Какое давление должно быть в бензонасосе уаз патриот

УАЗ Patriot ›
Бортжурнал ›
Запуск на холодную, давление топлива и итоги

По следам данной темы: www.drive2.ru/c/505736317187917031/

Часть я уже описывал тут hwww.drive2.ru/c/514223172564812469/, но кратко перенесу сюда, чтобы все было в одном месте.

Не которых фото не будет, т.к. почему то не получились. И так поехали.

————————————————————————

Достаточно давно автомобиль на холодную стал заводится со второго раза, отсекал разные проблемы. Проверил, не травит ли газ и т.д., но все не помогало. А тут в августе авто стал заводится уже не со второго раза, а с 3-4 раза. Решил заняться проблемой, а заодно и бензобак покрасить. Чтобы не копаться в слепую приобрел топливомер и произвел замеры.

Подключил топливомер. Повернул ключ. И вижу давление

насос отработал

Завел, с данным давлением, дотягивает только до 3.2. Авто троит и глохнет.

холостой ход, первый запуск

Скинул давление достал погружной модуль. Сеточка под замену, т.к. я ее ни разу за 4 года не менял, До меня меняли, но почему-то поставили не родную.

Полный размер

Не родная похоже. и загнута была

Топливный модуль такой стоит Bosch, в нем насос Bosch 0 580 454 001.

Регулятор давления (0 280 160 615) на 3.8 Бар. Провел проверку, работает ли. Собрал стенд, накачал компрессором давление, на 3.9 регулятор включается и сбрасывает давление. Т.е. все хорошо. Снял его, а у него сетка грязная.

Полный размер

Регулятор давления

!Кстати при обдумывании его замены выяснил, что его цена около 2200 р., что не радовало, однако оказалось что в вазовских магазинах, есть регуляторы и на 3.8 и на 4.0, при их цене в 600 р.

—————————————————————

Но так как регулятор мы откинули из причин, то оставался насос. Проверять его перекачкой определенного количества топлива в тару не хотелось, поэтому решено было его поменять, поскольку указано, что его работоспособность гарантируется в лучшем случае до 80000 км пробега. Под замену подходили:

1. СОАТЭ 62.1139 — 900 р.

2. БОШ 0 580 454 138 — 1700 р.

3. Siemens (В магазине дали подержать крепление такое же) — 2200 р.

По СОАТЭ получил не лестные отзывы о стабильности качества и решил повременить.

Продолжил поиски в Emex.ru, но благодаря современным тенденциям, главное красивые картинки, а характеристики даже не приводят, остался не такой большой выбор.

Однако среди аналогов я натолкнулся на Fenox, и оказалось у них на сайте есть характеристики, и они выпускают семь версий насосов, которые подходят нам. Мною был приобретен насос Fenox EFP35007O7 со следующими характеристиками:

• Давление 4,1 бар

• Максимальная производительность, 120 л/ч

• Потребляемый ток 6A

!Вдруг кому попроизводительнее захочется, ссылка на характеристики .fenox.com/ (Топливные насосы)

Насос пришел в течение 3-х дней. В коробке, помимо насоса, оказалась еще сеточка, хомут и 2-уплотнительных кольца (куда их применить я так и не нашел)

Для установки насоса, так же приобрел топливную трубочку, даже 2, т.к. было не понятно как они сядут. Многие писали, что портят их.

Полный размер

Трубочки для насоса

1. Погрел трубочку феном жены, я натянул трубочку на насос достаточно просто и закрепил все хомутом, который шел в комплекте.

2. Почистил регулятор давления и установил его на место

3. Погрел второй конец трубки феном, а садиться трубочка отказывалась. Однако после получаса танцев вокруг я ее одел, и также притянул хомутом.

Полный размер

Модуль в сборе

Пока ожидал насос, бак был промыт внутри, очищен от ржавчины и покрашен (краска по ржавчине, а затем, резинобитумная мастика), хотел его выправить, но оказалось, что дно двойное, внутри есть горизонтальная перегородка по дну.

Также покрасил прижимное кольцо топливного модуля, в приятный желтый цвет.

Заодно снимал всю топливную магистраль до топливной рампы, для проверки шлангов и хомутов. Некоторые хомуту прикручивались и не затягивались и были безжалостно заменены на новые. Удивил кронштейн топливного фильтра тонкой очистки. Приварен электродами, 3 точки и даже электрод торчит. Зачистил, покрасил и тоже залил мастикой.

Сборка назад больших проблем не вызывает.

1. Сделал винтовые заклепки и просверлил отверстия еще в двух углах, теперь лючок поб сидением надежно фиксируется на 4 винта.

2. Установил топливные магистрали, до рампы

3. Прикрутил кронштейн фильтра,

4. Установил фильтр и подсоединил остальные топливные трубки

5. Установил бензобак не место и притянул его хомутами

6. Установил топливный модуль в бак, еще так же под замену попало уплонительная прокладка топливного модуля. Моя мне совсем не понравилась. Кривая какая-то была.

Читайте также:  Узкие зрачки какое давление

Сеточка теперь такая

В сборе

7. Залил бензин.

Запускаю, а давления нет, 2 раз запускаю насос, не сильно помогает и тут до меня доходит про воздух, сбрасываю давления, а вместо бензина идет воздух. После стравливания воздуха, все оказалось хорошо.

1-й запуск насоса, на фото, давление идет 4.1 и слышно как включается регулятор.

При заведении авто заводится и ровно работает с первого запуска, ну и давление, 3.8 на холостом ходу.

На холостом

На этом работы были закончены. Посмотрю, как будет работать насос. Старый пойдет в запас, поскольку, лучше такой, чем никакого.

Источник

Какое давление дает бензонасос на уаз

УАЗ Patriot Вторая серия. › Бортжурнал › Бензонасос. Ребята, это пи…ц!

Эту запись можно назвать «Mein Kampf» подрожаю известному ефрейтору с усиками под носом. Настолько всё оказалось и запутано.

И так.

Жара под 30. Хуя Едем из Ульяновска. Скорость 110-130. В повороте БК выдаёт ошибку кислородного датчика. Машина дёргается, но продолжает ехать дальше. Остановка, гашу ошибку, еду.

Больше ничего не происходит. На одном из обгонов, пропадает тяга. Сровсем пропадает. А главное, вовремя: я на встречке!

Кое как, разъезжаемся. Встаю на обочине. Ошибок нет. Мотор работает только на холостых. Чешу репу. Сдуру, слушаю попутчиков. и меняю свечи. Результат тот -же: только холостой ход…

Верёвка, едем до места ночёвки. Уже на верёвке, играюсь кнопочками в машине. Оппа! В левом баке полбака, а правый то… ПУСТОЙ! Признаюсь в рацию, что я педальный лох и прошу затащить меня на заправку. Полный правый бак. Завёлся. Даже еду, но как то не так. Грустно, особенно на обгонах.

Но, доехали. На работе, смотрю сетку на заборнике левого бака (как слеза младенца), и лезу в правый. Сеточка аж деформировалась. На клапане-регуляторе — грязь.

Сеточку меняю, клапан промываю. Ставлю всё обратно. Заводится. Едет лучше, перекачка не работает.

Разбираем. Разбираем струйник. Ничего, естественно там не находим. Что может случится с трубкой?

Принимаем решение: новый насос.

Магазин. Новый насос «Утёс» с колбой датчиком регулятором давления. Ставим. Заводим. Давление в рейке 4,7 бар. Перекачка качает так, что аж страшно стоять рядом.

Ставим сидение, снимаем манометр. Заводим выезжать. Не едет! Цепляем манометр. 1,5 бара. Только холостые.

Снимаем сидение. Смотрим трубки, контакты и пр. Всё в норме. Снимаем насос. Визуально цел.

в сети нахожу информацию, что причиной низкого давления может являться не герметичность клапана регулятора. Дуем в трубку. Просто ртом. Не держит!

отправляю снабженца в магазин. Менять насос.

И тут интересно!

Барыги, нас давно знающие, требуют сертификат сервиса на замену деталей топливной системы. Снабженец возвращается ни с чем.

Распечатываю статью 18 ЗоЗПП и ежу к барыгам. Интересный диалог:

— Поменяйте насос.

— Дайте сертификат.

— Так отменено требование — трясу распечаткой.

Читаем вместе. Да, отменено.

— Всё равно не поменяем и деньги не вернём — упирается барыга.

— Тогда пишите письменный отказ! — настаиваю .

— Зачем?

— Пойду с ним в суд и буду вас драть. Сам вряд ли чего поимею, но вы стоимость 100 этих насосиков выложите.

— Не дам письменный отказ.

— Верните деньги!

— Не врнём…

Барыга ещё раз перечитывает статью 18.

Вот! Нашёл. Допускается забрать на экспертизу. Барыга смотрит на меня.

— Забирайте!

— ?

— Забирайте на экпертизу! Я не против.

В общем, насос забрали, пообещав неделю. Нахожу такой же «Утёс»(других вообще нет) в другом месте. Дешевле. Привозят. Ставлю.

Давление в рейке 4,7. перекачка работает, машина едет. Ура!

Увы, не долго. Доехал до дома. Жена гонит в область, поливать огород. Встаю на выезде. Совсем. Мотор не заводится. «Звонок другу». Кореш тащит меня до дома. Во дворе разбираю…

Колба плавает в баке. Регулятор. болтается на проводе. Его защёлка пропала. Собираю всё в кучу, фиксирую регулятор шплинтами.

Дую в трубку. Травит, но не сильно. Перекачки нет.

Доезжаю до работы. Давление в рейке 2.3…

Дую в трубу регулятора, травит… Корпус нового насоса — хлипче, чем старого.

Сегодня, в старый корпус втыкаю новый насос. Ставим, заводим. Давление 2,8. Перекачки нет.

Разбираем насос. По номеру «Боша»

нахожу аналог. Взял бы и «Бош» но машина нужна завтра.

Привозят. 1250 рублей.

Собираем заводим. Давление 3,8 перекачка работает.

Внутри «Утёса» вот такой неизвестный науке зверь стоит

Вот ХЗ, это окончание эпопеи или нет.

«Бош» заказал. Будет у меня во вторник. Так, на всякий случай.

Источник

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.
Читайте также:  Какое спиртное помогает от давления

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала — 7 атм.
  4. При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

РДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  Высокое давление какие показатели

Источник

Источник

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. ›
Бортжурнал ›
Система перекачки между баками УАЗ Патриот

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):

При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.

Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.

Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.

Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 — ресивер; 2, 25 — трубопровод подачи топлива; 3 — топливная рампа; 4 — трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 — регулятор давления; 6 — трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 — топливный насос; 8 — трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 — пробка топливного бака; 10 — наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 — пароотводящие шланги; 12 — правый топливный бак; 13 — соединительный шланг; 14 — соединительная трубка; 15 — левый топливный бак; 16 — сливная пробка; 18 — сепаратор; 20 — трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 — струйный насос; 22 — хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 — фильтр тонкой очистки топлива; 24 — трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 — пароотводящий трубопровод; 28 — адсорбер; 29 — клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».

Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Топливный модуль

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный насос:

Струйный насос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления:

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:

— замятые баки,

— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),

— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),

— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.

Основные причины проблем с перекачкой между баками:

— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,

— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,

— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,

— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),

— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Данные из каталога БОШ:

P.S.

Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:

СОАТЭ 62.1139

g-a.d-cd.net/9560f8cs-960.jpg

Источник