Какое давление должно быть в бензонасосе тойота

Какое давление у бензонасоса 23220-74021?

  • Parazit
  • 06.01.2005, 19:45
  • Просмотров: 5760

Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.

Обсуждение закрыто модератором

Володимир 07.01.2005, 00:16 #

Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…

Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08 #

не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер

ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"

у них свои соленоиды

а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной

первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска

обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали

а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу

они пока живы-работают , а машина едет

у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:39 #

Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F</a>

А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.

Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!

Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56 #

не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:59 #

Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!

У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….

Stasys 06.01.2005, 23:03 #

Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>

Но мне почему то станичка неоткрывается.

Источник

ДавлениЯ Бензонасоса ?

Показано с 1 по 20 из 100

  1. 25.04.2011 06:30 #1

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    ДавлениЯ Бензонасоса ?

    Сколько должно быть на заглушенном двигателе и включенном зажигании ???

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  2. 25.04.2011 07:02 #2

    Столько же сколько будет и при не работающем 🙂

    При условии что клапан в самом бензонасосе хорошо держит то будет около 3 атмосфер. Если не держит то ноль

    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая

    Ремонт ДВС Япония+Корея.

    https://vk.com/swap_toyota_nn

  3. 25.04.2011 08:08 #3

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Короче давление должно быть в пределах 3 ?? Если же меньше то насос сдыхает ??

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  4. 25.04.2011 08:57 #4

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    И ещё кстати мне очень посоветовали проверить регулятор он же «Демпфер» помоему если не ошибаюсь.

    Как определить рабочий или нет и смысол его проверки ???

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  5. 25.04.2011 10:02 #5

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Люди добрые ответь—те на мои вопросы ???

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  6. 25.04.2011 11:51 #6

    Ты разберись сначала что ты хочешь услышать…

    На незаведенном двигателе насос не работает и твое желание померить давление как бы немного странно…

    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая

    Ремонт ДВС Япония+Корея.

    https://vk.com/swap_toyota_nn

  7. 25.04.2011 13:38 #7

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от MerTV

    Ты разберись сначала что ты хочешь услышать…

    На незаведенном двигателе насос не работает и твое желание померить давление как бы немного странно…

    Это ты странный а ненназаведённом двигателе с включенном зажигании насос работает. Ты если не чё незнаеш вообще лучше молчи !!!

    А прошу я ответить тех кто знает, хоть 10 вопросов я задак какая разница !!!

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  8. 25.04.2011 14:19 #8

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая

    Ремонт ДВС Япония+Корея.

    https://vk.com/swap_toyota_nn

  9. 25.04.2011 14:23 #9

    Сообщение от MerTV

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    +1000! Это наша особенность.

    Подпись на реконструкции.

  10. 25.04.2011 17:10 #10

    Сообщение от MerTV

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    странно у всех работает , а у тебя нет ..

  11. 25.04.2011 17:13 #11

  12. 25.04.2011 17:13 #12

    Адрес: Усть-Кут Сообщений 8,188

    Сообщение от aleks67

    странно у всех работает , а у тебя нет ..

    Он правильно говорит, у меня точно так же, включил зажигание и насос не качает, а чиркнуть стартером и становится слышно как некоторое время качает насос.

    Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2

    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г.

  13. 25.04.2011 17:16 #13

    Сообщение от Kipish-2

    Он правильно говорит, у меня точно так же, включил зажигание и насос не качает, а чиркнуть стартером и становится слышно как некоторое время качает насос.

    на моей включаю зажигание — работает бензонасос .

  14. 25.04.2011 17:34 #14

    Адрес: Усть-Кут Сообщений 8,188

    Сообщение от aleks67

    на моей включаю зажигание — работает бензонасос .

    Про твой спорить не буду так как не знаю.

    Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2

    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г.

  15. 25.04.2011 17:45 #15

    Alex шо у тебя за пепелац?

    У Toyot у всех бензонасос при вкл зажигании не качает ИМХО.

  16. 25.04.2011 17:51 #16

    тоже работает тока со стартером, а так молчит

    БЕТОН. доставка. швинг.

    Пескоблок, шлакоблок

    Усолье 8-901-641-44-44

    Черемхово 8-904-141-7777

  17. 25.04.2011 17:55 #17

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от MerTV

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    Ха Вот лол то, еб… кто тебе руль дал, Давай встретимся я тя носом на тыкаю а точнее ушами

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  18. 25.04.2011 18:01 #18

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от pilot154

    Alex шо у тебя за пепелац?

    У Toyot у всех бензонасос при вкл зажигании не качает ИМХО.

    А у меня ДВС от копейки на Калде и чё ИМХО. На***** чё там у всех не увсех. Я если спрашиваю значит я при включении зажигания убедился что насос качает, и ЗАДАЮ ВОПРОС ???

    А если ХОТИТЕ вытрепнуться что МАНУАЛ в сартире почитали то по нормальному надо спрашивать. «А у тебя качает на зажигании, УВЕРЕН ???» Вот и все.

    ППС спрашиваю дабы чтото узнать а сам учу сижу ЛОЛ :))

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  19. 25.04.2011 18:02 #19

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от aleks67

    Алекс СПС оч помогло 🙂

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  20. 25.04.2011 18:06 #20

    RaZoRWaRioR мож в твоей машине кулибин какой-то покопался, а ты всем мозги паришь.

Источник

Топливный насос и давление топлива

Вы здесь

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Общие сведения

Читайте также:  Какой сок при повышенном давлении

Схема цепи питания топливного насоса

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

1. Батарея

2. Главный предохранитель (3,0 W)

3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А

4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А

5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)

6. Ключ зажигания

7. Стартер

8. Предохранитель зажигания (на 10 А)

9. Главное реле системы впрыска

10. Вспомогательное реле стартера

11. Реле топливного насоса

12. К блоку управления

13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

Общие сведения
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST — специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).

Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

Общие сведения
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268-45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

Общие сведения
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Видео про «Топливный насос и давление топлива» для Toyota Corolla

Измеряем давление в топливной системе

Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Источник

Читайте также:  Какое сегодня атмосферное давление челябинск