Какое давление должно быть в чиллере

17.7.2013, 20:48

:

: 92

: 8.8.2011

:

: 117898

!

.

() , , 6Bar ,

, . 6 bar, 2.2 ( , ) . -35. !

Top-23 — 17.7.2013, 20:51

17.7.2013, 21:10

:

: 1271

: 24.1.2008

:

: 14772

17.7.2013, 21:14

:

: 92

: 8.8.2011

:

: 117898

(coverart @ 17.7.2013, 22:10)

? !

?

Top-23 — 17.7.2013, 21:15

18.7.2013, 0:40

:

: 1265

: 9.5.2008

: Moscow

: 18561

(Top-23 @ 17.7.2013, 22:14)

. — .

.

18.7.2013, 7:09

:

: 92

: 8.8.2011

:

: 117898

(daddym @ 18.7.2013, 1:40)

?

, .

, ( )!

18.7.2013, 13:13

:

: 4312

: 10.3.2010

:

: 48108

(Top-23 @ 18.7.2013, 8:09)

… , ( ) ? ?

18.7.2013, 13:21

:

: 280

: 1.10.2010

: 74482

18.7.2013, 21:08

:

: 110

: 17.5.2007

: 8361

(stranger_2 @ 18.7.2013, 13:21)

— …

18.7.2013, 21:22

:

: 92

: 8.8.2011

:

: 117898

(Top-23 @ 18.7.2013, 8:09)

(v-david @ 18.7.2013, 14:13)

(stranger_2 @ 18.7.2013, 14:21)

(cerega @ 18.7.2013, 22:08)

ESBE ARA , , . 6Bar .

Top-23 — 18.7.2013, 21:35

19.7.2013, 7:08

: Banned

: 159

: 30.12.2011

: 134840

(Top-23 @ 18.7.2013, 22:22)

?

…. ?

ampcreator — 19.7.2013, 7:10

19.7.2013, 9:32

:

: 4312

: 10.3.2010

:

: 48108

19.7.2013, 11:06

:

: 1318

: 23.6.2009

:

: 35163

19.7.2013, 18:23

:

: 92

: 8.8.2011

:

: 117898

(v-david @ 19.7.2013, 10:32)

, , . ESBE , . .

Top-23 — 19.7.2013, 18:33

20.7.2013, 2:34

:

: 280

: 1.10.2010

: 74482

20.7.2013, 11:12

:

: 92

: 8.8.2011

:

: 117898

(stranger_2 @ 20.7.2013, 3:34)

, , , .

ESBE ARA ,

.

Источник

Какое давление фреона должно быть в чиллере

Не холодит кондиционер? Как заправить? Таблица давления фреонов

Для работы любого кондиционера требуется хладагент, который также называют фреон. Фреон — это фтор и хлорсодержащие производные углеводородных соединений, которые используют в качестве хладагентов в современных холодильных агрегатах. На сегодняшний день существует более 40 типов устойчивых соединений, обладающих различными индивидуальными свойствами. В бытовых кондиционерах чаще всего используют два типа хладагента: фреон R22 и фреон R410a . Буква R обозначает Refrigerant — охладитель, хладагент. Самостоятельно купить хладагент, и произвести заправку возможно, но только при наличии специализированных дорогостоящих инструментов, так что значительно дешевле и лучше будет пригласить специалиста! Увидеть давление хладагента в системе можно с помощью манометрической станции.

Во время работы системы не охлаждение, манометр синего цвета (низкого давления) замеряет давление на входе контура магистрали во внешний блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из внешнего блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока).

Максимальные показатели низкого и высокого давления для каждого типа системы, при любом типе хладагента обычно указаны на корпусе в табличке завода производителя:

Discharge side — сторона нагнетания, то есть высокого давления, хладагент (фреон) находится в жидком состоянии, после процесса сжатия компрессором в наружном блоке;

Suction side — сторона всасывания, то есть низкого давления, хладагент (фреон) находится в газообразном состоянии, после процесса испарения во внутреннем блоке кондиционера.

В бытовых кондиционерах, работающих в режиме охлаждения в теплое время года, необходимо производить замер низкого давления на стороне всасывания хладагента, то есть с помощью синего манометра. Манометрическая станция с помощью специализированного шланга подключается к сервисному вентилю, который располагается в месте подключения толстой (газовой) трубки к внешнему блоку. Нужно дать системе поработать (при включенном компрессоре) в режиме охлаждения минут 10 — 15, и после смотреть на показания манометра. Обязательно проводить измерение только во время работы компрессора.

Но для того, что бы производить дозаправку, необходимо знать какое давление должно быть в данном кондиционере. Для этого применяется таблица давления фреонов. Ниже вы найдете таблицы с параметрами давления для разных типов фреонов и наиболее распространенных мощностей кондиционеров. Для качественного производства измерения давления и вынесения корректной оценки, рекомендую замерить температуру воздуха внутри помещения и на улице. Также нужно учесть, что приведенные в данных таблицах данные могут немного отличаться от замеряемых в ваших конкретных условиях.

Читайте также:  При каком давлении необходимо вызывать скорую

Таблица давления фреонов

Параметры давления фреона R410a на стороне всасывания

Параметры давления фреона R22 на стороне всасывания

показатели температуры внутри помещения приведены для «сухого» / «мокрого» термометра

Но помните, что осуществить качественную диагностику все же может только специалист, который умеет не только подключить манометрическую станцию к нужному клапану, но еще и хорошо разбирается в устройстве и специфике холодильного цикла. Многие люди, не владея данными навыками и познаниями, а также дополнительным инструментом, таким, например, как тестер-клещи, делают выводы о нехватке фреона только по давлению в системе. Очень часто (особенно в холодное время) это приводит к появлению избыточного давления и, в последствии, гибели компрессора.

Все бытовые сплит-системы поставляются с уже закачанным в них хладагентом. Если вдруг выясняется наличие утечки, то прежде чем дозаправлять, обязательно нужно найти причину утечки, ликвидировать ее, и только после этого производить заправку. В противном случае работа будет сделана напрасно и все повторится вновь.

Фреон R22 — состоит из одного компонента, поэтому более прост в использовании для дозаправки кондиционеров в случае утечки. Его можно закачивать в систему без использования электронных весов, используя только манометрическую станцию и электронный термометр. Так как фреон R22 признан вредным для экологии и озонового слоя, его применение постепенно прекращается. В странах Евросоюза с 2010-го года данный тип хладагента находится под запретом. На данный момент в Российскую Федерацию осуществляются поставки бытовых кондиционеров только на более безопасном и современном фреоне R410A, а в ближайшее время начнет поставляться техника на новом фреон R32.

Внимание: системы, работающие на фреоне R410, можно дозаправлять только в очень редких случаях, и определить это может только грамотный специалист. Преимущественно дозаправка фреоном R410a происходит в случае увеличения длины фреоновой магистрали при монтаже, и производится добавлением хладагента строго по весу на каждый метр магистрали, превышающий стандарт, вес указывается в инструкции по монтажу (инсталяции) системы.

В случаях утечки фреона R410a, кондиционеры следует заправлять, четко по весу, удалив перед этим весь старый фреон из системы. Это связано с тем, что R410a состоит из двух компонентов, и в случае утечки, один компонент, обладая более высокой плотностью, выдавливает другой, нарушая пропорцию компонентов, вследствие чего хладагент теряет свои термодинамические свойства.

Процесс заправки фреоном R410a.

Если «кондиционерщик» просто «накинул» манометрический узел на сервисный вентиль и приступил без электронных весов заправлять кондиционер фреоном R410a, знайте — результатом будет вызов другого мастера, а возможно и выход системы из строя.

Заправка кондиционера — очень ответственная процедура, которую можно доверить только квалифицированному специалисту!

Если вы хотите произвести профессиональную диагностику и заправку вашего кондиционера, то рекомендую обратиться к нашему партнеру , который любезно предоставляет скидки в размере 15% на все работы и материалы любому покупателю нашего магазина*

И конечно, не забывайте ставить лайки и подписываться на нас в социальных сетях, будет еще много интересного!

*Партнерская скидка предоставляется на основании накладной о совершенной покупке

таблица давления фреонов r22; таблица давления фреонов r410; таблица давления фреонов R407; таблица давления фреонов R32

Источник

Какое давление фреона должно быть в кондиционере

Зачастую рядовые пользователи бытовых сплит-систем, столкнувшись с какими-либо проблемами, сразу же начинают грешить на недостаточное количество хладагента в системе. А чтобы проверить его количество, пытаются измерить давление фреона в кондиционере. Попробуем и мы разобраться в данной статье, как можно проверить наличие достаточного количества хладагента и что нам даст определение величины давления в магистрали.

Как проверить фреон в кондиционере

Вначале рассмотрим способ измерения давления в системе кондиционирования. Для этой цели используется некий прибор, имеющийся у каждого мастера-холодильщика, называемый манометрическим коллектором.

Он представляет собой 2 манометра с отдельными трубками разных цветов (как правило), закрепленных на общем коллекторе с вентилями.

Читайте также:  На какой высоте давление 790

Для проведения измерений необходимо трубку от каждого манометра подсоединить к сервисным штуцерам, расположенным на боковой панели наружного блока кондиционера. Найти их нетрудно: штуцеры — это вентили, к которым подключены и магистральные трубки с фреоном. После этого нужно запустить сплит-систему в режиме охлаждения и открыть вентили. Один датчик, присоединенный к трубке низкого давления, покажет его значение перед входом в компрессор. Второй — на выходе из конденсатора, причем эти цифры могут отличаться.

Более того, данный параметр колеблется в зависимости от температуры окружающей среды и воздуха внутри помещения. В интернете вы можете найти советы, что надо ориентироваться на данные, нанесенные на металлическую табличку, как на фото:

На табличках кондиционеров указано не рабочее, а максимальное (discharge) и минимальное (suction) давление, поэтому при выполнении измерений опираться на него нельзя. Показания ваших манометров все равно не совпадут с этими данными.

Теперь немного теории о работе системы кондиционирования. Фреон R410 либо R22, которыми заправляют современные сплит-системы, находится в замкнутом объеме. Если температура окружающей среды возрастает, то хладагента испаряется больше, соответственно, начинает расти давление в магистрали кондиционера. И наоборот, при ее понижении больше фреона находится в жидком агрегатном состоянии и давление падает. Какой из вышесказанного можно сделать вывод?

Зависимость от внешней температуры и свойств самого хладагента не позволяет установить фиксированные значения давления, указывающие на его достаточное количество в системе.

Практические наблюдения некоторых специалистов по обслуживанию сплит-систем гласят о следующих приблизительных цифрах. Манометр, подключенный к магистрали кондиционера с хладоном R410 при температуре на улице от 25 до 30 °С покажет около 6.5 Бар, а при +15 — 5 Бар. Если агрегат заправлен фреоном R22, то при тех же значениях температуры окружающего воздуха датчик покажет 4.5 и 3.5 Бар соответственно.

Повторяем, эти показатели давления весьма приблизительны и не могут служить основанием определять, достаточно ли в кондиционере фреона. А что же может? С точки зрения рядового пользователя — только наблюдение за некоторыми признаками. О недостаточном количестве хладагента свидетельствует:

  • непрерывно работающий компрессор — один из верных признаков недостачи;
  • ухудшение эффективности охлаждения или полный отказ этого режима;
  • появление инея на внешнем теплообменнике;
  • обледенение вентилей на внешнем блоке, куда присоединены магистральные трубки.

Совет. При обнаружении одного из этих признаков рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Давление в автомобильном кондиционере

Принципиально охладители авто не отличаются от бытовых сплит-систем, разве что в них имеется клапан — регулятор давления и хладон залит другой марки — фреон R134. При этом его потери случаются чаще, ведь режим работы агрегата более экстремальный. Из-за колебаний и вибраций соединения теряют плотность, а в радиатор могут попасть ветки и другие предметы. Да и сам радиатор постепенно забивается всяким мусором. Все эти факторы способствуют потере хладагента.

Но, согласно вышеизложенному, давление в кондиционере не зависит от количества фреона, так что его измерение ничего не даст. Как же тогда понять, потерян хладон, или нет? Один из признаков такой же, как у сплит-систем — отказ режима охлаждения либо падение эффективности. Второй способ доступен на некоторых, но не на всех автомобильных кондиционерах. Это визуальная проверка с помощью специального смотрового глазка, установленного на бачке ресивера — осушителя. Бачок можно обнаружить, следуя по тонкой медной трубке от радиатора охладителя.

Если количество фреона в норме, то через глазок его видно. К сожалению, таковые есть только у японских автомобилей, да еще на некоторых марках немецких и французских машин.

Полную потерю хладона легко обнаружить без всяких измерений давления, если радиатор кондиционера оборудован штуцером для заправки с золотником. Со штуцера надо снять колпачок и аккуратно надавить на золотник. При полной заправке оттуда донесется явственное шипение. Будьте аккуратны, не допускайте попадания фреона на кожу рук и лица.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах р16

Красноречиво сообщить об утечке может масло, выступающее под давлением на стыках магистралей с хладагентом. Это повод для того, чтобы наведаться на станцию технического обслуживания, где обнаружат все места утечек, промоют систему и заправят ее новым фреоном. Обычно это осуществляется 2 способами:

  • посредством заправочного стенда;
  • вручную, с применением манометрического коллектора и электронных весов.

Важно. Фреон в систему кондиционирования заправляется по весу, а не по величине давления.

Заключение

В действительности узнать давление в трубках работающего кондиционера несложно. Другое дело, что его значение никак не характеризует количество фреона в системе, так что это знание не принесет вам особой пользы. Разве что данный параметр будет вопиюще низким или чересчур высоким.

Кандидат технических наук. Начальник Центра образовательных стандартов и программ «Московского государственного строительного университета» ( НИУ «МГСУ» ).

Источник

Источник

Техника для климата в жилых, офисных и промышленных помещениях

  • Решения и подборки
  • Каталог товаров
  • Комплексный подход

Какое давление должно быть в чиллере

Актуально сегодня

Сделаем пребывание в помещении комфортнее и безопаснее

Какое давление должно быть в чиллере

Решения по типу помещения

Подберем оборудование для создания микроклимата

Какое давление должно быть в чиллере

Решения по назначению системы

Проведем полный комплекс работ от проектирования до установки

Подобрать и купить оборудование — только часть дела. Главное установить его и подготовить к эксплуатации, чтобы механизамы прослужили долго, без перебоев в работе и выполняли поставленную задачу проекта.

  • Все инженеры прошли курсы производителей оборудования и получили сертификаты;
  • Используем только оригинальные расходные материалы;
  • Имеем все необходимые допуски.

Какое давление должно быть в чиллере

  • Все инженеры прошли курсы производителей оборудования и получили сертификаты;
  • Используем только оригинальные расходные материалы;
  • Имеем все необходимые допуски.

Гарантия на работу и оборудование

Работаем с физическими и юридическими лицами

Полезная информация

  • Какое назначение имел первый в мире кондиционер. Защищают ли кондиционеры от плесени. Размножаются ли бактерии внутри устройства. И другие факты о кондиционерах.

  • Местная, или рабочая, вентиляция в виде сварочных колпаков — самый эффективный способ обеспечить чистый воздух на сварочных и связанных со смежным профилем станциях. Ключ к эффективности — улавливание загрязняющих веществ как можно ближе к месту их происхождения, чтобы загрязненный воздух не достигал лица работника и не распространялся по помещению.

  • Почему после термомодернизации возникают проблемы с вентиляцией? Как привнести воздух в интерьер здания? Сколько воздуха вам нужно доставить?

  • Вентиляция в бане необходима, чтобы регулировать температуру, обеспечивать приток кислорода и быстро удалять влагу. Без правильной циркуляции воздуха помещение неравномерно прогревается. Внутри застаивается конденсат и разрушает любые строительные материалы, дерево и кирпич.

  • Каждый дом должен быть оборудован продуманной вентиляцией. Она обеспечивает воздушный поток, выводящий из помещения избыток углекислого газа и подающий необходимое количество свежего воздуха.

Какое давление должно быть в чиллере

Посоветуйтесь с инженером

Подбор оборудования, cроки поставки, скидки и оптовые цены — любой вопрос!

Дмитрий Попов, Руководитель проектов, эксперт по корпоративным и тендерным закупкам

Или звоните:

8 495 649-39-09

Отдел продаж

8 800 333-39-09

Бесплатно по России

Артур Тарасов,

Менеджер проектов, инженер, эксперт по системам кондиционирования, вентиляции, увлажнения

Помогу подобрать оборудование

Оставьте свой телефон

Позвоню сегодня в первой половине дня.

Или напишите в любимый мессенджер

Почему нас выбирают инженеры,

прорабы и профессиональные закупщики

Бережем время и деньги

Комплектуем объекты всем необходимым: оборудование и расходные материалы, 250 брендов, дилерские цены.

Персональный менеджер

Решает все вопросы, контролирует все от начала до окончания гарантийного срока. Горячая линия 24/7.

100% защита покупателей

Официальная гарантия до 5 лет на оборудование и монтаж. Страховка СРО. Лицензия МЧС. Безупречная репутация.

Знания и опыт

Более 1000 объектов, коммерческие тендеры, госзакупки. Снижаем затраты до 40% за счет логистики и технологий.

Более 12 000 товаров

В наличии и под заказ. Короткие сроки производства и поставок проектного оборудования.

Вся Россия

Оперативная доставка в Ваш город. Контроль сроков. Полный комплект документов. Шеф-монтаж.

Источник