Какое давление должно быть в форсунках ман

www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — Давление на форсунках MAN F2000

АвторСообщение
Андрей48

Заголовок сообщения: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Пт авг 19, 2016 7:52 pm

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД.

За ранее всем благодарен кто откликнулся

Вернуться к началу

Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.

Вернуться к началу

Андрей48

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

Anatoli писал(а):

310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.

А чем чревато понижение давления,а то у меня дружку на lf31 при замене распылителей давление поставили 260 и машина пошла как дурная лошадь и расход топлива 31л на 100,а с начало поставили 290 и она его сожрала!

Вернуться к началу

Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

Андрей48 писал(а):

при замене распылителей давление поставили 260

там ТНВД хлам, вот он и не справлялся с новыми распылителями. Меняем плунжера, а на здачу делаем инжекторы, и настраиваем по таблице которую немцы напечатали, а не по той что какой то вася придумал от жлобства.

Вернуться к началу

RTS

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО )

Вернуться к началу

Андрей48

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Вернуться к началу

Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.

Вернуться к началу

Игорь

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm

Сообщения: 880

Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь

Андрей48 писал(а):

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Неправильным процессом сгорания топлива, нарушением температурного режима двигателя, изменением угла впрыска…

Вернуться к началу

RTS

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Anatoli писал(а):

RTS писал(а):

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.

Гривна поди подорожала

Вернуться к началу

RTS

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Андрей48 писал(а):

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру

Так что тарируй на меньшее давление и добивай его уже до последнего

Он давно на покой просится

Вернуться к началу

den_2001

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Сообщения: 3548

Откуда (страна, город): Россия, Москва

RTS писал(а):

Андрей48 писал(а):

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру

Да. Сделай сразу 50бар. В цилиндре ведь больше 30-40бар редко бывает. Только представь ресурс в 4 раза больше. Чего так инженеры не додумались, тупые наверное.

А потом и ДВС откапиталь по полной, а RTS возьмешь в спонсоры.

Вернуться к началу

RTS

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

ничего с твоим ДВС не станет

если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров

если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег…

либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена… а кто не помнит напомню — забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными… некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело )

сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить

причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия

Вернуться к началу

Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров

а немцы не знали что можна как в тракторе т25 установить 175 бар на форсах, а так для прикола написали в технических характеристиках 310 бар.

Вернуться к началу

RTS

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

зачем оставлять комментарии по принципу «номинация на самый лучший»? пиши лучше как есть на самом деле

книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские

сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил?

Вернуться к началу

Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

есть полумера при изношенных PLD

это не полу мера, а доказательство изношенных плунжеров. Ибо перевожчик не хочет верить в износ изделия, за ремонт которого нужно платить деньги.

Вернуться к началу

Источник

www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — Давление на форсунках MAN F2000

АвторСообщение
Андрей48

Заголовок сообщения: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Пт авг 19, 2016 2:52 pm

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД.

За ранее всем благодарен кто откликнулся

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.

Вернуться к началу
Андрей48

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

Anatoli писал(а):

310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.

А чем чревато понижение давления,а то у меня дружку на lf31 при замене распылителей давление поставили 260 и машина пошла как дурная лошадь и расход топлива 31л на 100,а с начало поставили 290 и она его сожрала!

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

Андрей48 писал(а):

при замене распылителей давление поставили 260

там ТНВД хлам, вот он и не справлялся с новыми распылителями. Меняем плунжера, а на здачу делаем инжекторы, и настраиваем по таблице которую немцы напечатали, а не по той что какой то вася придумал от жлобства.

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО )

Вернуться к началу
Андрей48

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.

Вернуться к началу
Игорь

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 5:52 pm

Сообщения: 880

Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь

Андрей48 писал(а):

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Неправильным процессом сгорания топлива, нарушением температурного режима двигателя, изменением угла впрыска…

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Anatoli писал(а):

RTS писал(а):

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.

Гривна поди подорожала

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Андрей48 писал(а):

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру

Так что тарируй на меньшее давление и добивай его уже до последнего

Он давно на покой просится

Вернуться к началу
den_2001

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:46 pm

Сообщения: 3548

Откуда (страна, город): Россия, Москва

RTS писал(а):

Андрей48 писал(а):

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру

Да. Сделай сразу 50бар. В цилиндре ведь больше 30-40бар редко бывает. Только представь ресурс в 4 раза больше. Чего так инженеры не додумались, тупые наверное.

А потом и ДВС откапиталь по полной, а RTS возьмешь в спонсоры.

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

ничего с твоим ДВС не станет

если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров

если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег…

либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена… а кто не помнит напомню — забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными… некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело )

сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить

причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров

а немцы не знали что можна как в тракторе т25 установить 175 бар на форсах, а так для прикола написали в технических характеристиках 310 бар.

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

зачем оставлять комментарии по принципу «номинация на самый лучший»? пиши лучше как есть на самом деле

книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские

сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил?

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

есть полумера при изношенных PLD

это не полу мера, а доказательство изношенных плунжеров. Ибо перевожчик не хочет верить в износ изделия, за ремонт которого нужно платить деньги.

Вернуться к началу

Источник

www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — Давление на форсунках MAN F2000

АвторСообщение
Андрей48

Заголовок сообщения: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Пт авг 19, 2016 2:52 pm

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД.

За ранее всем благодарен кто откликнулся

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.

Вернуться к началу
Андрей48

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

Anatoli писал(а):

310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.

А чем чревато понижение давления,а то у меня дружку на lf31 при замене распылителей давление поставили 260 и машина пошла как дурная лошадь и расход топлива 31л на 100,а с начало поставили 290 и она его сожрала!

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

Андрей48 писал(а):

при замене распылителей давление поставили 260

там ТНВД хлам, вот он и не справлялся с новыми распылителями. Меняем плунжера, а на здачу делаем инжекторы, и настраиваем по таблице которую немцы напечатали, а не по той что какой то вася придумал от жлобства.

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО )

Вернуться к началу
Андрей48

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:42 am

Сообщения: 71

Откуда (страна, город): г.Липецк

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.

Вернуться к началу
Игорь

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 5:52 pm

Сообщения: 880

Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь

Андрей48 писал(а):

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Неправильным процессом сгорания топлива, нарушением температурного режима двигателя, изменением угла впрыска…

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Anatoli писал(а):

RTS писал(а):

Насос починить стоит 100 тыс.руб.

ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.

Гривна поди подорожала

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

Андрей48 писал(а):

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру

Так что тарируй на меньшее давление и добивай его уже до последнего

Он давно на покой просится

Вернуться к началу
den_2001

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:46 pm

Сообщения: 3548

Откуда (страна, город): Россия, Москва

RTS писал(а):

Андрей48 писал(а):

.

А чем чревато понижение давления на форсунках?

Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляру

Да. Сделай сразу 50бар. В цилиндре ведь больше 30-40бар редко бывает. Только представь ресурс в 4 раза больше. Чего так инженеры не додумались, тупые наверное.

А потом и ДВС откапиталь по полной, а RTS возьмешь в спонсоры.

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

ничего с твоим ДВС не станет

если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров

если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег…

либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена… а кто не помнит напомню — забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными… некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело )

сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить

причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров

а немцы не знали что можна как в тракторе т25 установить 175 бар на форсах, а так для прикола написали в технических характеристиках 310 бар.

Вернуться к началу
RTS

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 7:22 pm

Сообщения: 144

Откуда (страна, город): Москва

зачем оставлять комментарии по принципу «номинация на самый лучший»? пиши лучше как есть на самом деле

книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские

сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил?

Вернуться к началу
Anatoli

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 6:31 am

Сообщения: 4037

Откуда (страна, город): Украина Яготин

RTS писал(а):

есть полумера при изношенных PLD

это не полу мера, а доказательство изношенных плунжеров. Ибо перевожчик не хочет верить в износ изделия, за ремонт которого нужно платить деньги.

Вернуться к началу

Источник

Читайте также:  Какое давление в шинах гольф плюс