Какое давление должно быть в цилиндрах 402 двигателя
Содержание статьи
Волга ГАЗ клуб • Просмотр темы
Компрессия на 402ом
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1
Компрессия на 402ом
bandit » 29 ноя 2010, 13:15
Подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть у 402ого двигателя?
bandit Освоился Сообщения: 115 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:07 Откуда: г. Саров Ф.И.О.: Белоусов Ян Вячеславович Авто: ГАЗ 2410 «Волга», 1986 г.в., ЗМЗ 402, МКПП-4
Re: Компрессия на 402ом
Rodeon » 29 ноя 2010, 14:25
Компрессия в цилиндрах для двигателя ЗМЗ — 402 не менее 850 кПа (8,5 кгс/см2), а ЗМЗ — 4021 не менее 800 кПа (8кгс/см2), если меньше этих значений свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов.Желаю удачи.
Rodeon Активный волговод Сообщения: 120 Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:46 Откуда: Нижегородская область Ф.И.О.: Родион Авто: Газ 31029 белая 1996года Фото: https://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182 … c.jpg.html
Re: Компрессия на 402ом
Teodor » 29 ноя 2010, 16:53
ИМХО наиболее вредное- не низкая компрессия, а ее различие в разных цилиндрах… Отсюда неустойчивая работа двигателя… Также добавил бы такую причину, как пробой прокладки ГБЦ- хотя значительно реже встречается…
Teodor Тот, кому на всё положить Сообщения: 630 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:30 Откуда: г.Владимир Ф.И.О.: Алексей Авто: ГАЗ-3110 98 г.в.
Re: Компрессия на 402ом
Иршат » 29 ноя 2010, 21:06
У меня девять!
Иршат Освоился Сообщения: 92 Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:14 Ф.И.О.: Асанов Иршат Рафатович Авто: Газ 3102
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 29 ноя 2010, 21:10
Сейчас наблюдал 2 2 3110 подряд, у которых 12 было… В общем, это не главное)) главное, как уже сказано выше, чтобы ровная во всех цилиндрах была. А вообще, есть необходимость померить? Подозрение на что-то?
мой телефон +79026809396
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:41 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: Компрессия на 402ом
Maxi-M » 29 ноя 2010, 23:47
мотористы… конечно компресия не главное,только тяги не будет
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 19:29 Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110
Re: Компрессия на 402ом
bandit » 30 ноя 2010, 09:27
Померил я компрессию: 9 9.2 9.4 8.6. Какова причина разности компрессии в цилиндрах? В довесок к этому наблюдается повышенный расход масла (~400мл/1000км). Двигатель прошел всего 53000 км. Я думаю, что причиной большого расхода масла является износ маслосъемных колпачков.
bandit Освоился Сообщения: 115 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:07 Откуда: г. Саров Ф.И.О.: Белоусов Ян Вячеславович Авто: ГАЗ 2410 «Волга», 1986 г.в., ЗМЗ 402, МКПП-4
Re: Компрессия на 402ом
serg6033 » 30 ноя 2010, 11:06
Неправильный ход мысли, вернее не совсем. Клапаны на притирку, либо под замену, вместе с направляющими втулками. Естественно и м.с. колпачки в помойку тоже.
Да, ещё состояние поршневой группы немешает проверить.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
serg6033 Администратор
Сообщения: 16567 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:02 Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
Re: Компрессия на 402ом
VolgaDriver » 30 ноя 2010, 15:05
Как мерил?
Горячий?
Аккум заряжен?
Все свечи вывернул?
Педаль в пол?
Волгозависимый
VolgaDriver Заядлый собеседник Сообщения: 401 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:00 Откуда: Арзамас Ф.И.О.: Диман Авто: ГАЗ 24 чёрная,
ГАЗ 3102 белая,
ГАЗ 3302 белая
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010, 15:31
На незаводящейся машине (402) проверяли компрессию, стартером крутанули. Показало 12)) вынимали компрессометр — нипель в движке остался)) кое-как достали железную часть магнитом, а латунная втулка была изъята только после того, как её в движке размолотило и она превратилась в комочек, изъята была с помощью крючка) С тех пор я с недоверием отношусь к проверке компрессии))
мой телефон +79026809396
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:41 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: Компрессия на 402ом
МИША » 30 ноя 2010, 15:41
А я как то раз, в парке на скамейке сидел и пил пиво, поперхнулся пивом, закашлялся и упал со скамейки. С тех пор пиво боюсь пить, скамейки стали главными врагами, а парки вааще обхожу стороной!
З.Ы. Простите за ОФФ.
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
МИША Серебряный ПУЛЯльщик Сообщения: 5018 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:37 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Журавлев Михаил Авто: Серебряная Пуля.
Re: Компрессия на 402ом
Artefact » 30 ноя 2010, 15:43
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9220 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:02 Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24
Re: Компрессия на 402ом
Makc 355 » 30 ноя 2010, 15:45
402 движок всегда масло порит… у меня отец всю жизнь на волгах ездиет , и всю молодость отработал в Советском таксопарке пока он не развалился… и он сказал что этот двиг всегда будет жрать масло , и ни чего ты не поделаеш
Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !
Makc 355 Тот, кому на всё положить Сообщения: 801 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:29 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Максим Сергеевич Авто: Hyundai Sonata V EF 2008г
Газ-3110 40210D 1999г
Заз 968 1974 г
Заз 965 1961 г
Re: Компрессия на 402ом
МИША » 30 ноя 2010, 15:53
По теме вот что скажу, компрессия хорошая, расход масла почти в норме, так что нефиг паниковать. Дрыгатель тянет нормально? Не дымит? Если да, то нефиг мешать нормально работающему мотору, и себе в добавок нервы портить переживая о фантомных неисправностях.
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
МИША Серебряный ПУЛЯльщик Сообщения: 5018 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:37 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Журавлев Михаил Авто: Серебряная Пуля.
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010, 16:03
Makc 355 писал(а):402 движок всегда масло порит… у меня отец всю жизнь на волгах ездиет , и всю молодость отработал в Советском таксопарке пока он не развалился… и он сказал что этот двиг всегда будет жрать масло , и ни чего ты не поделаеш
Есть один товаристч, Максимом зовут, двигателист… Набивку так ставит, что масло 70-80 тык не течёт после этого… Да и сами движки делает хорошо, 2ой раз с 1 и тем же движком к нему уже не приезжают) Вот сам никак намыть свой движок не могу (холодно сцук!), чтобы к нему свозить, ибо грязью он не занимается (блоки в заволжье возит мыть).
Был на моей машине двиг отличный, ездила , скорость хорошо набирала (колёса 215/75/15 были), тяга отличная, но масла жрала на оборотах до 1.5л на 100км… Вот при сборке б того движка набивку норм поставить…
PS компрессия хз какая была, даже не возникало желания замерить)
РPS офф а при проектировке б как на УМЗ сальник бы поставить…
Последний раз редактировалось DblM 30 ноя 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
мой телефон +79026809396
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:41 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: Компрессия на 402ом
serg6033 » 30 ноя 2010, 16:07
Хочу добавить: самое лучшее лекарство от болтливости, оно-же очень хорошо концентрирует внимание, в частности на правописании- пурген, ребята.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
serg6033 Администратор
Сообщения: 16567 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:02 Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1
Вернуться в Техфорум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Источник
Двигатель ЗМЗ 402
Рекомендованные сообщения
какая компрессия должна быть в двигателе ЗМЗ 402. У меня давит 8 это нормально или нужно менять поршневую.
Это хорошо, если движок под 80-й бенз
Изменено 7 апреля 2012 пользователем speedoff
бывает 8,2 нормально падение до 6 ремонт, или 6,7 норма падение до 4,5 — ремонт
Главное,чтобы разброс между цилиндрами был не больше 1 кг. Т.е. чтобы компрессия по всем 4-м цилиндрам была более-менее равномерна
Я мерил компрессию на холодном двигателе с закрытой дроссельной заслонкой. А на прогретом двигателе и с открытой заслонкой компрессия увеличится или уменьшится?
Показатель компрессии важен холодному двигателю, для успешного старта. Т.е. если у холодного она хорошая- двигатель заведется. Если мало- со стартера не заведешь. Тебя чем твои измерения не устраивают? На горячем могут клапана, например зажатыми быть, компрессия упадет.
По мануалу минимальная компрессия 8,5. У себя мерял 10,5. На прогретом двигателе при открытом дрросселе. При закрытом просто нужно больше крутить. Причем, при отсутствии подачи бензина. Разброс между циллиндрами не более 1.
Изменено 4 апреля 2012 пользователем ХАБ
Не забываем » под какой бензин заточен мотор».
А это ( и степень сжатия, и величина компрессии) — напрямую зависит от высоты ГБЦ ( то есть размера камер сгорания).
И если длямотора «на 76 бенз» компрессия 8,5 «очей» — неплохо, то для «под 95» — недопустимо мало….
величина компрессии напрямую зависит от высоты ГБЦ ( то есть размера камер сгорания).
??? Степень сжатия- да. Компрессия- нет.
В какой-то старой советской книжке по ремонту ДВС когда-то вычитал , что для определения величины допустимой компрессии на бензиновых двигателях нужно пользоваться следующей формулой — степень сжатия умножить на коэффициент 1,2.
Т.е. для ЗМЗ 402 под 76-й бенз должно быть 6,7х1,2 = 8,04 , под 92-й бенз 8,2 х 1,2 = 9,84
нужна помощь.перебирал двигатель,менял поршневую,шлифовал коленвал. при сборке метки на шестернях коленвала и распредвала совмещены. после установки на автомобиль, заводится только при очень раннем зажигании, на газ нереагирует, из карбюратора вверх летит бензин.компрессия на холодном восемь.в чем причина вылета бензина из карбюратора. двигательзмз-402. такое ощущение,что бензин из карбюратора выдувает
Изменено 6 апреля 2012 пользователем Валет
Метка на шестерне неправильная . Сравни со старой относительно шпоночного паза. Были аналогичные случаи.
Изменено 6 апреля 2012 пользователем ХАБ
Трамблер похоже не правильно поставил
до переборки двигатель работал. шестерню распредвала не менял,снимал в сборе свалом,но перед разборкой не сверил метки-каюсь.привод трамблера,прорезь,стоит вдоль двигателя со смещением от блока при сжатии первого цилиндра,бегунок смотрит также на первый цилиндр
и еще, раньше об этом никогда незаморачивался,собираешь все по меткам и все работает,имею ввиду цыклы газораспределения.впрыск,сжатие,рабочий ход,выхлоп.двигатель кручу ручкой.1цилиндор-сжатие,поршень в в.м.т оба клапана закрыты.следующий цикл-рабочий ход.поршень пошол в низ.дойдя до середины цилиндра,открывается выпускной клапан.поршень доходит до н.м.т-клапан открыт.следующий цикл-выхлоп.поршень пошел вверх.дойдя до середины цилиндра,выпускной клапан закрылся,открывается всасывающий.дальнейшее движение поршня до в.м.т.при открытомвсасывающем клапане.это так и должно быть или клапана должны работать в в.м.т. и н.м.т.и не толкает ли мне поршень остатки газов в карбюратор
мужики,неужели некому помочь советом.
мужики,неужели некому помочь советом.
Ты уверенный , что шестерня РВ — от этого мотора ( 402.24,21,417…) ?
Может кто-то пихнул от «53» иль «52» ??? ( до тебя. выставив не по метке, а по шпоночному пазу)
Эта версия выше УЖЕ была.
Второй вариант — шестерня ( капролон)оторвана от втулки ( сталь) и просто провернулась по оси. ( бывает по целой куче причин)
для того что бы не гадать на кофейной гуще, прошу в студию фото шестерен с совмещенными метками…Там и поглядим а чем дело. Есть такая штука как диаграмма фаз газораспределения, спроси у гугля, во что это значит словами:
«…
Впускной клапан открывается в 12 градусов до ВМТ и закрывается в 60 градусов
после HМТ, выпускной клапан открывается в 54 градуса до HМТ и закрывается в 18
градусов после ВМТ…»
Изменено 7 апреля 2012 пользователем Chasm24rus
Диаграму фаз гарзораспределения кури.
Извиняюсь,но ВЫ Механик покурите учебник правописания,и дайте дельный совет!Коль «копенгаген» в фазах ГРМ…
Извиняюсь,но ВЫ Механик покурите учебник правописания,и дайте дельный совет!Коль «копенгаген» в фазах ГРМ…
Тоже извиняюсь, но Вы допустили больше ошибок, чем Механик. Но, правда, и написали больше. Добрее надо быть. Без обид…
Извиняюсь,но ВЫ Механик покурите учебник правописания,и дайте дельный совет!Коль «копенгаген» в фазах ГРМ…
Слова «извиняюсь» в учебнике «правописания» не существует. По русски говорят и пушут «извините». Заодно подскажите, в каком учебнике учат переходить с темы на личные качества собеседника? Да и обращался я не к вам, а к Валет. Который словами пытался описать диаграму (с опечаткой). Надеюсь, вы умеете опечатки извинять.
А два «Н» в слове «Механик» — тож очепятка ????
Борец за чистоту языка, ёптыть.
Слово «автомобиЛ»(под аватаркой,в интересах)пишется с Ь знаком. А по теме,человек просит совет как найти неисправность.Знаете,дайте де,льный совет,нет,то и нечего посылать «курить».
всем огромное спасибо кто откликнулся.выставлял не по той метке, нужная была еле заметная.не ругайтесь на счет ошибок в текстах ,лучше писать по существу. еще раз всем спасибо.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Какое давление должно быть в цилиндрах 402 двигателя
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого
при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи
зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить
компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со
штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг
нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с
максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.
Вот только два тому примера.
Сравнительно новый двигатель не удается запустить. Компрессия в цилиндрах
составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг/см2 ), что примерно вдвое ниже нормы. Причинами
могут быть механическая поломка или износ деталей цилиндро-поршневой группы. Но
такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы
управления в цилиндры поступил избыток топлива. Оно смыло масло со стенок
цилиндров, и поршневые кольца перестали надлежащим образом уплотнять полость
камеры сгорания.
Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа.
Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно,
если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да
просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо
уплотняет зазоры между изношенными деталями.
Что влияет на компрессию?
Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например,
при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к
изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в
ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.
Но и это еще не все. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат,
станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или
поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.
Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут
минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные
риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к
торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в
замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.
Как правильно измерить компрессию?
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При
этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои
дефекты.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое
количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно,
способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха.
Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до
0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для
определения более «грубых» дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары
поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня,
деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности
цилиндров.
Как использовать на практике результаты измерений
Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты
замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь
необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а
не на саму ее абсолютную величину.
Эти данные обязательно должны включать такие условия проведения замеров, как
температура масла, частота вращения, температура воздуха, состояние систем
автомобиля и др.
Только так можно использовать измеренную величину компрессии для того, чтобы
судить об износе деталей поршневой группы.
Чем измеряют компрессию?
Самым распространенным прибором для этих целей является упомянутый выше
компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные
фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих
проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.
Удобны в работе и компрессографы. Их назначение то же, но результаты измерений
записываются на бумаге или специальных пластиковых карточках, что дает
возможность архивировать их для последующего сравнения в разные периоды
эксплуатации автомобиля. Недостатком компрессографа является трудность оценки
динамики нарастания давления при прокрутке коленвала.
Источник
Источник