Какое давление должно быть в кондиционере опель зафира

Недостаточное давление кондиционера — Opel Astra, 1.3 liter, 2008 year on DRIVE2

Comments
34

Only registered users can participate in discussions.

Уххх, аж глаза заболели)))) 220кПа — это два атмосферных по сути, сам понимаешь — ни о чем. Если на заправке давление в норме, а опком такую ересь пишет — глянь датчик давления на трубке кондиционера. Муфта звонится на сопротивление, если не подводит память, около 4Ом. В муфте внутри термопред, который тут «кодинцатором» и «резистором» называть любят, что с ним делать — сам знаешь. Ну и вместо муфты можно контрольку вешать, что проверки цепи управления. Все, больше там проверять нечего 🙂

спасибо))
а что не так с глазами то?)
кондей я не заправлял еще с прошлой осени. возможно, в ближайшем будущем займусь этим.

Комментарии почитал )))))


WRC-Electronics

Уххх, аж глаза заболели)))) 220кПа — это два атмосферных по сути, сам понимаешь — ни о чем. Если на заправке давление в норме, а опком такую ересь пишет — глянь датчик давления на трубке кондиционера. Муфта звонится на сопротивление, если не подводит память, около 4Ом. В муфте внутри термопред, который тут «кодинцатором» и «резистором» называть любят, что с ним делать — сам знаешь. Ну и вместо муфты можно контрольку вешать, что проверки цепи управления. Все, больше там проверять нечего 🙂

а еще я на днях получил посылку с лампочками. плафон не закрывается. вот думаю, ездить так или покупать другие)))

Я бы поменял) кондей заправь » на краску» я так дырку в радике у себя нашел

да. так обычно и делают на сто, когда ищут пропуски.


WRC-Electronics

Я бы поменял) кондей заправь » на краску» я так дырку в радике у себя нашел

Нужно тестером просигналить цепь муфты все будет ясно. сама муфта стоит около 4т.р а кустарным способом 0т.р только проволка и герметик.

я тестером проверял на целостность цепь с предохранителем. предохранитель на компрессоре не сгорел.
и давление в системе низкое.
пожалуй, начну с давления.

Я уже сталкивался не кокая заправка и проверка его не запустит. Усервисменов обойдется не дешова если есть знакомые нужно их поросить снять электомувту самом компресере сняв шкив и стопор который держит электро муфту.

это все проверяется без снятия, но показания давления абсолютно указывают на низкое давление

Читайте также:  Grundfos sq какое давление

Бывает очень часто сгорает кондецатор при высоком нагреве или же по году пользование. Она находится в копресоре можно самому поченить но нужна яма или подёмник. Чинится не снимая и не сливая компресор и фрён.

Это с климатом? На обычном кондее можно давление посмотреть? Что-то я с опкомом лазил — не нашел где

это с обычным кондиционером.
я тоже сразу не нашел, когда по инструкции делал, потому что инструкция попалась, написанная для машин с автоматическим климатом.
потом сам нашел в опкоме 08-2010RU. по памяти сейчас точно не скажу, но укажу направление. раздел «двигатель», и там в одном из трёх «диагностических листов». кажися, первый лист, вторая страница. надо пролистать все страницы.


t-gra

Это с климатом? На обычном кондее можно давление посмотреть? Что-то я с опкомом лазил — не нашел где

в блок двигателя зайди. потом справа вкладка. вроде вторая сверху. потом третья сверху.

Хотя утечки может и не быть… Просто естественные потери в кондиционере…

где-то есть, потому что в прошлом году в июне-августе работал, в сентябре сдулся и больше не включался(.

All Comments

Источник

Кондиционер Zafira А. Часть 1 (Головоломка) — DRIVE2

Лето выдалось жарким. Решено нужно восстанавливать кондей. Но как к этому вопросу подойти, с чего начать? По кондею была одна ошибка P0530 (низкое и одновременно высокое давление кондиционера – не присутствует). Давление по OP-COM 0kPa. Ну думаю будет газ будет всё Ок.
Короче дело новое, почитал устройство авто кондеев с привязкокой к Опелям, посмотрел TIS и поехал проверять систему на герметичность в СТО №1.
Накачали азот, намылили! Пять минут и была обнаружена утечка с места установки осушителя на конденсаторе кондея. Сервисмены приговорили к замене этот самый конденсатор, т.к по их опыту замена осушителя и прокладки не осуществима на таком старье. Здесь оставил первые 500руб. за услуги.
Что было сделано далее. Самостоятельно изъят осушитель, явно грязный и требующий замены, демонтирован компрессор, т.к. муфта отказывалась магнитить при прямой подаче 12 вольт.
Далее, по совету бывалых кондиционерщиков было просто заварено аргоном отверстие под осушитель, а сам осушитеь выброшен т.к. при хорошем вакуумировании он в принципе и е нужен.
Ещё 500 руб. за услуги по сварке агроном.
В Компрессоре самостоятельно заменён электро-магнит и подшипник, а для кучи и поликлиновый ремень.
NSK 35BD5020T12DDUKCG33 Подшипник компрессора кондиционера – 376 руб.
THERMOTEC KTT030001 Катушка компрессора кондиционера – 1346 руб.
LYNXauto 5PK1210 Ремень поликлиновый – 371 руб.
Далее пробная проверка герметичности азотом на СТО №2
Результат, травит с ниппеля заправки (низкое давление), ошибка Р0530 никуда не ушла, муфта компрессора естественно не срабатывала. И ещё 500 руб.
Место заправки было почищено, ниппель выкрутить не удалось, как потом выяснилось его там нет, а стоит шарик. После всех манипуляций (нажатие, чистка) с этим соском, травить перестало.
На форуме вычитал о проверке датчика фреона, вот цитата:

Читайте также:  Повышенное давление какие настойки пить

«Датчик на вашем опеле стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор
Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.
Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар.»

Далее пробная заправка системы на СТО №3 с переменным резистором.
Итог. Ваккуумирование прошло успешно, а заправка фреона только 150 грамм, больше компрессор не засасывает. Попал на замену компрессора и датчика давления фреона. Отдал здесь за услуги ещё 500руб.
Заказан датчик давления фриона DELLO 150089410, он же AUTOMEGA 150089410 – датчик размерами отличается от GM, при вкручивании было ощущение что идёт не по резьбе, но был вкручен и ошибка P0530 ушла. Допом менял уплотнительное колечко на датчике Hans Pries 114054015 – 15руб.
На моторлэнд был заказан контрактный Delphi 4151 компрессор за 1900руб.
Так же приобрёл масло для компрессора – PAG-100 (1400руб.), минимальный объём был только 1 литр, при необходимых 150 граммах.
Проверка системы на СТО №4:
Давление держит, но опять сцуко не включается муфта. Порешали покататься с азотом в системе и поискать очередной баг. И ещё 400 руб. оставил на этом СТО.
На следующее утро о чудо, муфта сработала! От радости позвонил в выездное СТО №5 по заправке кондеев и пригласил их на заправку. За 1400р. приехали к подъезду и задули мне 600 грамм фреона., с предварительным вакууммированием.
Кондей заработал! Пошёл холод. Но опять баг! Не включился вентилятор.
Подключил Op-com, а он показывает давление 600кПа, и оно статично. Вспоминается сразу новый датчик давления Automega который мне сразу не понравился. Достал переменный резистор, накрутил им нужное сопротивление (по Op-com 1200кПа) и о чудо заработал вентилятор на первой и далее скоростях.
Пришлось покупать ещё один датчик
HANS PRIES 207540755 – 1350руб., по размерам этот идентичен оригиналу и сразу хорошо вкрутился.

Читайте также:  215 55 r17 какое давление

Ценная инфа по тестированию включения муфты и вентилятора кондея переменным сопротивлением:
На моей Зафире нет спереди на конденсаторе нагнетающего вентилятора, систему охлаждения и кондиционирования обслуживает один втягивающий трёх скоростной вентилятор.
Муфта срабатывает при 0.6 Вольтах или 400кПа;
Первая скорость вентилятора срабатывает при давлении в системе 1200кПа (1.7Вольт);
Вторая -1800кПа (2.6 Вольт);
Третья – 2400кПа (не проверял).

Покатался с кондеем я не долго, всего неделю с небольшим (но в самое пекло! +32 за бортом, а в салоне круть). Фреон уходит, думаю через сальник компрессора, т.к. под ним наблюдал подтёки масла.
На закуску пришлось подбираться к испарителю и чистить денежное отверстие, т.к. весь конденсат потёк в салон на ковры.
Из всего выше описанного понял:
1. Ремонт кондея — это деньги и время. Без этой парочки лучше туда не совать свой нос. Мне удалось лишь запустить систему, которая с периодичностью в полторы недели требует дозаправки.
2. Для нормальной работы системы (для себя) нужен новый! компрессор и конденсатор, в комплекте с осушителем. (Это уже Часть вторая и наверно уже в сезон 2019г.)
3. В перспективе нужен свой инструмент для заправки и обслуживания кондеев.
4. СТО не заинтересованы решать проблемы систем кондиционирования в комплексе, а если и возьмутся то запросят кругленькую сумму, особенно на старых авто. Это и понятно, пока возишься со старьем уходят «лёгкие деньги» от массового клиента обращающегося по пустякам.

Цена вопроса 12000 руб.
Пробег 317500км.
Расход топлива при езде с кондея вырос в среднем на 2 литра/100км.

Полный размер

Высверлил осушитель, по другому было ни как.

Полный размер

Фильтр — осушитель.

Полный размер

Переменный резистор на 10КОм

Полный размер

Замена магнита муфты.

Полный размер

Один удар и подшипник выпрессовался.

Полный размер

Ещё раз размерчик.

Полный размер

Синтетика PAG-100

Полный размер

Сравнение датчиков GM и Automega

Полный размер

Ещё один новый датчик.

Источник