Какое давление должно быть в форсунках ямз 7511
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
вова101 | Заголовок сообщения: Re: ЯМЗ 7511 Добавлено: 24 фев 2015, 18:30 | ||
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48 Сообщения: 703 Откуда: славянск на кубани | скорей всего распылители (отв ) попригорали -или вообще один какой нибудь заклинил а не троит потому что возятся с болтом и отвлечены. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 18:16 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Обычно «эксперименты» с болтами на клемме , заканчиваются прогаром поршней . _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
sergey01041969 | Добавлено: 26 фев 2015, 20:41 | ||
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:14 Сообщения: 19 | По советам трудящихся, поставил болт маховик камаз, проехал 1,5 тыс, пока все работает. Болт немного длинноват, подложил втулку. А по поводу распылителей, думаю, что когда начинают подклинивать, возрастает нагрузка на плунжера и поэтому сбивалось зажигание. Может кто подскажет какие распылители лучше? Оригинальных Bosch не найти( один китай. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 20:57 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Болт прочный хорошо , но и плохо в вашем случае , если и вправду клин распылителя . Хорошо если пластины свернёт ( болт то выдержит , допустим ) . В противном случае разрушение ТНВД гарантировано . Поломка толкателя , клин и прогиб рейки и т.п. . Насосики дорогие в ремонте . Поменяйте все распылители на продукцию АЗПИ или ЯЗДА . _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 20:58 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Болт прочный хорошо , но и плохо в вашем случае , если и вправду клин распылителя . Хорошо если пластины свернёт ( болт то выдержит , допустим ) . В противном случае разрушение ТНВД гарантировано . Поломка толкателя , клин и прогиб рейки и т.п. . Насосики дорогие в ремонте . Поменяйте все распылители на продукцию АЗПИ или ЯЗДА . п.с. замена распылителей — сами или мастер по топливной ? _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
sergey01041969 | Добавлено: 26 фев 2015, 21:33 | ||
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:14 Сообщения: 19 | замену распылитилей делаю сам. давление при замене делаю на 300.два месяца назад поставил все 8 новых форсунок в сборе.прошли тыс-20 начали троить. разбираю иголки синие.распылители стояли алтайские и язда. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 22:03 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Цитата: иголки синие.распылители стояли алтайские и язда. В том то и проблема . На 7511 давление впрыска максимум 280 атм. . От 270-280 атм. Какое зажигание ставите , УОВТ ? _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
sergey01041969 | Добавлено: 26 фев 2015, 22:11 | ||
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:14 Сообщения: 19 | Если быть конкретнее, двигатель 6581-10 евро 3 электронный и давление по инструкции на новые распылители до 320, зажигание ставлю 5-6. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 22:20 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | sergey01041969 писал(а): Если быть конкретнее, двигатель 6581-10 евро 3 электронный и давление по инструкции на новые распылители до 320, зажигание ставлю 5-6. Вот это другое дело . Сразу бы так . Вообще-то там 308-310 предел . УОВТ=2+1 градус . Это по заводским рекомендациям . Форсунки Ярославские ? ГБЦ общие или раздельные ? Какую модель распылителя ставите ? _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 22:21 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | sergey01041969 писал(а): Если быть конкретнее, двигатель 6581-10 евро 3 электронный и давление по инструкции на новые распылители до 320, зажигание ставлю 5-6. Вот это другое дело . Сразу бы так . Вообще-то там 308-310 предел ( лучше ставить ровно 300 ) . УОВТ=2+1 градус ( не более 3 гр. ) . Это по заводским рекомендациям . Форсунки Ярославские ? ГБЦ общие или раздельные ? Какую модель распылителя ставите ? _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
sergey01041969 | Добавлено: 26 фев 2015, 22:35 | ||
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:14 Сообщения: 19 | форсы 267. гбц общие . распылители по инструкции, китайские. zdlla 1780р…дальше не помню. алтайские тоже по каталогу. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 22:37 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Ну право не знаю что и сказать . Не делайте 320 , а максимум 300 . УОВТ не более 3 . Клапан топлива на ТНВД не трогали ( пружинку растянуть ) ? _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | Добавлено: 26 фев 2015, 22:39 | ||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Ну право не знаю что и сказать . Не делайте 320 , а максимум 300 . УОВТ не более 3 . Клапан топлива на ТНВД не трогали ( пружинку растянуть ) ? Как вообще мотор ведёт себя ? Тяга . Расход . Дымность при нагрузке ( цвет и обилие ) . Жёсткость работы ( «трещит» ) . _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
sergey01041969 | Добавлено: 26 фев 2015, 22:59 | ||
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:14 Сообщения: 19 | двс пробежал 500000 работает отл. урчит как америкашка расход 35 с 20-кой может быть нужно хай-гир добавлять для очистки форсунок? | ||
Вернуться к началу | |||
yuri_sh | Добавлено: 27 фев 2015, 05:20 | ||
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47 Сообщения: 3907 Откуда: РБ Минск | угол опережения как указал Механикус — 3 градуса! Датчик коленвала еще проверьте. бывает начинают мозги напрягать, провод перетирает. | ||
Вернуться к началу | |||
Источник
Давление форсунок дизельных двигателей
№ | Обозначение форсунки, маркировка | Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2 | Обозначение распылителя, маркировка, (Ø иглы), кол-во отв.х Ø, μƒ, мм2 | Применяемость (Двигатель) |
---|---|---|---|---|
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом: Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки. | ||||
1 | 171.1112010-01 «171-01» | 220+5 | 171.1112110-01, «171-01», (Ø5 мм), или 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
2 | 171.1112010-02 «171-02» | 220+5 | 171.1112110-02, «171-02», (Ø5 мм), 6А1-20с2-50.01, или «50.01», (Ø6 мм), 5х0,35 0,280-0,300 | Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 |
3 | Т171.1112010-40 «171-40» Аналог форсунки 11.1112010-02 (11-02); 39.1112010-06 (396) | 180+5 | 6А1-20с2-40 «40», 4х0,29; 0,211-0,238; | Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС |
4 | Т171.1112010-50 «171-50» Аналог форсунки 11.1112010-04 (11-04); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243 |
5 | Т171.1112010-50.01 «171-50.01» Аналог форсунки 11.1112010-14 (11-14); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50.01 «50.01», 5х0,35; 0,280-0,315; | Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, |
6 | Т171.1112010-70 «171-70» Аналог форсунки 11.1112010-394 (11-394); 39.1112010-04 (394) | 180+5 | 6А1-20с2-70 «70», 4х0,35; 0,240-0,270; | СМД-21, СМД-22, СМД-22А |
7 | Т171.1112010-70.01 «171-70.01» Аналог форсунки 11.1112010-39 (11-39); 39.1112010 (39) | 180+5 | 6А1-20с2-70.01 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 |
8 | Т171.1112010-70.02 «171-70.02» Аналог форсунки 11.1112010-391 (11-39); 39.1112010-01 (391) | 180+5 | 6А1-20с2-70.02 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 |
9 | Т171.1112010-80 «171-80» Аналог форсунки 11.1112010-392 (11-392); 39.1112010-02 (392) | 180+5 | 6А1-20с2-80 «80», 4х0,34; 0,240-0,260; | СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66 |
10 | Т171.1112010-80.01 «171-80.01» Аналог форсунки 11.1112010-393 (11-393); 39.1112010-03 (393) | 180+5 | 6А1-20с2-80.01 «80.01», 4х0,37; 0,280-0,310; | СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01, |
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками: при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках. Для этого необходимо:
| ||||
11 | 172.1112010-11 «172-11» аналог форсунки 455.1112010 | 250+12 | 172.1112110-11, «172-11», (Ø4,5 мм), 5х0,27, 0,190-0,210 аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210) | Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С, Д-245.12С Д-260.9С (EURO 2) |
12 | 172.1112010-11.01 «172-11.01» аналог форсунки 455.1112010-50 | 250+12 | 172.1112110-11.01, «172-11.01», (Ø4,5 мм), 5х0,29, 0,230-0,250 аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) | Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4 |
13 | 172.1112010-11.02 «172-11.02» аналог форсунки 455.1112010-60 | 250+12 | 172.1112110-11.02, «172-11.02», (Ø4,5 мм), 5х0,325, 0,290-0,310 аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) | Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 |
14 | 174.1112010-01 «174-01» | 220+12 | 174.1112110-01, «174-01», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
15 | 174.1112010-02 «174-02» | 220+12 | 174.1112110-02, «174-02», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,280-0,300 | Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 |
16 | 204И.1112010 «204И» | 250+12 | 204.1112110, «204», (Ø4,5 мм), 4х0,32, 0,230-0,250 | А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 |
17 | 204И.1112010-01 «204И-01» | 250+12 | 204.1112110-01, «204-01», (Ø4,5 мм), 4х0,34, 0,250-0,270 | Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И |
18 | 204И.1112010-02 «204И-02» | 250+12 | 204.1112110-02, «204-02», (Ø4,5 мм), 4х0,35, 0,270-0,300 | Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 |
19 | 204И.1112010-03 «204И-03» | 250+12 | 204И.1112110-03, «204-03», (Ø4,5 мм), 4х0,37, 0,300-0,330 | Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И |
20 | 204.1112010-50 «204-50» аналог форсунки 267.1112010-10 | 270+12 | 204.1112110-50, «204-50», (Ø4,5 мм) 5х0,28 0,210-0,230 | ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 |
21 | 204.1112010-50.01, «204-50.01» аналог форсунки 267.1112010-02 | 270+12 | 204.1112110-50.01 «204-50.01» (Ø4,5 мм), 5х0,30, 0,240-0,260 | ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 |
22 | 204А.1112010-50-10, «204А-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-538 EURO-3 |
23 | 204.1112010-50-10, «204-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 0 433 172 087 «DLLA 160P 1780» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 069.1112110-АЗПИ | ЯМЗ-538 EURO-3 |
24 | 216.1112010 «216» | 270+12 | 0433 171 904 «DLLA 148P1460», (Ø4,0 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
25 | 216.1112010А «216А» | 270+12 | 904.1112110, «904», (Ø4,5 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
26 | 216.1112010-01 «216-01» | 270+12 | 0433 171 905 «DLLA 148P1461», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
27 | 216.1112010-01А «216-01А» | 270+12 | 905.1112110, «905», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
28 | 216.1112010-02 «216-02» | 270+12 | 0433 171 906 «DLLA 148P1462», (Ø4,0 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
29 | 216.1112010-02А «216-02А» | 270+12 | 906.1112110 «906», (Ø4,5 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
30 | 216.1112010-10 «216-10» | 270+12 | 910.1112110-10 «910-10», (Ø4,5 мм), 7х0,200, 0,162-0,177 | КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3 |
31 | 216.1112010-11 «216-11» | 270+12 | 911.1112110-11 «911-11», (Ø4,5 мм), 7х0,238, 0,225-0,240 | КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3 |
32 | 270.1112010 «270» | 245+12 | 270.1112110, «270», (Ø4,5 мм), 5х0,175, 0,070-0,075 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
33 | 327.1112010 «327» | 235+12 | 327.1112110, «327», (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
34 | 327.1112010.01 «327.01» | 235+12 | 327.1112110-01, «327-01», (Ø4,5 мм), 4х0,19, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
35 | 366.1112010-02 «366-02» | 200+12 | 366.1112110-02 «366-2» (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,140-0,165 | В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 |
*36 | 1М12. 1112010-1 «1М12» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
| ||||
37 | 1М12. 1112010-1.10 «1М12-.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
38 | 420. 1112010 «420» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
39 | 420. 1112010.10 «420.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
40 | 470.1112010 «470» Аналог форсунки 51.1112110-01 | 270+12 | 051.1112110 «051 » (Ø4,5 мм); 6х0,28; 0,240-0,260 аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60 | ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2 |
41 | 470.1112010-10 «470-069» Аналог форсунки 51.1112110-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,170-0,190; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3) |
42 | 516.1112010-02, «516-02» | 265+10 | 516.1112110-2, «516», (Ø4,5 мм), 5х0,255, 0,180-0,190 | Cummins 6CTA |
43 | 700.1112010, «700» | 245+12 | 700.1112110, «700», (Ø4,5 мм), 5х0,17, 0,085-0,095 | «Авитек» СН-6ДЭ |
Источник
, 7511
- 14 Ответов
- 6920 Просмотров
Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?
Записан
Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?
Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли — а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок — Вам сказали что они работают и притрутся — думаю они имели ввиду давление — если да то Вам сказали правильно.
Записан
Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли — а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок — Вам сказали что они работают и притрутся — думаю они имели ввиду давление — если да то Вам сказали правильно.
Ремонтировали насос. Потому что масло полилось. До ремонта насоса машина работала нормально.
Записан
Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.
Записан
Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.
Этот исключено. Водитель не баран извините. Ставил насос не первый раз. Перебрали все что можно было, а понять отчего не можем. Обращались к спецам, все разводят руками. Говорят мы не знаем в чем причина. Форсунки работают исправно.А чего им не работать. Их же при ремонте заменили. Впрыск на стенде равномерный. Помпу меняли когда ремонтировали. Почему то окрашена краской. Старая помпа не окрашена была Может новшество какое. Проверили фильтра на загрязнение. Топливный фильтр новый поставили. Масло поменяли. Щас решили помпу новую купить еще одну. И поставить. Посмотреть. Проблема не уходит. На данные момент помпа помогла или нет не могу ответить. В процессе. Звонила в сервисный центр Маз. Толком ничего не сказали. Сказали что диагностику двигателя надо делать. А при чем тут диагностика если до ремонта наососа машина ехала, не троила и не дымила
Записан
Как двигатель запускается?
Записан
Как двигатель запускается?
Только минуту назад слушала как водитель завел после замены помпы новой. Завелся сразу. Щас поставить турбину и перезвонит. Расскажет что там. Я уже перечитала весь интернет. Ничего толком не написано.
Добавлено спустя некоторое время
Как двигатель запускается?
Лично перебирал водитель два года назад движок. Он на такой модели машины с таким движком работает с 2006 года. И в трех машинах перебирал. То есть по поводу движка и его работы не должно возникать вопросов. Вообще у него руки из того места как говорят. 35 лет стажа дальнобоем и чего только не было. А тут все знания иссякли.
Записан
Ошибаются даже профессора!
Записан
Ошибаются даже профессора!
Думаю философия тут не к чему.
Записан
Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!
Записан
Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!
ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ
Записан
ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ
Еще раз повторюсь — серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же — ну а любой другой дым — может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит — так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска — как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.
Записан
Еще раз повторюсь — серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же — ну а любой другой дым — может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит — так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска — как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.
Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится. А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.
Записан
Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится. А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.
Ждём
Записан
если вы грешите на подкачку это проверить элементарно,ручной подкачиваешь -на работающем движке если меняется то счастье!!! она может не дакачивать не спорю и из гаражных рукоделов тннд приходят хуже старых ,только покрашенные!!!а так причин то масса:трубки попутали,обр.клапан не держит,зажигание не правильно установили(есть люди по 30 лет на камазах гоняют ,в итоге тнвд ставят на 360гр и удивляются!!! или два клапана обр. и прокачать не могут:)
Записан
Источник