Какое давление должно быть в киа пиканто
Содержание статьи
авление в шинах Kia Picanto 3 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Picanto (3 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних и задних колесах будет равным – 2.2 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Диаметр дисков | Тип шин | Давление в шинах, (bar) | ||
R16![]() | ||||
R17![]() |
| |||
R18![]() |
|
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Picanto 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Kia Picanto
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Давление в шинах! — Форум
Давление в шинах! | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
- Страница 1 из 8
- 1
- 2
- 3
- …
- 7
- 8
- »
Источник
Какое давление должно быть в шинах на киа пиканто
Действия в непредвиденных случаях
Замена шины, оборудованной
системой TPMS
При проколе шины включается
датчик низкого давления в шине.
Постарайтесь как можно скорее
выполнить ремонт шины у
авторизованного дилера компании
Kia или же замените эту шину на
запасную.
В каждом колесе установлен
датчик давления в шине, который
установлен внутри шины позади
золотникового штока. Необходимо
использовать колеса, совме-
стимые с системой TPMS.
Рекомендуется всегда выполнять
обслуживание шин у уполно-
моченного дилера компании Kia.
Индикаторное устройство
продолжит гореть даже после
замены сдувшего колеса на
запасное до тех пор, пока сдувшее
колесо не будет отремонтировано
и установлено.
В случае замены сдувшего колеса
на запасное индикатор
неисправности системы TPMS
может включиться и гореть в
течение нескольких минут,
поскольку датчик системы TPMS,
установленный в запасном колесе,
не прошел инициализацию.
После восстановления требуемого
давления в сдувшей шине и
установки этого колеса обратно на
автомобиль или выполнения
инициализации датчика TPMS в
запасном колесе на станции
авторизованного дилера Kia,
индикатор неисправности TPMS и
индикаторное устройство низкого
давления в шинах погаснут после
нескольких минут движения.
Если индикатор не погаснет через
несколько минут движения,
обратитесь к авторизованному
дилеру Kia.
Рекомендуем использовать
герметик, одобренный Kia.
Герметик с датчика
давления в шине и колеса
будет удален при замене
шины на новую.
Источник zinref.ru
Заметил в последнее время частое появление постов, связанных с лампочкой «проверьте давление в шинах», и решил немного рассказать о том, как это вообще работает, и почему иногда ложно срабатывает.
Как работает контроль давления в шинах.
За давлением в шинах следит TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления в шинах. Бывают эти системы двух видов:
*Система непосредственного контроля (Direct TPMS)*
В них используются датчики внутри шин (реже — внутри колпачков на ниппеле). Датчики постоянно замеряют текущее давление и передают эту информацию управляющему блоку.
Плюсы:
— Точность;
— Скорость реакции на снижение давления;
— Определение проблем сразу в нескольких колесах;
— Информация о значении давления в каждом колесе.
Минусы:
— Удорожание конструкции из-за дополнительных компонентов;
— Необходимость сервисного обслуживания датчиков (замена батареек, замена при поломке);
— Необходимость переноса датчиков или установке новых при смене комплекта колёс.
*Система косвенного контроля (Indirect TPMS)*
В такой системе отсутствуют датчики давления, а определение проблем с давлением в шине производится по косвенному параметру — частоте вращения колёс.
Как это работает: в автомобиле имеется блок управления ABS и ESC, он занимается обработкой множества параметров, поступающих от датчиков в автомобиле, и в том числе он имеет информацию о текущей скорости вращения каждого колеса в отдельности. Представим, что у нас спустило колесо.
Радиус колеса при этом уменьшится, а скорость вращения, соответственно, увеличивается. Блок будет некоторое время наблюдать за этим расхождением с остальными колесами, после чего сообщит о проблемах.
Плюсы:
— Дешевизна, так как не требуется внедрение новых компонентов (при наличии ESC);
— Отсутствие необходимости сервисного обслуживания системы;
— Отсутствие необходимости переноса датчиков при смене комплекта колес.
Основной минус, помимо относительно низкой точности, в том, что такая система сможет сообщить о проблеме только когда спущено:
— одно колесо;
— три колеса;
— два колеса на диагонали.
Что в Kia Picanto.
В Kia Picanto третьего поколения используется именно система косвенного контроля, и на мой взгляд для городского автомобиля этого вполне достаточно.
За десять тысяч километров сигнальная лампа ни разу не потревожила меня, поэтому решил проверить, насколько вообще должно спустить колесо, чтобы система среагировала. Для теста выбрал безопасное заднее левое и начал перед поездками с работы и на работу спускать его на 0.15 бар.
Изначально оно было накачано на 2.1 бар, и к моменту появления индикации о проблеме в колесе было 1.65. Замечу, что при этом ни на глаз ни по ощущениям при вождении в городском ритме подспущенность колеса не ощущалась совершенно.
Ложные срабатывания.
Причина большинства ложных срабатываний проста: неравномерная загрузка салона. В теории, одного грузного пассажира на заднем сиденье должно хватить для ложного срабатывания датчика при давлении в шинах немногим меньше требуемого.
Инструкция и наклейка на кузове говорят, что давление в передних колесах должно быть 2.3, а в задних 2.1 — 2.5 в зависимости от загрузки. Но если днём вы проверили давление и оно в норме, то утром, когда стало прохладнее на 10 градусов, давление может быть уже на 0.1 бар меньше.
Источник www.drive2.ru
KIA | Варианты типоразмеров | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | ||||||
Picanto 11– | Передние | Задние | Передние | ||||
1.0 (51 kW), 1.0 LPG (Gas) (60 kW) | 155/70 R13 75 T | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | ||
165/60 R14 75 H | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | |||
175/50 R15 75 H | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 | |||
1.2 (63 kW) | 175/50 R15 75 H | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Рекомендации по накачке колес KIA
Проверять давление в летних или зимних шинах KIA Picanto 11– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Киа, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Источник www.pokrishka.ru
«>
Источник
авление в шинах Kia Picanto 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Picanto (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних и задних колесах будет равным – 2.2 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Диаметр дисков | Тип шин | Давление в шинах, (bar) | ||
R15![]() | ||||
R16![]() | ||||
R17![]() |
|
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Kia Picanto обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Picanto 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Kia Picanto
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник