Какое давление должно быть в насосе гур

Содержание статьи

Давление и производительность насоса ГУРА

Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 11:47

Коллеги, кто нибудь владеет информацией о типичном давлении и производительности которые создает насос ГУР? И есть ли различие в этих данных между насосами работающими на червяк или рейку?

Полазив по поисковику, нашел что типичное давление от 100 до 150 бар, насчет производительности данных не нашел.

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 13:28

От специалистов по ремонту ГУР слышал следующую информацию…»японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар. Объем прокачиваемой жидкости легкового насоса до 7л мин..». Я пытался поднять давление на насосе от 1NZ-FE, блокируя предохранительный клапан…в итоге удалось добиться показателя в 160бар….но насос начинал сильно греться….

Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:20

Странно делить по национальному признаку

maikl4x4 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 13:28 «японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар.

Производительность насоса обычно при каком-то давлении указывается.Например 7 л мин расход будет обеспечен при 140 бар и температуре масла 25 градусов оборотах вала 3000.Там еще вязкость и т.д.

При давлении 150 бар насос выдаст меньшую производительность,при работе на свободный слив производительность будет максимальной,но кому она эта цифра нужна?

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:30

От 90 до 120 бар…

Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см. Если взять даже 90 бар то сила действующая на поршень составит 5 тонн. А он то с алюминьки

Двадцать бар самое большее, я так думаю

Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан

Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:34

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см

Эх Тойота!Ну что же за бездари японцы!

Последний раз редактировалось Дмитрий Р Вт 13 окт 2020 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:37

Поршень внутри рулевого редуктора

maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 16:43

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Двадцать бар самое большее, я так думаю

Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан

Не соглашусь с Вами…я 1NZ-FE насос таскал на стенд…при 4000об до переделки выдавал 120бар, после переделки 160….это замеры со стенда…насос тоже люминевый…

Читайте также:  Какое давление необходимо при покраске автомобиля

Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:00

Насос НШ тоже алюминиевый

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 17:06

Вот прям интересно стало. Как раз сейчас занимаюсь подсоединением дополнительного гидроцилиндра к ГУРу.

Если найду прибор то обязательно замерю давление возникающие в полости ГУРа.

Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))

Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:13

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 17:06 Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))

Да точно так же как на всех гидроцилиндрах.Там,в гидроцилиндрах,в общем и давления побольше будут.У меня на гидроцилиндре 250 кг давление,диаметр цилиндра 220 мм.Гидроцилиндр на прессе.

При замере давления не забудьте ,что без сопротивления не будет давления.

Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 18:32

Спасибо за информацию. Зависимость производительности от давления конечно есть, но сейчас это не так важно. И понятно что 100-150 бар это граница срабатывания клапана сброса давления, в обычных условиях нашел, что давление 60-80 бар.

А уплотнения сейчас это не проблема, яркий пример — Лесник Турист, у него в механизме поворота уплотнения ещё и крутятся

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200 Администратор Сообщения: 8807 Зарегистрирован: Вт 24 фев 2009 10:29 Имя: Денис Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение mmcl200 » Вт 13 окт 2020 19:30

Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шевинивовский на 140 бар вроде, заработало!

maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 20:37

mmcl200 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шеивовский на 140 бар вроде, заработало!

Денис присоединюсь…после переделки штатного насоса у меня ситуация улучшилась..но не радикально…после замены на НШ-10 все заработало…на дозаторе настраивал клапан на 140бар

Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Ср 14 окт 2020 8:43

Спасибо, но чувствуется мне что придется еще эксперементировать

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

argon84 Недобрый Сообщения: 2169 Зарегистрирован: Чт 11 апр 2013 12:26 Имя: Андрей Откуда: Москва

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение argon84 » Ср 14 окт 2020 11:02

Может кто знает какое давление насос ЭГУРа выдаёт?

Вернуться в «Рулевая система»

Перейти

  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро
Читайте также:  Какое давление должно быть в баке обратного осмоса гейзер

Источник

Как проверить давление насоса гур?

Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.

Как понять что не работает насос гур?

Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:

  1. Удары, стук и люфт, передающиеся на руль.
  2. Неравномерное усилие во всем диапазоне вращения руля.
  3. Несоответствие положения руля углу поворота колес.
  4. Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле.
  5. Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль.

Какое давление в Гур легкового авто?

В то же время вся система гидроусилителя руля рассчитана на работу при постоянной производительности, а максимальное значение давления не должно превышать установленного. В иномарках это от 70 до 125 бар, в отечественных автомобилях — 60-100 бар.

Почему перестал работать гидроусилитель руля?

Утечка масла из системы ГУР

Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.

Как работает насос гидроусилителя руля?

Принцип работы гидроусилителя руля автомобиля КрАЗ-255: При прямолинейном движении — золотник находится в нейтральном положении, все каналы открыты и масло от насоса уходит на слив. При повороте усилие от рулевого колеса передаётся через рулевой механизм на сошку.

Как определить из за чего гудит гур?

Гудит ГУР на горячую

Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.

Читайте также:  При каком давлении нифедипин

Что будет если ездить без масла в гидроусилителе?

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения — задиры роторной пары, и не ремонтируется.

Какое давление должно быть в рулевой рейке?

На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер.

Как работает редукционный клапан в насосе гур?

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.

Что такое насос гур?

Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата: … перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра; облегчает управление автомобилем.

Почему шумит насос гидроусилителя?

Низкокачественная или выработавшая ресурс жидкость

Это одна из причин, почему воет гидроусилитель. Если вы слышите посторонние звуки в районе рулевой колонки, проверьте состояние жидкости. Наберите немного масла из расширительного бачка ГУР в обычный шприц и капните на бумажный лист.

Почему гудит рулевое на камаз?

Если на Камазе гудит рулевой насос при повороте руля, то скорее всего в гидравлическом масле присутствует воздух. … Поверните рулевое колесо влево до ограничения и откройте сливное отверстие, вывинтив магнитную заглушку из картера рулевого устройства. Масло сливайте до полного вытекания его из отверстия.

Какая жидкость в гидроусилителе руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость — специальное масло, которое циркулирует в системе.

Как гудит насос гур?

Падение жидкости в бачке гидроусилителя — самая очевидная проблема. В конструкцию заливается особая ATF-жидкость, такая же используется в автоматических коробках. Когда жидкость вытекает, насос качает воздух, поэтому ГУР гудит.

Как ломается гидроусилитель руля?

Причины неисправности ГУР

  1. Недостаточный уровень жидкости. …
  2. Неподходящий тип жидкости. …
  3. Загрязненная жидкость. …
  4. Натяжение приводного ремня. …
  5. Завоздушивание системы. …
  6. Выход из строя насоса усилителя рулевого управления. …
  7. Износ лопаток ротора насоса. …
  8. Износ подшипника насоса.

Источник