Какое давление должно быть в форсунке опель омега
Содержание статьи
Какое давление должно быть в форсунке опель омега
Opel Omega › Бортжурнал › Немного о форсунках
Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска — форсунка — работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.
Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределенного (многоточечного) впрыска.
Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок.
Устройство форсунки:
a — форсунка одноточечного впрыска, б — форсунка распределенного впрыска
1 — фильтр, 2 — электрический разъем, 3 — обмотка электромагнита, 4 — корпус форсунки, 5 — сердечник, 6 — корпус клапана, 7 — клапан (б — игла клапана), 8 — уплотнительное кольцо, 9 — распылительное отверстие.
Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.
Центральный впрыск.
В общий впускной трубопровод топливо впрыскивается одной форсункой (для всех цилиндров двигателя), которая устанавливается перед дроссельной заслонкой, в месте, где «должен стоять карбюратор», и характеризуется низким сопротивлением обмотки электромагнита (до 4-5 Ом). Одноточечный впрыск — как промежуточный этап при переходе от карбюратора к системам распределенного впрыска и устанавливался на автомобилях в основном в 80-х годах 20 века. В 90-х практически повсеместно одноточечный впрыск был вытеснен многоточечным или распределенным
Распределенный впрыск.
Отдельные форсунки осуществляют впрыск топлива во впускные трубопроводы каждого цилиндра. Они располагаются у основания впускных трубопроводов (у корпуса головки блока цилиндров) и отличаются относительно высоким сопротивлением обмоток электромагнитов (до 12-16 Ом). Исключение составляют форсунки двигателей с турбонаддувом, которые имеют сопротивление обмотки до 4-5 Ом. На некоторых автомобилях последнего поколения топливо подается непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Форсунки таких двигателей отличаются высоким рабочим напряжением электромагнита (до 100 В).
Основные признаки и причины неисправности форсунок.
Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; недостаточная мощность, развиваемая двигателем; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов. Проверить работоспособность электромагнита форсунки можно самостоятельно на ощупь или с помощью стетоскопа. Срабатывание клапана сопровождается характерными щелчками. Неподвижность клапана может быть результатом повреждения в электроцепи, плохого контакта электрических соединений, отсутствия электрического импульса или обрыва в обмотке электромагнита форсунки.
Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.
Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.
Промывка форсунок
Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся:
промывка специальными присадками к топ-ливу;
промывка без демонтажа форсунок с двига-теля с помощью специальной установки
промывка на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок с двигателя.
Промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс. км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер.
Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя.
Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте). Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак («обратка»), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой (стендом), имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.
Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана (с помощью мультитестера), по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах. Ориентировочный расход сольвента составляет примерно 0,7 л на промывку двигателя рабочим объемом 1,2-1,4 л. Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега.
Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам. Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки.
Общие рекомендации:
Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора, Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару. При установке форсунок на двигатель уплотнительные кольца рекомендуется заменять на новые. Для облегчения монтажа кольца смазывают моторным маслом.
Источник
Opel Omega A Blaue Schlange › Бортжурнал › РДТ или поиск давления в рампе
Читал я недавно новости на сайте, попалась статейка про замену РДТ на ЗМЗ-406. Решил я тоже проверить давление, т.к. расход увеличен и имеются некоторые проблемы, как с запуском двигателя, так и с расходом. Т.е. те проблемы, которые попадают в том числе и в список проблем неисправного РДТ. (во выдал…)
Вот таблица для наших зверьков. Хотя у меня и стоит Январь, но впринципе берем среднее значение. От жигулей не сильное отличие.
Ну что-ж, поехал в гараж, дернул со сгоревшего насоса манометр, собрал нехитрое приспособление и в бой.
Первый замер на холостых, с подключенной вакуумной трубкой. Результат 2,6 попугая.
Второй замер на повышенных оборотах, в районе 3000-3500. Результат 2,8 попугая.
Снял вакуумную трубку и давление как и полагается подскочило. Результат 4,3 попугая.
Но, когда заглушил, тут меня ждал сюрприз, давление моментально стравилось до нуля.
Воткнул обратный клапан перед манометром, завел/заглушил, давление опять упало в нуль. Теперь сижу, чешу репу. Получается, что регулятор регулирует, но не закрывается после пропадания разряжения? Что-то типа подвисшего в полузакрытом состоянии получился.
Скорее всего завтра поеду покупать РДТ ЗМЗ-406 и втыкать его. Хотя появилась еще одна мысль. Я пробовал только с одетым вакуумником, завтра сначала нужно со снятой трубкой проверить. Может тогда, когда при работе он в закрытом положении, закроется при остановке двигателя. Ведь получается, что пока насос гонит непрерывно топливо, он еще что-то там может отрегулировать, но тоже хреновенько. И возможно, чисто гипотетически, упадет немного расход. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
P. S. ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 5.03.2018.
Был куплен и заменён рдт. Поставил от ЗМЗ-406 406116000003.
На замерах показал 3,2 на холостом и 4 со снятым вакуумником.
Оригинальный показал себя под компрессором. Результаты совсем не радостные. При включении компрессора держит, пока не набирается 3 очка, после этого сброс. Если в этот момент Выключаем подачу давления, то идёт сброс в нули. И это без подключения вакуума.
К сожалению, после замены рдт, давление в рампе не держится при заглушенном двигателе. Теперь нужно ставить обратный клапан.
Из хорошего: машина стала работать ровнее и приемистей. По расходу на вряд-ли что-то изменится, но надежда умирает последней. ????
Ищем дальше!
Источник
Прокоментируйте распыление дизельной форсунки (видео)
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, 23YDT
- Имя: Женя
- Город: Витебск
Добрый вечер всем. Opel Omega A 2,3 TDI седан 1992г. пробег около 300000. мотор 23YDT или 23DTR точно не знаю.
Предыстория — машина давно стала все хуже и хуже заводиться нахолодную. Нужно делать 2-3 захода заводки. После пуска еще 5сек поддерживать стартером работу двигателя. На горячую заводится терпимо.
Решено было начать с форсунок. Точно знаю 14 лет с ними ничего не делалось.
Итак! ВСЕ форсунки бережно сняты, подключены к ТНВД, на клапан ТНВД 12V. Крутим стартером.
Подскажите кто знает:
хороший/плохой распылитель — замена, настройка
что можно сказать о ТНВД (Bosh)?
или все это бред, нужно все проверять на спецоборудовании?
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. X25TD. 1995. МКПП, 366т.к.
- Имя: Павел
- Город: Львов
Как по мне расыл хорош (туманообразный без каплеобразования), а как свечи накала поживают?
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, 23YDT
- Имя: Женя
- Город: Витебск
Сегодня был у спеца, протестировали на стенде. Распыла нет вообще, форсунки открываются при 100 бар. Одна вообще на 50. Сказал все распылители под замену, затем настройка на открывание при 135-140 бар. Позже выложу видео рабочей форсунки, для наглядности.
Вообщем проверять только на стенде нужно.
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2,3 D караван, 1992
- Имя: Вячеслав
- Город: РБ Лепель
Открывание форсунки -YD 125 DTR 155 насколько я знаю рспылители меняют когда они не пылят туман а бьют струей но двигатель при этом должен заводится только будет сильно стучать а свечи если неработают две и более то так и будет заводится на холодную
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Мерседес w202 2.2CDI 2000г МКПП
- Имя: Александр
- Город: Москва
Состояние форсунок напрямую влияют на заводку авто, так же как и компрессия. С форсунками понятно что их делать надо, вот только настраивать помоем надо не на 135-140 бар. (точно говорить не буду, но по моему 130 бар).
Не мешало бы и компрессию измерить, и скорее всего просятся колечки под замену.
Изменено: HER13, 15 Февраль 2014 — 17:59
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, 23YDT
- Имя: Женя
- Город: Витебск
На холодную мотор заводился туго и очень дымил белым дымом.
Свечи недавно проверял. Каждую выкручивал и подкидывал к акуму. За 15 сек равномерно нагреваютя докрасна, напруга приходит с релюхи накала. Точнее диагностики свечам не придумаешь.
Спец по фарсункам сказал, что 130 бар для атмосферных, 135-140 для турбо двигателей. Завтра забираю распылители Monrak 272, настраиваем форсунки. К вечеру буду пробовать.
По поводу компрессии. Со старыми форсунками заводился в -15. (Свечи рабочие). По-моему показатель хороший.
Чем отличаются моторы 23YDT и 23DTR?
Изменено: Jackby, 15 Февраль 2014 — 18:34
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Мерседес w202 2.2CDI 2000г МКПП
- Имя: Александр
- Город: Москва
в форсунках никакого отличия.
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1993, МКПП, ЗМЗ 406
- Имя: Анатолий
- Город: Кировск, Мурманская область
для начала отрегулируй родные распылители, при таком факеле распыла очень даже не плохо, не обязательно сразу покупать новые и при регулировке они должны трещать и не капать. если будут ссать, то тогда все однозначно на новые. на корпусе форсунки написано сколько должно быть давление, делай на 5 бар больше, просадка неизбежна. и черные они у тебя почему то. не должно быть такого, максимум пятачек на торце у иглы от уплотнительной шайбы между стаканчиком изолятором и корпусом распылителя.
На холодную мотор заводился туго и очень дымил белым дымом.
Свечи недавно проверял. Каждую выкручивал и подкидывал к акуму. За 15 сек равномерно нагреваютя докрасна, напруга приходит с релюхи накала. Точнее диагностики свечам не придумаешь.
Спец по фарсункам сказал, что 130 бар для атмосферных, 135-140 для турбо двигателей. Завтра забираю распылители Monrak 272, настраиваем форсунки. К вечеру буду пробовать.
По поводу компрессии. Со старыми форсунками заводился в -15. (Свечи рабочие). По-моему показатель хороший.
Чем отличаются моторы 23YDT и 23DTR?
на одном есть радиатор охлаждения воздуха, на другом нет. я ездил на убитом моторе и заводилась она у меня в — 30, порой сама, порой с прикурки.
Изменено: Anatolik, 21 Февраль 2014 — 14:48
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997 X20XEV караван. Opel Omega B 2000 Y22XE седан
- Имя: Сергей
- Город: Домодедово
Ну и как эксперемент с заменой распылителей?
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LC Prado 150 «кайф пенсионера»
- Имя: Алексей
- Город: Ленинград,
Ему при эксперименте надо и тнвд снимать. Кроме того ,что ему отрегулируют заводские(«новые» ) 130-140 Бар,нужно иметь ввиду,что насос с подсевшей плунжерной парой такое давление может и не «нагнать». В итоге получиться,что с новыми распылителями форсунки будут «ссать»,ухудшая запуск. Многие мотористы намеренно снижают давление открытия форсунок,дабы облегчить работу насоса.
. Мотор DTR отличается от предыдущего установкой радиатора охлаждения наддува первой ступени,и немного отличается в системе смазки двигателя и электросхеме пуска. Такие же можно увидеть в Опель Фронтерах А.
Свечи накала все выкручиваются и проверяются от «своего» же реле вне мотора(вот уж действительно-лучший способ увидеть и понять как Это работает).
Машина при пуске «троит»? Белый дым говорит о неисправной форсунке. Обычно слышно как «цокание» или «позвякивание» в моторе. При исправных форсунках и системе предпускового накала, плохой пуск — износ поршневой группы.
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a, 1988, мкпп, 23yd
- Имя: стас
- Город: невинномысск
подскажите. плохо пускается дизель.
в виду работы за день приходится заводить раз 20. может пару дней заводиться нормально, но иногда когда начинаешь крутить стартер, трусит всю машину ужасно. и не пускается. грешу на форсунки, как никак 350тыс прошли. а там черт его знает(((
пуск странный какой то, как будто не все цилинды одновременно срабатывают. как запустится все ок. работает ровно, тягло норм. по трассе 130-140 легко, больше не даю но знаю что пойдет. подскажите что может быть, в последнее время участилась проблема эта
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA, 1988, 2.3D
- Имя: Макс
- Город: Харьков
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2,3 D караван, 1992
- Имя: Вячеслав
- Город: РБ Лепель
Здравствуйте, пока что не могу создавать новые темы. Проблемам такова что когда отпускаешь газ, обороты падают очень медленно. В тросе не может быть проблема, снял вообще его и пробовал давать газу и отпускать самой газулькой. Зажигание выставленно правильно. В чём может быть проблемма?
Попробуй залить в солярку масло можно автол гдето 3 на 10литров вылей в бак и хорошенько погазуй. покатайся . Должно помочь.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA, 1988, 2.3D
- Имя: Макс
- Город: Харьков
Здравствуйте, пока что не могу создавать новые темы. Проблемам такова что когда отпускаешь газ, обороты падают очень медленно. В тросе не может быть проблема, снял вообще его и пробовал давать газу и отпускать самой газулькой. Зажигание выставленно правильно. В чём может быть проблемма?
Попробуй залить в солярку масло можно автол гдето 3 на 10литров вылей в бак и хорошенько погазуй. покатайся . Должно помочь.
Изменено: Maks78945, 14 Декабрь 2014 — 23:36
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2,3 D караван, 1992
- Имя: Вячеслав
- Город: РБ Лепель
Здравствуйте, пока что не могу создавать новые темы. Проблемам такова что когда отпускаешь газ, обороты падают очень медленно. В тросе не может быть проблема, снял вообще его и пробовал давать газу и отпускать самой газулькой. Зажигание выставленно правильно. В чём может быть проблемма?
Попробуй залить в солярку масло можно автол гдето 3 на 10литров вылей в бак и хорошенько погазуй. покатайся . Должно помочь.
Три литра масла на десять литров солярки и поездить. ПРИЧИНА возможно в ТНВД подклиревает шайба регулятора газа, у меня такое было. Помогло масло в соляру.
Источник
Источник
Давление на форсунке опель омега дизель
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Подскажите по Форсункам
Здравствуйте!
Подскажите, как узнать правильное давление открытия форсунок ?
Машина Lancer 1987u Дизель.
Форсунки открываются при давлении от 120 до 130
Нигде не могу найти информацию, сколько должно быть.
Заранее благодарен ????
Комментарии 28
смоти или лучше померий довления каторое выдаёт тнвд из этого и форсунки регулируй проходит
Разобрал двиг уже, на днях заеду померяю давление ТНДВ
лансер 1987 года 1.8 дизель. твой мотор 4D65. ТНВД- BOSCH VE. Давление открытия иглы =130. давление отсечки=117. (данные из программы «АВТОДАТА 3.38».)
ставь 130 на всех и не парься)))))
PS: с 88 года на этих же моторах пошла топливная система Diesel Kiki.
открытие=120-130.отсечка=110
У меня не Bosch, у меня Denso, а так вроде все верно ????
Спасибо огромное ????
Насос Denso. Норма для форсунок 120-130.
Товарисчи форумчане — не вводите человека в заблеждение! На твоем автомобиле установлен двигатель рено. На сколько я помню аппаратура на нем лукас. По тэст плану у тебя должно быть для новых распылителей 150 бар, для старых 125-135 бар. Делай на всех одинаковое давление и не парься. Только учти, что если ты поставил один распылитель новый а остальные оставил старые — со временем на новом давление снизится!
У меня двиг митсубиси, и апаратура либо бош, либо дэнсо помоему… У меня второй вариант
Бош точно нет — есть модель двигателя?
Доки в машине в гараже. Дизель 1.8. стоит на Lancer, Galant, Space Wagon с 84 по 88 гг помоему.
вообще топливная аппаратура всегда настраивается в паре-ТНВД-Форсунка!сколько давин насос-форсунка должна открываться при чуть меньшем давлении, иначе он просто её не продавит!
В паре с ТНВД форсунки настраивают только дилетанты. На хорошем стенде — есть тестовые форсунки настроенные под определенное давление согласно тест плану.
у меня на самой форсунке написано 150бар. Вообще читал где-то инфу, что на простые дизеля 130-135 бар, а на турбо дизеля 150-155 бар.
Спасибо! Поставил на 130, попробую как работать будут
На работе двигателя это никак не скажется — ты не почувствуешь, а вот если на новом распылителе со временем упадет давление — будут проблемы с двигателем — вплоть до прогара поршня!
Если опять начнет троить, по крайней мере на холодную- то заеду подрегулирую, новый распылитель поставил скраю сразу, что бы удобно было выкручивать, буду мониторить ситуацию.
Кстати, спасибо за путевую мысль.
Троить из за форсунки будет только в тех случаях когда распылитель совсем заклинил!
Ну вот у меня на холодную не то что троило, а двоило ????
одну форсунку заменил на старую(с донора), а на одной заменил распылитель — обе, как мне сказали, лили, а не распыляли. На горячую начинали распылять только, потому что после прогрева двиг работал как часы.
Только хуже с каждым днем заводился, вот и решил поменять прокладку ГБЦ, и заодно разобраться с форсунками, пока время есть.
у меня на самой форсунке написано 150бар. Вообще читал где-то инфу, что на простые дизеля 130-135 бар, а на турбо дизеля 150-155 бар.
Не совсем так. Для каждого двигателя свои параметры, например на многих мерсах давление открытия 115, а на некоторых японцах 95 бар. Не стоит грести всех под одну гребенку
Боюсь конечно быть запинанным до смерти, но сколько не работал с этими форсунками, лишь бы все на одно открытие стояли и +/- 5 не давало никакой разницы в работе. т.к. со временем все равно момент открытие падает, износ, уставание пружин и т.д.
п.с. меня все время тревожили моменты затяжек, крышку перетянул на форсунке и все она уже не так будет открыватся как на стенде.
+/- 5 то да, но двиг не заводился, снимал ффорсунки, менял один распылитель, не знаю на какое давление настроить.
Так нельзя!
не надо одну настраивать!
только все! и все вместе, под одно какое то давление ))
либо эту подгонять под остальные(давление открытия), либо старые притягивать под новое.
это мое сугубо личное мнение, можно можно и по другому…
дак я все 4 и настраиваю! Нужно просто знать на какое давление настраивать, а я не знаю 3-(
Так нельзя!
не надо одну настраивать!
только все! и все вместе, под одно какое то давление ))
либо эту подгонять под остальные(давление открытия), либо старые притягивать под новое.
это мое сугубо личное мнение, можно можно и по другому…
Боюсь конечно быть запинанным до смерти, но сколько не работал с этими форсунками, лишь бы все на одно открытие стояли и +/- 5 не давало никакой разницы в работе. т.к. со временем все равно момент открытие падает, износ, уставание пружин и т.д.
п.с. меня все время тревожили моменты затяжек, крышку перетянул на форсунке и все она уже не так будет открыватся как на стенде.
От момента затяжки давление не зависит! А вот корпус лопнуть сможет вполне! Момент затяжки 7 кг на метр
Вообщето на каждой форсунке написано её рабочее давление. И нет никакой разницы от возраста форсунки.давление нсть давление и его никуда не денеш. Единствннное износ плунжера может понизить давление
Износ плунжера не понижает давление а теряя гидроплотность влияет на количество цикловой подачи на определенных оборотах. Наиболее явно это выражается на горячем, полностью прогретом двигателе. Надпись на форсунке не всегда говорит о давлении которое она должна держать, очень много корпусов форсунок взаимозаменяемы… но имеют разные параметры распылителей. Кстати, от ресурса форсунки давление очень зависит. Со временем игла распылителя изнашивается и преднатяг давяшей пружины уменьшается! в бдольшинстве случаев — одна десятая миллиметра изменяет давление на 10-15 бар
Источник
Opel Omega 2,3 td › Бортжурнал › Форсунки
Мужики застучали форсунки, подскажи кто с Харькова где нормально ремонтируют их?
Opel Omega 1987, двигатель дизельный 2.3 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Omega, 1989
Opel Omega, 1999
Opel Omega, 2002
Opel Omega, 1995
Комментарии 12
Распылители поменяй, работы на час с перекурами, только нужны хорошие устойчивые тиски, чтоб форсу раскрутить. Я себе ставил какие то не дорогие польские, по каталогу они подходят и на кадет 1.6. Полет нормальный. Главное при замене распылителей соблюдать чистоту, чтоб ни соринки не было, и не забудь поменять шайбочки в форсуночных колодцах.
Нет такой возможности самому менять, ток вариант сервис, нашел я автомодерн в харькове завтра поеду
Тогда лучше стой над душой у СТОшников, что б песка не натрусили внутрь, и ключем метровым не додумались затягивать, бо все очень любят делать «шоб надежно»
А, ну знакомая фигня. Точная причина науке неизвестна, но бывает даже достаточно стучащую форсунку с другой местами поменять, и звук пропадает.
Ну он и так, часик постучит, 2 дня нестучит????а то и неделю
А, ну знакомая фигня. Точная причина науке неизвестна, но бывает даже достаточно стучащую форсунку с другой местами поменять, и звук пропадает.
Просто собираюсь в путь на 1т.км, что в дороге приключеней не было
Да эти приключения непредсказуемы. За много лет эксплуатации этого мотора меня 3 раза таскали на буксире. 2 из них из за попадания соринок в форсунки. Первый раз сам протупил, после сборки где то осталось зерно от притирочной пасты. Игла распылителя заклинила в закрытом положении, даже вытащить не удалость. Второй раз вообще не понял, соринка попала, игла подклинила в приоткрытом положении. Поставил на стенд, надавил, соринку смыло — всё нормално. Третий раз та же фигня, но хватило прогазовки. Теперь одну форсунку всегда вожу с собой.
Я раз ток попадал пока, саляры с присадками налил хорошей и на тыс км без перекуров, к концу пути один клапан только остался норм, все остальные висели как сопли:)ну хорошо хоть до дома доехала, а дома уже таскали
Я не о том. Если льют, начинается громкий стук из камер сгорания, дым черный. Сам двигатель может быть абсолютно исправен, но звук, как будто сейчас поршни выпрыгнут. По форсункам: подрегулировать попробовать можно, но если им уже лет, то только замена распылителей, а эта та еще лотерея. Один раз из новых 13 Бошей (Made in France, не хухры мухры) выбрал 5. Остальные брак. Если найдешь людей, настаивай на проверке в твоем присутствии. Видимой струи, брызг, капель быть не должно, только топливный туман. Игла должна издавать металлический дребезг при распылении. После посадки иглы давление должно падать чем медленней, тем лучше. Из трубок утечки допускается подсачивание, но не течь. И будет тебе счастье. Я из на свою трудовую деятельность штук 200 переделал, т.е. в курсе. Сейчас не дома, а то бы видео тебе снял. Есть у меня одна эталонная, купил её, кстати, б.у.
Спасибо за совет, полезно.а звук идет из самой форсунки, как буто по ней ключем бьют, дыма особо нет, только когда газанешь хорошо, и стучит на холостых
Уверен, что форсунки именно стучат, а не льют в цилиндры? Во втором случае стучать уже будет все остальное.
Сто проц, двиг ток после ремонта, неделали ток форсунки, и мастер сказал что проверял форсунки что на грани они.а у нас в городе нет мастеров по тнвд, ближайший харьков.но там их море.ток кто как делает неизвестно
Источник
Opel Omega 23DTR › Бортжурнал › Замена обратки форсунок
Что-то по утрам стал плохо запускаться двигатель, вероятнее всего воздух появляется в системе. После чистки и смазки стартера — стало значительно лучше, но все же.
Нужно заниматься топливными магистралями. Решил начать со шланг обратки на форсунках — есть подозрение, что из под них имеется подсос воздуха.
Старые, уже дубовые, сдернулись легко.
Прокачал систему, завел и дал поработать, кстати завелась бодро, учитывая сутки простоя. За последнюю неделю проскакивали провалы на холостом ходу, опять же скорее всего из-за воздуха. После замены дал машине поработать около 5 минут — провалы не проявлялись.
Подкачал на ночь топливо грушей — завтра приду в гараж и посмотрю ушла солярка или нет. Но вряд ли на этом все — нужно полностью менять магистраль подачи, как минимум, и смотреть на результаты, если что — буду ставить эл.насос низкого давления для карбюраторов.
Всем удачи и терпения! ????
Opel Omega 1989, двигатель дизельный 2.3 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Omega, 1989
Opel Omega, 2001
Opel Omega, 1997
Opel Omega, 1995
Комментарии 17
Механический насос смотрел тот что на блоке? Первое что может быть, подсасывает воздух там, обычно в герметичный системе оно не уходит. Обратки поменял, гуд. В груше есть клапан насколько знаю не даёт обратно идти от насоса так же посмотри шайбу между штуцеров на тнвд. И сами трубки. Там причин может быть уйма, и просмотр начинать надо не под капотом а от бака)) ну так)) к слову
Да мне смотреть там нечего — того насоса не было задолго до меня)))
В груше есть обратный клапан, тем не менее топливо куда-то девалось… Решил начать под капотом, потому что появились перебои в работе и грешил на подсос с обраток форсунок (шайбы, кстати, все новые). Сегодня целый день отъездил — вообще без проблем, стало значительно лучше, но есть куда двигаться.
Насос не дорогой этот и он помогает тнвд хорошо, Но зимой он начинает выносить мозги (фильтра перед ним нет) скаплтватеся влага и он ломается
У тебя и так на блоке должен стоять ТННД подкачки топлива… Электронасос в баке на 2.3- признак хренового мастера.
У меня сейчас вообще нет подкачки, только груша. ТННД, который должен стоять на блоке отсутствовал задолго до меня. Вместо него установили заглушку, а механический насос выкинули, вероятнее всего из-за его неисправности. Выбирая между электро и механикой — в данном конкретном случае склоняюсь к установке электро, но машина и без подкачивающего насоса без проблем заводилась даже в морозы, так что просто рассматриваю вариант установки.
Поставь от транзита ТННД, там только уши подрасшарошить. Электро- этому говну мамонта оно не нужно.
Интересный вариант, спасибо. Но все-равно больше к электро склоняюсь…, а то и вовсе без подкачки обойтись можно — проблем это не доставляет, главное магистраль заменить и все подсосы, и будет счастье)
У меня сейчас вообще нет подкачки, только груша. ТННД, который должен стоять на блоке отсутствовал задолго до меня. Вместо него установили заглушку, а механический насос выкинули, вероятнее всего из-за его неисправности. Выбирая между электро и механикой — в данном конкретном случае склоняюсь к установке электро, но машина и без подкачивающего насоса без проблем заводилась даже в морозы, так что просто рассматриваю вариант установки.
Есть масса моторов, где ТНВД Бош VE изначально не имеет подкачивающего насоса. Но там он лежит на боку, отсечка получается сверху, развоздушивается он сам и встроенного лопастного насоса вполне хватает. У нас он вертикально, и конструкторы решили подстраховаться. То, что он у тебя работал и так, только подтверждает мнение, что не особо там подкачивающий и нужен. Что электрический не зачем — полностью согласен. Себе купил Пирбург, что интересно, оригинал, но разборный. Ничего там не сопливит и не подсасывает, пока он новый, так точно.
Да, говорил мне один моторист толковый (у которого была омега с таким же двигателем), что на данном моторе вертикальная установка является, мягко сказать — косяком. Единственный плюс такой установки — наверное удобство настройки угла впрыска).
В общем, я еще не уверен в том, что буду устанавливать подкачку в принципе (не важно — механика или электро), сейчас важно заменить магистрали. Почему этого еще не сделал — думаю что использовать… Шланг или трубки, но пока склоняюсь к шлангам.
Я бы с ним не согласился. Вертикальная установка намного удобнее и доступнее. Подшипники ТНВД не нагружены радиальным усилием от ремня и живут, практически, вечно. Очевидный минус — ТНВД добавляет вибрации и неравномерности вращения приводного вала. Шлицы на ведущей шестерне масляного насоса выбиваются быстро.
У тебя и так на блоке должен стоять ТННД подкачки топлива… Электронасос в баке на 2.3- признак хренового мастера.
Пояснил пожалуйста… Что не так
Механический примитивный дизель, который усложнять ненужным электронасосом- не имеет никакого смысла. Как мотор- 23DTR- страшная дрянь, но при исправных топливных магистралях, не дырявом ТНВД, целых трубках топливного стакана- даже на фронтере он работал не так и плохо. Любые попытки дооснастить мотор электронасосом, электроваакумом, или ещё каким инородным девайсом- это балавство.
Стоимость механического подкачивающего насоса 50+$
За 20$ я купил пластиковый бак с подкачивающим электро насосом решив две проблемы омеги А вечно гниющий бак и сопливящий Пирбург
Ну и на последок третий + это подкачка которая практически на всех машинах через неё сосёт воздух и их выбрасывают и ставят резиновые груши…ну как то так
Вот по третьему поводу тоже задумка была…
Взять дизельный фильтр, не накручивающийся, у которого есть только вход и выход, соответственно подача с бака на фильтр и с фильтра на ТНВД. Точно не знаю, но не думаю, что отсутствие обратки на фильтре (именно с таким типом фильтра) негативно скажется на работе, тем более что на самом ТНВД также присутствует обратка…
Да, лишаемся штатного подогрева фильтра, но есть другие альтернативы для обогрева, а учитывая, что у меня вообще небыло подогрева и 2 зимы проблем с запуском не было — я как бы и не парюсь.
На самом деле — при покупке у меня стоял эл.насос, который благополучно накрылся (вина моя была — тупо завоздушил систему, выкатав бак почти в ноль) и я (по незнанию дизелей в принципе) понятия не имел в чем вообще проблема… Друг мне помогал в режиме онлайн решить проблему, и как на видео увидел этот насос — сразу сказал, что причина в нем.
К большому сожалению я тогда не заметил разницы в запуске двигателя, так как машина была у меня всего неделю или 2 от силы на тот момент.
Ну подогрева уже нет(((
Хорошо проведенное время…и главное с результатом
Источник
Источник