Какое давление должно быть в форсунках на мазда титан
Содержание статьи
Какое давление должно быть в форсунках мазда титана
Форсунки.
Titan. ТНВД и форсунки. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Форсунки. ⇐ Titan. ТНВД и форсунки
Модератор: RANGER
Сообщение Гость » 05 окт 2009, 16:58
Сообщение Andrei » 06 окт 2009, 09:19
Это тебя интересует?
Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:
Или проверка на герметичность?
Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 10:51
Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 11:26
Сообщение jam » 12 июн 2012, 14:07
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение jam » 13 июн 2012, 15:17
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Иваныч » 13 июн 2012, 15:36
Сообщение jam » 13 июн 2012, 16:18
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Дмитрий280 » 13 июн 2012, 16:34
Сообщение jam » 13 июн 2012, 17:50
да это все понятно шеркнул так чтобы не зажимал не дай бог.. посвободнее был. но не болтался. там все ровно
а распылители на чинают подклинивать на температуре где то 70 ;( а на рабочей вообще в негодность. остынут опять все ровно.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Дмитрий280, я тоже на исудзик брал, наверно до сих пор ходят
а тут хз видать партия одна. или китайцы метал поскупились норм добавить
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Источник
Давление форсунок: правда или ложь?
Опции темы
Поиск по теме
Давление форсунок: правда или ложь?
Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?
Беру книгу по Титанам и читаю:
Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?
А ты поинтересуйся сколько жмут цдишные форсы,
вот тогда будет поспокойнее.А 200 очков это давление на игле,а не в цилиндре.
Это понятно, что давление на игле, я конечно же знаю что такое цилиндр и могу его отличить от форсунки)).
Что такое ЦД (или как правильно перевести слово «цдишные»)?
У друга мотор 3000см2, так у него давка на иглу 130 очей, а у меня аж 200.
Вот я и паникую.
CDI-это так мерседес коммон рейл называет.
Ну значит будем делать 200 очей.
Спасибо, успокоили! )))
у меня на МАНе 280-290 очей . 9 литров мотор
вопрос: Какое давление выставлять?
Беру книгу по Титанам и читаю:
Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
?
Если имеешь дело с топливной аппаратурой, я бы не стал читать банально книгу, если хочешь по правельному узнать, есть спец программы по топливной.
И, что за топливщика ты нашел у которого нет данных на твою топливную? Это его работа! Нет данных у него, разворачивайся и найди того, у которого есть все необходимое.
Так к слову: дядя Толя дизелист и в общем Мастер регулирует форсунки согласно компрессии.
Во-во, а контора его называется «Колхоз большое дышло»
Зря смеешься, в Ангарске есть дизелист один из самых первых кто мог чинить ТНВД и делать форсунки фамилия его Колесников Анатолий. А давление в форсунках расчитывается от давления в цилиндрах. Если Вы этого не знали то ничего страшного. Про КОЛХОЗ ? Так вся РОССИЯ один КОЛХОЗ!
Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?
Беру книгу по Титанам и читаю:
Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?
В умных книжках написано,что давление может достигать до 400кг/см2.
я тож общался с топливщиками так они при настройке двигателя играються давлением. если моторчик старенький и насос похоженый то давление ставят меньше номинального.
А некоторые не верят и еще обзываются!
Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 22:30 .
А у меня на рено обычный ТНВД давление на форсунке 350 очков.
Я высказал свое мнение, а не утверждал.
мерили компрессию с год назад, было примерно 30 bar в каждом цилиндре, вопрос: какое давление должно быть у форсунки?
Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 03.02.2010 в 22:56 .
Для начала: смешно про «колхоз большое дышло» если уж правильно подбирать название НАШЕМУ колхозу то лучше «КОЛХОЗ БОЛЬШОЙ АНУС» кулибин — это кто? Самоделкин что ли? Анатолий с Ангарска он профессиональный дизелист еще при СССР. Когда пошла разруха начал ремонтировать заграничную технику. Для спеца разницы нет русский насос или китайский принцип работы один! А по поводу 30 bar давления так мне это тоже ничего не дает! Я не занимаюсь регулировкой форсунок. А специалист расчитает и оптимально настроит.
Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 23:22 .
Все понятно, как всегда. что-то где-то услышал.
А за специалиста не нужно отвечать, пусть прийдет и сам расскажет.
Просто не понимаю людей которые наслушаются ченить расскажут, а потом я не специалист, я не я и опа не моя.
По номеру ТНВД определяется давление в форсунке!
вот наглядный пример по моему номеру тнвд в сборе с глушилкой : 101607-1852(номер зекселя) по ММС номер: МЕ076869
Сам насос:101061-8391
на скрине все видно.
Странный Вы Человек! Эти данные в идеале! При чем тут «я не я и опа не моя» «опа» это наверно тойота! ? Я не слышал звон! С первой машиной я объездил много мастерских «для справки в том же Ангарске есть сервис Дизель Т» игорь 38 наверно знает. Так там тоже перед тем как выставить давление в форсунках мериют компрессию. Сосед на кантере сделал ремонт движка, запустил движок, по мере обкатки движка стал появлятся звон в ТНВД, выяснилось что поднялась компрессия в цилиндрах, и зазвенел плунжер. Итог регулировка форсунок. Тоже звон!? Я почему так и сказал что прежде чем выставлять давление мастер должен померить компрессию.
Источник
Тема: Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Всем доброй ночи! Мазда В — 2500, 2.5л, ТД, 2005г.в. Двигатель WL-T. Проблема такая: отдал форсунки в ремонт.
Поменяли распылители. Выставили давление впрыска — 150 атм. У меня закрались сомнения. Не многовато-ли?
Кто сможет помочь в данном вопросе — буду очень благодарен. Форсунки пока не ставлю.
Многовато для старенького насоса,себе 130 ставил год назад.
В мануале написано. Новые форсунки 116-124 кг/см2, проверка 102 кг/см2.
себе менял распылители ставил получилось 105 кг/см2. работает и запускается оч. хорошо.
Спасибо за информацию. Где посмотреть на этот мануал? В книге, которая ходит по интернету, упоминается только о Мазда Бонго.
А про давление впрыска и про нее ничего не указали.
Доброй ночи! Как понять — получилось? Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Движок заводится плоховато. Потом выравнивается. Менял одну свечу накаливания (стоят — NGK). Поставил другого производителя. Перед установкой проверяли. Она разогревается дольше основных. Ну и работает движок плоховато. Колбасит на холостых. Машина разгоняется туповато. Может есть смысл угол впрыска поставить пораньше? Я имею ввиду насос.
Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Это возможно, но только если у них есть соответствующие регулировочные шайбочки, чтобы регулировать натяг пружины. Какие распылители поставил? Сейчас бракованных новых в продаже дофига, уверен что твои новые 100% рабочие?
Источник
Источник
Мазда титан давление форсунок двигатель ha
На чтение 9 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Тема: Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Всем доброй ночи! Мазда В — 2500, 2.5л, ТД, 2005г.в. Двигатель WL-T. Проблема такая: отдал форсунки в ремонт.
Поменяли распылители. Выставили давление впрыска — 150 атм. У меня закрались сомнения. Не многовато-ли?
Кто сможет помочь в данном вопросе — буду очень благодарен. Форсунки пока не ставлю.
Многовато для старенького насоса,себе 130 ставил год назад.
В мануале написано. Новые форсунки 116-124 кг/см2, проверка 102 кг/см2.
себе менял распылители ставил получилось 105 кг/см2. работает и запускается оч. хорошо.
Спасибо за информацию. Где посмотреть на этот мануал? В книге, которая ходит по интернету, упоминается только о Мазда Бонго.
А про давление впрыска и про нее ничего не указали.
Доброй ночи! Как понять — получилось? Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Движок заводится плоховато. Потом выравнивается. Менял одну свечу накаливания (стоят — NGK). Поставил другого производителя. Перед установкой проверяли. Она разогревается дольше основных. Ну и работает движок плоховато. Колбасит на холостых. Машина разгоняется туповато. Может есть смысл угол впрыска поставить пораньше? Я имею ввиду насос.
Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Это возможно, но только если у них есть соответствующие регулировочные шайбочки, чтобы регулировать натяг пружины. Какие распылители поставил? Сейчас бракованных новых в продаже дофига, уверен что твои новые 100% рабочие?
Источник
Форсунки.
Titan. ТНВД и форсунки. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Форсунки. ⇐ Titan. ТНВД и форсунки
Модератор: RANGER
Сообщение Гость » 05 окт 2009, 16:58
Сообщение Andrei » 06 окт 2009, 09:19
Это тебя интересует?
Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:
Или проверка на герметичность?
Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 10:51
Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 11:26
Сообщение jam » 12 июн 2012, 14:07
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение jam » 13 июн 2012, 15:17
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Иваныч » 13 июн 2012, 15:36
Сообщение jam » 13 июн 2012, 16:18
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Дмитрий280 » 13 июн 2012, 16:34
Сообщение jam » 13 июн 2012, 17:50
да это все понятно шеркнул так чтобы не зажимал не дай бог.. посвободнее был. но не болтался. там все ровно
а распылители на чинают подклинивать на температуре где то 70 ;( а на рабочей вообще в негодность. остынут опять все ровно.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Дмитрий280, я тоже на исудзик брал, наверно до сих пор ходят
а тут хз видать партия одна. или китайцы метал поскупились норм добавить
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Источник
Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы
Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Сообщение nws00000 » 12 ноя 2007, 15:32
Сообщение зосима » 13 ноя 2007, 02:42
Сообщение SHATEN » 22 ноя 2007, 13:26
Сообщение Юрий. » 22 ноя 2007, 18:14
Сообщение nws00000 » 24 ноя 2007, 19:56
Сообщение зосима » 25 ноя 2007, 10:05
Сообщение Borche » 25 ноя 2007, 11:42
Сообщение gigioleg » 25 ноя 2007, 17:17
Сообщение зосима » 26 ноя 2007, 12:39
Сообщение DemonAV » 26 ноя 2007, 13:49
Сообщение krabs » 28 ноя 2007, 13:32
распылители родные и должны быть DN0PDN121
номер по DENSO- 093400-8220 По zexel- 9432610199
регулировочные шайбы продаются обычно наборами типа такого:
зазоры для холодного ДВС
серия L: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,4 — 0,5 мм
1KZTE: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,25 — 0,35 мм.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
сеогей алекс , по хорошему надо указывать модель ДВС, а не год выпуска авто.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.246s | Peak Memory Usage: 7.57 МБ | GZIP: On
Источник
Mazda Titan 3.1 2дв. борт-тент, 88 л.с, 5МКПП, 2004 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические характеристики Mazda Titan 3.1 / Мазда Титан в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 88 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2004 г.
Источник
Titan. ТНВД и форсунки
Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру
Titan. ТНВД и форсунки
Модератор: RANGER
???? ???? Здравствуйте, дело в том что не могу понять что это такое.
Единственное что знаю он обрезан.
Помогите если сможете!!)))))
Отправлено спустя 1 час 59 минут 54 секунды:
20171116_110241.jpg
Когда покупал жестко дымил черным снимал форсунки возил к мастерам чтобы поменять распылители, после установки дыма стало еще больше тяги меньше. Сдал аппаратуру поменяли корпус (были лопнувшие уши) меняли плунжер. Дымит стал меньше но на тягу, разгон, и страгивания не повлияло.
Вообщем проблема заключается в том что мотор надо раскручивать, нету тяги на низах. На повышенных при страгивании со.
Источник
Источник