Какое давление должно быть в бензобаке в фиат дукато

Fiat Ducato 2.3L CR 2012г 120 л.с Давление топлива

Периодическая P0091

на ХХ давление 475+-5b

Макс. давление при разгоне 1700b (В момент замера давления DTC нет. Авто работает нормально)

Каким должно быть давление в норме на ХХ и в максимуме?

16 минут назад, sapr сказал:

Периодическая P0091

ето что ? надо гуглить ?

15 минут назад, romanas29 сказал:

ето что ? надо гуглить ?

По памяти! Все коды должны знать и по каждой марке тоже!

Только что, sapr сказал:

Периодическая P0091

на ХХ давление 475+-5b

Макс. давление при разгоне 1700b (В момент замера давления DTC нет. Авто работает нормально)

Каким должно быть давление в норме на ХХ и в максимуме?

Если Bosch то примерно так

Screenshot_1.png

Если не ошибусь, то примерно вот так после кривого перевода ГУГЛ: «ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ — ОБНАРУЖЕНО ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ВОЗМОЖНОГО, ОДНОГО В КОНТРОЛЕ, ТОЛЬКО ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В ОТНОШЕНИИ ОБОРОТОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ)»

— DTC: 9122

— КОД OBD: P0091

По простому говоря необходимо проверить:

1. проводку на клапан MP-Rop насоса ТНВД

2. произвести замер слива топлива через обратку форсунок (не более 20 мл. в мин)

3. по возможности произвести компьютерную диагностику ТНВД ориг. софтом на этот двигатель, для определения работоспособности его в различных режимах

По вашим параметрам давление в норме, но данная неисправность будет проявляться в различных режимах работы ДВС, поэтому необходим комплексный подход для решения проблемы.

Еще по этому двигателю выдает такую ошибку:

ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ — ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ

— DTC: 7145

— КОД OBD: P0091

Лечить как написано выше.

7 часов назад, romanas29 сказал:

ето что ? надо гуглить ?

Роман (наверно так зовут?) Почему-то как само собой разумеющееся про тебя думаю что ты все коды в голове носишь и гугл тебе и нафиг не нужен…Гы

А по факту — тоже по найденным расшифровкам это что-то с низким давлением в рампе…Хотя Лаунч расшифровал её немного не так…Скрин ниже кину…Короче, По факту, возникло мгновенное ухудшение в работе авто и опять всё восстановилось. Как я предполлагаю направления поиска — датчике давления на рампе /проводка от него/регулятор давления на тнвд…прослабленные пины…грязь внутри регулятора(загрязнение сетки -если она в нём есть) итп…

По сливу форс пока думаю нет смысла этот момент рассматривать…Заводка всегда мгновенная…Коррекция по трём форсам очень близка к нолю…Но по одной конечно уже не очень хорошо…Но так как сбой мгновенный и редкий (к примеру 1 раз за последние сутки-то наверно нет смысла привязывать его к сливу…

Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне «тапка в пол»?

давление.png

ошибка в памяти.png

7 часов назад, romanas29 сказал:

Никто не поделится схемой впрыска?

ЕСли у кого-нибудь есть -пжлста поделитесь схемой впрыска…Буду признателен)

Норм давление на х х на исправном авто 370 бар. Скважность дозатора 36-38 %. Форсы на слив проверь.

  • 1

sapr отреагировал на это

    СЧитаешь что при макс. мощности в какой-то момент не хватило топлива? По заводке -то проблем нет…

    1 час назад, sapr сказал:

    Роман (наверно так зовут?) Почему-то как само собой разумеющееся про тебя думаю что ты все коды в голове носишь и гугл тебе и нафиг не нужен…Гы

    А по факту — тоже по найденным расшифровкам это что-то с низким давлением в рампе…Хотя Лаунч расшифровал её немного не так…Скрин ниже кину…Короче, По факту, возникло мгновенное ухудшение в работе авто и опять всё восстановилось. Как я предполлагаю направления поиска — датчике давления на рампе /проводка от него/регулятор давления на тнвд…прослабленные пины…грязь внутри регулятора(загрязнение сетки -если она в нём есть) итп…

    По сливу форс пока думаю нет смысла этот момент рассматривать…Заводка всегда мгновенная…Коррекция по трём форсам очень близка к нолю…Но по одной конечно уже не очень хорошо…Но так как сбой мгновенный и редкий (к примеру 1 раз за последние сутки-то наверно нет смысла привязывать его к сливу…

    Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне «тапка в пол»?

    давление.png

    ошибка в памяти.png

    Никто не поделится схемой впрыска?

    ЕСли у кого-нибудь есть -пжлста поделитесь схемой впрыска…Буду признателен)

    открой в своем лауне слежение за давлением топлива в графике — на холостом ходе скажем 370 давление , нет ли скачков дваление в пределах 40 бар если 50 и больше то регулятор на помойку , так же при разгоне проверить плавность кривой набора давления , 1700 это достаточно дляч разгона — скорее всего кратковремеено где то у тебя оно падает , регулятор или форсы на обратку , бывает на холостом не сливают а при поднятии давления начинают то сливать то нет

    • 1

    sapr отреагировал на это

      я отслеживал в графике давление…За +-5bar не уходило от выложенного на сканере…Я как раз и катался и ждал появление этих скачков…Нет…На момент проверочных покатушек не за что было глазу зацепиться… Не редко причина бывает банальной…трабл в косе…Закорачивание на массу сигнала от датчика давления…(известный «укус куницы»…Пока склоняюсь в эту сторону…Просто думал что у меня давка на ХХ завышена (привык видеть на других марках более низкую величину…Но теперь спасибо подсказали…И я знаю что и с давлением всё в порядке…Круг сужается…

      Я без проблем могу конечно произвести проверку на слив форс…Работа быстрая…Но клиент ждёт что действие будет решающе-точным…Т.е — я сделаю проверку…И точно определю что причина в перидичской «хромай домой» в какой-то из форс …и тогда он по делу оплатит работу…Ну а если всё там будет в пределах допуска? Как бы если нет однозначно указывающих на это фактов то я и сам что-то не горю желанием делать лишнюю работу…

      Читайте также:  Какое давление в газопроводе

      Выше прозвучало что форсы могут не проявить себя на сливе на ХХ….А сглючить на мощностных режимах…Это я всё-равно поймать не смогу…

      16 минут назад, sapr сказал:

      Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне «тапка в пол»?

      Немного не корректный вопрос … как это КАКОЕ? Такое какое нужно на данный момент для работы двигателя ..)). Есть параметр Актуальное (фактическое) Давление в рейле, а есть Заданное Давление в рейке. Вот сколько показывает Заданное, сколько и должно быть в реале. А если оно будет отличаться как и написали выше … к примеру на 50 бар в течении 2-3 секунд, то выбивает ошибку, и система в аварии. Как и написали, вывести параметры Заданное и Актуальное давление в рейке, а так же скважность (DUTY) регулятора. Лучше графиками …ну и прокатится …

      • 1

      sapr отреагировал на это

        Виджар — я про график написал выше…Да, немного неправильно выразился…Но я был удивлён увидев на этом Фиате 374b на ХХ… И спросил- это нормально для этого двс?

        Я допускаю что без меня такой трабл по давлению вполне возможно и был…Но при мне при покатушках с записью график нормальный…И ессно ошибка не появилась…И когда она появится вновь пока не понятно…В этот раз она появилась через сутки после удаления…Что дальше будет пока не знаю…Авто ездит…Оно не у меня…

        Вот эту памятку в нагрудном кармане у сердца ношу

        памятка по давлению.png

        вот ещё такие определения этой DTC нашёл…

        ещё об ошибке.png

        ошибка P0091.png

        участок схемы.png

        Привет! На Дукато 2.3 p0091, p0092, возникают чаще всего при сливе форсунок в обратку. Бывает (редко) ещё сеточка на тнвд забивается. Проверь также давление подкачивающего насоса, рабочее (манометр в разрыв) не менее 4.5-5 бар, давление нулевой подачи (максимальное, только в манометр) не менее 7-8 бар. Иногда умудряются поменять вставку в насосе на не пойми что в итоге постоянно сваливается в аварию. Клапан-регулятор на тнвд только BOSCH 0 928 400 726. Никаких Dominant-ов. При подклинивающем регуляторе машина как правило бессистемно глохнет и на холостых и при езде, и p0094 до кучи возникает.

        Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала

        Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга

        двигатель F1AE0481C

        Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили,

        Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично.

        А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой

        45 минут назад, s11a22n33 сказал:

        Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала

        Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга

        двигатель F1AE0481C

        Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили,

        Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично.

        А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой

        СВОЮ тему создаем, не надо мешать в кучу в чужой! Устное предупреждение!

        Эта тема закрыта для публикации ответов.

          • Последние посетители 0 пользователей онлайн

            Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

          Источник

          Какое давление должно быть в бензобаке в фиат дукато

          Топливная система Фиат Дукато ( Ducato ) Ducatoparts

          Как следует из названия, топливная система отвечает за подачу и распределение горючего. Поэтому она имеет сложную архитектуру, состоящую из нескольких устройств, некоторые из которых также не менее сложные.

          Признаки неполадок в топливной системе

          Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

          появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;

          появление провалов при разгоне;

          наличие плавающих оборотов;

          затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;

          резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

          Топливный насос

          ТНВД — устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.

          Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

          Как избежать неисправностей топливной системы

          Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила — применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.

          От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

          Неисправность

          Причина

          Устранение

          Плохой запуск ДВС или глохнет мотор

          Засорение трубок и фильтра, проблемы с ТНВД

          Источник

          Топливный насос в Фиат Дукато

          Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

          Читайте также:  Какое давление выдерживает ниппель

          Строение топливной системы фиат дукато

          На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная система впрыска с зажиганием с электронным управлением. Данная система уже не раз усовершенствовалась, с момента ее введения — на пороге 1980 года, но все же основные ее элементы, такие как электронное зажигание и впрыск горючего, не перетерпели значительных изменений. При помощи особенной интегрированной системы можно повлиять также на динамические характеристики двигателя с искровым зажиганием.

          Строение топливной системы фиат дукато

          Топливный насос

          Топливный насос — неотъемлемая часть системы питания автомобиля. Устанавливается он на транспортных средствах с инжекторным и дизельным двигателями. Принцип работы заключается в обеспечении деятельности электроклапанов, связанных с форсунками, которые, в свою очередь, впрыскивают горючее, под действием высокого давления, в камеру сгорания. Сами насосы могут быть двух видов, в зависимости от типа работы, электрические и механические.

          Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

          Замена топливного насоса

          Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

          Как выявить неисправность топливного насоса

          Какие сигналы могут послужить нам точкой отсчета и направить на диагностику? Например, ваш фиат не так просто стало завести, машина начинает глохнуть на высоких оборотах. Узнав о таких симптомах, специалисты сразу обратят внимание на топливный насос или фильтр.

          Топливный насос в фиат дукато

          Как сделать диагностику самостоятельно

          Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

          • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
          • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
          • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

          Во время прогрева двигателя давление постепенно будет повышаться, следить за этим нужно через датчик измерения давления, после чего зафиксировать показатели. Остается сравнить полученные данные с технической нормой. Если показатели схожи, вы можете окончательно убедиться в работоспособности новой детали. Можете отсоединять шланг, и если не произошло скачка давления, увеличьте разряжение в регуляторе давления — это делается присоединением вакуумного насоса.

          Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

          Как выбрать насос

          Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

          1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
          2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
          3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
          4. Визуально оцените комплектацию.

          После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

          Замена топливного насоса в фиат дукато

          Замена неисправного насоса

          Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

          Демонтаж происходит так:

          • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
          • Откручиваем болты;
          • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
          • Откручиваем клеммы электропитания;
          • Изымаем старый агрегат.

          Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

          От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

          Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

          Источник

          Fiat Ducato Combi 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — топливный насос не качает бензин

          Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

          Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

          Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

          плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;

          бензонасос не качает при включении зажигания;

          С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

          Признаки неисправностей бензонасоса

          Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

          автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;

          насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

          Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

          Не качает бензонасос: причины и диагностика

          Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

          Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

          Читайте также:  Какое давление в трубах отопления в квартире

          Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

          неисправность регулятора давления топлива в рампе;

          поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;

          сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

          Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

          Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

          Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

          Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом

          звук работы насоса можно попросту не услышать.

          Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

          выход из строя предохранителя бензонасоса;

          поломка реле бензонасоса;

          проблемы с «массой» бензонасоса;

          неисправность электромоторчика бензонасоса;

          окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;

          неисправен сам бензонасос;

          Проводка к бензонасосу

          На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

          Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

          Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

          Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

          Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

          Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

          Контакт массы топливного насоса

          На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

          Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

          В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

          Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

          Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

          Другие причины неисправностей бензонасоса

          Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

          Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

          Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

          Технические параметры Fiat Ducato Combi 2.3 / Фиат Дукато в кузове (RUS 244) 4 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.

          Источник

          Источник