Какое давление должно быть у водителя перед выездом на линию
Содержание статьи
Какое допустимое артериальное давление для водителей автомобиля?
Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством? Iyoursummer 4 года назад Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны. В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при: То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения: И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90. Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе. Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим К сожалению, точного ответ на поставленный вопрос, выраженного в конкретных цифрах никто не дает. Врач, проводящий осмотр претендента на получение медицинской справки для водительских прав или выпускающий водителя в рейс, руководствуется следующим:
[пользователь заблокирован] 4 года назад В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным медицинским противопоказанием является «Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск 1V — допуск к вождению решается индивидуально при условии ежегодного переосвидетельствования по результатам лечения и рекомендаций кардиолога». Если врач разрешает, значит можно. Ограничений по допуску нет. 52371048 2 года назад Согласно нормативным актам предрейсовый осмотр является обязательным. Водителя с серьезными проблемами в отношении здоровья просто не выпустят в рейс. Показателем хорошего здоровья является артериальное давление. Существуют определенные нормы для водителей. Они могут сдвигаться в зависимости от возраста. В документах указаны точные цифры АД, допустимые для водителей. Все решает врач в каждом конкретном случае. Не превышает 140/90 -это допустимая норма для водителей. Если человек удовлетворительно чувствует себя при давлении, которое на 10 либо 20 мм рт.ст. норму превышает,это не считается опасным. Алена16 3 года назад Нормальным давлением является давление 120 на 80. Иногда допускается небольшое отклонение в ту или иную сторону. У меня например нормальное рабочее давление 140 на 90 — именно при таком я чувствую себя отлично. Если чуть ниже, то уже голова начинает болеть. Alex2837 2 года назад Знаю, что водители ежедневно проходят или должны проходить так называемый предрейсовый медицинской осмотр. Но он, в лучшем случае, заключается в том, что водитель дует в специальную трубку для проверки наличия состояния алкогольного опьянения. Уровень артериального давления никто ежедневно у водителей не проверяет. В зависимости от возраста, водители с определенной периодичностью должны проходить полную медицинскую комиссию, где одним из обязательных условий является допустимое артериальное давление. Всем известно, что нормой является давление с показателями 120/80. Но в зависимости от индивидуальных особенностей организма это значение может смещаться. Однако это смещение должно быть не существенным. Если при прохождении медкомиссии зафиксируют давление на уровне 140/90 или выше, то, как минимум водителя отправят на дополнительные исследования. Author 3 года назад Давление ведь такая сложная вещь, что оно бывает у всех разным. Ну, невозможно мерить всех водителей «прокрустовым ложем»: 120/80. У большинства здоровых людей, действительно, это давление рабочее, и если у этого человека вдруг сильно повышенное либо пониженное давление, то, его могут не допустить к работе. Хотя, я знаю человека, у которого рабочее давление 160/100. И вроде здоров, чувствует себя прекрасно. Ему пришлось даже однажды принести справку на работу, что это для него нормальное давление, так как новый врач, у нас на работе, с подозрением на него смотрел. Точных цифр нет. Поэтому все обычно будут отталкиваться от классики 120 (130)/70 (80). А в рейс не выпустят только в том случае, если давление сильно высокое, есть вероятность развития гипертонического криза и прочие симптомы плохого самочувствия. Но вряд ли в документах кто-то укажет, что водителя не пустили в рейс из-за плохого давления. Скорее тут будут отталкиваться от результатов ежегодного осмотра. Ведь если у человека проблем с давлением не замечалось, то вряд ли разовьётся что-то серьезное. Красное облако 2 года назад Вообще люди разные, одного сравнительно высокое давление по сути убивает, для другого эти же цифры нормальные. Ну а в целом 120 на 80 нормальное давление, ещё и возраст водителя надо учитывать. Давление не выше 140 на 90, считается нормальным для водителей. Ната лия 2 года назад Точного давления не кто не скажет, человек может иметь большой разброс в этом, например мое давление 100 на 80, по идеи это низкое давление, но для меня является нормой. Если говорить о профессиональных водителях, то перед рейсом они обязательно проверяют у медика свое давление и он дает разрешение на рейс посмотрев более ранние данные , может даже в течении месяца, но конечно больше 150-160 уже могут не выпустить. владсандрович 2 года назад Нормальными показателями считаются все те, которые идут до «Гипертонической болезни» третьей стадии, так как если ее обнаружат у водителя, то тогда его только в силу этой болезни, могут посчитать проф непригодным. Ну а показателями при которых она официально наступает считаются АД с показателем — 180. Знаете ответ? |
Источник
Допустимое давление у водителя при выезде на линию
Давление для водителей
Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий. Для некоторых профессий повышенное давление запрещается. Водители принадлежат к данной категории людей, они отвечают за безопасность во время поездки. Они обязаны следить за состоянием здоровья, проходить обязательные осмотры и прислушиваться к указаниям врача.
Предрейсовые осмотры водителей
Владельцы рейсовых автобусов обязаны обеспечить предрейсовые осмотры своих сотрудников. Данные осмотры ведутся с целью преждевременного выявления патологий и отклонений от общепризнанных рамок здоровья. Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.
Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс. Сотрудник приходит к врачу с листом обхода. Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению. Предрейсовому осмотру подлежат водители:
- Определенные в группу риска. Входят люди склонные к алкоголизму, психотропным средствам, подверженные скачкам давления. Водителям данной категории определяют личную норму давления, однако, они находятся под пристальным наблюдением.
- Приписанные к группе диспансерного типа.
- Получившие пропуск в виде личного допуска.
- Подверженные частым заболеваниям.
- Стаж работы которых меньше 1 года.
Водители рейсовых автобусов перед рейсом обязательно проходят осмотр у врача.
Врачебный осмотр начинается с диалога, с пациентом:
- выясняется самочувствие;
- осматривают тело и глаза;
- проверяется реакция зрачков;
- проверяется давление и частота сердцебиения;
- проводится тест на алкогольное опьянение.
Поводом снятия с рейса считается определение симптомов временной непригодности (простудные симптомы, проблемы глаз, ушей), симптомы воздействия лекарственных и запрещенных препаратов, при слабом отдыхе. При проведении медосмотра на базе руководителя, снятый с рейса сотрудник направляется в медсанчасть. При определении временной недееспособности водителю выписывается больничный лист. Если водитель дееспособен, выписывается справка о неимении противопоказаний к работе.
Нормы давления для допуска к работе
Повышенное артериальное давление колеблется в обширных пределах. Допустимое давление включает индивидуальные нормы для каждого человека. Однако, норма должна оставаться в рамках установленных вариантов допустимого изменения. В зависимости от возраста границы смещаются в сторону увеличения. Для водителей допустимая норма не превышает 140/90. Оптимальным считается показание ниже 120/80. Допуск к работе не выдается при диагностике давления выше 140/90.
К работе не допускаются водители при сбое сердечного ритма, при отклонении от минимальных и максимальных уровней давления, присущих конкретному водителю.
Если давление повышено или понижено
Давлению свойственно падать и повышаться. Оба состояния лежат в зоне риска. Если падает, это называется гипотонией, если повышается, то гипертонией. Гипотония бывает вызвана переутомлением, переменой погоды, стрессовыми ситуациями. Гипертонии предшествуют переутомление и стрессовые ситуации, физические нагрузки, и неправильный образ жизни. Гипертония приводит к кислородному голоданию, что вызывает потерю сознания, ухудшение зрения и другие неприятности. Гипертония заканчивается инфарктом или инсультом. Водителям запрещено водить с такими показателями, потому что это чревато потерей сознания за рулем и провоцированием аварийной ситуации.
Почему при высоком давлении опасно водить?
Распространенным симптомом повышенного давления является сильная головная боль и головокружение. Во время приступа происходит спазм сосудистой системы головного мозга, что вызывает состояние инсульта, такое состояние критически опасно при вождении. Водитель способен утратить сознание, быть рассеянным и несобранным за рулем, и привести к аварийным ситуациям на дороге. При приеме лекарственных средств опасность заключается либо в их нехватке, либо передозировке. При передозировке происходит отравление организма, что приводит к потере сознания. В свою очередь, препараты замедляют реакцию водителя, что вызывает такую же опасность.
Водители обязаны осознавать ответственность, которая лежит на их плечах. Своевременные осмотры у лечащего врача, соблюдение назначенных методов лечения и хороший отдых перед рейсами — залог безопасного вождения транспорта. Если ощущается недомогание, лучше не выходить на рейс, а обратиться к врачу, который поможет справиться с ситуацией. Ответственность водителя заключается в добросовестном отношении к себе и обеспечении безопасности пассажиров во время поездки в транспорте.
Источник
Показатели артериального давления запрещающие водителю сесть за руль
При управлении транспортным средством для водителя существует ряд ограничений по состоянию здоровья. Изменение показателя сердечного здоровья нет в перечне запретов на вождение. Однако существует ряд водителей, для которых изменение артериального давления может стать запретом на управление транспортным средством.
Нормы артериального давления для водителей
Изменение показателей сердечного здоровья, важный показатель для водителей транспортных средств разных возрастов и профессий. Как такового запрета на управление транспортным средством в перечне заболеваний, которые указаны в ФЗ « О безопасности транспортных средств» – нет.
Однако в некоторых случаях, изменение артериального давления может стать запретом на вождение. К этой категории относятся водители автобусов, которые обязаны проходить медицинское обследование перед каждым отправлением в рейс, поскольку несут ответственность за безопасное движение, жизнь и здоровье пассажиров.
У каждого человека есть свое «рабочее» артериального давления, при котором он сохраняет нормальную трудоспособность. С возрастом показатели могут изменяться, в частности в большую сторону. Закон определяет норму давления крови на стенки сосудов верхний предел –140, нижний – 90 мм ртутного столба. Средним и оптимальным показателем сердечного здоровья принято считать 120/80. В случае если при осмотре у водителя обнаружится гипертония – в выезде на рейс будет отказано.
Гипотония может также повлиять на решение выезда водителя в рейс. Пониженное артериальное давление сопровождается рядом неблагоприятных для управления транспортом симптомов. Утомляемость, стресс, сильное головокружение, обморок – все это может привести к потере контроля над управлением транспортного средства.
Профилактика и лечение изменения артериального давления
Водитель должен сам осознавать всю степень ответственности, которая лежит на нем во время участия в дорожном движении. Своевременное лечение, а так же профилактика заболевания поможет справиться с недугом.
Профилактика гипотонии и гипертонии сводится:
- к уменьшению стрессовых воздействий;
- здоровый сон не менее 8-9 часов;
- правильное сбалансированное питание, отказ от жирной пищи;
- умеренные физические нагрузки;
- отказ от курения и чрезмерного употребления алкоголя.
Не стоит выходить в рейс, если чувствуется недомогание и провести весь день за рулем не представляется возможным. При возникновении симптомов указывающих на плохое самочувствие необходимо обратиться к врачу, для улучшения состояния и борьбы с заболеванием.
Источник
Какое допустимое артериальное давление для водителей автомобиля?
Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством?
Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны. В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при:
То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения:
И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90.
Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе. Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально.
К сожалению, точного ответ на поставленный вопрос, выраженного в конкретных цифрах никто не дает.
Врач, проводящий осмотр претендента на получение медицинской справки для водительских прав или выпускающий водителя в рейс, руководствуется следующим:
- в норме давление 120/80,
- у каждого человека свое рабочее давление ( у кого-то 100/60, а кого-то 140/90 ), давление во время медосмотра сравнивается с обычным давлением конкретного человека,
- важны не только цифры давления, но и частота пульса, ритмичность и другие показатели,
- 140/90 — негласный показатель, если цифры выше, то медсправку для управления своим автомобилем скорее всего выдадут, а вот в рейс управлять автобусом, людей перевозить, выпустят вряд ли.
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным медицинским противопоказанием является «Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск 1V — допуск к вождению решается индивидуально при условии ежегодного переосвидетельствования по результатам лечения и рекомендаций кардиолога». Если врач разрешает, значит можно.
Ограничений по допуску нет.
Согласно нормативным актам предрейсовый осмотр является обязательным. Водителя с серьезными проблемами в отношении здоровья просто не выпустят в рейс. Показателем хорошего здоровья является артериальное давление. Существуют определенные нормы для водителей. Они могут сдвигаться в зависимости от возраста. В документах указаны точные цифры АД, допустимые для водителей.
Все решает врач в каждом конкретном случае. Не превышает 140/90 -это допустимая норма для водителей. Если человек удовлетворительно чувствует себя при давлении, которое на 10 либо 20 мм рт.ст. норму превышает,это не считается опасным.
Нормальным давлением является давление 120 на 80. Иногда допускается небольшое отклонение в ту или иную сторону.
У меня например нормальное рабочее давление 140 на 90 — именно при таком я чувствую себя отлично. Если чуть ниже, то уже голова начинает болеть.
Знаю, что водители ежедневно проходят или должны проходить так называемый предрейсовый медицинской осмотр. Но он, в лучшем случае, заключается в том, что водитель дует в специальную трубку для проверки наличия состояния алкогольного опьянения. Уровень артериального давления никто ежедневно у водителей не проверяет.
В зависимости от возраста, водители с определенной периодичностью должны проходить полную медицинскую комиссию, где одним из обязательных условий является допустимое артериальное давление.
Всем известно, что нормой является давление с показателями 120/80. Но в зависимости от индивидуальных особенностей организма это значение может смещаться. Однако это смещение должно быть не существенным.
Если при прохождении медкомиссии зафиксируют давление на уровне 140/90 или выше, то, как минимум водителя отправят на дополнительные исследования.
Источник
Источник