Какое давление должно быть в двигателе опель астра g

Какая компрессия должна быть в двигателе опель астра g

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Проверка компрессии — описание и интерпретация

1. Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

2. Для проведения проверки двигатель должен быть разогрет, аккумулятор должен быть заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.

3. Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.

4. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра №1.

5. Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повыситься до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.

6. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.

7. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии.

8. Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к специалистам.

9. Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.

10 Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилицдр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.

11. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

12. Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20% ниже, чем в остальных, и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.

13. Если давление очень высокое, вероятно, камеры сгорания покрыты отложениями углерода.

14. После завершения проверки ввинтите свечи зажигания на места и подключите систему зажигания.

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Opel Astra G 1.4 высокая компрессия

Opel Astra G 1.4 высокая компрессия

Сообщение Oak » 26 июн 2006, 00:15

Сообщение Sharky » 26 июн 2006, 00:29

Сообщение Kuklavod » 26 июн 2006, 00:59

Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами 1,2-1,5 МПа

Сообщение Kuklavod » 26 июн 2006, 01:10

Сообщение Oak » 26 июн 2006, 23:45

Сообщение Oak » 26 июн 2006, 23:56

Сообщение Sharky » 27 июн 2006, 00:10

Не не совсем понял мысль. Это НЕ ХОРОШЕЕ ПРИЛЕГАНИЕ металла по металлу. Смотри! как физик. Берем НУЛЕВЫЙ МОТОР! и в СУХУЮ БЕЗ МАСЛА меряем компрессию. Допустим 12. (Ребят! это теория, но так нагляднее!) Далее далем 10000000 движений поршнем. Маталл изнашивается? Да! по любому. Так вот ТЕПЕРЬ компрессия АПРИОРИ не может быть БОЛЬШЕ заводской. Ферштейн?!

А если она БОЛЬШЕ, то значит место где соприказаются КОЛЬЦА И ПОРШЕНЬ с ЦИЛИНДРОМ забито нагаром и МАСЛОМ. если оно залито маслом, то это говорит только об одном Маслосъемные кольца, при движении порщня вниз, при такте ВПУСКА не справляются со своей функцией МАСЛОСНИМАНИЯ масла, со стенок цилиндров. Что получаем?

Масло, как достаточно вязкий продукт просто неуспевает стечь с цилиндра за время хода впуска. Получается что-то типа лабиринтного уплотнения (если что-то говорит название) ОТСЮДА такая хорошая компрессия. А на самом деле, черные свечи, перегретые поршня, угар масла.

Источник

Компрессия двигателя Z16XE opel astra g 18.5 атм

#1

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 38
    • Имя: Oleg
    • Город: Харьков область
    • Авто: Opel Astra G Caravan
    • Регистрация: 16.03.2014

    Не нашел похожей темы, если есть ткните носом

    Двигатель Z16XE замер компрессии показал 18.5 атм. Диагноз — закоксовка масляных колец. Масло заливал сначала GM 10W40 затем XADO 10W40 с атомарним ревитализантом. На XADO прошел 2000. Можно ли обойтись без разборки двигателя? Есть разные жидкости, но что лить :blink: ? Жду ваших рекомендаций!

    #2

    • Сообщений 23 498

    */—> 23498

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010
    Читайте также:  Какое давление воды в марианской впадине

    Диагноз — закоксовка масляных колец.

    Вскрыли мотор или Кашпировский нагадал?

    Позаливай на ночь растворитель 646-й. с утра замена масла/фильтра.Может раскоксуешь. может нет.

    #3

    • Сообщений 2 363

    */—> 2363

  • Возраст: 32
    • Имя: Денис
    • Город: Львів/Вінниця
    • Авто: Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
    • Регистрация: 26.01.2011

    Вскрыли мотор или Кашпировский нагадал?

    Позаливай на ночь растворитель 646-й. с утра замена масла/фильтра.Может раскоксуешь. может нет.

    судя по этой фразе то кашпировский

    Можно ли обойтись без разборки двигателя?

    #4

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 38
    • Имя: Oleg
    • Город: Харьков область
    • Авто: Opel Astra G Caravan
    • Регистрация: 16.03.2014

    Нет двигатель не вскрывали. Мнение нескольких человек сошлось. Советуют залить масло без присадок

    #5

    • Сообщений 23 498

    */—> 23498

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Нет такого в природе. разве что Олейна

    #6

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 38
    • Имя: Oleg
    • Город: Харьков область
    • Авто: Opel Astra G Caravan
    • Регистрация: 16.03.2014

    Нет я имею ввиду, без атомарного ревитализанта. ZIK например или AGIP

    #7

    • Сообщений 22 904

    */—> 22904

  • Возраст: 57
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    Масло заливал сначала GM 10W40 затем XADO 10W40

    #8

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 38
    • Имя: Oleg
    • Город: Харьков область
    • Авто: Opel Astra G Caravan
    • Регистрация: 16.03.2014

    А надо 5W-30 с допуском.GM-LL-A-025.

    Он наращивает чего то ?

    Такой и собирался, но меня отговорили аргументировав это тем, что предыдущий хозяин проездил на 10W40, а у синтетики большие моющие свойства, а двигателю, как — никак 10 лет. А ревитализант восстанавливает износ двигателя если он есть, ну а если нет в любом случае не помешает. А масло она у меня никогда не жрала, хотя эти двигателя славятся этим свойством. Но теперь думаю, может ревитализант работает против меня?

    #9

    • Сообщений 22 904

    */—> 22904

  • Возраст: 57
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    масло она у меня никогда не жрала

    #10

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 38
    • Имя: Oleg
    • Город: Харьков область
    • Авто: Opel Astra G Caravan
    • Регистрация: 16.03.2014

    Полез мерять, потому как проехав километров так 120 — 150, двигатель гудит ненормально и обороты набирает как-бы нехотя, как — будто машину сзади кто-то держит. Да и 18.5 атм вроде как много, при нормальных 14. А тут 14 — 15 на холодную. Вот и зашевелился

    #11

    • Сообщений 22 904

    */—> 22904

  • Возраст: 57
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    Залей по инструкции.

    у синтетики большие моющие свойства

    #12

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 38
    • Имя: Oleg
    • Город: Харьков область
    • Авто: Opel Astra G Caravan
    • Регистрация: 16.03.2014

    Залей по инструкции.

    #13

    • Сообщений 22 904

    */—> 22904

  • Возраст: 57
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    #14

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 695

    */—> 25695

  • Возраст: 50
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #15

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 38
    • Имя: Oleg
    • Город: Харьков область
    • Авто: Opel Astra G Caravan
    • Регистрация: 16.03.2014

    Таки да!

    #16

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 51
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    При степени сжатия 10.5 максимальное давление в камере сгорания на может превышать 10.5 1.2 = 16.8. Все что выше — от лукавого.Там — или нагара в КС, или голова шлифовалась.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #17

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #18

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 695

    */—> 25695

  • Возраст: 50
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Rek, йа с табой сваим поп-корном делицца не намерен.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #19

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Rek, йа с табой сваим поп-корном делицца не намерен.

    Попроси ещё раз линейку.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #20

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 51
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008
    Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах эндуро

    Попкорном запаслись? Берите большую колу.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #21

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Без атомарного ревитализанта не взлетит.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #22

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 695

    */—> 25695

  • Возраст: 50
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам

    ана кривайа у тя.

    свайу уже делаю.

    Изменено: Alex Эвакуатор, 11 Июнь 2015 — 11:33

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #23

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    ана кривайа у тя.

    свайу уже делаю.

    Была ровная.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #24

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 695

    */—> 25695

  • Возраст: 50
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #25

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    та да. када те 20 лет была.

    Когда ты её предпоследний раз брал.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #26

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 695

    */—> 25695

  • Возраст: 50
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    даж скво.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #27

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    все так говорят .. и пра всё .

    даж скво.

    Земля — она круглая, почти.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #28

    • Сообщений 9 921

    */—> 9921

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    А ревитализант восстанавливает износ двигателя если он есть,

    Без атомарного ревитализанта не взлетит.

    Для этого двигателя атомарный не совсем подходит. Точнее сразу нельзя, сначала надо поездить с молекулярным, он более равномерно восстанавливает места с сильным износом, а потом уже можно полирнуть атомарным. А когда пробег буде тыщ 800-900 то как раз можно будет переходить на протонно-нейтронный ревитализант. Правда, он пока в разработке, но к моменту накатки нужного пробега топикстартером как раз обещают выбросить на рынок первую экспериментальную партию.

    ревитализант восстанавливает износ двигателя если он есть, ну а если нет в любом случае не помешает.

    То восстановленная поверхность камеры сгорания. Ну ошибся немного, не там восстановил.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #29

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    протонно-нейтронный ревитализант. Правда, он пока в разработке, но к моменту накатки нужного пробега топикстартером как раз обещают выбросить на рынок первую экспериментальную партию.

    Думаю, что к тому времени антигравы будут уже в доступной ценовой категории.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #30

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 695

    */—> 25695

  • Возраст: 50
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    аллилуййя, боХ.

    Rek,Andre_71, шо задурь у вас.

    Изменено: Alex Эвакуатор, 11 Июнь 2015 — 20:23

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #31

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 034

    */—> 44034

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Rek,Andre_71, шо задурь у вас.

    Читайте также:  Какой продукт быстро понижает давление

    Вытяжка из свежих кварков.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . https://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #32

    • Сообщений 7 451

    */—> 7451

  • Возраст: 47
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтавская губерния
    • Авто: Zafira 18 XEP + ГБО
    • Гос. номер: BI1478ЕЕ
    • Регистрация: 18.05.2010

    Земля — она круглая, почти.

    Источник

    Источник

    Opel Astra ›
    Бортжурнал ›
    Давление в топливной рампе A16XER

    Комментарии
    41

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    нде… вопрос как убрали с 6 до 4 ? )))
    а так вообще да 3.8 ( ну 4 грубо говоря)

    а как убрали?
    РДТ в модуле бензонасова в баке.

    Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

    Там в самом насосе стоит шарик с пружинкой методом подгибания за 4 разом снимания бака добились 4 бара! Но теперь она не сильно ехать хочет могло это форсунки как-то повредить ? Я с этого двигателя вообще балдею в нём всё не как на других!

    зачем было лезть в исправный бензонасос (делать те самые 6)?
    Не факт, что теперь форсы пропускают или распыляют не так из-за долгой работы при 6 барах.

    его никто не делал оно там само такое было 6 бар ! Начались проблемы утром на холодную начала заливать свечи когда прогреется всё вставало в норму вот посмотрели давление оказыватся давит 6 вроде много не должно быть столько и тогда решили что вышел из строя регулятор !

    Встречал запись люди пытались подгибать там, только сломали, очень тонкий механизм, песчинка попала и все, скорее всего замена насоса, у вас причина вроде налицо


    Rover-61reg

    а как убрали?
    РДТ в модуле бензонасова в баке.

    Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

    А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?

    на первой лямбде 0.45


    Rover-61reg

    на первой лямбде 0.45

    это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !

    если первая начинает сразу отрабатывать 0.1-0.8, то stft (кратковременная в норме) и даже чуть беднит.
    Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).
    — т.е. коррекция в плюс (та самая LTFT) говорит о бедной смеси?
    Чё-то вообще ничего не сходится.
    зы: про напругу на первой лямбде — теперь и я не уверен.


    Hamm124

    это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !

    При исправном кате, вторая лямбда в норме показывает чуть богатую смесь не 0.45, а где то 0.6 это кислород догарает, такой режим эко. Мне кажется 0.76в многовато. Сбрось ссылку на форум победили ли там неправильное опорное и как с этим бороться у меня занижено1.1в

    Я за последние три месяца столько перечитал всего что точно не помню ссылку но попадалось точно заниженное опорное и проблема вроде была в массе.


    Hamm124

    А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?

    На ЭБУ асделько е83 опорное 1.275в все верно, у меня по первой 1.1в поэтому и мучаюсь с псевдобогатой смесью, где то недоконтакт или с ЭБУ что то, непропай окислы


    Rover-61reg

    а как убрали?
    РДТ в модуле бензонасова в баке.

    Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

    Уже скоро-скоро, дружэ, будет достоверная инфа по давлению в топливной рампе, так как измеритель давления топлива и масла приобретен, это мне потребовалось и пожелалось перед промывкой форсов;)

    Все комментарии

    Источник