людей, потому что ни опыта, ни дельных советов за душой нет.
я что то сильно сомневаюсь в твоем опыте. допустим у человека жиклер 2.0мм, ты советуешь уменьшить на о.5. как будет машина работать с жиклером 1.5 мм?
Отлично будет, у него всего 92 лошади. Просто для тамасето рабочий режим это 1,45атм, можно чуть выше. А с таким давлением только уменьшать.
блин а мужики то не знают все ездят с 1-1.2…
jimmik1965
Какой объем и мощность двигателя? Если больше 130лс., то аляска вам в притык, нужна антарктика. Если не хотите менять, сверлите жиклеры ещё на 0,4мм, а давление на хх ставьте 1,46. Это заводское давление для этих редукторов. Но если честно, то диджитроник полное фуфло, особенно при работе с мап PS-02.
Никогда не получите стабильных показаний и расхода.
Диджитроник нормальное бюджетное оборудование, езжу на макси 2, редуктор нордик, форсунки вальтек 30, на предыдущей Октавии с таким комплектом только с Аляской 3 года откатал все прекрасно, а по вашему какое оборудование хорошее ? Ловато, Омвл ?
Макси 2 это немного другие мозги в отличии от 3д пауэр от диджитроника, поэтому они у вас и работа.т стабильно. А так если выбирать между ловато и диджи, лучше ловато, но ещё лучше омвл со связью по обд. Но его уже вроде нет на рынке.
Ловато это полное г. Про Омвл могу сказать, что они идут намного лучше Ловато, но до диджитроником на дотягивают, а по поводу обд, лучше взять iq из диджитроником, чем Омвл, Ловато и Омвл собраны на древнем 8 ми битном процессоре, когда практически вся линейка диджитроником уже давно идёт на 32 битном . Из этого делайте выводы сами, удачи.
В том то и дело, чем проще система, тем она стабильнее. А для пользователя главное стабильность и расход. А с вашим диджиком, так и будете каждую неделю крутить кривые, то вверх, то вниз.
Лично я за 2 года уже наелся им. И это при жутком перерасходе газа.
Ловато это полное г. Про Омвл могу сказать, что они идут намного лучше Ловато, но до диджитроником на дотягивают, а по поводу обд, лучше взять iq из диджитроником, чем Омвл, Ловато и Омвл собраны на древнем 8 ми битном процессоре, когда практически вся линейка диджитроником уже давно идёт на 32 битном . Из этого делайте выводы сами, удачи.
почему ловато г?
от многих слышу и никто не объяснит почему?
на время поставил б/у е-го, сейчас сомневаюсь, стоит ли менять
на второй машине политрон, пока 2 бака откатал
чоткий ответ…
а в чем Г. неясно
настроек мало, но работает без нареканий, едет не хуже бенза
Ехать на омвле она как на бензине не будет также как и на ловато т.к. две эти системы досих пор собираются на 16 битных процессорах а е- но на 8 битном в отличается от полетрона и всеми обсираемом диджитронике которые собраны уже на 32 битных процессорах самсунг, они не успевают обработать информацию с бензомозга должным образом, кстати у ловато намного больше настроек чем вы видите в программе, но для этого нужен сервис ключ который есть далеко не у каждого .надеюсь такой ответ вас устроит ? Раньше подробно описать разницу не мог, был сильно занят.
Удачи
да, так лучше.
взломанную версию где-то можно раздобыть?
или скриншоты посмотреть, что добавилось
уровень на кнопке подправить бы, остальное устраивает.
ХЗ может изменение фаз помогает этой простой системе, городская езда 1,5-2 тыс оборотов, на 3 — хорошый разгон
Взломаных версий нету т.к. это железо ( мастер ключ) и выдают их, даже не продают только избранным . заходите на сайт резол ищите авторизованный центр ловато и к ним на диагностику, только там можно увидеть ( сам один раз на семенаре ловато видел.(
б/у ГБО купил с такой же машины, двигатель тот же, ставили официалы со славянска, продавец и документы отдал, что официалы ставили.
У него на гбо машина хуже чем моя на бензе ехала, себе поставил та же фигня, начал читать, разбираться, спрашивать тут советы, оказывается форсунки не рассверливал официал
вот такие они официалы… доверять можно только себе
istovod
да, так лучше.
взломанную версию где-то можно раздобыть?
или скриншоты посмотреть, что добавилось
уровень на кнопке подправить бы, остальное устраивает.
ХЗ может изменение фаз помогает этой простой системе, городская езда 1,5-2 тыс оборотов, на 3 — хорошый разгон
Уровень правиться без ключа
Выбирается тип датчика нестандартный и там ручками цифры вводите
давление должно быть от 1 до 1.2 оно еще зависит от жиклеров.+ какое отклонение по графику? о уже вижу )))) давление поднимай сначала до 1, откалибровать, и накатать карту.выслать скрин
До какой единицы?
Автор же сказал, что 1.15 стоит.
На скрине мотор работает на бензине.
Давление малюсенькое — как она вообще могла ехать? Газ что-то везде беднит, времени газовых форсунок мы не видим
Время газовых форсунок 4.4-4.6
т.е. небольшой запас по времени на поднятие давления все же имеется. Твой 1,3 моторчик на давлении 1,05-1,1 должен отлично откалиброваться
рабочее давление 1,2 считается эталонным.
В твоем случае давление нужно добавить откалибровать систему и попробовать погазовать. Если давление будет проседать более чем на 0,20 то редуктор надо менять. Кроме этого у тебя ГБО не ТОмасетто — у тебя дижитроник, а томасетто это всего лишь редуктор
Да блок стоит digitronic maxi, давление поднял винтом до 1,15, посад идеи до 0.8 приезде, ремкомплект поможет?
Да, ремкомплект и чистка внутри всего что там прилипло и нагорело 🙂
D0minickanec
рабочее давление 1,2 считается эталонным.
В твоем случае давление нужно добавить откалибровать систему и попробовать погазовать. Если давление будет проседать более чем на 0,20 то редуктор надо менять. Кроме этого у тебя ГБО не ТОмасетто — у тебя дижитроник, а томасетто это всего лишь редуктор
Откалибровал, но карту в идеале вывести не получается, мучений 2 часа, а толку ноль.
Наверное стоит начать с ремонта редуктора, а не с настройки
У вас не понятно что да как. Давление смотрится приработе двигателя (прогретого) на газу.Давление одинаковое должно быть, просадки не большие только приактивном педалировании. Давление зависит от редуктора но обычно завод даёт от 0.9 до 1,6. Большинство насреднее ориентируется 1.11-1.3
А у меня давление пляшет прилично, при Давление 1.15 просад до 0,8, это норма?
И если я его подниму винтом на редукторе может?или пришла пора рем комплекта?
Ну если это педалька в полу на несколько секунд . А если при обычной езде то замена. А карта какая-то уж кривуля
Evgeny535
А у меня давление пляшет прилично, при Давление 1.15 просад до 0,8, это норма?
И если я его подниму винтом на редукторе может?или пришла пора рем комплекта?
Для твоего редуктора такая просадка давления, это норма.Это редуктор такой, рем набор думаю не поможет. Поможет только замена, так что регулируй то что есть.
Источник