Какое давление должно быть в редукторе гбо
Содержание статьи
Автор Тема: Давления газа для систем 4 поколения (Прочитано 92753 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Общая рекомендация говорит о 1 атмосфере дифференциальн ого давления. Но это общее, и в некоторых случаях его можно повышать. Например у меня форсунки OMVL, им для обеспечения производительн ости необходимо высокое давление. Например при давлении 1,2 атмосферы они обеспечивают нормальную смесь на моторе 2,4 4 цилиндра до 140 км в час. Сейчас я поднял давление до 1,4. Время впрыска газа при этом снизилось не значительно до 4,5 мс на ХХ. В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится — OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 — 5,5 литров объема (если кормят 4 цилиндра и 2,4 объем с расходом в городе под 20 литров) Какое давление выбираете Вы? Какие форсунки плохо работают на высоком давлении? Записан Я всегда выставляю от 1 до 1.2 бара дифференциальн ого, в зависимости от редуктора, это важно, так как разные редуктора по разному «просаживают» давление в разных режимах двигателя, так как выставив 0.9 и меньше, на разгоне получаем просадку, вплоть до перехода на бенз или довпрыски, я встречал индивидуумов которые почему то боятся давления, хотя есть системы типа Тамона где меньше 1бара дифф давления, не пройдёт автокалибровка . В данном случае, всё зависит от редуктора, на сколько БАР он способен обеспечить давление, есть «народные» редуктора которые больше 1.2 бара общего давления не вытягивают, а если МАП -0.50?! вот тогда и начинаются проблемы, типа помогите ГБО плохое итд, Для себя я взял за правило, меньше 1бара дифф давления, понижать нельзя, повышать можно, понижать нет. Записан 1) Не все редуктора могут быть настроены на высокое давление. Есть например редуктора, с очень маленьким диапазоном регулировки давления (0,9 — 1,1 атм). 2) Высокое давление не несет никакого вреда форсункам. Эти форсунки рассчитаны так же и для работы на метане. Поэтому утверждение о том, что снижая давление вы продлеваете срок службы форсунок — ложь. 3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3, нет, с цифрой преувеличил, 2,6 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления. « Последнее редактирование: Июля 13, 2012, 15:28:12 от Андрей Петров » Записан
Это ты как посчитал? Записан
Ну если при 1,2-1,4 работает 4 цилиндра и 2,4 литра с не малым расходом, то и 5-6 литров форсунки вытянут, но конечно при условии, что редуктора вытянут.
Об этом не подумал, а про форсунки я в основном беспокоился, что они медленнее будут работать. Тоже думал о давлении метана и както странно выходит. Записан Уважаемые, у меня программа ЛОВАТО показывает на ХХ давление газа от 0,79 до 0,83. Это мало? Если это дифф давление, то реальное еще меньше? (Двигатель 2л, оборудование EASY FAST) Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г Если это диф.давление, то реальное больше Записан Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое. Записан
именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)? « Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 21:30:01 от Alex » Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
По моему если в строке мап программа что о показывает, то в строке давление дифференциальн ое. Если мап не показывает то в строке давление — абсолютное. Записан МАР показывает, и показывает 0,79-0,83. Значит ли это, что мне надо поднять давление на редукторе, что бы в программе МАР показывал 1,00? Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г Простите конечно что вмешиваюсь, но показания МАП это разряжение в вашем впускном коллекторе, и если он в районе 0.7-0.8 то стоит поискать подсос воздуха, редуктором это не исправить. А вот если диференциально е давление у вас 0.8 то просто увеличьте давление и перекалибруйте сь с последующим накатом карты. Правда за горой советов никто так и не спросил какой редуктор , но я всё же спрошу, так как если это НР то выше 0.95 вы его не поднимите. « Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 00:27:48 от ArieBer » Записан я имел ввиду когда в строке мап цифра, а не Н.А. То строка давление показывает дифференциальн ое Записан Ну да, так оно и есть. А ещё, можно пережать трубку разряжения на МАР и посмотреть как изменится давление. Хотя, в системах где есть МАП, 99% показывается дифференциальн ое давление. Записан
Вмешивайтесь, вмешивайтесь.. .. Вот скин программы, что б не было непоняток. Это дифф. давление в строке МАР и его надо приподнять до 1.00? Что б в строке МАР показания были 1.00? Редуктор LOVATO GPL Easy Fast RGJ З.ы. Добавлю, что оборудование установщики настраивали только автокалибровко й. Проблем вроде нет, но хочется самому и чтоб идеально. Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г |
Источник
Коррекция газа по давлению- что это такое и с чем его едят
Все хотят добиться минимального расхода топлива.
И те, кто на бензине ездят и те, кто на газе.
Вторые выигрывают немного больше уже используя газ перед первыми))).
Речь пойдет как своими силами добиться ещё большей экономии при правильном подходе.
Начнем !!!!
У вас как минимум должны быть минимальные знания о принципах настройки систем ГБО.
Если у вас нет представления что и как вот вам ссылка на статью как это делать,
Принципы у всех систем одинаковы потому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.
Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто программы визуально немного отличаются.
Как настроить систему ГБО самому пособие для новичков:
1 STAG — ПЕРЕЙТИ
2 NEVO — ПЕРЕЙТИ
Проделав то что описано в статье, мы получаем только приблизительную экономию.
Погрешность составит от 30 до 50 %, но машинка будет ехать на газе.
Но есть ещё пару способов что могут вам и системе, и конечно нашей машинке помочь.
Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более
ТОНКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ настройке.
Желательно это сделать именно после автокалибровки — сразу же!!!!!
Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора, или что-то похожее в меню нашей программы.
Как пример я возьму первую попавшуюся мне программу ….STAG к примеру:
Выставляем желтую линию по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0
Линия у вас будет чистой, без точек.
Чтобы сделать дополнительные точки наведите курсор на любой участок желтой линии и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.
Важно !!!
Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮ разогретом двигателе.
Сам же процесс настройки очень прост:
Идем в настройки программы и смотрим при каком давлении была произведена настройка.
Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале — 0%
Пример: Давление редуктора при настройке составляло:
Идем на вкладку:
Компенсации по давлению редуктора.
Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar) опираясь на значения нижней линии на отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.
Так как работа наших редукторов в основном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именно в этих пределах.
И выставляем значения, у меня получилось так:
Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар, то есть:
+50% +43% +30% 0 -9% -18% -23% -28% -34% -42 -47 -50%
0.5 0.7 0.85 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.7 1.9 2.0
Каждому давлению в БАР соответствует своя коррекция по процентам.
Как понять сколько нужно ставить процентов ставить к определенному давлению?
Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар
У нас есть ещё один эталонный показатель это — ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.
После калибровки оно к примеру, показывает — 3.0 мс
Берем и физически поднимаем давление до 1.1 бар и на редукторе.
И наблюдаем за временем впрыска не бензине.
Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс, это на 18%быстрее чем 3 мс
Как я это понял, что именно на 18%?
Я передвигал точку в вверх, когда давление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24 до 3.0 мс.
Как только время впрыска на бензине становилась стабильна 3.0 мс я останавливался.
И так я делал на всех диапазонах давления)))
Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар, наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс
Что является эталонной нормой для нашего автомобиля !!!
Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному
При автокалибровке:
То есть оно стабильно при любой нагрузке, а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности смеси
На всех нагрузках.
Это несомненно сэкономит нам несколько грамм, а может и литров топлива).
Ну вот и все сложности о которых типа говорят мастера)))
Не думаю, что это сложно если правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.
Удачи в настройке!!!
ВАЖНО!!!!!
Если сделать это сразу после автонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберете проценты поправок.
Так как при менее разогретом двигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность
газа что тоже очень важно, как и давление.
Вот ссылка на статью- КОРРЕКЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ГАЗА
Видео:
Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):
Источник
Здрасьте!Теорию настройки давления в редукторе ГБО4
- Zayazz
- 12.05.2008, 10:02
- Просмотров: 1934
… подскажите, пожалуйста!
Вообще вопрос такого характера — ГБО — BRC Sequent56, авто — Lexus LX450. Так, принципиально проблем нет, но замечен следующий факт:
Если, допустим, автокалибровка проведена при баке, заполненном наполовину, наблюдается, что время впрыска при переключении с газа на зебин не изменяется, т. е. имеем идентичность характеристик.
Опустошаем бак до 1/4, имеем при переключении на газ — смесь обедняется, время впрыска увеличивается, восстанавливается альфа-регулирование, при переключении газ-бензин — ситуация обратная (оно и понятно), т. е. имеем газу мало…
Заполняем бак до 3/4, при переключении бензин-газ наблюдаем обогащение смеси, соответственно время впрыска мозг машины убавляет, саморегулирование восстанавливается, газ-бензин — имеем много газа… Вот.
Если процедуру автокалибровки произвести на полностью заполненном баке, то к концу бака мозгу машины приходится настолько увеличивать время впрыска, что мозг отзывается кодом P0135, т. е. слишком бедная смесь…
Я безусловно понимаю, что при малом остатке газа в баке некие параметры всё-равно будут меняться, но от полного бака до 1/4, например можно сделать ровные характеристики? Или я чего не понимаю?
Обсуждение закрыто модератором
urik@vti 12.05.2008, 17:36 #
Редуктор кмк не прав
Alex-Volvodriver 12.05.2008, 12:19 #
Теория говорит о том, что давление внутри баллона/+/ не должно зависить от уровня сжиженного газа (если конечно не совсем пусто), оно должно зависить ТОЛЬКО от температуры баллона и соотношения пропана к бутану в том что залили а баллон:)
Давление на выходе редуктора должно зависить ТОЛЬКО от параметров самого редуктора, если конечно к нему подан сжиженый нефтяной газ и он достаточно обогрет;)
Существуют 2 типа редукторов для ГБО 4-го покаления:
— с вакуумным управлением (поддерживает постоянное диф. давление — относительно разряжения во впуске);
— без управления (поддерживает постоянное давление на выходе относительно атмосферного).
Но ещё раз повторюсь — в любом случае давление на выходе редуктора не должно зависить от давления на входе (в рабочем диапазоне), а уж от уровня газовой жижи в баллоне и подавно;)
Zayazz 12.05.2008, 12:22 #
Сейчас 1725 мБар, при остановленном моторе 1810 … сейчас заправлюсь — посмотрю, что изменится. И всё-таки вот поставлен редуктор на авто, как выбирается первоначальное значение давления?
Alex-Volvodriver 12.05.2008, 12:38 #
Обычно замеряют давление на ХХ; на 3000 обор. РХХ и на оборотах МАХ мощности — всё при работе на газу, а уже от этого делать выводы. А давление с выключенным двигателем зависит от герметичности Валтека — ГК перекрыт!
Zayazz 12.05.2008, 12:52 #
А далее из какого критерия — чтобы (+)… … максимально возножно низкое, но не падало при максимальной мощности?
Alex-Volvodriver 12.05.2008, 13:13 #
BRC Sequent56 ниразу не настраивал, а на тех что/+/ настраивал (Поларис, Диджитроник, АрмГаз, Зенит) на ХХ диф. давлениее от 100кПа до 150кПа (больше можно, но не нужно, могут зимой быть проблеммы) — подбирается индивидуально от производительности газовых инжекторов (жиклёр + подъём), что-б на ХХ не переливало и при МАХ мощьности не беднило. Если есть просадка по давленю более 10 — 15% значит либо вакуум неправельно (не с того места) забирается с впуска на управление редуктора, либо сам редуктор хиловат для данного дрыгателя, либо обогревается слабо… Смотреть нуна всё!
Zayazz 12.05.2008, 16:09 #
Под нагрузкой давление не проседает. (+)… … пока что приподнял давление на выходе из редуктора. Бак почти на исходе, заправлюсь, если будет изменение давления на выходе редуктора (я так понимаю, что такого быть не должно) при полном баке относительно почти пустого, буду рыть в сторону редуктора…
Djonik© 12.05.2008, 10:17 #
Чета не понятно… Глюк происходит от степени заполняемости бензином или газом ?
Zayazz 12.05.2008, 10:24 #
Речь, безусловно о газе (+)… …, но поскольку Sequent паразитирует на бензиновом подразумевается время впрыска основного бензинового мозга.
-=VIT=- 12.05.2008, 10:33 #
Не наблдюдал ни разу такого… Может датчик давления газа неадекватно работает?
Он же и призван вносить поправки на время впрыска газа в зависимости от давления газа.
Djonik© 12.05.2008, 10:36 #
Мож банально трубка с мульта паровую фазу сосёт ?
-=VIT=- 12.05.2008, 11:02 #
Не, тогда будет на бензин переходить сразу при нажатии на педаль
Zayazz 12.05.2008, 10:44 #
К сожалению спецлексикой не владею! :)… … где можно теорию настройки давления редуктора взять — я проверить хочу (редуктор с завода не регулировался)… Я где-то видел — типа показания MAF на что-то делить и т. п…
Источник
Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru
Правильная регулировка газового редуктора 4 поколения и общая настройка ГБО играют важную роль в эффективности работы оборудования и топливной системы. Чтобы максимально оптимизировать газовую установку, необходимо соблюдать определенную последовательность настройки и выставить правильные параметры.
Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?
По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.
Особенности настройки редуктора:
- Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
- Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
- Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
- Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.
Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.
Регулировка ГБО 4 поколения
Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).
Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:
- качество газа;
- интенсивность потребления горючего;
- эффективность фильтрации;
- нагар на стенках труб.
Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.
В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:
- Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
- Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
- Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
- Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.
В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.
Основные этапы настройки газобаллонного оборудования
Установка и регулировка современного ГБО (4-6 поколение) состоит из 3 ключевых шагов:
- Предварительная диагностика и осмотр автомобильной электроники. Поиск наилучшего варианта для транспортного средства.
- Монтаж газовой топливной системы. Синхронизация ЭБУ и бензинового силового агрегата, корректировка параметров работы форсунок, редуктора и других элементов системы подачи топлива.
- Послемонтажная регулировка, которая осуществляется спустя некоторое время после установки ГБО. В процессе эксплуатации определяется оптимальное качество топлива и др. важные факторы, которые помогут выбрать максимально эффективные настройки газобаллонного оборудования.
Чтобы выставленные настройки не сбивались, и автомобиль оптимально функционировал, необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО. Элементарные действия можно выполнять самостоятельно, но полное ТО лучше предоставить профессионалам.
Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе работают исключительно высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, соответствующее европейским стандартам.
Менеджеры компании всегда готовы помочь в подборе оптимального ГБО. Перед началом работы производится диагностика конструкционных особенностей автомобиля и технических характеристик. Заказчику предоставляется бесплатная консультация с исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Чтобы записаться на переоборудование транспортного средства или получение другой профессиональной услуги, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
Источник