Какое давление должно быть в холодильнике на 600 фреоне
Заправка по протяжке фреона или изобутана не по весам
Давление для R600a-если в bar то -0,27, если использовать манометр со шкалой
под R600a то это -20. В холодильниках с системой NO FROST при удалении контура обогрева двери, как правило наблюдаю очень ярко выраженный эффект
образования конденсата, (особенно с плохим прилеганием резинок) в приличных количествах,-что даже клиент воспринимает как утечку воды из холодильника.
Контур обогрева двери на ноу фрост НА R600 А удалять нельзя ………..Компрессор навернётся……
А вот как это обосновать , почему ?
При удалении контура двери надо побольше трубку справа от компрессора намотать. По правилам холодильной техники требуемый объём жидкого фреона должен помещаться в конденсаторе. За последние 3 года наблюдаю маленькие конденсаторы на индезитах.
1 зачем нужно удалять контур обогрева?
2 Если там утечка( после проверки контура давлением —ставиться решение —еще не раз не видел и не слушал чтоб в контуре обогрева двери искали утечку)
3 контур обогрева двери удалили почему мотор должен лечь
4 заправляется система уже не по весам и давлению а по температуре в ХК и обратке
5 берутся деньги(если вы сами довольны своей работой) и живется спокойно
6 и вы очень хороший мастер
проблема что китайский манометр у кого таблица не поможет
Всё время заправляю по весах . В последнее время допускаю небольшое обмерзание всаса даже . При повторном включении компресора обмерзание становится меньше .
Очень уж точной дозы хочет шестисотый фреон
а вот 12тый и 134тый по манометру даже рекомендую проконтролировать . До нуля давление падает значит ОК
После выхода на режим -0,5 / -0,6
Обычно на одно компрессорном холодильнике с мощностью компрессора 150 Вт при правильной заправке R600a давление на всасе «-20». На двух компрессорных атлантах при правильной заправке на всасе «-30…40». Предполагаю, что если ставить компрессор мощнее, чем по паспорту на всасе будет меньше давление. Усиленное обмерзание «перекладины» после удаления контура обогрева уплотнителя МК на R600a по сравнению с другими хладагентами — не замечал.
весы хорошо, давление хорошо , но при смене компрессора давление будет меняться, лично я заправляю все холодильники по обратке, дал пока обратка не вышла ,и потом пошел доводить стравливая по чуть чуть, а все эти весы давление( дают по весам или давлению бабки берут и уходят) а потом то не охлаждается ХК то пол мотора в снегу — редко когда все чики пики проходит ——это мое мнение и опыт 20 лет( начинал с чинаров и саратовов)
На одном ноу фросте вчера поставил вместо 183вт , компрессор на 198 на R600 , давление на всасе сделал 0.5 бар , вроде как работает.
Это если у себя в мастерской с холодильником нянчиться. А дома у клиента сколько времени уйдет..
и у клиента с техникой (холодосы сплиты стиралки) тоже надо нянчиться, и доводить свою работу до ума, а не так —дал фреона по весам и убежал— а после месяца работы клиенту говорить ну так получилось теперь надо мотор менять——только сегодня был у людей приходили мастера сказали мотор работа 10т.руб взяли за вызов и уехали(замена мотора сальский район 6-8т.р вот такие мастера)
так жа и по дозаправке— какая до заправка если сами продырявили это одно .а если перестал холодить через одного клиенты спрашивают сколько стоит заправить холодос вот был мастер сказал надо перезаправить а у него такого фреона, взял за диагностику и ушел вот как то так работают
Согласен но с весами нужно работать в смысле оттачивать точность . Заправочный шланг у меня даёт погрешность 2 грм (мини шланг тонкий и короткий гибкий)
Второе -не открывать краник на полную .а приоткрыть .
Третье , если высы показали по шильдику норму а
при выходе на средний холод немного обмерзает всас — можно не переживать сильно . При повторном включении и выключении и комнатной температуре в помещении всё будет ОК.
Что то ребят у меня глюк какой то уже пошёл , за три часа морозилка Индезит на 134 — 7 шкафов набрала +5 , чот как то слабо не так ли ?
Сколько людей, столько мнений. Сегодня предстоит впервые работать с 600. Про технику безопасности прочитал. Теперь по заправке (есть и весы и монометричка).
Вопрос №1 — сосед суперхолодильщик говорит заправляй жидким, положи балон на бок. Смотрю ролики и читаю, кто как, но многие газом.
Вопрос №2 — по какому алгоритму пойти? Больше склоняюсь заправлять по маленьким дозам, времени конечно уйдет много…
Сижу думаю
Источник
первый информационный портал о бытовых
холодильниках и морозильниках
04.07.2007, 08:41 | |
Мастер Сообщений: 4,443 Регистрация: 18.02.2007 Адрес: Питер 956-26-05 Репутация: 2196 | Замучился заправлять по электронным весам. Чуть баллон тронеш весы сбиваются. Прикупил манометр под R600a. Подскажите плз какое давление надо высталять при зарядке бытовых холодильников. В основном работаю с Электролюксами. Спасибо |
04.07.2007, 11:04 | |
Пользователь Сообщений: 3,260 Регистрация: 11.05.2006 Адрес: Россия, Казань Репутация: 2535 | Сам заправляю из маленького баллончика (200-250 см3)- вакуумирую, охлаждаю баллончик, через муфту (клапан) набираю R600а из баллона с запасом (набирать из жидкой фазы, из газовой несколько раз охлаждать придеться), потом на весах (лабораторные, электронные, +/- 0,1 г) подтравливаю и подгоняю дозу под необходимую, заправляю. Давление обычно от -0,4 до -0,55 ат в конце работы (холодильник уже в цикле), но зависит от окружающей температуры и типа агрегата. Если агрегат с клапаном (клапанами) здесь посложнее, но сейчас вроде все на табличке пишут дозу заправки, гадать не надо… На форуме время кривое светится в сообщениях… |
04.07.2007, 13:51 | |
Мастер Сообщений: 4,443 Регистрация: 18.02.2007 Адрес: Питер 956-26-05 Репутация: 2196 | Цитата: Сообщение от bali Сам заправляю из маленького баллончика (200-250 см3)- вакуумирую, охлаждаю баллончик, через муфту (клапан) набираю R600а из баллона с запасом (набирать из жидкой фазы, из газовой несколько раз охлаждать придеться), потом на весах (лабораторные, электронные, +/- 0,1 г) подтравливаю и подгоняю дозу под необходимую, заправляю. Давление обычно от -0,4 до -0,55 ат в конце работы (холодильник уже в цикле), но зависит от окружающей температуры и типа агрегата. Если агрегат с клапаном (клапанами) здесь посложнее, но сейчас вроде все на табличке пишут дозу заправки, гадать не надо… На форуме время кривое светится в сообщениях… Cпасибо за инфу. Но весами я уже наелся. Вечно то недозаряд то пере. Вот и взял манометр. Знакомый пользуется манометром под R134 выставляет -30 и все. Весь процесс заправки около15 минут. Я взял манометр под 600ый. Вопрос какую температуру мне выставлять???? |
04.07.2007, 15:19 | |
Пользователь Сообщений: 3,260 Регистрация: 11.05.2006 Адрес: Россия, Казань Репутация: 2535 | Цитата: Сообщение от AGDolg Я взял манометр под 600ый. Вопрос какую температуру мне выставлять???? Как ни странно такую же, давление будет -0,5/-0,55 бар Для R600a: Ткип,оС Давление, бар -30 -0,53 -29 -0,51 -28 -0,49 -27 -0,46 -26 -0,44 -25 -0,41 -24 -0,39 -23 -0,36 -22 -0,33 -21 -0,30 -20 -0,27 -19 -0,24 -18 -0,21 -17 -0,17 -16 -0,14 -15 -0,10 Сведения из проги CoolPack Возможно я неправильно понял: знакомый использует манометр под R134а для заправки R600а? Если так может помочь вот такое сравнение: Для R134а: Ткип,оС Давление, бар -30 -0,15 -29 -0,11 -28 -0,07 -27 -0,03 -26 0,02 -25 0,07 Получается если по манометру под R134а заправлять R600а по температуре -30 (-0,15 бар), то для манометра под R600а надо заправлять по температуре -16/-17 (-0,14/-0,17 бар). Высоковато, хотя если это в течение первых 5 минут работы теплого холодильника, то вроде нормально. |
04.07.2007, 17:08 | |
Мастер Сообщений: 4,443 Регистрация: 18.02.2007 Адрес: Питер 956-26-05 Репутация: 2196 | Цитата: Сообщение от bali Как ни странно такую же, давление будет -0,5/-0,55 бар Для R600a: Ткип,оС Давление, бар -30 -0,53 -29 -0,51 -28 -0,49 -27 -0,46 -26 -0,44 -25 -0,41 -24 -0,39 -23 -0,36 -22 -0,33 -21 -0,30 -20 -0,27 -19 -0,24 -18 -0,21 -17 -0,17 -16 -0,14 -15 -0,10 Сведения из проги CoolPack Возможно я неправильно понял: знакомый использует манометр под R134а для заправки R600а? Если так может помочь вот такое сравнение: Для R134а: Ткип,оС Давление, бар -30 -0,15 -29 -0,11 -28 -0,07 -27 -0,03 -26 0,02 -25 0,07 Получается если по манометру под R134а заправлять R600а по температуре -30 (-0,15 бар), то для манометра под R600а надо заправлять по температуре -16/-17 (-0,14/-0,17 бар). Высоковато, хотя если это в течение первых 5 минут работы теплого холодильника, то вроде нормально. Спасибо. Все понял |
05.07.2007, 01:46 | |
Мастер Сообщений: 856 Регистрация: 15.06.2006 Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск Репутация: 486 | Цитата: Сообщение от AGDolg Замучился заправлять по электронным весам. Чуть баллон тронеш весы сбиваются. Не хочу утверждать, но проблем с весами при заправке небыло. По началу привыкнуть к аккуратности пришлось, ну а потом всё нормалёк. С весами работаю на всех хладогентах для бытовых холодильников. А вот про маннометр R600a давно подумывал. Сколько стоит, где приобретал? Если можно, то хотелось бы взглянуть на фото, у нас в глубинке с приобретением чего то нового-проблеммы |
05.07.2007, 19:04 | |
Мастер Сообщений: 4,443 Регистрация: 18.02.2007 Адрес: Питер 956-26-05 Репутация: 2196 | Цитата: Сообщение от Александр Николаевич Не хочу утверждать, но проблем с весами при заправке небыло. По началу привыкнуть к аккуратности пришлось, ну а потом всё нормалёк. С весами работаю на всех хладогентах для бытовых холодильников. А вот про маннометр R600a давно подумывал. Сколько стоит, где приобретал? Если можно, то хотелось бы взглянуть на фото, у нас в глубинке с приобретением чего то нового-проблеммы Вот здесь он последний в списке https://www.siesta.ru/tools/refco/manometers/collector/ И здесь очень доходчиво https://frizzo.narod.ru/man_koll.htm |
05.07.2007, 19:19 | |
Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 1 Репутация: -22 | Полагаюсь только на весы электронные норма заправки R-600a , R-134a определена на корпусе хол-ка.Пользовался манометром до определенного времени -отказался.При ремонте хол-ков 8-10 летних компрессия имеет погрешность как на нагнетании так и на обратке.Советую при заправке R-600a использовать заправочный патрубок с клапаном очень удобно.После вакумировки залил нужные граммы , закрутил колпачек, запустил мк и все ,гарелка после заправки не требуется. |
05.07.2007, 19:30 | |
Мастер Сообщений: 4,443 Регистрация: 18.02.2007 Адрес: Питер 956-26-05 Репутация: 2196 | Цитата: Сообщение от GAN! Полагаюсь только на весы электронные норма заправки R-600a , R-134a определена на корпусе хол-ка.Пользовался манометром до определенного времени -отказался.При ремонте хол-ков 8-10 летних компрессия имеет погрешность как на нагнетании так и на обратке.Советую при заправке R-600a использовать заправочный патрубок с клапаном очень удобно.После вакумировки залил нужные граммы , закрутил колпачек, запустил мк и все ,гарелка после заправки не требуется. А я наоборот все время пользовался заправочным цилиндром+манометром. На заправку R12 уходит 5 минут. С 600м и весами плоховато получается. Вот и решил перейти на один манометр. Типа дал дозу по температуре кипения и убег. PS Работаю только с новыми холодильниками на 600м. |
07.07.2007, 02:07 | |
Мастер Сообщений: 856 Регистрация: 15.06.2006 Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск Репутация: 486 | Конечно тут дело практики, кто как привык так и работает. Любой инструмент стараюсь приобретать под себя, лишь бы результат был положительным и экономил время при ремонте! |
11.07.2007, 00:05 | |
Мастер Сообщений: 3,081 Регистрация: 27.08.2005 Адрес: Тихорецкий ИО Репутация: 657 | Цитата: Сообщение от GAN! Полагаюсь только на весы электронные норма заправки R-600a , R-134a определена на корпусе хол-ка.Пользовался манометром до определенного времени -отказался.При ремонте хол-ков 8-10 летних компрессия имеет погрешность как на нагнетании так и на обратке.Советую при заправке R-600a использовать заправочный патрубок с клапаном очень удобно.После вакумировки залил нужные граммы , закрутил колпачек, запустил мк и все ,гарелка после заправки не требуется. согласен, еще может сказаться плохая проходимость по трубам (у 600-го такого не замечено, у других газов есть) __________________ 3-й закон Линуса Торвальдса:»Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда.» |
11.07.2007, 20:03 | |
Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 1 Репутация: -22 | За последние 5-6 лет работы с R-600а ни одного засора в капилярке( тук-тук-тук) согласен с 444.Считаю что засор капиляра зависит не от газа а от масла залитого в м/к. |
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.
Источник