Какое давление должно быть в цилиндрах форд скорпио

Содержание статьи

Какая должна быть компрессия двигателя форда скорпио

Какая должна быть компрессия двигателя форда скорпио

Dimm » 02.04.08 22:28

Savagerace » 02.04.08 22:33

Dimm » 02.04.08 23:01

yurik79 » 02.04.08 23:23

yurik79 » 02.04.08 23:25

Dimm » 02.04.08 23:53

Re: Компрессия!

ART&rey » 29.09.08 16:05

Re: Компрессия!

jaffagold » 29.09.08 17:43

Re: Компрессия!

ЮДТ » 29.09.08 17:50

Re: Компрессия!

ЮДТ » 29.09.08 17:53

Re: Компрессия!

jaffagold » 29.09.08 17:57

Я не моторист, но любопытно, для расширения кругозора.

Можно объяснить смысл действа?

Недоточили блок? Притирка в движении на минимальной нагрузке?

Re: Компрессия!

александер » 29.09.08 22:27

Re: Компрессия!

vladroitman » 29.09.08 23:10

А может приборка чужая, ну или в двиг якось военное масло лили .

Отец во времена СССР лил масло от немецких шахтных конвееров, масло туда шло тоже из германии, так вот на этом масле наша 21063 88 года до первой капиталки проехала

400000 (не вру, машина с нуля у нас была).

А потом началось, 50000 и пипец .

Re: Компрессия!

ART&rey » 30.09.08 10:00

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 10:29

Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

Re: Компрессия!

ART&rey » 30.09.08 11:29

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 13:16

Сначала меряют без масла, потом заливают масло, если компресия подымается, то кольца (хуже цилиндры), если не подымается, то клапана притирать нада .

Re: Компрессия!

jaffagold » 30.09.08 17:38

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 19:28

Дык компресию мерять — моторист не нужен

Re: Компрессия!

CosoyDimas » 30.09.08 21:24

Источник

3.6.3 Проверка компрессии

3.5.4.3. Проверка компрессии

Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.

Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар.

Измерение компрессии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Отключить питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана подачи топлива.
3. Снять одну из свечей накаливания и в гнездо свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
4. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.

Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.

Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.

Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

Источник

6.1.3 Компрессия

Компрессия

Измерение компрессии позволяет оценить техническое состояние (степень изношенности отдельных деталей) двигателя, а также необходимость капитального ремонта. Для проведения этой операции требуется ком-прессометр.

Величины компрессии бензиновых двигателей указаны в табл. 5.1.

Таблица 5.1 Величины компрессии бензиновых двигателей

Двигатель

Дата выпуска

Номинальная величина компрессии, бар

с 06.1995 по 05.1996

Объемом 2,8/3,2 л, 6-цилиндровый, рядный

с 06.1995 по 02.1997

Объемом 2,4/ 2,8/ 3,2 л, 6-цилиндровый V-образный

Разница давления в цилиндрах не должна составлять более 1,5 бар. В старых двигателях компрессия уменьшается, однако, если разница не превышает допустимые нормы, это не считается неисправностью. Как только компрессия достигнет нижнего предела, следует отремонтировать или заменить двигатель.

Если компрессия цилиндров различается больше чем на 1,5 бар, причину стоит искать в следующем:

— износ поршней или поршневых колец;

— залипание колец в поршнях;

— износ цилиндра (часто из-за залипания колец);

— нагар на клапанах и седлах;

— прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

Измерение компрессии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. После этого необходимо проехать около 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру масла.

2. Остановите двигатель, выключив зажигание.

3. Откройте капот.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

5. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение (или в положение «Р» — на автомобиле с автоматической коробкой передач).

6. Снимите свечи зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал с помощью стартера, чтобы топливо не попало в цилиндры и не повредило самопишущий прибор для измерения компрессии.

7. Вставьте компрессометр 1 (рис. 5.3) в резьбовую часть для свечи зажигания, прижав уплотнительным конусом 2.

Рис. 5.3. Проверка компрессии: 1 — компрессометр; 2 — уплотнительный конус

8. Подсоедините самопишущий прибор:

— отверните крепление крышки блока управления;

— в корпусе блока управления отсоедините разъем клеммы «50» и соедините штырь 1 разъема с проводом цепи управления самопишущего прибора;

— снимите крышку положительного вывода «30» на левой колесной арке в моторном отсеке и подсоедините питающий провод самопишущего прибора к положительному выводу «30».

9. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора и удерживать ее в этом положении на протяжении всей проверки.

10. Проверните коленчатый вал стартером несколько раз, нажимая на контактный выключатель самопишущего прибора, чтобы выбросить из цилиндра отложения нагара и сажу.

Читайте также:  Рыбалка какое атмосферное давление лучше для рыбалки

11. Нажимая на контактный выключатель прибора, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером (не меньше 9 оборотов), пока не прекратится изменение показаний.

12. Запишите полученное значение компрессии.

13. Проверьте последовательно все цилиндры и сравните полученные результаты с номинальными величинами.

14. Вверните свечи зажигания.

15. Соедините разъем клеммы «50» блока управления и установите крышку.

16. Закройте крышку положительного вывода «30» на колесной арке.

17. Закройте капот.

Отличия в последовательности работ для двигателя V6

1. Снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха.

2. Снимите с левой стороны катушки зажигания.

3. Выверните из каждого цилиндра по одной свече зажигания.

4. После проверки компрессии считайте в специализированной автомастерской запоминающее устройство кодов неисправностей двигателя и при необходимости сотрите его содержимое.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Причины пониженной компрессии

При пониженной компрессии закапайте небольшое количество масла в отверстие форсунки. Еще раз замерьте компрессию. Если полученные значения не увеличились: могут быть повреждены клапаны, седла клапанов, клапанные каналы, головка цилиндров или прокладка головки блока цилиндров.

Если вы получили более высокие результаты, то причину следует искать в поршневых кольцах или в самих цилиндрах. Масло на короткое время улучшает уплотнение поршней и стенок цилиндров, поэтому сопротивление сжатого воздуха становится сильнее.

Источник

Какая должна быть компрессия двигателя форда скорпио

Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.

Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар.

Измерение компрессии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Отключить питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана подачи топлива.
3. Снять одну из свечей накаливания и в гнездо свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
4. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.

Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.

Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.

Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

Источник

Какая компрессия должна быть в двигателе (по моделям авто)?

Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

Итак, мы знаем, что компрессия — это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия — это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.

Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см 2 , то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см 2 .

А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!

Источник

Источник

4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне конкретных компонентов, будь то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка головки.

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.

  1. Начните с прочистки свечных ниш (продуйте их сжатым воздухом, в качестве источника которого в данном случае отлично подойдет обыкновенный велосипедный насос). Основной задачей является предотвращение попадания мусора в цилиндры в ходе выполнения измерений.
  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска). Обесточьте систему питания путем извлечения из установленного в двигательном отсеке монтажного блока реле топливного насоса .

На дизельных двигателях отпустите защелку и отключите электропроводку от блока управления ТНВД, что позволит избежать разбрызгивания топлива и устранить риск самопроизвольного запуска двигателя.

  1. Выверните из двигателя все свечи зажигания/ накаливания (см. Главу Текущее обслуживание). Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
  2. На моделях, оборудованных распределителем зажигания, отсоедините от крышки последнего центральный (катушечный провод) и заземлите его на блок двигателя. На моделях без распределителя отсоедините электропроводку от каждой из катушек зажигания.
  1. Установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра, — предпочтительно использовать для подключения компрессометра насадку резьбового, а не прижимного типа. Не забудьте во время проверки открыть до упора дроссельную заслонку.
A.

B.

В дизельных двигателях степень сжатия гораздо выше, чем в бензиновых, поэтому для проверки компрессионного давления потребуется специальный компрессометр с диапазоном измерения не менее 40 бар. Компрессометр своей переходной насадкой вворачивается в отверстие свечи накаливания, либо устанавливается вместо форсунки впрыска топлива. Ввиду особенностей конструкции форсунок, используемых в рассматриваемых в настоящем Руководстве дизельных двигателях, компрессометр следует вворачивать в свечные отверстия.

  1. Проверните двигатель как минимум на семь тактов и считайте показание измерителя. На исправном двигателе давление должно нарастать достаточно быстро. Низкое давление на первом такте, сопровождающееся постепенным его повышением на последующих, говорит об износе поршневых колец. Если при дальнейшем проворачивании вала давление не поднимается, это можно расценивать как свидетельство утечек клапанов или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров (не исключена также вероятность наличия трещин в головке). Скопление отложений на рабочих фасках тарелок клапанов также может привести к снижению компрессионного давления. Запишите максимальное показание компрессометра.
  2. Повторите процедуру для оставшихся цилиндров двигателя. Сравните результаты с нормативными требованиями (см. Спецификации).
  3. При чрезмерно низких результатах измерения залейте в каждый из цилиндров через свечное отверстие немного двигательного масла (две-три чайных ложки) и повторите проверку.
Читайте также:  Какой лечебной травой понизить давление

Если добавление масла приводит к повышению давления, это говорит об износе поршневых колец. Если компрессия не увеличивается, причиной ее снижения являются утечки клапанов или нарушение герметичности прокладки головки. Утечки клапанов могут быть связаны с прогоранием их седел, либо деформацией/ прогоранием или механическими повреждениями рабочих фасок.

Если давление сжатия одинаково занижено в двух соседних цилиндрах, то с высокой степенью вероятности можно говорить о нарушении целостности прокладки головки в пределах ее перемычки между данными цилиндрами. Присутствие охлаждающей жидкости в двигательном масле подтвердит данное предположение.

Если давление в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в прочих и это сопровождается нарушением стабильности оборотов холостого хода, следует оценить степень износа кулачков привода соответствующих клапанов на распределительном вале.

Необычное завышение компрессионного давления обычно является следствием чрезмерного нагарообразования в камерах сгорания. В этом случае головка цилиндров должна быть снята с целью проведения декарбонизации.

При чрезмерно низких результатах измерений, а также в случае нарушения равномерности распределения давления между цилиндрами полезно будет провести тестирование двигателя на утечки в условиях мастерской автосервиса. Такая проверка позволит точно определить источник утечки и оценить степень ее серьезности.

Проверка блока на утечки

В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, с многих точек зрения, она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

Оборудование, необходимое для проверки на утечки, не относится к числу общедоступного, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

Источник

Scorpio Club • Просмотр темы

Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сжечь?

Savagerace » 02.04.08 22:33

Она по-моему что для скорпа, что для ТАЗа в районе 13 должна быть. У моего 11-9.

Savagerace fresher Сообщения: 49 Здесь с: 24.02.08 22:23 Откуда: Самара

  • ICQ

Dimm » 02.04.08 23:01

просто чел, у которого я хотел брать скорпа заявил, что была капиталка, но после этого компрессия не пришла в норму, и состоавляет на данный момент 15,5

Dimm fresher Сообщения: 68 Здесь с: 24.01.08 12:10 Откуда: Питер

yurik79 » 02.04.08 23:23

Dimm

Компрессия должна быть около 13, но также важно, чтобы разница между разными цилиндрами не была более 1,0.

15,5 это слишком дохрена. Это во всех цилиндрах? Надо думать, что вероятнее всего залегли кольца.[/b]

yurik79 young Сообщения: 192 Здесь с: 22.09.06 00:11 Откуда: Питер

yurik79 » 02.04.08 23:25

Dimm

Компрессия должна быть около 13, но также важно, чтобы разница между разными цилиндрами не была более 1,0.

15,5 это слишком дохрена. Это во всех цилиндрах? Надо думать, что вероятнее всего залегли кольца.[/b]

yurik79 young Сообщения: 192 Здесь с: 22.09.06 00:11 Откуда: Питер

Dimm » 02.04.08 23:53

Да, или маслице плещеца в горшках

Dimm fresher Сообщения: 68 Здесь с: 24.01.08 12:10 Откуда: Питер

Re: Компрессия!

ART&rey » 29.09.08 16:05

А если компрессия 7 8 12 8? Свечи в идеальном состоянии… Масло не ест… ТОЛЬКО РАЗХОД!!!

То это КЛАПАНА???

ART&rey steady Сообщения: 899 Здесь с: 07.08.06 18:35 Откуда: Украина, Днепропетровск Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34

  • ICQ

Re: Компрессия!

jaffagold » 29.09.08 17:43

Как то мне моторист один объяснял, что:

Если масло не жрет, а компрессия около 15, то можно подозревать прошлифованную головку блока после перегрева.

Объем камеры сгорания уменьшается, компрессия растет выше нормы .

Замаскировать это можно дополнительной прокладкой (помните перевод «Жигулей» с 92 на 76 бензин?).

Кстати, иногда возникает путаница в терминах.

Степень сжатия и компрессия- не одно и то же. А в разных книжках иногда указывают то одно, то другое.

Степень сжатия- это геометрический параметр- соотношение объемов цилиндра при опущенном и поднятом поршне. Ее компрессометром не измеришь.

Читайте также:  Корвалол при каком давлении пить

При степени сжатия около 10 компрессия может быть 12.

При сжатии газ в цилиндрах нагревается, что создает дополнительное давление.

Последний раз редактировалось jaffagold 29.09.08 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).

jaffagold Ace Сообщения: 1105 Здесь с: 13.05.08 23:43 Откуда: Украина, Одесса

Re: Компрессия!

ЮДТ » 29.09.08 17:50

Я бы померял компрессию «независимым» компрессометром.

Согласен, что, возможно фрезеровали плоскость головки и увеличили степень сжатия,

также я бы проверил правильность установки меток шестерен коленвала и ГРМ, т. к. изменение фаз газораспределения иногда приводит к увеличению компрессии. Если двигатель капиталили, компрессия зависит и от аутентичности запчастей — пошней, колец, прокладки головки, например.

Если большая компрессия не связана с малом или ОЖ в цилиндрах, есть смысл сделать холодную обкатку двигателя. 50 км — на галстуке с отключенными подачей топлива, зажиганием и вывернутыми свечами.

ЮДТ fresher Сообщения: 34 Здесь с: 07.02.08 17:53 Откуда: Россия, Снежинск Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i

Re: Компрессия!

ЮДТ » 29.09.08 17:53

Кстати, у меня на DOHC 2.0 EFI копрессия 14 во всех горшках, пробег 210000 км.

ЮДТ fresher Сообщения: 34 Здесь с: 07.02.08 17:53 Откуда: Россия, Снежинск Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i

Re: Компрессия!

jaffagold » 29.09.08 17:57

ЮДТ пишет: есть смысл сделать холодную обкатку двигателя. 50 км — на галстуке с отключенными подачей топлива, зажиганием и вывернутыми свечами.

Я не моторист, но любопытно, для расширения кругозора.

Можно объяснить смысл действа?

Недоточили блок? Притирка в движении на минимальной нагрузке?

копрессия 14 во всех горшках, пробег 210000 км.

Расход масла?

jaffagold Ace Сообщения: 1105 Здесь с: 13.05.08 23:43 Откуда: Украина, Одесса

Re: Компрессия!

vladroitman » 29.09.08 23:10

александер пишет:

ЮДТ пишет:Кстати, у меня на DOHC 2.0 EFI копрессия 14 во всех горшках, пробег 210000 км.

может накрутили…?

А может приборка чужая, ну или в двиг якось военное масло лили …

Отец во времена СССР лил масло от немецких шахтных конвееров, масло туда шло тоже из германии, так вот на этом масле наша 21063 88 года до первой капиталки проехала ~400000 (не вру, машина с нуля у нас была).

А потом началось, 50000 и пипец …

vladroitman Ace Сообщения: 1429 Здесь с: 08.09.08 15:04 Откуда: Харьков Фото: 2 Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC

  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Компрессия!

ART&rey » 30.09.08 10:00

ART&rey пишет:А если компрессия 7 8 12 8? Свечи в идеальном состоянии… Масло не ест… ТОЛЬКО РАЗХОД!!!

То это КЛАПАНА???

Я конечно прошу прощения…

Но всеже хотелось бы узнать по моему вопросу…

ART&rey steady Сообщения: 899 Здесь с: 07.08.06 18:35 Откуда: Украина, Днепропетровск Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34

  • ICQ

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 10:29

ART&rey пишет:

ART&rey пишет:А если компрессия 7 8 12 8? Свечи в идеальном состоянии… Масло не ест… ТОЛЬКО РАЗХОД!!!

То это КЛАПАНА???

Я конечно прошу прощения…

Но всеже хотелось бы узнать по моему вопросу…

Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

vladroitman Ace Сообщения: 1429 Здесь с: 08.09.08 15:04 Откуда: Харьков Фото: 2 Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC

  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Компрессия!

ART&rey » 30.09.08 11:29

vladroitman пишет:Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

Оп-па… А надо было?

ART&rey steady Сообщения: 899 Здесь с: 07.08.06 18:35 Откуда: Украина, Днепропетровск Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34

  • ICQ

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 13:16

ART&rey пишет:

vladroitman пишет:Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

Оп-па… А надо было?

Сначала меряют без масла, потом заливают масло, если компресия подымается, то кольца (хуже цилиндры), если не подымается, то клапана притирать нада …

vladroitman Ace Сообщения: 1429 Здесь с: 08.09.08 15:04 Откуда: Харьков Фото: 2 Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC

  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Компрессия!

jaffagold » 30.09.08 17:38

А если компрессия 7 8 12 8

Попробуй для начала сменить моториста.

jaffagold Ace Сообщения: 1105 Здесь с: 13.05.08 23:43 Откуда: Украина, Одесса

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 19:28

jaffagold пишет:

А если компрессия 7 8 12 8

Попробуй для начала сменить моториста.

Дык компресию мерять — моторист не нужен

vladroitman Ace Сообщения: 1429 Здесь с: 08.09.08 15:04 Откуда: Харьков Фото: 2 Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC

  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Компрессия!

CosoyDimas » 30.09.08 21:24

jaffagold пишет:Как то мне моторист один объяснял, что:

Если масло не жрет, а компрессия около 15, то можно подозревать прошлифованную головку блока после перегрева.

Объем камеры сгорания уменьшается, компрессия растет выше нормы .

Замаскировать это можно дополнительной прокладкой (помните перевод «Жигулей» с 92 на 76 бензин?).

Кстати, иногда возникает путаница в терминах.

Степень сжатия и компрессия- не одно и то же. А в разных книжках иногда указывают то одно, то другое.

Степень сжатия- это геометрический параметр- соотношение объемов цилиндра при опущенном и поднятом поршне. Ее компрессометром не измеришь.

При степени сжатия около 10 компрессия может быть 12.

Если обточить голову ,компрессия не увеличится,увеличится степень сжатия,она и является основным моментом при выборе актанового числа бенза,чем меньше камера сгорания тем выше отановое чило цилиндра,а компрессии не изменится.,что в большой камере ,что в маленькой.

CosoyDimas Ace Сообщения: 1314 Здесь с: 22.10.06 01:54 Откуда: С-Пб Фото: 8 Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник