Какое давление должно быть в бензонасосе тойота витц

давление топливного насоса Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

29.9.2009, 19:49

Сообщение #21

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

косяка в фильтре точно нет брал оригинал и сетка тоже собран проверил сам нормально вот единственное насос воткнул другой бошевский старый накрылся даже до тройки не дотягивал а клапан цел точно проверено там хитрого нет ничего проверить просто грубо говоря пружина и клапан и как то зря япы его регулировочным обозвали одного не могу понять неужелисам насос так давит погда подскажите какой сожно поставить взамен оригинального который стоял???

30.9.2009, 8:34

Сообщение #22

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

KoMoK

Проверяют бензоблок полностью собранный — открыли пробку бензобака, отсоединяете шланг бензомагистрали от рампы и подключаете к нему насос или компрессор с манометром и накачиваете давление. Давление должно держаться на уровне 3-3.5 , а все лишнее должно сбрасываться регулятором и выходить из бака.

Если давление будет больше, то искать причину неисправности, либо регулятор, либо не правильно собрано, либо брак фильтра.

Внешне правильно собранное, совсем не значит, что и внутри нормально состыковалось и совпали все отверстия и прокладки.

Цитата
старый накрылся даже до тройки не дотягивал

Какое давление он создавал при работе на холостых ?

Цитата
погда подскажите какой сожно поставить взамен оригинального который стоял???
Цитата
и как то зря япы его регулировочным обозвали

И как же по Вашему его надо назвать ?

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

30.9.2009, 16:04

Сообщение #23

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

вот как вы описали так и проверяли отсоединяли от рампы и делали замер на холостых мы не проверяли точно так как рампа была откинута как то двигатель без бензина заводиться не хотел

КОД авто такойSCP11-0026544 вигалель 1SZ-FE я проверил сам сборку залез вскрыл бак достал всю холобуду разобрал и собрал в точности как в книге

30.9.2009, 16:54

Сообщение #24

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

KoMoK

Последнее описание — это то как можно проверить работу РЕГУЛЯТОРА давления, естественно при НЕ работающем двигателе и бензонасосе, подавая воздух ОТ двигателя в бак через топливную магистраль.

Цитата
отсоединяли от рампы и делали замер

Включали бензонасос и меряли давление в заткнутой манометром и отключенной от рампы магистрали ?

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

30.9.2009, 21:12

Сообщение #25

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

да рампа была откинута от магистрали и подсоеденёт какой то аппарат с манометром и делали замер когда крутишь стартером тобишь насос качает ,во вроде мы стали понимать друг друга чуток

30.9.2009, 21:14

Сообщение #26

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

старый еле до 3 дотягивал даже с новыми фильтрами заменили насос на неродной купил бошевский какой то попробывали он ближе к 5 выдаёт

30.9.2009, 21:16

Сообщение #27

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

единственное грешу на насос что он не родной хотя кто его знает щас в отпуск поеду куплю и клапан заодно если он конечно не по цене самолёта

1.10.2009, 10:04

Сообщение #28

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

Цитата
старый еле до 3 дотягивал

При такой же проверке с заткнутой манометром магистралью, а не как положено при работающем моторе ?

А зачем вообще стали менять насос, были проблемы с авто ?

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

1.10.2009, 14:24

Сообщение #29

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

менял фильтр машине 9 лет ни разу не менялся топливный машина тупила по страшному ну вот при замене мне и сказали что при таких засраных фильтрах обычно насос выходит из строя и лучше его заменить замер старого делали так же при заткнутом манометре и заглушеном двигателе

1.10.2009, 15:16

Сообщение #30

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

Если родной бензонасос у Вас, верните его на место и покатайтесь с ним и новым фильтром. Если машина будет тупить, вот тогда и надо будет думать в чем причина, и не факт чтов насосе.

п.с. Любят в сервисах «уши полоскать», и не спешите сразу покупать все что насоветуют …

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

Читайте также:  Какое давление колес на скутере

2.10.2009, 13:49

Сообщение #31

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

да сервис вроде норм обслуживаю машину только у этих ребят к ним очередь на неделю вперёд вроде за 2 года обслуживания нариканий в их сторону не замечал и форсунки почистят и свечи поменяют да и по мелочам посмотрят

Попробую вернуть насос родной посмотрю сразу почуствую свою ласточку

3.10.2009, 18:21

Сообщение #32

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

Ходжа_Насреддин помкнял я на родной насос накатал сегодня порядка 300 км и я понял что в сервисе были правы машина стала однозначно тупой

вечером заехал в гараж переставил насос ( поставил не родной) и поехал домой сразу чуствуется разница машина стала приеместей но вот косяк не родной насос шумновато работает как то вот решил купить новый по каталогу

5.10.2009, 10:27

Сообщение #33

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

Тупить она может и не от бензонасоса, что бы точно грешить на него, нужно

правильно

измерять давление.

п.с. Вы боретесь с последствиями, а не с причиной.

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

22.10.2009, 11:18

Сообщение #34

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

Ходжа_Насреддин

опиши правильно как замерить давление пожалусто

если можно поподробнее чтобы я это сам в гараже сделал без всяких СТО а по поводу насоса узнавал в центре заказать у них 11000 стоит родной но знакомый поставил на мазду от десятки работает нормально уже как год

22.10.2009, 11:37

Сообщение #35

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

Цитата
КОД авто такойSCP11-0026544 вигалель 1SZ-FE

а в профиле — новый ярис …

Где истина, для какого авто подбираем ?

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

25.10.2009, 23:20

Сообщение #36

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 89

Регистрация: 3.4.2009

Авто: Toyota Vitz

Пол: Мужской

у меня был случай на тазике. сервисмены из средней азии

перепутали подачу с обраткой.

может и тут что то из этой оперы?

отдал витька супруге. сам на служебной двенашке. ощущения- как в тракторе(((

26.10.2009, 12:17

Сообщение #37

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

курон

там трудно перепутать

да и сам я разбирал по книге смотрел и подсоединял и так раза 2

можно считать меня уже экспертом по топливной аппаратуре

вот только осталось научиться делать правильный замер давления

26.10.2009, 12:18

Сообщение #38

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

Ходжа_Насреддин

нет не ярис плитц 2000 года машина для жены но очень понравилась гоняю сам

26.10.2009, 15:33

Сообщение #39

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

KoMoK

Под этот кузов идет насос 23221-23010, как отдельный элемент.

В экзисте даже без скидки оригинальный около 170$ , а со скидкой и того меньше.

А по описанным симптомам, сомневаюсь что он требует замены. Если давление при правильном замере не падает ниже 3.0, то связка насосрегулятор работает нормально.

Искать замену и париться с установкой не родного насоса, есть смысл только когда нет возможности использовать родной, тем более что качественный аналог от других авто будет стоить не на много дешевле, а ставить дешевое фуфло и потом из-за его отказа влипнуть в историю — себе дороже.

Правильный замер — ставиться тройник рядом с рампой и на отводе манометр, при работающем моторе отслеживают давление. Манометр должен быть калиброванный.

На холостых давление должно быть около 3, если больше 3.5 — тогда разбираться в чем причина и устранять.

Цитата
перепутали подачу с обраткой.

На витцеобразных «однотрубка» — от бака одна подача, обратки нет. Вторая трубка — это вентиляция бака, идет к адсорберу.

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

Источник

давление топливного насоса Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

24.9.2009, 23:21

Сообщение #1

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

доброго вечера господа ! вот назрел у меня вопрос после посищения сервиса и замены топливного фильтра вместе с насосом давление стало в районе 5 очей до замены всего этого еле 3 нашкребало , не много ли 5 очей ведь в книге вроде сказано номинал 3 с копейками ?

Читайте также:  Какое давлении должно на редукторе для газовой плиты

25.9.2009, 5:03

Сообщение #2

японовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 3074

Регистрация: 15.5.2006

Город: Новосибирск

Авто: другое

Пол: Мужской

KoMoK

должно быть 3 с копейками.

Но чем именно это давление регулируется я не знаю (

H____

_O___

__H__

___D_

____Aaaaaaa

25.9.2009, 7:21

Сообщение #3

Тойотофил

Группа: Пользователи

Сообщений: 212

Регистрация: 7.6.2009

Авто: Toyota Vitz

Пол: Мужской

регулируется автоматически там стоит клапан он излишки давления скидывает!!!

Был Vitz 1999 1sz.сейчас Toyota Corolla 2002 E121 G 1NZ

25.9.2009, 8:39

Сообщение #4

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

Karlson я правильно понял что париться по этому поводу не стоит ??? 5 очей на выходе норм что надо возьмёт остальное сбросит?

25.9.2009, 9:28

Сообщение #5

японовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 3074

Регистрация: 15.5.2006

Город: Новосибирск

Авто: другое

Пол: Мужской

KoMoK

значит что регулятор не работает

H____

_O___

__H__

___D_

____Aaaaaaa

25.9.2009, 9:29

Сообщение #6

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

В каком месте системы замерялось давление ?

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

25.9.2009, 21:18

Сообщение #7

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

Ходжа_Насреддин замер делали под капотом перед фарсунками

25.9.2009, 23:00

Сообщение #8

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

я тут по книге смотрел там есть регулятор давления может пока я покурить выходил мне его накрутили? если кто знает как регулировать подскажите а то насос ревёт ажн на улице слышно боюсь форсунки ушатать

25.9.2009, 23:02

Сообщение #9

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

забыл совсем двигатель 1sz литровый машина платц 2000 года

27.9.2009, 12:48

Сообщение #10

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

KoMoK

Чем быстрее вернете к нормальному давлению (2.5-3.5), тем лучше.

Возможно при замене либо перепутали положение регулятора (поставили вверх ногами и он ни чего не регулирует), либо клапан в регуляторе заклинило.

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

27.9.2009, 18:07

Сообщение #11

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

Ходжа_Насреддин о в книге номинал тобишь от 3.5 написано тобишь больше можно да и клапан вроде не трогали заменили вроде фильтр и сам насос и собрали вроде в обратном порядке на следующий день к ним приезжал чистить фарсунки всё норм хотя вечером накатал нихило на ней всё вроде норм

27.9.2009, 18:09

Сообщение #12

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

Ходжа_Насреддин сегодня посмотрел регулятор стоит нормально не вверх ногами да и поставить вверх ногами его невозмижно

27.9.2009, 18:45

Сообщение #13

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

да ещё я как то не врубился как его регулировать то?? на нём нет начего что можно было бы крутить накручивать или скручивать вообщем литая хрент можно так сказать если кто знает подскажите как его регулировать???

27.9.2009, 21:36

Сообщение #14

Тойотофил

Группа: Пользователи

Сообщений: 360

Регистрация: 18.4.2008

Город: Кострома

Авто: Toyota Vitz

Пол: Мужской

KoMoK

Регулятор только под замену

Возможно когда фильтр снимали что нибудь с трубкой обратки с клапана намудрили?????

28.9.2009, 11:25

Сообщение #15

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

Цитата
тобишь больше можно

Нельзя. Иначе бы не ставили регуляторы давления топлива.

Когда сгорит бензонасос будет поздно. Про остальные побочные проблемы молчу.

Цитата
регулятор стоит нормально

Попробуйте на его вход подать шинным насосом или компрессором воздух и посмотрите при каком давлении он откроется. Как вариант забита сливная магистраль от клапана или он сам, либо что-то не правильно собрано.

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

28.9.2009, 11:50

Сообщение #16

японовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 3074

Регистрация: 15.5.2006

Город: Новосибирск

Авто: другое

Пол: Мужской

Цитата
Про остальные побочные проблемы молчу.

интересно жо. давай все па пунктам

H____

_O___

__H__

___D_

____Aaaaaaa

28.9.2009, 13:39

Сообщение #17

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

Цитата
давай все па пунктам

Ну всё описывать не буду — это тянет на диссертацию …

Как повышенное так и пониженное — это плохо. Конкретно по повышенному.

Кол. впрыскиваемого топлива напрямую зависит от давления топлива, времени открытия форсунки и геометрии распыляющих отверстий (их пропускной способности). Конструктор при расчете конкретных периодов времени открытия форсунки исходит из предписанного давления, и если давление повыситься выше расчетного, то при открытии форсунки на одно и то же время, подача будет разная.

t*D=q

t время открытия

D давление

q кол. топлива

5*3=15

5*5=25

Частично повышение давления может компенсировать обратная связь (лямбда), по которой контролер, определив переобогащение смеси, корректирует время открытия форсунки в меньшую сторону, но его возможности не безграничны и дойдя до самого минимального времени, он больше уменьшить не сможет

4(минимально возможное время)*5=20

А от переобогащенки :

— повышается расход

— возникает риск перегрева и оплавления нейтрализатора

— избыток топлива смывает маслянную пленку

Еще повышенное давление в системе увеличивает риск просачивания топлива по стыкам и в форсунках, повреждение деталейшлангов.

п.с. Все цифры условные.

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

Читайте также:  Какое давление выдает насос форсунка

28.9.2009, 18:58

Сообщение #18

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

клапан точно рабочий повышения расхода топлива я неусмотрел а вот после чистки форсунок так ещё вроде и поменьше стал в книге написано только почему то про номинальное давление тобишь минимально допустимая планка нижняя а вот про верхнюю планку вообще ни слова странно получается в книге нижняя планка есть а про верхнюю вообще ни слова думаете забыли упамянуть ?

но опять же вы батенька пишете уменьшать до 2,5 или 3,5 ну 3,5 я ещё пойму а вот 2,5 ну тут я в замешательстве думаю после такого давления я получу тупого барана а не резвую лошадь

28.9.2009, 19:04

Сообщение #19

Тойотовод

Группа: Пользователи

Сообщений: 51

Регистрация: 7.4.2009

Авто: Новый Yaris

Пол: Мужской

а самое интересное все советуют понижать НО тут же говорят что клапан этот не регулируется вопрос КАК Я ДОЛЖЕН ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОГДА КЛАПАН НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ??????? тупо покупать новый нет жилания да и достать его не так уж и легко надо заказывать а это время и ещё вот перед форсунками стоит компенсатор давления прямо на планке я так понимаю япы то не дураки значит было изночально продумано что давление можит быть больше номинального

29.9.2009, 9:57

Сообщение #20

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Группа: Пользователи

Сообщений: 3985

Регистрация: 9.11.2006

Город: Провинция

Авто: другое

Пол: Мужской

Цитата
клапан точно рабочий
Цитата
в книге написано только почему то про номинальное давление тобишь минимально допустимая планка нижняя а вот про верхнюю планку вообще ни слова

Номинальное — это рабочее давление, такое должно быть постоянно (при замере на холостых). Т.е. должно быть не больше и не меньше заданного диапазона (3-3.5). Это не планка от которой давление может свободно изменяться, это точно заданная величина, без вариантов ни в верх ни в низ. С низу это давление ограничено производительностью и возможностями бензонасоса, а сверху оно ограничено регулятором. И если эта связка бензонасос+регулятор не обеспечивают постоянства давления — нужно разбираться в чем причина.

Цитата
но опять же вы батенька пишете уменьшать до 2,5 или 3,5 ну 3,5 я ещё пойму а вот 2,5 ну тут я в замешательстве думаю после такого давления я получу тупого барана а не резвую лошадь

Скажу Вам по секрету — при реальной работе мотора под хорошей нагрузкой, в некоторых случаях давление может кратковременно даже проседать и до 2.5 и ни чего, машины не становятся «тупыми баранами».

3.5 это максимальное при работе на холостых, когда львиная доля топлива, качаемого бензонасосом, сразу идет обратно на слив в бак через регулятор ….

Цитата
КАК Я ДОЛЖЕН ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОГДА КЛАПАН НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ???????

Для начала найти причину почему повышенное давление, причин море. Может Вам поставили бракованный фильтр, где нет слива, может собрали не правильно, может бензонасос впендюрили совсем не тот …

Цитата
и ещё вот перед форсунками стоит компенсатор давления прямо на планке

Это демпфер, который служит для компенсации просадокскачков давления при резком увеличении расхода и он ни каким боком не может помочь против

постоянного

избыточного давления.

Цитата
я так понимаю япы то не дураки значит было изночально продумано что давление можит быть больше номинального

Не правильно Вы понимаете.

Хоть япы и не дураки, но они не будут мудрить, что-бы компенсировать косяки или некомпетентность ремонтников.

п.с. Не вижу смысла продолжать это обсуждение, машина Ваша вот и думайте сами, что для нее лучше.

Сообщение отредактировал Ходжа_Насреддин — 29.9.2009, 9:59

Надоели придурки — ушел в туман …

Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

Источник