Какое давление должно быть в форсунках форд транзит
Содержание статьи
давление форсунок — Форум Форд Транзит
давление форсунок | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, Sерж666, Shrek, borok, aptyp-1
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021 |
Источник
Ford Transit III > настройка форсунок.
11.08.2015, 21:23
Краснодар
Я поставил на обычный мотор форсунки с турбированного мотора настроил на заведённом прогретом авто высота иглы 0.9-1 оборот работает и заводится изумительно, а вот расход 9.5 литра на 100 пустой кто что может подскозать может увеличить давление на пружинах форунок. Резко даёшь газу дым чёрный
11.08.2015, 22:37
Витебск
ну если дым чёрный, то это плохое сгорание топлива,много топлива, тут и большой расход, может уменьшить цикловую подачу.
12.08.2015, 07:32
Краснодар
13.08.2015, 23:57
Краснодар
Плохо что нет стенда для форунок но думаю получилось. Я снял форсунки с помощью жидкости дифельбятор молибдена (300р.) на них был маленький нагар. Установил, прогрел, снял колпочки потом взял ключ на 7 и шетигранник. Снял регулировочные штанги подьёма иглы заглушил обратку,потом на форсунках окрутил контрогайки болта давления солярки. Завёл мотор начал добовлять давление сперва я добавил по пол оборота на каждой, а потом по дитонации двигателя лево право как настроилось заглушил мотор. Зажал контрогайки установил упорные штанги иглы подачи топлива но до конца незакручивал завёл и с помощью шестигранника начал зажимать когда мотор затроил значит форсунка работает и штанга упёрлась в иглу подачи , от этой точки положено 1 оборот назад и зафиксировать ключем на 7 я поставил 0,5 машина туповата потом поставил 0,75 . тупняк прошол, машина ведёт себя пободрей но дым при резком нажатии чёрный. Да и ещё до этого я оригулировал клапана .если кто-то делал подобное поделитесь опытом кому интересно пишите раскожу что знаю
14.08.2015, 23:20
Судак
Можно узнать какой расход должен быть у форда транзита 2.5д 1988г фургон спарка. Кто знает напишите пожалуйста пустой и груженный
19.08.2015, 07:04
Краснодар
Все Форды (транзиты) дизель имеют одинаковые двигателья с механической подачей топлива вплоть до 2000 г.выпуска эти двигателя очень ценятся и уних по паспорту расход 6-8 л.на 100 км в наших случаях я считаю 8-10 л.на 100 км. это хорошо при среднем грузе в смешанном режиме. Я только из за простоты двигателья и мальенкого расхода по сравнению с газелью взял этот автомобиль и страховка по цене как на ВАЗ 2109
20.08.2015, 22:16
Судак
форд-джон, спасибо за инфу! я взял форда недели две назад за 80шт$)) 88 года выпуска гнилой конечно но на скорость не влияет, для работы пойдёт в любом случае лучше чем газель (такого же состояния), а от движка я вообще балдею)) прямой впрыск ни каких свечей накала (кроме одной в коллекторе),даже при обрыве ремня грм гнутся только штанги а не клапана, короче из старых бусов до 90 года транзит самый надёжный и простой))..
20.08.2015, 22:33
Краснодар
Каа-7919 у меня нелучше по кузову. С тобой согласен для работы отличный аппарат .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Как проверить форсунки не снимая с двигателя дизель форд транзит
На чтение 10 мин. Обновлено 15 ноября, 2020
Проверка дизельных форсунок
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Форсунки дизельного двигателя, также как и инжекторного, периодически загрязняются. Поэтому многие владельцы машин с дизельным двигателем задаются вопросом — как проверить форсунки на дизеле? Как правило, в случае их засорения топливо несвоевременно подается в цилиндры, и возникает повышенный расход горючего, а также перегрев и разрушение поршня. Кроме этого, возможен прогар клапанов, и выход из строя сажевого фильтра.
Форсунки дизельного двигателя
Проверка дизельных форсунок в домашних условиях
В современных дизельных двигателях повсеместно могут использоваться одна из двух известных топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр отдельно подводится своя форсунка).
Они обе способны обеспечить высокую экологичность и КПД двигателя. Поскольку эти дизельные системы функционируют и устроены подобным образом, но Коммон Реил более прогрессивна с точки зрения эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более чаще использоваться на легковых авто, то далее будем говорить о ней. А про работу, неисправности и проверку насос форсунок расскажем отдельно, ведь это не менее интересная тема, особенно для владельцев автомобилей VAG группы, поскольку там довольно не сложно производится программная диагностика.
Самый простой метод вычисления забитой форсунки такой системы можно провести по следующему алгоритму:
Форсунка Common Rail
- на холостом ходу довести обороты двигателя до того уровня, когда проблемы в работе двигателя слышны наиболее отчетливо;
- каждую из форсунок отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистрали высокого давления;
- когда вы отключаете нормальную рабочую форсунку, то работа двигателя меняется, если же форсунка проблемная, то двигатель продолжит работать в таком же режиме и далее.
Кроме этого, проверить форсунки своими руками на дизельном двигателе можно путем прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пытается нагнетать топливо под давлением, однако в силу забитости форсунки возникают сложности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно определить по завышенной рабочей температуре.
Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)
Проверка объема слива в обратку
По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.
Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:
- вынуть поршень из шприца;
- на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
- в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
- повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.
На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:
Проверка перелива в обратку
- если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
- количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
- в случае, если объем топлива в шприце превышает 10. 15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.
Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.
Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.
Проверка форсунок с помощью специальных приборов
Более серьезная проверка форсунок дизельного двигателя проводится с помощью прибора под названием максиметр. Под этим названием подразумевается специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С их помощью выставляется давление начала впрыска дизельного топлива.
Другой метод проверки — использование контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в двигателе устройства. Всю диагностику выполняют при запущенном моторе. Алгоритм действий таков:
- выполняют демонтаж форсунки и топливопровода с двигателя;
- на свободный штуцер ТНВД подключают тройник;
- выполняют ослабление накидных гаек на других штуцерах ТНВД (это позволит топливу поступать лишь на одну форсунку);
- к тройнику подсоединяют контрольную и тестируемую форсунки;
- активируют декомпрессионый механизм;
- вращают коленчатый вал.
В идеале контрольная и тестируемая форсунки должны показывать одинаковые результаты в вопросе одновременного начала впрыска топлива. Если есть отклонения — значит, надо регулировать форсунку.
Метод с использованием контрольного образца обычно занимает больше времени, чем использование максиметра. Однако он более точный и надежный. Также можно проверить работу двигателя и форсунок дизельного двигателя и ТНВД на специальном регулировочном стенде. Однако они есть лишь на специализированных СТО.
Чистка форсунок дизеля
Чистка форсунок дизеля
Выполнить очистку форсунок дизельного двигателя можно самостоятельно. Работы необходимо выполнять в чистоте и при хорошем освещении. Для этого форсунки снимают и промывают либо в керосине, либо в дизельном топливе без примесей. Перед обратной сборкой нужно обдуть форсунку сжатым воздухом.
Также важно проверить качество распыления топлива, то есть форму “факела” форсунки. Для этого существуют специальные методики. В первую очередь нужен испытательный стенд. Там подключают форсунку, подают на нее топливо и смотрят на форму и силу струи. Зачастую для испытаний используют чистый лист бумаги, который подкладывают под нее. На листе будут отчетливо видны следы попадания топлива, форма факела и другие параметры. В соответствии с этой информацией можно будет в дальнейшем провести необходимые корректировки. Для чистки сопла иногда используют тонкую стальную проволоку. Ее диаметр должен быть минимум на 0,1 мм меньше, чем диаметр непосредственно сопла.
Возможные неисправности дизельных форсунок
Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:
- найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
- снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
- создать заведомо высокое давление на форсунке;
- с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.
Проверка форсунки на стенде
Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.
При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).
Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).
Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.
Выводы
Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт. Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.
Источник
Ford Transit. Адаптация Отремонтированных Форсунок Common Rail
#1 ruford
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#2 профан
так себе электрик
- Город: Салават
- Пол: Мужчина
#3 amotor
- Город: красноармейск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал amotor: 28 January 2012 — 12:33
#4 Sergey reg 16
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
#5 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
если не прописать,то форса работает в усредненном режиме. но это про новые.. если чинились,то кто даст новый код? (16-значный).
многие машины сами адаптируют форсу по истечении какого то пробега..
но я всегда предлагаю прописать,от греха подальше..
на новых форсах..
положено- надо.. а так,кот в мешке и лотерея!
#6 amotor
- Город: красноармейск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал amotor: 28 January 2012 — 19:58
#7 irek73
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
#8 089
- Город: Переславль Залесский
- Пол: Мужчина
привет , чем диагностируете и прописываете форсы ?
#9 amotor
- Город: красноармейск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал amotor: 29 January 2012 — 18:09
#10 resetter
- Город: Кореновск
- Пол: Мужчина
Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять
#11 amotor
- Город: красноармейск
- Пол: Мужчина
Был на Королёва в учебке, со мной ничего не стряслось )) А насчёт калибровочных значений, так всё продумано для того чтобы форсунки не выкидывать в брак, а прописав на ней значение её характеристики система точно дозировала топливо, и для того чтоб реализация запасных частей для афтермаркета происходила более уверенно, так как получить новое число в тридцать знаков для DENSO например, вероятно лишь с помощью оборудования завода изготовителя.
Сообщение отредактировал amotor: 29 January 2012 — 19:14
#12 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
вопрос: Хундай Таракан,2003,црди. чел сменил форсы. на новые,за 15 рублей.ошибка по топливу,не едет. просит прописать.пишу.(система денсо).
машина поехала,все счастливы..
(он на новых с Мск приехал до Питера,нихрена адаптация не наступила).
я помог..
с уважением,мне интересно!
#13 bfkot
- Город: Питер
- Пол: Мужчина
Источник
Источник