Какое давление должно быть в докатке бмв
Содержание статьи
Какое давление должно быть в докатке бмв
BMW X3 PROдан › Бортжурнал › Обкатал докатку.
Вот и пришлось первый раз воспользоваться так называемым запасным колесом, больше похожим на колесо от велосипеда))).
На ходу заметил, что немного тянет руль вправо. Подумал о проколе колеса, но лампа сигнала низкого давления в колесах на панели пока не зажглась. И вот только решил остановиться посмотреть на колеса, тут и лампочка загорелась на панели приборов.
Так и есть, пробито переднее правое колесо, причем спускало очень быстро, доехать на шиномонтаж уже не получилось.
Как назло даже домкрата с собой не было, остался в другой машине. Хорошо был недалеко от дома, поэтому прогулялся несколько км до дома.
На BMW ни разу не ставил докатку, даже не представлял, как это колесо снимать. Оказывается, все легко и просто. Только при откручивании основного крепления держателя колеса нужно придерживать длинную ручку, а то само по себе колесо очень уж резко падает на землю вместе с поддоном. Или как вариант, сначала открутить основное крепление, а потом уже приподнимать и проворачивать ручку.
Так как сразу с собой не было домкрата, то для интереса узнал стоимость услуг выездного шиномонтажа. В первом попавшемся, куда позвонил, минимальный выезд 2300 р. В принципе можно пользоваться. Но было время и желание, поэтому для интереса решил проехаться на докатке.
Источник
BMW 5 series Shadow Line › Бортжурнал › [Info] Таблица давления в шинах автомобилей BMW
Легенда:
[Модель автомобиля][Годы производства][Размер шин][Давление в шинах спереди (атм./psi)][Давление в шинах сзади (атм./psi)]
BMW 1 Series
BMW 1 series 2004-2014 185/60 R16 2,2/31 2,5/35
BMW 1 series 2004-2014 195/55 R16 2,2/31 2,5/35
BMW 1 series 2004-2014 205/55 R16 2,0/29 2,1/30
BMW 1 series 2004-2014 205/50 R17 2,0/29 2,3/33
BMW 1 series 2011-2014 195/55 R16 2,2/32 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 205/50 R17 2,2/32 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 225/45 R17 2,1/30 2,2/32
BMW 1 series 2011-2014 225/40 R18 передние колёса 2,1/30
BMW 1 series 2011-2014 245/35 R18 — задние колёса — 2,2/32
BMW 1 series 2011-2014 225/35 R19 — передние колёса 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 245/30 R19 — задние колёса — 2,6/37
BMW 1 series 20D (F20) 2011-2014 195/55 R16 2,5/35 2,5/35
BMW 1 series 20D (F20) 2011-2014 205/55 R16 2,5/35 2,5/35
BMW 3 Series
BMW 3 series / Compact 1998-2005 195/65 R15 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/60 R15 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/55 R16 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 225/50 R16 2,2/31 2,6/37
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 225/45 R17 2,2/31 2,6/37
BMW 320I (E46) 1998-2007 195/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 320I (E46) 1998-2007 205/60 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 195/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 205/60 R15 2,2/31 2,6/37
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 205/55 R16 2,2/32 2,7/38
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 225/45 R17 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 225/40 R18 255/35 R18 2,6/37 2,5/36
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) 2005-2014 225/45 R17 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) 2005-2014 225/40 R18 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series (F30/F31) 2012-2014 225/50 R17 2,5/35 2,7/38
BMW 3 series (F30/F31) 2012-2014 225/45 R18 2,5/35 2,7/38
BMW 5 Series
BMW 5 series 1996-2003 205/65 R15 2,0/29 2,2/31
BMW 5 series (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,0/29 2,2/31
BMW 5 series (E39) 1996-2003 205/65 R15 2,2/31 2,4/34
BMW 5 series (E39) 1996-2003 235/40 R18 1,9/27 2,3/33
BMW 5 series (E39) 1996-2003 265/35 R18 2,3/33 2,7/39
BMW 535I (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,2/31 2,5/36
BMW 535I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,2/31 2,5/36
BMW 540I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,3/33 2,7/38
BMW 535I (E39) 1996-2003 235/45 R17 2,5/36 2,7/39
BMW 5 series Touring (E39) 1997-2003 205/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series Touring (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/60 R15 2,2/32 2,7/38
BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,4/34 2,7/39
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 225/50 R17 2,2/32 2,7/38
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 245/45 R17 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 245/40 R18 1,9/27 2,3/33
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 275/35 R18 — 2,6/37
BMW 5 series (F10/F11) 2010-2014 225/55 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 5 series (F10/F11) 2010-2014 245/45 R18 2,0/29 2,3/33
BMW 5 series GT (F07) 2009-2014 245/50 R18 2,1/30 2,5/35
BMW 5 series GT (F07) 2009-2014 275/40 R19 — 2,5/35
BMW 6 Series
BMW 6 series 2003-2011 245/40 R18 2,2/32 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 245/40 R19 2,2/32 —
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 275/35 R19 — 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 275/40 R18 — 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/55 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/55 R18 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/45 R19 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/40 R20 2,3/33 —
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 275/35 R20 — 2,5/36
BMW 6 series (F12/13) 2011-2014 245/45 R18 2,5/35 2,7/38
BMW M6
BMW M6 2012-2014 225/40 R19 2,5/35 2,7/38
BMW M6 (F12/F13) 2012-2014 255/35 R20 2,5/35 2,7/38
BMW M6 (F06) 2012-2014 255/35 R20 2,7/38 2,7/38
BMW 7 Series
BMW 7 series 2002-2008 225/60 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 245/45 R19 2,5/35 2,5/35
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/35 R20 2,5/35 2,5/35
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/40 R19 2,2/32 2,2/32
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/30 R20 2,3/33 2,5/36
BMW Z3
BMW Z3 1996-2003 205/60 R15 1,8/26 2,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1996-2003 225/50 R16 1,9/28 2,2/31
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) 1998-2003 225/50 R16 2,0/29 2,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1998-2003 225/45 R17 1,9/28 2,0/29
BMW Z4 2.5 (E85/86) 2003-2009 225/50 R16 2,1/30 2,3/33
BMW Z4 2.5 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,1/30 2,3/33
BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,3/33 2,5/36
BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 245/40 R17 — 2,5/36
BMW Z4 (E89) 2009-2014 225/45 R17 2,5/35 2,9/42
BMW Z4 (E89) 2009-2014 255/35 R18 — 3,2/45
BMW X1
BMW X1 2009-2013 225/50 R17 2,2/32 2,7/38
BMW X1 (E84) 2009-2013 225/45 R18 2,5/35 2,7/39
BMW X3
BMW X3 2004-2010 215/60 R17 2,2/32 2,5/35
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/55 R17 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/50 R18 2,2/32 2,5/35
BMW X3 (E83) 2004-2010 255/45 R18 — 2,2/32
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/45 R19 2,2/32 —
BMW X3 (E83) 2004-2010 255/40 R19 — 2,5/35
BMW X3 (F25) 2010-2014 225/60 R17 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/55 R17 2,1/30 2,1/30
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/50 R18 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/45 R19 275/40 R19 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/40 R20 275/35 R20 2,1/30 2,2/32
BMW X5
BMW X5 2000-2007 235/65 R17 2,2/31 2,2/31
BMW X5 (E53) 2000-2007 255/55 R18 2,2/31 2,2/31
BMW X5 (E70) 2007-2014 255/55 R18 2,1/30 2,3/33
BMW X5 (E70) 2007-2014 255/50 R19 2,1/30 2,5/36
BMW X6
BMW X6 2008-2014 255/50 R19 1,9/28 2,2/31
BMW X6 (E71) 2008-2014 315/35 R20 2,2/32 2,2/32
Источник
Сколько можно проехать на докатке?
Докатка — это своего рода костыль, предназначенный для временной замены поврежденного колеса. Сколько же можно проехать в таком режиме?
Докаткой называется любое запасное колесо с размером диска и шины, отличающимися от размеров колес, смонтированных на автомобиль. Также модель шины должна быть идентична основному комплекту покрышек. Обычно производители используют докатку, чтобы сэкономить место в багажном отсеке и удешевить автомобиль.
Однако далеко не у всех машин есть докатка. На европейских автомобилях вероятность увидеть в багажнике докатку, а то и просто ремкомплект для шин, выше. А вот японские, корейские и в особенности китайские производители чаще отдают предпочтение полноценному пятому колесу , да еще на легкосплавном диске. Это своего рода адаптация к плохим дорогам в тех странах, где предстоит колесить их продукции. На такой запаске, понятное дело, можно ездить сколь угодно долго, но! Все это относится только к летней поре. Ведь любое запасное колесо (будь то полноразмерная запаска или докатка) подразумевает летнюю шину. А летнее колесо в довесок к трем зимним уже будет являться докаткой. Даже неопытный водитель почувствует неладное в поведении такого автомобиля. Поэтому при использовании докатки зимой важно соблюдать следующее правило:
Если до цивилизации, где можно починить пробитую покрышку или купить новую, далеко, то докатка должна быть установлена на задней оси, пусть и ценой двойной перестановки колес. Это относится и к заднеприводным автомобилям. У них задние колеса служат для того, чтобы хорошо разгоняться, а передние — чтобы хорошо тормозить. И что вам важнее?
Впрочем, докатки тоже бывают разные. От ее типа зависит давление внутри шины . Давление в большинстве случаев указано на той же табличке, где и давление во всех колесах. Часто оно указано на самой шине докатки или, в случае утраты этой информации, следует смотреть инструкцию к автомобилю. Иногда производители кладут в багажник запаску с шиной шириной как у остальных колес или отличающейся ненамного, но смонтированной на стальной диск меньшего, чем у остальных колес, диаметра. Часто это колесо «взято» от базовой комплектации такого же автомобиля. Внешний диаметр такой запаски будет совпадать, но соотношение высоты и ширины шины будет иное. Давление в таком запасном колесе должно быть таким, какое предписал производитель для обычных колес автомобиля.
Еще одной разновидностью докатки является колесо с нормальным диском номинального диаметра и шиной с невысоким (2–4 мм) протектором. С таким колесом надо быть еще более осторожным зимой из-за малой высоты протектора. Даже если оно будет установлено на задней оси, машину может запросто занести. Давление в таком колесе обычно несколько больше, чем рекомендованное производителем для остальных колес.
Но больше всего в российской глубинке с ее, как правило, разбитыми дорогами не любят классические евродокатки. Тоненький и узенький стальной диск, покрышка с профилем, ненамного более широким и высоким, чем у горного велосипеда, но, в отличие от последнего, высота протектора напоминает полуистершиеся надписи на древних плитах. По моему мнению, на наших дорогах такое колесо должно оказываться только на задней оси даже в летний период. Пробить его на неровностях дороги вроде ям или трамвайных рельсов очень легко. Если при этом евродокатка будет установлена на задней оси, то водителю будет проще контролировать и остановить автомобиль. Да, и не забывайте, что давление в такой докатке должно быть очень высоким: до 4,2–4,5 бара.
И еще: даже при эксплуатации в летнее время обязательно соблюдайте скоростное ограничение, которое написано на любой докатке. Как правило, это 80 км/ч.
Главное: на любой докатке имеется надпись «Тemporary use only» («Временное использование»). Этим все сказано. Чем меньше вы проедете на любой из докаток — тем лучше. Конечно, в теории даже евродокатка по своим физическим свойствам выдержит несколько тысяч километров пробега. Но при этом протектора будет оставаться все меньше. А вдруг еще когда-нибудь понадобится?
Удачи на дорогах и пореже доставать запаску!
Автор: Алексей Ревин
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Источник
Источник
Какое давление должно быть в докатке бмв
BMW X3 PROдан › Бортжурнал › Обкатал докатку.
Вот и пришлось первый раз воспользоваться так называемым запасным колесом, больше похожим на колесо от велосипеда))).
На ходу заметил, что немного тянет руль вправо. Подумал о проколе колеса, но лампа сигнала низкого давления в колесах на панели пока не зажглась. И вот только решил остановиться посмотреть на колеса, тут и лампочка загорелась на панели приборов.
Так и есть, пробито переднее правое колесо, причем спускало очень быстро, доехать на шиномонтаж уже не получилось.
Как назло даже домкрата с собой не было, остался в другой машине. Хорошо был недалеко от дома, поэтому прогулялся несколько км до дома.
На BMW ни разу не ставил докатку, даже не представлял, как это колесо снимать. Оказывается, все легко и просто. Только при откручивании основного крепления держателя колеса нужно придерживать длинную ручку, а то само по себе колесо очень уж резко падает на землю вместе с поддоном. Или как вариант, сначала открутить основное крепление, а потом уже приподнимать и проворачивать ручку.
Так как сразу с собой не было домкрата, то для интереса узнал стоимость услуг выездного шиномонтажа. В первом попавшемся, куда позвонил, минимальный выезд 2300 р. В принципе можно пользоваться. Но было время и желание, поэтому для интереса решил проехаться на докатке.
Источник
BMW 5 series Shadow Line › Бортжурнал › [Info] Таблица давления в шинах автомобилей BMW
Легенда:
[Модель автомобиля][Годы производства][Размер шин][Давление в шинах спереди (атм./psi)][Давление в шинах сзади (атм./psi)]
BMW 1 Series
BMW 1 series 2004-2014 185/60 R16 2,2/31 2,5/35
BMW 1 series 2004-2014 195/55 R16 2,2/31 2,5/35
BMW 1 series 2004-2014 205/55 R16 2,0/29 2,1/30
BMW 1 series 2004-2014 205/50 R17 2,0/29 2,3/33
BMW 1 series 2011-2014 195/55 R16 2,2/32 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 205/50 R17 2,2/32 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 225/45 R17 2,1/30 2,2/32
BMW 1 series 2011-2014 225/40 R18 передние колёса 2,1/30
BMW 1 series 2011-2014 245/35 R18 — задние колёса — 2,2/32
BMW 1 series 2011-2014 225/35 R19 — передние колёса 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 245/30 R19 — задние колёса — 2,6/37
BMW 1 series 20D (F20) 2011-2014 195/55 R16 2,5/35 2,5/35
BMW 1 series 20D (F20) 2011-2014 205/55 R16 2,5/35 2,5/35
BMW 3 Series
BMW 3 series / Compact 1998-2005 195/65 R15 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/60 R15 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/55 R16 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 225/50 R16 2,2/31 2,6/37
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 225/45 R17 2,2/31 2,6/37
BMW 320I (E46) 1998-2007 195/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 320I (E46) 1998-2007 205/60 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 195/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 205/60 R15 2,2/31 2,6/37
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 205/55 R16 2,2/32 2,7/38
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 225/45 R17 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 225/40 R18 255/35 R18 2,6/37 2,5/36
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) 2005-2014 225/45 R17 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) 2005-2014 225/40 R18 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series (F30/F31) 2012-2014 225/50 R17 2,5/35 2,7/38
BMW 3 series (F30/F31) 2012-2014 225/45 R18 2,5/35 2,7/38
BMW 5 Series
BMW 5 series 1996-2003 205/65 R15 2,0/29 2,2/31
BMW 5 series (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,0/29 2,2/31
BMW 5 series (E39) 1996-2003 205/65 R15 2,2/31 2,4/34
BMW 5 series (E39) 1996-2003 235/40 R18 1,9/27 2,3/33
BMW 5 series (E39) 1996-2003 265/35 R18 2,3/33 2,7/39
BMW 535I (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,2/31 2,5/36
BMW 535I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,2/31 2,5/36
BMW 540I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,3/33 2,7/38
BMW 535I (E39) 1996-2003 235/45 R17 2,5/36 2,7/39
BMW 5 series Touring (E39) 1997-2003 205/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series Touring (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/60 R15 2,2/32 2,7/38
BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,4/34 2,7/39
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 225/50 R17 2,2/32 2,7/38
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 245/45 R17 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 245/40 R18 1,9/27 2,3/33
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 275/35 R18 — 2,6/37
BMW 5 series (F10/F11) 2010-2014 225/55 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 5 series (F10/F11) 2010-2014 245/45 R18 2,0/29 2,3/33
BMW 5 series GT (F07) 2009-2014 245/50 R18 2,1/30 2,5/35
BMW 5 series GT (F07) 2009-2014 275/40 R19 — 2,5/35
BMW 6 Series
BMW 6 series 2003-2011 245/40 R18 2,2/32 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 245/40 R19 2,2/32 —
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 275/35 R19 — 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 275/40 R18 — 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/55 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/55 R18 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/45 R19 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/40 R20 2,3/33 —
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 275/35 R20 — 2,5/36
BMW 6 series (F12/13) 2011-2014 245/45 R18 2,5/35 2,7/38
BMW M6
BMW M6 2012-2014 225/40 R19 2,5/35 2,7/38
BMW M6 (F12/F13) 2012-2014 255/35 R20 2,5/35 2,7/38
BMW M6 (F06) 2012-2014 255/35 R20 2,7/38 2,7/38
BMW 7 Series
BMW 7 series 2002-2008 225/60 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 245/45 R19 2,5/35 2,5/35
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/35 R20 2,5/35 2,5/35
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/40 R19 2,2/32 2,2/32
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/30 R20 2,3/33 2,5/36
BMW Z3
BMW Z3 1996-2003 205/60 R15 1,8/26 2,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1996-2003 225/50 R16 1,9/28 2,2/31
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) 1998-2003 225/50 R16 2,0/29 2,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1998-2003 225/45 R17 1,9/28 2,0/29
BMW Z4 2.5 (E85/86) 2003-2009 225/50 R16 2,1/30 2,3/33
BMW Z4 2.5 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,1/30 2,3/33
BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,3/33 2,5/36
BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 245/40 R17 — 2,5/36
BMW Z4 (E89) 2009-2014 225/45 R17 2,5/35 2,9/42
BMW Z4 (E89) 2009-2014 255/35 R18 — 3,2/45
BMW X1
BMW X1 2009-2013 225/50 R17 2,2/32 2,7/38
BMW X1 (E84) 2009-2013 225/45 R18 2,5/35 2,7/39
BMW X3
BMW X3 2004-2010 215/60 R17 2,2/32 2,5/35
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/55 R17 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/50 R18 2,2/32 2,5/35
BMW X3 (E83) 2004-2010 255/45 R18 — 2,2/32
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/45 R19 2,2/32 —
BMW X3 (E83) 2004-2010 255/40 R19 — 2,5/35
BMW X3 (F25) 2010-2014 225/60 R17 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/55 R17 2,1/30 2,1/30
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/50 R18 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/45 R19 275/40 R19 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/40 R20 275/35 R20 2,1/30 2,2/32
BMW X5
BMW X5 2000-2007 235/65 R17 2,2/31 2,2/31
BMW X5 (E53) 2000-2007 255/55 R18 2,2/31 2,2/31
BMW X5 (E70) 2007-2014 255/55 R18 2,1/30 2,3/33
BMW X5 (E70) 2007-2014 255/50 R19 2,1/30 2,5/36
BMW X6
BMW X6 2008-2014 255/50 R19 1,9/28 2,2/31
BMW X6 (E71) 2008-2014 315/35 R20 2,2/32 2,2/32
Источник
Сколько можно проехать на докатке?
Докатка — это своего рода костыль, предназначенный для временной замены поврежденного колеса. Сколько же можно проехать в таком режиме?
Докаткой называется любое запасное колесо с размером диска и шины, отличающимися от размеров колес, смонтированных на автомобиль. Также модель шины должна быть идентична основному комплекту покрышек. Обычно производители используют докатку, чтобы сэкономить место в багажном отсеке и удешевить автомобиль.
Однако далеко не у всех машин есть докатка. На европейских автомобилях вероятность увидеть в багажнике докатку, а то и просто ремкомплект для шин, выше. А вот японские, корейские и в особенности китайские производители чаще отдают предпочтение полноценному пятому колесу , да еще на легкосплавном диске. Это своего рода адаптация к плохим дорогам в тех странах, где предстоит колесить их продукции. На такой запаске, понятное дело, можно ездить сколь угодно долго, но! Все это относится только к летней поре. Ведь любое запасное колесо (будь то полноразмерная запаска или докатка) подразумевает летнюю шину. А летнее колесо в довесок к трем зимним уже будет являться докаткой. Даже неопытный водитель почувствует неладное в поведении такого автомобиля. Поэтому при использовании докатки зимой важно соблюдать следующее правило:
Если до цивилизации, где можно починить пробитую покрышку или купить новую, далеко, то докатка должна быть установлена на задней оси, пусть и ценой двойной перестановки колес. Это относится и к заднеприводным автомобилям. У них задние колеса служат для того, чтобы хорошо разгоняться, а передние — чтобы хорошо тормозить. И что вам важнее?
Впрочем, докатки тоже бывают разные. От ее типа зависит давление внутри шины . Давление в большинстве случаев указано на той же табличке, где и давление во всех колесах. Часто оно указано на самой шине докатки или, в случае утраты этой информации, следует смотреть инструкцию к автомобилю. Иногда производители кладут в багажник запаску с шиной шириной как у остальных колес или отличающейся ненамного, но смонтированной на стальной диск меньшего, чем у остальных колес, диаметра. Часто это колесо «взято» от базовой комплектации такого же автомобиля. Внешний диаметр такой запаски будет совпадать, но соотношение высоты и ширины шины будет иное. Давление в таком запасном колесе должно быть таким, какое предписал производитель для обычных колес автомобиля.
Еще одной разновидностью докатки является колесо с нормальным диском номинального диаметра и шиной с невысоким (2–4 мм) протектором. С таким колесом надо быть еще более осторожным зимой из-за малой высоты протектора. Даже если оно будет установлено на задней оси, машину может запросто занести. Давление в таком колесе обычно несколько больше, чем рекомендованное производителем для остальных колес.
Но больше всего в российской глубинке с ее, как правило, разбитыми дорогами не любят классические евродокатки. Тоненький и узенький стальной диск, покрышка с профилем, ненамного более широким и высоким, чем у горного велосипеда, но, в отличие от последнего, высота протектора напоминает полуистершиеся надписи на древних плитах. По моему мнению, на наших дорогах такое колесо должно оказываться только на задней оси даже в летний период. Пробить его на неровностях дороги вроде ям или трамвайных рельсов очень легко. Если при этом евродокатка будет установлена на задней оси, то водителю будет проще контролировать и остановить автомобиль. Да, и не забывайте, что давление в такой докатке должно быть очень высоким: до 4,2–4,5 бара.
И еще: даже при эксплуатации в летнее время обязательно соблюдайте скоростное ограничение, которое написано на любой докатке. Как правило, это 80 км/ч.
Главное: на любой докатке имеется надпись «Тemporary use only» («Временное использование»). Этим все сказано. Чем меньше вы проедете на любой из докаток — тем лучше. Конечно, в теории даже евродокатка по своим физическим свойствам выдержит несколько тысяч километров пробега. Но при этом протектора будет оставаться все меньше. А вдруг еще когда-нибудь понадобится?
Удачи на дорогах и пореже доставать запаску!
Автор: Алексей Ревин
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Источник
Источник
Про давление в колесах, особенно BMW — BMW X5, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2
Привет.
С самых первых километров своего опыта я понимал: давление в шинах это важный вопрос. Чем серьезнее становились автомобили в моем автопарке ????, важность этого вопроса увеличивалась. Но недавно я вообще был удивлен, что может сделать разница в 0.1 Атм ???? и я решил поделиться своим опытом.
Все мы знаем как рулятся BMW, ну те кто не знает — восхитительно! (Я когда с утра продал шкоду суперб, а вечером забрал bmw 5-series дико визжал от рулежки — я не ожидал такой разницы. А на трассе те повороты, которые superb проходил максимум на 130км/ч, пятерка проходила на 150 с бо’льшим комфортом для пассажиров и водителя (не надо считать меня идиотом проходящим повороты с визгами резины и сносом колес). Так вот на ней особенно ощущается влияние недокачки колес.
Я не буду вам рассказывать:
1. Недокачанные колеса — на кочках мягко, но низкопрофиль легко пробить, кушает по более. Сильнее стирает боковой протектор. Помогает в грязи и снегу. Легче плывут в луже(( колейность на каких то колесах сильнее на каких то слабее. На скорости быстрее греются и выше риск взрыва.
2. Перекачанные колеса, жестко, меньше кушает топливо. Сильнее стираеться середина, больше шума. колейность на каких то колесах сильнее на каких то слабее.
… это вы и так все знаете!
Причем оба пункта уже заметны на отклонении от нормы уже в 0.1-0.2Атм.
У BMW эти дела обстоят гораздо острее.
1. Многие жалуются на ранфлет: «колейность капец — ездить не возможно!»
Я эту проблему решал всегда приведением давления в пасспортное состояние. Мои машины в Колее себя ведут нормально! Даже на ранфлете заводском, даже на разношироких!
2. А недавно на иксе я заметил еще одну зависимость от давления: при езде по городу подвеска как буд-то расхлябана. Те едешь по этому «городу колодцев на асвальте» 40-60км/ч и такое ощущение что где то че-то открутилось. Нет не стучит, а как будто болтается не в тему. Видимо перфекционизм по баварской подвеске меня доведет ????????♂️ Долго я искал проблему.
ПОКА НЕ ВЫСТАВИЛ ДАВЛЕНИЕ ПО ПАСПОРТУ ИМЕННО НА ОСТЫВШИХ КОЛЕСАХ! (Перекачал вечером, и утром перед тем как поехать на работу спустил колеса до нужных параметров давления). Сейчас езжу и кайфую — все собрано и сбито как надо ????
Выводы: баварцы очень дотошно подошли к настройке подвески, поэтому если вы хотите именно заложенную в конструкцию управляемость:
1. Сход-развал с выполнением всех требований сервисной инструкции BMW (большая часть инструкций здесь: www.newtis.info/tisv2/a/ru/)
2. Размеры дисков включая вылеты, шины тоже без жёсткого колхоза.
3. Проставки херавки тоже без мозгов управляемость не прибавят.
4. Давление в колесах должно быть, на утренней машине, в соответсвие с табличкой! Обратите внимание у разных индексов — разное давление.
5. Давление нужно мерить нормальным манометром. Манометр на насосе, манометр на компрессоре, манометр в большинстве шиномонтажей это не средство измерения (читай гавно) а индикатор (читай говорит лишь о наличиии какого то давления).
6. Зимние колеса на 0.1 -0.2 Атм должны быть больше накачаны.
Про исправную подвеску и качественные элементы подвески мы тут ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИМ.
P.S.: повторюсь! Я не гонщик, я постоянно работаю над уверенностью за рулем.
Пробег: 50 000 км
Источник