Какое давление должно быть в цилиндрах дэу матиз

Содержание статьи

Какое давление должно быть в цилиндрах дэу матиз

Daewoo Matiz Хамелеон — Markiz › Бортжурнал › Замер компрессии + раскоксовка поршневых колец двигателея.

Приветствую Вас — владельцы Daewoo Matiz и читатели бортового журнала.
В процессе эксплуатации Markizа появился расход масла. Было принято решение — для начала замерить компрессию в двигателе и сделать раскоксовку поршневых колец. Поехали…

Снимаем минусовую клейму с аккумуляторной батареи.
Отсоединяем свечные провода и выкручиваем все свечи зажигания.
В блоке предохранителей, который находится под капотом — слева, по ходу движения автомобиля — вытаскиваем второй предохранитель сверху, тем самым отключаем бензонасос, что бы топливо не подавалось в цилиндры во время замера компрессии.

В место первой свечи — в первом цилиндре — вкручиваем компрессометр, выжимаем педаль газа и крутим стартером, до тех пор пока стрелка на приборе не перестанет расти до максимального значения.

Точно также делаем со вторым цилиндром.

И с третьим цилиндром.

Замечаем, что в третьим цилиндре значения компрессии — очень низкие.
Для дальнейшей проверки, в третий цилиндр заливаем 10 кубиков масла и замеряем вновь компрессию.

Компрессия выросла — делаем раскоксовку поршневых колец всех цилиндров.

После раскоксовки — компрессия во всех цилиндрах выровнялась до нужных значений.

Все элементы возвращаем на свои места. Следим за уровнем масла.
Продолжение следует…

Источник

Daewoo Matiz ????????»Crazy Frog»???????? › Бортжурнал › Замена свечей и замер компрессии.

Добрался наконец до замены свечей.Бронепровода менял ранее. Старые стояли DENSO 0.8мм.Еле нашел в наших магазинах свечи NGK BPR5EY – 11. Некоторые продавцы пытались продать свечи с зазором 0,8 мм.

Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 10

Я как своего купил тоже мерил и тоже на холодную, так аналогично под 14 очков во всех было. Надо перемерить всё таки по мануалу.

Надо тоже на прогретом проверить

Чёта много. в мануале нашёл:

Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выверните свечи.
3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод.
4. Полностью откройте дроссельную заслонку.
5. Вверните в отверстие для свечи 1-го цилиндра измеритель компрессии.
6. Попросите помощника нажать на педаль дроссельной заслонки и включить стартер (на карбюраторных и инжекторных двигателях). Стартер должен включаться два-три раза на короткое время.
7. Определите показание манометра в конце каждого включения стартера и запишите максимальное показание. Повторите процедуру для каждого цилиндра. Значения компрессии в цилиндрах должны быть 10,3–11,7 атм (предельное 7,2 атм). Значения компрессии в отдельных цилиндрах не должны отличаться более чем на 10 %.
8. Если компрессия ниже нормы, то залейте в цилиндр примерно 1 столовую ложку масла для двигателя и повторите измерения. Если компрессия возросла, то это указывает на износ или поломку поршневых колец, или усиленный износ стенок цилиндра. Если давление не изменилось, то причиной является неплотное прилегание клапанов к седлам (требуется ремонт клапанного механизма), или повреждение прокладки головки блока цилиндров рядом с цилиндром. Если наблюдается низкое значение компрессии в двух соседних цилиндрах, которая не изменяется при добавлении масла, то повреждена прокладка головки цилиндров.

Да я в принципе так и делал. только значения получились большие. Единственное что находил, что должно быть не менее 1 Мпа.

Обычно на матизах не более 12-ти должна быть компрессия как я знаю))

да мне тоже кажется, что большеватая компрессия

Я бы посоветовал прибор проверить…
Лишней компрессии не бывает, но был у меня коллега, который купил новый компрессометр — «для покупки машины» . Он с лёгкостью закидывал стрелку с первых толчков на подобные цифры.
И показывал высокие значения даже на умирающем двигателе., что я ему и продемонстрировал. Тогда как поверенный прибор показал 6- 7 «очков».

Спасибо. Уже тоже об этом подумал. Поищу по знакомым другой компрессометр.

Я бы посоветовал прибор проверить…
Лишней компрессии не бывает, но был у меня коллега, который купил новый компрессометр — «для покупки машины» . Он с лёгкостью закидывал стрелку с первых толчков на подобные цифры.
И показывал высокие значения даже на умирающем двигателе., что я ему и продемонстрировал. Тогда как поверенный прибор показал 6- 7 «очков».

Читайте также:  Под каким давлением храниться газ

Какой посоветуешь компрессометр чтоб по точнее показывал?

Обычно на матизах не более 12-ти должна быть компрессия как я знаю))

У меня когда на 0,8 были кольца закоксованы тоже компрессия была 14

Источник

Daewoo Matiz ????????»Crazy Frog»???????? › Бортжурнал › Замер давления топлива в рампе. Замена уплотнительных колечек форсунок.

Машина иногда начала ловить тупняки.Решил замерить давление топлива в рампе. Собрал манометр. Для этого понадобился тройник, быстросъем к рампе, штуцер от старого топливного фильтра, обычный бензиновый шланг и хомуты.

Подсоединил к рампе. При включении зажигания накачивается быстро.

Давление при работающем двигателе держится одинаковое, без скачком на манометре.

При глушении двигателя в течении получаса давлении держится в рампе( На дольше не хватило терпения. Вытащил предохранитель насоса и завел автомобиль).

Насос и обратный клапан работают нормально.

Так же решил снять промыть форсунки и заменить уплотнительные колечки. Давно собрал кнопку с проводами для промывки. Промывал очистителем ABRO.

Форсунки были чистые, распыл нормальный. Колечки купил в автомагазине подходят от отечественных авто.Заменил колечки, старые оказались немного более жесткими, чем новые.

Изменений в поведении машины никаких не произошло. Делал так сказать в профилактических целях.

Источник

Источник

Почему нет компрессии в двигателе на матизе

На чтение 12 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Почему нет компрессии в двигателе на матизе

Daewoo Matiz (2010 год). Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Читайте также:  Какое давление в шинах летом р17

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

  • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
  • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
  • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
  • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

  • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
  • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
  • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
  • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Читайте также:  Какие настойки снижают артериальное давление

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Источник

Как можно поднять компрессию, Дэу Матиз?

Заводится очень тяжело, нужно держать ключ долго. Нет компрессии в 1 и 3. Посоветовали жидкость залить где свечи-очистить клапана от нагара(грязный бензин). Свечи и бронепровода новые.

  • Выгнало масло чере щуп на Дэу Матиз – 4 ответа
  • Можно ли загильзовать блок двигателя Дэу Матиз 0.8? – 2 ответа
  • Загнуло электрод свечи – 1 ответ
  • Дым из корпуса воздушного фильтра Daewoo Matiz – 1 ответ
  • Частое зависание оборотов после торможения двигателем – 1 ответ

Перед заменой масла нужно залить цилиндры раскоксовкой, можно Лавром, инструкция прилагается. Желательно оставить на всю ночь — проверено работает, но если не поможет — тогда только ремонт мотора с расточкой.

Нет компрессии — совсем «0»? Тогда уже никакие припарки не помогут, ни химия, ни новые свечи. Если нет компрессии это либо прогоревший клапан, или прогоревший поршень, ну или как минимум — колец там уже нет вообще(встречался такой вариант — разобрали мотор на «волге», на одном из поршней пусто — нет ни одного колечка, вот как сработалось).

Можно смело вскрывать мотор и делать дефектовку.

Заменить поршневые кольца.

Сначала нужно определить куда ушла компрессия? Через кольца или через клапана, а потом по результатам определяться в какой магазин идти, авто-химии, или запчасти.

Как поднять компрессию? Надо в бензин залить касторовое масло.

Спасибо. Ремонт делать пока не хочется, ведь потом бегает целый день. Даже постоит через час-два заводится сразу, но с утра трудно завести. Машине 8 лет, пробег почти 99 т. км. Я второй хозяин, у меня 3,5 года всегда следила, но масло уже год подтягивает(это 3 машина, стаж 30 лет). Очень удобная в городе, менять не хочу, привыкла. Хочется довести до ума её, все таки 8 лет, но часто сталкивается с тем что пытаются надурить в сервисе т.к. женщина.

Ну ждите когда и днем перестанет бегать. Если не хотите чтоб дурили, учитесь сами, читайте изучайте, приобретайте инструмент, гараж. Будете сами все доводить до ума. Выяснять вам нужно куда делась компрессия, а не думать как то ее поднять залив ту или иную жижу.

Спасибо за ответы. Инжекторщик сказал нет компрессии в 1 и 3 клапане, а 2 тянет. Конечно придётся делать ремонт, но предсказали пока попробовать залить почистить клапана. Поэтому хотелось узнать мнение?

А по поводу учитесь делать сама чтобы не обманывали, так я в одном сервисе 2 машины ремонтировала. А вот на 3 не поменяли рычаг на колесе(сильно стучало) даже после «ремонта»- за малым не отвалилось колесо, в другом сервисе проверили, а нового там не стоит… Запчасть привозила и за работу платила!

Потом ручник не могли сделать вообще не держал. И колодки новые задние привозила вроде поменяли, а опять не держит. В другой сервис поехала, опять никто не менял ничего. Ни запчастей, ни денег.

Да потом приехала туда передо мной начальник извинился, сказал что их уволил. Я такая не одна, а что толку. Мне то пришлось все заново покупать и делать.

Конечно не все такие, но были случаи. Есть взрослый сын тоже помогает, но не хочу его часто нагружать. Папа посоветовал залезть в интернет что подходит для Матиза(жидкость для промывки клапана) поэтому сюда и написала. Попробую залить как в 1 комментах было сказано.

Всем спасибо, стала на ремонт.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Источник