Какое давление должно быть в форсунках ман
www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — Давление на форсунках MAN F2000
Автор | Сообщение |
---|---|
Андрей48 | Заголовок сообщения: Давление на форсунках MAN F2000 Добавлено: Пт авг 19, 2016 7:52 pm |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД. За ранее всем благодарен кто откликнулся |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | 310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать. |
Вернуться к началу | |
Андрей48 | |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | Anatoli писал(а): 310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать. А чем чревато понижение давления,а то у меня дружку на lf31 при замене распылителей давление поставили 260 и машина пошла как дурная лошадь и расход топлива 31л на 100,а с начало поставили 290 и она его сожрала! |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | Андрей48 писал(а): при замене распылителей давление поставили 260 там ТНВД хлам, вот он и не справлялся с новыми распылителями. Меняем плунжера, а на здачу делаем инжекторы, и настраиваем по таблице которую немцы напечатали, а не по той что какой то вася придумал от жлобства. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Насос починить стоит 100 тыс.руб. Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО ) |
Вернуться к началу | |
Андрей48 | |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | . А чем чревато понижение давления на форсунках? |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): Насос починить стоит 100 тыс.руб. ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов. |
Вернуться к началу | |
Игорь | |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm Сообщения: 880 Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь | Андрей48 писал(а): А чем чревато понижение давления на форсунках? Неправильным процессом сгорания топлива, нарушением температурного режима двигателя, изменением угла впрыска… |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Anatoli писал(а): RTS писал(а): Насос починить стоит 100 тыс.руб. ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов. Гривна поди подорожала |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Андрей48 писал(а): . А чем чревато понижение давления на форсунках? Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру Так что тарируй на меньшее давление и добивай его уже до последнего Он давно на покой просится |
Вернуться к началу | |
den_2001 | |
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am Сообщения: 3548 Откуда (страна, город): Россия, Москва | RTS писал(а): Андрей48 писал(а): . А чем чревато понижение давления на форсунках? Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру Да. Сделай сразу 50бар. В цилиндре ведь больше 30-40бар редко бывает. Только представь ресурс в 4 раза больше. Чего так инженеры не додумались, тупые наверное. А потом и ДВС откапиталь по полной, а RTS возьмешь в спонсоры. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | ничего с твоим ДВС не станет если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег… либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена… а кто не помнит напомню — забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными… некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело ) сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров а немцы не знали что можна как в тракторе т25 установить 175 бар на форсах, а так для прикола написали в технических характеристиках 310 бар. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | зачем оставлять комментарии по принципу «номинация на самый лучший»? пиши лучше как есть на самом деле книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил? |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): есть полумера при изношенных PLD это не полу мера, а доказательство изношенных плунжеров. Ибо перевожчик не хочет верить в износ изделия, за ремонт которого нужно платить деньги. |
Вернуться к началу | |
Источник
www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — Давление на форсунках MAN F2000
Автор | Сообщение |
---|---|
Андрей48 | Заголовок сообщения: Давление на форсунках MAN F2000 Добавлено: Пт авг 19, 2016 2:52 pm |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД. За ранее всем благодарен кто откликнулся |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | 310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать. |
Вернуться к началу | |
Андрей48 | |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | Anatoli писал(а): 310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать. А чем чревато понижение давления,а то у меня дружку на lf31 при замене распылителей давление поставили 260 и машина пошла как дурная лошадь и расход топлива 31л на 100,а с начало поставили 290 и она его сожрала! |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | Андрей48 писал(а): при замене распылителей давление поставили 260 там ТНВД хлам, вот он и не справлялся с новыми распылителями. Меняем плунжера, а на здачу делаем инжекторы, и настраиваем по таблице которую немцы напечатали, а не по той что какой то вася придумал от жлобства. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Насос починить стоит 100 тыс.руб. Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО ) |
Вернуться к началу | |
Андрей48 | |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | . А чем чревато понижение давления на форсунках? |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): Насос починить стоит 100 тыс.руб. ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов. |
Вернуться к началу | |
Игорь | |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 5:52 pm Сообщения: 880 Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь | Андрей48 писал(а): А чем чревато понижение давления на форсунках? Неправильным процессом сгорания топлива, нарушением температурного режима двигателя, изменением угла впрыска… |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Anatoli писал(а): RTS писал(а): Насос починить стоит 100 тыс.руб. ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов. Гривна поди подорожала |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Андрей48 писал(а): . А чем чревато понижение давления на форсунках? Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру Так что тарируй на меньшее давление и добивай его уже до последнего Он давно на покой просится |
Вернуться к началу | |
den_2001 | |
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:46 pm Сообщения: 3548 Откуда (страна, город): Россия, Москва | RTS писал(а): Андрей48 писал(а): . А чем чревато понижение давления на форсунках? Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру Да. Сделай сразу 50бар. В цилиндре ведь больше 30-40бар редко бывает. Только представь ресурс в 4 раза больше. Чего так инженеры не додумались, тупые наверное. А потом и ДВС откапиталь по полной, а RTS возьмешь в спонсоры. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | ничего с твоим ДВС не станет если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег… либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена… а кто не помнит напомню — забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными… некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело ) сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров а немцы не знали что можна как в тракторе т25 установить 175 бар на форсах, а так для прикола написали в технических характеристиках 310 бар. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | зачем оставлять комментарии по принципу «номинация на самый лучший»? пиши лучше как есть на самом деле книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил? |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): есть полумера при изношенных PLD это не полу мера, а доказательство изношенных плунжеров. Ибо перевожчик не хочет верить в износ изделия, за ремонт которого нужно платить деньги. |
Вернуться к началу | |
Источник
www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — Давление на форсунках MAN F2000
Автор | Сообщение |
---|---|
Андрей48 | Заголовок сообщения: Давление на форсунках MAN F2000 Добавлено: Пт авг 19, 2016 2:52 pm |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД. За ранее всем благодарен кто откликнулся |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | 310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать. |
Вернуться к началу | |
Андрей48 | |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | Anatoli писал(а): 310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать. А чем чревато понижение давления,а то у меня дружку на lf31 при замене распылителей давление поставили 260 и машина пошла как дурная лошадь и расход топлива 31л на 100,а с начало поставили 290 и она его сожрала! |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | Андрей48 писал(а): при замене распылителей давление поставили 260 там ТНВД хлам, вот он и не справлялся с новыми распылителями. Меняем плунжера, а на здачу делаем инжекторы, и настраиваем по таблице которую немцы напечатали, а не по той что какой то вася придумал от жлобства. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Насос починить стоит 100 тыс.руб. Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО ) |
Вернуться к началу | |
Андрей48 | |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am Сообщения: 71 Откуда (страна, город): г.Липецк | . А чем чревато понижение давления на форсунках? |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): Насос починить стоит 100 тыс.руб. ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов. |
Вернуться к началу | |
Игорь | |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 5:52 pm Сообщения: 880 Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь | Андрей48 писал(а): А чем чревато понижение давления на форсунках? Неправильным процессом сгорания топлива, нарушением температурного режима двигателя, изменением угла впрыска… |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Anatoli писал(а): RTS писал(а): Насос починить стоит 100 тыс.руб. ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов. Гривна поди подорожала |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | Андрей48 писал(а): . А чем чревато понижение давления на форсунках? Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру Так что тарируй на меньшее давление и добивай его уже до последнего Он давно на покой просится |
Вернуться к началу | |
den_2001 | |
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:46 pm Сообщения: 3548 Откуда (страна, город): Россия, Москва | RTS писал(а): Андрей48 писал(а): . А чем чревато понижение давления на форсунках? Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру Да. Сделай сразу 50бар. В цилиндре ведь больше 30-40бар редко бывает. Только представь ресурс в 4 раза больше. Чего так инженеры не додумались, тупые наверное. А потом и ДВС откапиталь по полной, а RTS возьмешь в спонсоры. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | ничего с твоим ДВС не станет если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег… либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена… а кто не помнит напомню — забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными… некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело ) сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров а немцы не знали что можна как в тракторе т25 установить 175 бар на форсах, а так для прикола написали в технических характеристиках 310 бар. |
Вернуться к началу | |
RTS | |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm Сообщения: 144 Откуда (страна, город): Москва | зачем оставлять комментарии по принципу «номинация на самый лучший»? пиши лучше как есть на самом деле книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил? |
Вернуться к началу | |
Anatoli | |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am Сообщения: 4037 Откуда (страна, город): Украина Яготин | RTS писал(а): есть полумера при изношенных PLD это не полу мера, а доказательство изношенных плунжеров. Ибо перевожчик не хочет верить в износ изделия, за ремонт которого нужно платить деньги. |
Вернуться к началу | |
Источник