Какое давление должно быть в двигателе зил бычок

Рабочее давление масла в двигателе д245

Особенности и техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2

Система смазки дизеля комбинированная

Масляный насос — шестеренного типа, односекционный. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу.

Масляный насос 9 через маслоприемник 8 забирает масло из масляного картера 1 и по каналам в блоке цилиндров и каналам корпуса масляного фильтра подает в жидкостно-масляный теплообменник 10, а затем в полнопоточный масляный фильтр 12 и в масляную магистраль дизеля.

Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале масло поступает ко всем шатунным подшипникам.

От первого коренного подшипника

масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в IV стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие во втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.

К компрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из корпуса масляного фильтра.

Из подшипникового узла турбокомпрессора масло по трубке отводится в масляный картер

Перепускные (редукционные) клапаны установлены в корпусе жидкостно-масляного теплообменника — 11 (значение давления срабатывания — 0,15. 0,20 мПа) и в масляном фильтре — 13 (значение давления срабатывания 0,13. 0,17 мПа).

При пуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла в жидкостно-масляном теплообменнике превышает значение 0,15-0,2 мПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, поступает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13. 0,17 мПа, открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.

В корпусе фильтра встроен предохранительный регулируемый клапан 14, предназначенный для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,25. 0,35 мПа. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.

В случае чрезмерного засорения, когда сопротивление масляного фильтра становится выше 0,13-0,17 мПа перепускной клапан фильтра также открывается, и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль.

Внимание! На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробку редукционного клапана!

Масляный фильтр (рис. 2) состоит из корпуса в сборе с клапанами и сменного неразборного фильтра мод. ФМ 009-1012005.

Неразборный фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны.

В случае чрезмерного засорения фильтра или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтра становится выше (0,13-0,17) МПа перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль.

В корпусе 1 фильтра имеется предохранительный регулируемый клапан 2. Клапан 2 отрегулирован на давление (0,25-0,35) МПа и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали дизеля.

При снижении давления масла в системе смазки двигателя ниже 0,25 МПа (2,5 кгс/см 2 ) допускается проводить регулировку предохранительного (сливного) клапана 2. Регулировку следует проводить на выключенном и прогретом двигателе.

Для регулировки предохранительного клапана 2 необходимо вывернуть пробку клапана 4 и повернуть регулировочный болт 3.

Заворачивание регулировочного болта 3 приводит к увеличению давления в системе смазки.

Обслуживание системы смазки заключается в ежедневном контроле уровня масла в картере двигателя, контроле давления масла, своевременной замене масла и фильтра.

Проверка уровня масла выполняется ежедневно перед пуском двигателя и не ранее, чем через 3 минуты после остановки двигателя. Автобус должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломерного щупа.

Запрещается работа двигателя с уровнем масла ниже нижней и выше верхней метки масломера.

Давление масла системы смазки двигателя контролируется по указателю, расположенному на щитке приборов. При работе дизеля с номинальной частотой

вращения и температурой охлаждающей жидкости (85-95) °С, давление масла должно находиться на уровне (0,25-0,35) МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа.

При минимальной частоте вращения холостого хода давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,08 МПа.

Замена масла производится через каждые 8000 км. Допускается замена масла через 10000 км.

Внимание! В случае применения дублирующих масел или топлива с повышенным содержанием серы замена масла должна проводиться через (4000…5000) км пробега.

К дублирующим относятся масла: М-10 Г2К и М-8 Г2К.

Замена масла в картере дизеля производится на предварительно прогретом двигателе. Для слива масла нужно отвернуть пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, завернуть пробку на место.

Масло в дизель заливать через маслоналивной патрубок до уровня верхней метки на масломере.

Следует заливать в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации. Применение масел других марок может привести к возникновению неисправностей дизеля.

Замена масляного фильтра производится одновременно с заменой масла в картере двигателя согласно карты смазки (через одно ТО-1) в следующей последовательности:

1) очистить от грязи место сопряжения масляного фильтра и корпуса клапанов 1;

2) вывернуть фильтр 2, протереть привалочную поверхность в корпусе клапанов, заполнить новый фильтр чистым маслом и установить фильтр в сборе с прокладкой, которую предварительно смазать моторным маслом;

3) после касания прокладкой чашки корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4 оборота.

Установку фильтра следует производить только усилием рук.

Вместо фильтра ФМ 009-1012005 допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. Х149 фирмы AC Lelko» (Франция), мод. L37198 фирмы «Purolator» (Италия) и других фирм, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными размерами: — диаметр – (95-105) мм; — высота – (140. 160) мм; — посадочная резьба — 3/4” – 16 UNF.

Источник

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Нет давления масла. Д-245

Всем привет.
Купил машину Газ Садко(3308) с дизельным двигателем д 245.
Машина 2013 года выпуска.
На холодную давление 1.7, на горячую 0.5.
Манометр стоит механический, масло в двигателе тоже пробовал заменить, но безуспешно.
По словам продавца, двигателю делали кап ремонт, (видно что он разбирался), вот только что именно делали неизвестно.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и что смотреть в первую очередь.

Комментарии 49

В масляном фильтре перепускной клапан, а на насосе редукционный на нем подними давление, но без фанатизма, а то масло посадят со всех щелей так что фильтр раздает.

Меняй корпус фильтра который на 4 болта прикручиваеться к блоку, в нем редукционный клапан клинит(выробатывается корпус) и масло идет на слив, частая проблема на этих движках, бери по образцу их несколько видов,

Забей на всё. Ездий и ездий))) у меня было 4 быка с 245 двиглом. Ездили даже с моргающей лампочкой.

Дык, если с бугра спустить с распущенными энергоаккумуляторами-можно и не заводить))) Мы тут про то, как наджо, а не про то, как забить!

Читайте также:  Статическое давление это какое давление

Я про то, что эти моторы работают с минимальным давлением масла. Хорошие моторы хоть и устаревшие)) =

Эти МОТОРЫ без давления работают. НЕДОЛГО. Турбина убивается давлением на холостых менее 1,5 атм. Насмерть. Дальше-это уже мотор без турбины.

4 быка с 245 моторами работали только в путь. Город. Никаких межгородов, это хрень.

Старые быки с мотором 245.12-аж целых 105 л с . Не ровняй с зубровскими, Пазиковскими и прочими газоновскими.245.7,245.9 и 245.30. А уж 245.5 -тот ваааще ТРАКТОРНЫЙ.

Вот тут чел написал, что это не тракторный двигун!) Хотя он разрабатывался именно под МТЗ82, а все остальное — это производные! Только вот наши чудо конструктора не удосужились под него коробку другую разработать, чтобы он в паре с ней мог нормально работать на грузовиках типа Садко, ну или по-крайней мере демультипликатор на нее поставить — ни для кого не секрет, что на бездоре ему понижайки очень не хватает, поэтому и приходится давить тапку в пол на всю катушку!

Старые быки с мотором 245.12-аж целых 105 л с . Не ровняй с зубровскими, Пазиковскими и прочими газоновскими.245.7,245.9 и 245.30. А уж 245.5 -тот ваааще ТРАКТОРНЫЙ.

Тракторный д 240, отличается задней плитой, коленвал под шлиц, нет масляных леек охлождения поршня и форма поршня другая на бычках д243 были почти тот же тракторный но прикручена слабая турбинка д245 стоит на всем остальном: паз газ зил эксковаторы ек-12, 14 разница в топливной системе

На бычках первых и средних выпусков стоит тот же 240 со шлицами вал, трехопорный распред, но писюны масляные стоят, шестерня маслонасоса и сам маслонасос-245(32 зуба), ТНВД ногинский, но скорректором по наддуву, интеркулера нет. Этот же мотор стоит и на тракторахМТЗ-105 На более поздних-может стоять и чешская турба и ТНВД МОТОРПАЛ, и пятиопорный распред.

Раньше в паразитной шестерне грм стояла бронзовая втулка и все ходило, щас ставят стальную и после холодных запусков давление сильно падает.
Так же масляный насос там стоит весьма хреновый, разбирать и замерять люфт.

Присмотрись-втулка стале-алюминиевая.алюминием к ПАЛЬЦУ.

Втулки на распредвалу нужно менять. Их как правило не меняют при капремонте. 100% они прослаблены уже и через них травит давление. Пройдено не раз уже

Их как правило, меняют по необходимости после разборки и дефектовки(.Допустимый зазор-0.07-0.13 мм.

Ломается трубка маслозаборника в поддоне, сначала маленькая трещина, потом понятно что — пиздец

Дизелист ! для начала поменяй масло положенной класс вязкости. Когда нечего не поменяется тогда можно начат в поиски неисправности.

Я же написал, то что менял масло.

Я бы согласился с оратором Pacheco, но кто ж в здравом уме машину с таким давлением купит? Сразу вопрос-капиталка 245- только работа-стоитот8,5 до 40 тыс руб. Это у нас. Запчасти -без коленвала и головки-еще 60-80. Вот ввалив в машину столько бабла -стал бы ты ее продавать, если бы-для себя и как подложено все делалось? Ремонтирую в год 20-25 таких моторв, прям, сейчас в работе два таких. . Теперь-чего уж-делай для себя. Ездить -нельзя-ляжет, если не уже- ТУРБИНА-ей и 1,5 атм-уже предел. .В первую очередь посмотри клапан, который сразу за НШ ГУРа -плунжер должен легко перемещаться. Если там все ОК-тогда снимай и разбирай мотор.

В том то и вопрос! Когда у человека нет выбора, а в этом сегменте, а среди полноприводной техники, его действительно нет, то и приходится покупать, что предлагает российский автопром и зачем производителю заморачиваться с подбором соответствующей КПП к этому двигателю, если его машины и так расходятся как горячие пирожки! Они ее продали и забыли, а остальное — это твоя головная боль! Я сам намучился с Кавзами с таким двигателем — продал в Россиию и забыл как страшный сон, кстати, они даже до границы с Литвой своим ходом доехать не смогли после капиталки двигателя, пришлось их на трейлерах дальше везти, зато дешево их купили!

Могут быть втулки р/вала.

Я бы начал с манометра.

Я бы начал с продажи этой машины и купил бы лучше 10 летний Рено Мастер, потому как Д-245 еще никто и никогда нормально отремонтировать не смог, потому что это тракторный двигатель и он не предназначен для того, чтобы его крутили больше 2000 оборотов!

Какой нафиг траХторный двигатель ?! ))) А как же ЯМЗ-236/238 ? Это тоже малооборотистый дизель — максимальная мощность 150-300 / 235-420 л.с., при 1700-2100 об/мин — тоже по вашим понятиям (пардон оборотам) «траХторный» а предназначен однако для грузовиков и автобусов.
Всё дело в волшебных пузырьках — шутка ))) не в пузырьках а в передаточных числах трансмиссии. А вот когда говорят что двигатель траХторный, то тут дело явно в волшебных пузырьках, вы смысле в стеклянных флакончиках содержащих C2H5OH )))

Интересно с какого траХтора дизель в видео ? ))

Не смущает, что этот двигатель в 80х годах прошлого века разрабатывался для МТЗ 80?

А почему меня это должно смущать ? )) Вообще то я в курсе, но это вовсе не говорит о том что этот двигатель предназначен только для тракторов и якобы его нельзя устанавливать на автомобиль. Оборотов ему много давать нельзя — это верно, но это не говорит о его так сказать тракторности. Те же ЯМЗ-236/238 такие же тихоходы и почему то их никто не называет тракторными.

В том то и дело, что на автобусах этот двигатель и не ходит! Потому как чтобы ехать 80 км/ч нужно крутить его до 2500 оборотов и никакая турбина на нем не помогает, а как вы сами написали если его крутить больше то это для него смерть! У меня автобус с таким движком за три года эксплуатации простоял в ремонте в среднем 170 дней в год и это только по двигателю! А другой с камингсом горя не знает!

А коробка одинаковая на обоих движках?

Разные конечно — с Д245 обычная родная коробка, у Каммингса ZF

Разве не очевидно, что родная коробка для 245-го — короткая? Во всяком случае высшая передача. Поставите подлиннее — упадут обороты — двигатель будет жить дольше.

Странно, что ее не поставили с завода! А вы предлагаете стать кулибинами? Проще продать это произведение нашепрома и купить то, где все продумали за нас!

Какая разница — странно или не странно? Причем тут двигатель, если коробка ему не подходит?!

Действительно, причем тут двигатель, коробка то исправно работает!))) — вот по такому принципу у нас и выпускают технику!

Какой нафиг траХторный двигатель ?! ))) А как же ЯМЗ-236/238 ? Это тоже малооборотистый дизель — максимальная мощность 150-300 / 235-420 л.с., при 1700-2100 об/мин — тоже по вашим понятиям (пардон оборотам) «траХторный» а предназначен однако для грузовиков и автобусов.
Всё дело в волшебных пузырьках — шутка ))) не в пузырьках а в передаточных числах трансмиссии. А вот когда говорят что двигатель траХторный, то тут дело явно в волшебных пузырьках, вы смысле в стеклянных флакончиках содержащих C2H5OH )))

Интересно с какого траХтора дизель в видео ? ))

Посмотрите канал КастомТрак там на Кразе и Урале с ЯМЗ 238 больше 60 км/ч разогнаться не могут, да это и не нужно, в отличие от того же Садко, ПАЗ, Кавз! А так да, двигатель для такой спецтехники хороший, никто не спорит, вот только когда корове пытаются приделать седло, всегда что то идет не так, это я вам как эксплуатант этой техники с таким двигателем говорю!

Читайте также:  Какое давление в отопление загородного дома

Всё таки выше в ответе alanser777 вижу вы осознаёте что дело не в малых оборотах двигателе Д-245 а в передаточных числах КПП и редуктора моста с которыми «поженили» этот двигатель. Вы видимо забыли что я всего лишь опроверг некую тракторность двигателя Д-245 о которой вы утверждали и говорю что дело не в двигателе а в передаточных числах трансмиссии — смотрите видео ниже.

Вы мне не тот канал предлагаете — я вам про Супер МАЗ говорю с ЯМЗ-238, смотрите сами обороты и скорость.При 1500 оборотах скорость 90 кмч !

Когда вы последний раз видели супермаз на дорогах России? И сколько таких Садко рассекают по просторам Сибири и Урала — разницу чувствуете? Зачем вы себе купили Хюндай, взяли бы Газельку и рассуждали бы потом, что это самая лучшая машина, только на ней лучше не ездить, а в гараже держать!

Я вам про Фому а вы мне про Ерёму ))) Вы видимо забыли с чего началась наша переписка ? А с того что вы назвали Д-245 тракторным двигателем а я вам ответил что нет никаких тракторных двигателей !
Супер МАЗ всего лишь при том что рабочие обороты его двигателя ещё ниже и он как ни странно не называется тракторным ))) Дело в передаточных числах емаё )) или вы между строк читаете ? )

После Хёндая взять Газель ? )) Если на то пошло, то вначале у меня был УАЗ буханка, а потом я поменял три Газели с разными движками а уж потом купил Хёндай — машины все брал с нуля.

Вы вообще с самого начала читаете этот пост или с середины? Я ответил на сообщение, что нужно начать с продажи данного аппарата, а не с проверки манометра. Вы же поменяли свои уазы и газели на Хюндаий и горя не знаете! Так что все остальное вторично! А то что бывают удачные машины, в том числе и трактора с этим двигателем, я с вами спорить и не собирался!

Я вам про Фому а вы мне про Ерёму ))) Вы видимо забыли с чего началась наша переписка ? А с того что вы назвали Д-245 тракторным двигателем а я вам ответил что нет никаких тракторных двигателей !
Супер МАЗ всего лишь при том что рабочие обороты его двигателя ещё ниже и он как ни странно не называется тракторным ))) Дело в передаточных числах емаё )) или вы между строк читаете ? )

После Хёндая взять Газель ? )) Если на то пошло, то вначале у меня был УАЗ буханка, а потом я поменял три Газели с разными движками а уж потом купил Хёндай — машины все брал с нуля.

Кстати, сравнивать ЯМЗ 238 с 7511 как бы не корректно (это в ответ на ваше видео) потому что разница в мощности там в 70 лс, а это как никак 25% в пользу 7511!

Источник

Источник

Какое давление в двигателе зил 5301

Какое давление в двигателе зил 5301

ЗИЛ-5301 Бычок. Ориентировочные массы узлов и агрегатов автомобиля

Силовой агрегат. 604

Коробка передач. 92

Радиатор охлаждения двигателя. 15

Карданный вал. 34

Задний мост в сборе с тормозными

механизмами, без колес. 250

Передняя ось в сборе с тормозными механизмами с рулевыми рычагами и

тягами, без колес. 80,5

Рулевой механизм. 29

Колесо с шиной. 42

Платформа с каркасом и тентом. 740

ЗИЛ-5301 Бычок. Заправочные объемы

Смазочная система двигателя и ТНВД

(без масляного радиатора). 10,8

Смазочная система двигателя с

масляным радиатором. 11,5

Система охлаждения двигателя с

системой отопления. 16

Картер коробки передач. 5,0

Топливный бак. 125

Картер заднего моста. 3,3

Система рулевого усилителя. 3,2

Бачок устройства для обмыва стекла

ветрового окна. 2,2

Гидропривод тормозов. 1,0

Гидравлический привод механизма сцепления. 0,4

ЗИЛ-5301 Бычок. Данные для контроля и регулировок

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе для клапанов, мм:

впускных. 0,25. 0,30

выпускных. 0,40. 0,45

Прогиб ремней привода генератора, и жидкостного насоса при

усилии нажима 40 Н, мм. 12. 17

Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя,

при номинальной частоте

вращения коленчатого вала. 0,2. 0,3

при минимальной частоте вращения коленчатого вала,

Установочный угол опережения

впрыска топлива до В.М.Т.. град. 23. 25

Давление начала подъема иглы

форсунки, МПа. 17,5. 18,2

Температура охлаждающей жидкости

в системе охлаждения, °С. 75. 95

Давление открытия предохранительного клапана насоса рулевого усилителя,

Источник

Технические характеристики

Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.

Технические характеристики ЗИЛ 5301

Масса перевозимого груза, кг 3450
Масса снаряженного автомобиля, кг 3350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 19000 (1900)
заднего моста 14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм 3750х2254х450
Радиус поворота, м 7,8
Максимальная скорость, км/ч 95
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг

Двигатель

Модель ММЗ Д-245.9 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с/кВт 95,7/130
при мин-1 2400

Сцепление
Однодисковое

Коробка передач
Пятиступенчатая

Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный

Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой

Колеса и шины
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2,
Шины бескамерные 225/75R16С

Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем

Тормозные механизмы
Передние дисковые
Задние барабанные

Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.

Кабина
Двухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами

На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л.с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.

Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.

Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина – 3.75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м. При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.

Читайте также:  Какие витамины нужны при повышенном давлении

Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.

С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4.

Источник

ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

21 марта 2015, 18:59 #771

АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:42, #770

всем доброго времени суток,ребята у меня бык 99г хочу добавить топлива, какой винт,верхний или нижний,выкручивать или закручивать.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 марта 2015, 09:52 #772

АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:59, #771

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

15 апреля 2015, 16:09 #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

15 апреля 2015, 16:21 #774

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

на 171-х—220+8 бар.а на 172-х—235+12 бар.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 апреля 2015, 16:23 #775

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

вообще информация разная по книгам, где 180атм. пишут, а где и 200-220атм.все по разному делают от 180 до 220атм. Геннадий более точно скажет!

но тут еще есть и эксплуатационная поправка на давление и зависит от состояния плунжерных пар тнвд, если плунжера «подсели» от времени и работы, но еще вполне работают, то 200-210атм. могут и не продавить нормально, особенно это скажется при запуске.

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

15 апреля 2015, 20:17 #776

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

Привет Алексей, если у тебя простой д245 то не превышай 175атм. могут плунжера не выдержать и соляра пойдет в картер, но когда у меня стоял такой движок я выставлял до 210, тогда плунжера стояли новые, при высоком давлении движок работает жестче, рыкает как «тутай».

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

19 апреля 2015, 20:42 #777

С форсунками разобрался хочу попробовать зажигание пораньше поставить,белый дым когда газуеш подскажите как простой д245

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

20 апреля 2015, 20:26 #778

Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо

20 апреля 2015, 20:51 #779

alex31, 20 апреля 2015, 20:26, #778

Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо

крути ТНВД по часовой стрелке—не ошибёшься.

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

20 апреля 2015, 20:57 #780

Да нет сначала объясни как да чего!

20 апреля 2015, 21:13 #781

ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2

29 апреля 2015, 12:11 #782

Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках. какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо.

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

29 апреля 2015, 12:51 #783

[Q name=Slava64rus, 29 апреля 2015, 12:11, #782] Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках. какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо. [/

Мне кажется сильной разницы здесь нет, какие нравятся, такие ставь, главное чтобы не цокали. медные поставишь, получится многоразовые, фтор на один раз, а так я например чтобы не покупать из под головки фторопласт беру наматываю на стержень 8 примерно наружу ребрами, получаются колечки, обрезаю и вставляю в старое железное кольцо, получается как новый фторопласт, совсем несложно.

ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2

29 апреля 2015, 13:04 #784

Спасибо

1 мая 2015, 07:28 #785

Вот хотел узнать, а какое давление на форсунках нужно у меня на быке стоит аппаратура ;УТНМ 1110054110 а на форсунках стоят распылитель 171-01 АЗПИ,.

1 мая 2015, 10:40 #786

Брянская обл. г.Жуковка

13 мая 2015, 21:59 #787

Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,

Лада Веста
МТЗ-1221

13 мая 2015, 22:00 #788

тосол в масло не попадал?

Брянская обл. г.Жуковка

13 мая 2015, 22:04 #789

нет все нормально

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 мая 2015, 20:58 #790 + 1

9119756885, 13 мая 2015, 21:59, #787

Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,

топливо прокачивается ручной прокачкой?

Обратный клапан на тндв смотрел, работает?

30 мая 2015, 11:42 #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

30 мая 2015, 12:49 #792 + 3

igor 040783, 30 мая 2015, 11:42, #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати—в лучшем случае 0.5 мм толщина. Эта шайба медная или иная —называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.

30 мая 2015, 13:11 #793

ГЕНАКЛ, 30 мая 2015, 12:49, #792

по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати—в лучшем случае 0.5 мм толщина. Эта шайба медная или иная —называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.

Две книги перерыл, но инфы по толщине шайбы так и не нашел. По памяти, носик распылителя и так едва торчит из канала головки. А с 2-х мм-вой шайбой он еще меньше торчать будет, вот я и засомневался. Поставил опять МАЗовские, они точно 1мм толщиной, я померил.

Источник

Источник