Какое давление должно быть в рампе бмв

Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)). — BMW 7 series, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:

Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.

Читайте также:  Какое давление в батареях хрущевки

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

С Уважением, Юрий.

Источник

BMW TIS. Просмотр документа

13 31 Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всасывающем трубопроводе)

Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве опорного:

Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем трубопроводе за дроссельной заслонкой.

Предварительное условие проверки:

Установлен требуемый регулятор давления топлива.

— С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле регулятора давления:

Подсоединить контрольный адаптер,

см. 13 31 029.

Описание функционирования: Регулятор давления топлива

Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

— на холостом ходу требуется меньше топлива

— при полной нагрузке — существенно больше

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

Описание функционирования: Топливный насос

Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.

Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

Описание функционирования: Функция фиксации давления

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается увеличение времени запуска.

Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

— Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

— Для имитации состояния «Полная нагрузка»:
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 — 0,7 бар. Измеренное значение записать.

— Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

— Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

— Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.

— Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления

Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.

Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:

— Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный фильтр.

или

— Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом

Читайте также:  Какое давление должно быть в газовом котле ферроли

Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:

— Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.

— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы

— Проверить топливопроводы на отсутствие изломов

При отсутствии изломов:

— Заменить возвратные трубопроводы

Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.

Предупреждение!

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

— Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

— Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

Рекламация: Затруднения при пуске

— Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.

— Снять и записать показание при выключенном двигателе.

— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).

Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:

— Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления

— Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром.

— Измеренное значение записать.

— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:

— Неисправность подводящих трубопроводов

— Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака

— Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе

Проверить детали. Заменить неисправные детали.

Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:

— Заменить регулятор давления

Указания:

— Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для проверки, следует заменить.

— При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна» или «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе» по окончании проверки следует стереть:

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.

Источник

Какое правильное давление в рампе?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Цитата(Alexander_730 @ » post=)

Насколько критичны мои отклонения,

,13 31 … Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление:
давление во всасывающем трубопроводе)
Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве
опорного:
Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем
трубопроводе за дроссельной заслонкой.
Предварительное условие проверки:
Установлен требуемый регулятор давления топлива.
— С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле
регулятора давления:
Подсоединить контрольный адаптер,
см. 13 31 029.
Описание функционирования: Регулятор давления топлива
Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в
зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи
топлива поддерживается на необходимом уровне.
Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:
— на холостом ходу требуется меньше топлива
— при полной нагрузке — существенно больше
Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием
продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.
Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение
воздействует на мембрану регулятора давления.
В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем
трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление
подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное
значение давления выбито на корпусе регулятора.
При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю.
Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с
номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.
Описание функционирования: Топливный насос
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы.
Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то,
которое устанавливает регулятор.
Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном
топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт.
Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время.
В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам
поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается
увеличение времени запуска.
RA Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всас BMW AG — TIS 31.08.2009 19:12
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 1 —
Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности
— Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи
топлива.
— Для имитации состояния «Полная нагрузка»:
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление
подачи топлива.
Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 — 0,7
бар. Измеренное значение записать.
— Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива
— Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления
— Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.
— Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе
регулятора давления
Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в
зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:
— Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный
фильтр.
или
— Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие
большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном
соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
— Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или
засорены возвратные топливопроводы
— Проверить топливопроводы на отсутствие изломов
При отсутствии изломов:
— Заменить возвратные трубопроводы
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью
вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение!
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного
трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под
действием давления должно потечь топливо!
— Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
— Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Рекламация: Затруднения при пуске
— Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.
— Снять и записать показание при выключенном двигателе.
— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
RA Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всас BMW AG — TIS 31.08.2009 19:12
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 2 —
Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).
Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:
— Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания
давления
— Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг
подвода непосредственно перед манометром.
— Измеренное значение записать.
— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить
следующие неисправности:
— Неисправность подводящих трубопроводов
— Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака
— Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном
насосе
Проверить детали. Заменить неисправные детали.
Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:
— Заменить регулятор давления
Указания:
— Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для
проверки, следует заменить.
— При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ
неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях.
Сообщения о неисправностях «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом
неправильна» или «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе»
по окончании проверки следует стереть:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные
сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ
неисправностей.
RA Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всас BMW AG — TIS 31.08.2009 19:12
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 3 —

Читайте также:  Какое давление шин ниссан серена

Добавлено через 7 минут:

Цитата(Alexander_730 @ » post=)

2,8 мало в любом случае.насос заменил,а сетка осталось старой?имитация полной нагрузки(вакуумный шланг снят) тогда должен быть номинал(3,5) в остальных действиях В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем
трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление
подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное
значение давления выбито на корпусе регулятора.

Источник