Какое давление должно быть в цилиндрах на лансер 9

Какая компрессия должна быть в двигателе митсубиси лансер 9

Проверка компрессии в цилиндрах Mitsubishi Lancer

Компрессия — это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Для проверки компрессии потребуется компрессометр. Это прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.

заехав в магазин выбрал не особо дорогой и не самый дешёвый компрессометр фирмы «Orion».

приехав на гараж, все разбираем согласно инструкции:

— Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.

— Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 — 90 градусов.

После предварительных процедур переходим к основной части:

1) Снимаем все свечные провода.

2) Выворачиваем все свечи. (Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи).

3) Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.

4) Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.

5) Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.

6) Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.

7) Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.

итак по порядку, считаю слева на право цилиндры, что бы было более понятно.

Анализируем полученные данные.

Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 — 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия.

Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 — 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер. Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана, либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке.

Источник

Какая компрессия должна быть в двигателе митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Повышенная компрессия в двигателе : причины

Причины высокой компрессии в двигателе

Повышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.

Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

— много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);

— изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;

Читайте также:  Какое должно быть давление в батареях в частном доме

Н а компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.

На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.

Источник

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › что делать с движкой?

Lancer 9 2005 г.в 1.6 98л.с дигатель 4G18 Ребят какая компрессия должна быть? Первый замер показал 1-18…2-18…3-18…4-10…залил авиационный керосин в цилиндры на ночь…прокатился замерил во всех по 17…причина замера кушала масло…до отсечки газую дымит…подскажите че по чем

я тоже грешил на колпачки но вскрытие показало что залегли кольца, так что смотри!

Номинальное значение компрессии

(при 300 об/мин):

4G13 1600 кПа

4G18 1 720 кПа

Наименьшее допустимое значение

компрессии (при 300 об/мин):

4G13 Не ниже 1120 кПа

4G18 Не ниже 1260 кПа

8. Измерьте компрессию на всех цилиндрах,

проверьте, чтобы разность значений

по цилиндрам не превышала установленного

предела.

Допустимое значение: Не более 98 кПа

так что 17.2 идеальная компрессия

Этот заголовочек я тоже видел…взял книгу по лансеру там вообще написано 10.0 заводом изготовителем что за нах… Щас на другом Лансере мерили тоже самое 17

это заголовок из официального мануала по обслуживанию лансера! этот мануал доступен только работникам ОД! но кто то умудрился выложить мануал в интернет! так что это самая проверенная инфа! скачать это мануал можно в факе на лансер клубе! он в формате PDF и весит 200мб! А те книги что в магазине продаются это бред собачий! я тоже мерил компрессию на 3х лансерах разных. получалось не меньше 14.5 и до 17!

Так что не переживай! качай мануал и читай! там ответы на все вопросы! и не слушай никого! насоветуют фигни!

Я ищу причину подъедания масла…теперь думаю поменять колпачки и забыть

Причина в просчете японских инженеров! Замена колпачков и колец поможет примерно на 15-25 ткм а дальше все повторится! Поможет только гильзование. Проблема в том что цилиндры становятся бочкообразными((

А эти двигателя разве гильзуются?

а что мешает поставить туда гильзу? расточил, подобрал гильзу и новые поршня. только вот бюджет будет космический!((( проще машину поменять

Источник

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Читайте также:  Под каким давлением пиво

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла — MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

Источник

Источник

Компрессия — Mitsubishi Lancer Club

Компрессия, Какая она должна быть

fokky

15.1.2010, 16:34

Сообщение #1

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Регистрация: 16.3.2009

Пользователь №: 46 843

Пол: муж

Сегодня замерил компрессию, хотелось бы узнать норму компрессии на лансер 9 1.6АТ 120т.км

мне конечн сказали,что у меня высокая 13.5, но норму чтот я не спросил, над короче меня прокладки кольца

Black_ICE

15.1.2010, 16:44

Сообщение #2

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 353

Регистрация: 17.3.2009

Из: Москва

Пользователь №: 46 903

Пол: муж

Lancer IX 1.6 STW MT

Предел — 10.5

Нормальная компрессия 12-14.

У вас компрессия нового автомобиля, не беспокойтесь

Grundic

15.1.2010, 16:46

Сообщение #3

Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 316

Регистрация: 13.4.2009

Из: Москва

Пользователь №: 48 278

Пол: муж

Номинальное значение компрессии

(при 300 об/мин):

4G13 1 600 кПа (1.3 литра)

4G18 1 720 кПа (1.6 литра)

Наименьшее допустимое значение компрессии

(при 300 об/мин)

4G13 Не ниже 1 120 кПа

4G18 Не ниже 1 260 кПа

fokky

15.1.2010, 16:46

Сообщение #4

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Регистрация: 16.3.2009

Пользователь №: 46 843

Пол: муж

Цитата(Black_ICE @ 15.1.2010, 16:20)

Предел — 10.5

Нормальная компрессия 12-14.

У вас компрессия нового автомобиля, не беспокойтесь

нуу как бы началось всё с того , чт ов свечных колодцах масло! Форумчане клубники сказали, ехать над мерить компрессию, и вот она, на сервисе сказали менять колпачки и прокладку

Black_ICE

15.1.2010, 16:50

Сообщение #5

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 353

Регистрация: 17.3.2009

Из: Москва

Пользователь №: 46 903

Пол: муж

Lancer IX 1.6 STW MT

Дымит? Чек горит?

Повышенная компрессия в 70% случаев из-за масла в камере.

Если поведение машины нормальное — ездить можно.

Если ест масло — меняйте колпачки и кольца. Прокладкой тут тоже не пахнет

Ради Бога, не мешайте машине ездить

Krolik333

15.1.2010, 17:07

Сообщение #6

GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 083

Регистрация: 1.6.2009

Из: Москва

Пользователь №: 50 607

Пол: муж

Цитата(Black_ICE @ 15.1.2010, 16:26)

Дымит? Чек горит?

Повышенная компрессия в 70% случаев из-за масла в камере.

Если поведение машины нормальное — ездить можно.

Если ест масло — меняйте колпачки и кольца. Прокладкой тут тоже не пахнет

Ради Бога, не мешайте машине ездить

+1 и поменьше слушать форумчан которые льют воду. либо проверять советы посоветовавшись со знающими людьми.

Испанский Лётчик

15.1.2010, 17:17

Сообщение #7

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 703

Регистрация: 20.8.2009

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 53 975

Пол: муж

Цитата(fokky @ 15.1.2010, 17:22)

в свечных колодцах масло! Форумчане клубники сказали, ехать над мерить компрессию, и вот она, на сервисе сказали менять колпачки и прокладку

может нужно было просто поменять прокладки свечных колодцев?

Евгений Р

11.8.2010, 5:06

Сообщение #8

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 12

Регистрация: 10.6.2010

Из: Томск

Пользователь №: 67 000

Пол: муж

Цитата(Испанский Лётчик @ 15.1.2010, 17:54)

может нужно было просто поменять прокладки свечных колодцев?

это точно. И не прокладки а сальники свечных колодцев

brizdim

11.8.2010, 7:53

Сообщение #9

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 3 962

Регистрация: 20.7.2010

Из: Ухта

Пользователь №: 68 472

Пол: муж

Цитата(Grundic @ 15.1.2010, 17:23)

Номинальное значение компрессии

(при 300 об/мин):

4G13 1 600 кПа (1.3 литра)

4G18 1 720 кПа (1.6 литра)

Наименьшее допустимое значение компрессии

(при 300 об/мин)

4G13 Не ниже 1 120 кПа

4G18 Не ниже 1 260 кПа

верно! топикстартер тебе точно компрессию измеряли или все таки степень сжатия?

Читайте также:  На каком расстоянии от газопровода среднего давления можно строить дом
Izyver

19.10.2010, 9:50

Сообщение #10

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 13

Регистрация: 23.6.2008

Из: Татарстан Набережные Челны 116

Пользователь №: 36 085

Пол: муж

Врзвращаясь к данной теме. Для себя хотел уточнить. Лансер9 1,6мех, 102т.км

Проверил компрессию, 18-18-14-15 по цилиндрам. уже не нравиться.

Неприятные симптомы, с утра при заводке белый дым, пока не прогрееться.

При движении не дымит, тянет хорошо, спокойно 180км/ч разгонял. При трогании «клюет» правда.

Расход масла за последние 50т.км. стал 1 л/1000км. (при межгороде >140км/ч 1л/500км). СО в норме, что сильно удивило. Тосол в норме, раз месяц проверяю, не меняеться кол-во.

Загонял к друзьям, маленькой камерой (а не помню как по научному называеться) залезли в цилиндр, зеркало не нарушенно.

Мыслю так, колпачки маслосъемные накрылись, для колец рано мне кажеться.

Yuriy_R

19.10.2010, 10:15

Сообщение #11

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 551

Регистрация: 3.5.2008

Из: Тюменская обл. г.Тобольск

Пользователь №: 33 888

Пол: муж

Lancer 1.6 AT Silver

14 мало.

как вариант для начала попробовать раскоксовку.

barnaulets

19.10.2010, 13:07

Сообщение #12

Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 386

Регистрация: 9.9.2010

Из: Барнаул

Пользователь №: 70 370

Пол: муж

lancer 9 1.6 mt 2006

Izyver, правильно, сначала поменяй маслосъемные колпачки. Посмотри какой будет расход. У меня такая же хрень была и есть сейчас, неделю назад поменял МСК. Сейчас наблюдаю расход масла. Насчет белого дыма — такая же ерунда на непрогретом моторе. Если завести и газонуть — облако белого дыма. Говорят, что это нормально, тоже думаю — ничего страшного, т.к в холодных горшках смесь переобогащенная при запуске, поэтому такой эффект. Кстати не факт, что на машинах других марок такое будет.

Izyver

8.8.2011, 6:43

Сообщение #13

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 13

Регистрация: 23.6.2008

Из: Татарстан Набережные Челны 116

Пользователь №: 36 085

Пол: муж

Заменил колпачки, как жрало так и жрет. Еще и дымит по утрам, завожу, выезжаю из бокса, все нормальо, минуты через 1-2 белый густой дым, воняет резиной с маслом горелым. через 2-3 минуты все в норме. Попробую раскокосовку, но уже 15к.р. готовлю на ближайщее ремя на замену колец поршневых.

PS. какое нормально, перед соседями стыдно, они так натужно кашлют от дыма. Там реально в радиусе 10 метров все заволакивает дымом густым.

nikolyka

8.8.2011, 9:16

Сообщение #14

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 691

Регистрация: 2.5.2010

Из: Домодедово.

Пользователь №: 65 405

Пол: муж

Цитата(Izyver @ 19.10.2010, 10:34)

Врзвращаясь к данной теме. Для себя хотел уточнить. Лансер9 1,6мех, 102т.км

Проверил компрессию, 18-18-14-15 по цилиндрам. уже не нравиться.

Неприятные симптомы, с утра при заводке белый дым, пока не прогрееться.

При движении не дымит, тянет хорошо, спокойно 180км/ч разгонял. При трогании «клюет» правда.

Расход масла за последние 50т.км. стал 1 л/1000км. (при межгороде >140км/ч 1л/500км). СО в норме, что сильно удивило. Тосол в норме, раз месяц проверяю, не меняеться кол-во.

Загонял к друзьям, маленькой камерой (а не помню как по научному называеться) залезли в цилиндр, зеркало не нарушенно.

Мыслю так, колпачки маслосъемные накрылись, для колец рано мне кажеться.

К сожелению именно кольца и накрылись.Без маслосъемных колпачков машина жрала-бы масло максимум грамм 500 на 10000км.

Блин дату поста не глянул Хозяин уже наверно откапиталить успел машину.

villis

8.8.2011, 20:18

Сообщение #15

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 30.10.2009

Пользователь №: 57 215

Пол: муж

Цитата(Евгений Р @ 11.8.2010, 5:50)

это точно. И не прокладки а сальники свечных колодцев

дохера делов их менять?

nikolyka

10.8.2011, 13:59

Сообщение #16

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 691

Регистрация: 2.5.2010

Из: Домодедово.

Пользователь №: 65 405

Пол: муж

Цитата(villis @ 8.8.2011, 21:02)

Открутить клапанную крышку и снять 4 резиновых кольца.Забыл, еще нужно снять катушки зажигания и свечные наконечники.

apily

29.12.2011, 22:35

Сообщение #17

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 6

Регистрация: 25.12.2011

Пользователь №: 87 967

Пол: муж

9

Здорово, форумчане! Прошу проанализировать факты о ДВС моего лансера 9 1,6, 152 т.км.

Компрессия 17-16-16-17. (разница в 1 атм.- критично?)

Масло ест очень редко (за год 2 раза уровень заметно упал, а в остальном не ест вообще).

Беспокоит легкая вибрация в режиме ХХ. обороты по БК около 750.

Умирает катализатор. (переодически выскакивает ошибка 0421.)

Что-нибудь скажете о вибрации и что делать с катом? Спасибо!

Darthlexx

29.12.2011, 22:41

Сообщение #18

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 52

Регистрация: 29.5.2009

Из: Владимир

Пользователь №: 50 528

Пол: муж

Lancer IX — 2004

Цитата

Расход масла за последние 50т.км. стал 1 л/1000км.

если внимательно почитать инструкции по эуксплуатации, идущей в комплекте с авто, то в соответвующем разделе будет надпись что Бриллиантовая компания допускает расход масло двигателем как раз до 1л на 1к км(предельное значение), в зависимости от условий эксплуатации.

з.ы поменял колпачки (оригинал), протянул голову, и мой расход 1.5л на 5тыс. км снизилися до обычного 100-200гр. на 1000км.

Штирлиц67

29.12.2011, 23:45

Сообщение #19

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 7 430

Регистрация: 26.5.2010

Из: САО

Пользователь №: 66 398

Пол: муж

Mitsibishi Lancer 9

вот гадают…колпачки или кольца???а ведь все просто если нагар на свечах то колпачки….если нет нагара то кольца…

Igoruha

30.12.2011, 1:11

Сообщение #20

GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 888

Регистрация: 2.9.2008

Из: С-Пб

Пользователь №: 38 712

Пол: муж

такая простота хуже воровства… нагар на свечах может появляться как в том , так и в другом случае.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Контакты: По вопросам размещения информации на форуме По вопросам вступления в партнерскую программу Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021

Источник