Какое давление должно быть у подкачивающего насоса

Какое должно быть давление на подкачивающем насосе?

  1. 14.11.2011 17:03 #1

    Подскажите, какое нормальное давление должно быть на подкачивающем насосе в бензобаке? vq2.5DD, 210л.с. my34-710983.

  2. 14.11.2011 17:11 #2

    х.з. что-то вроде 1.0-1.8 атм.

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD

    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E

    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42

  3. 14.11.2011 17:42 #3

    я где-то здесь слышал, что если давление ниже 2, то уже диагностика выдает ошибку и загарается чек. Мне надо точно знать, скоро поеду измерять и хочу знать в норме у меня ли там все.

  4. 15.11.2011 02:15 #4

    Сообщение от asec2000

    Подскажите, какое нормальное давление должно быть на подкачивающем насосе в бензобаке? vq2.5DD, 210л.с. my34-710983.

    Привет а в чем проблема есть какието замечания в работе движка!? Какое давление я к сожалению не помню книгу жаль отдал но если авто работает чек не горит то думаю не нужно мешать машине работать.

  5. 16.11.2011 12:10 #5

    Чек горит, проблемы в топливной системе. Динамика при разгоне слабая. Плюс свист из бака громкий появился, даже в салоне на передних сиденьях слышно. Хочу для начала съездить сделать диагностику топливного насоса, который в баке(свистит же), посмотреть сколько ампер покажет, если все норм, то буду думать о замене ТНВД…блин)

  6. 16.11.2011 13:18 #6

    Свист из бака я тебе без диагностики сразу скажу меняй насос. Может случиться так что придешь утром заводить машину вжу)) вжу)) вжу)) а в ответ тишина. Меняй его поездий посмотришь как себя будет вести машинка ну а потом уже по цепи пойдешь дальше.

  7. 16.11.2011 18:12 #7

    Меняй насос в баке, пока реально не сдох авто.

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD

    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E

    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42

  8. 18.11.2011 15:55 #8

    тоже свист, знакомый механик из рольфа сообщает что насос и должен свистеть, но это мнение одного (хоть и эксперта). Тоже задумался о замене насоса (признаки: ну кроме свиста, на холодную заводиться не с пол оборота, а оборотов 3-4 требуеться..и не в мороз, а еще когда на улице было +15). Но менять на оригинал — дорого, хочу поставить насос от компании Bosh , ведь принципиальной разницы нет , кроме форм-фактора, качает он себе и качает, единственно что не понятно это какое давление он должен создавать? вот к примеру https://drag2ter.com/blog/drag2ter_we…osy-bosch.html

  9. 18.11.2011 16:00 #9

    я себе вообще поставил масуму первую попавшуюся которая была как мой насос, поставил и все норм.

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD

    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E

    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42

  10. 18.11.2011 16:28 #10

    Сообщение от nati0sh

    тоже свист, знакомый механик из рольфа сообщает что насос и должен свистеть, но это мнение одного (хоть и эксперта). Тоже задумался о замене насоса (признаки: ну кроме свиста, на холодную заводиться не с пол оборота, а оборотов 3-4 требуеться..и не в мороз, а еще когда на улице было +15). Но менять на оригинал — дорого, хочу поставить насос от компании Bosh , ведь принципиальной разницы нет , кроме форм-фактора, качает он себе и качает, единственно что не понятно это какое давление он должен создавать? вот к примеру https://drag2ter.com/blog/drag2ter_we…osy-bosch.html

    Под некоторые БОШи нужно проводку менять.Так как они потребляют многа тока)

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год

    Продам детали https://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  11. 04.02.2012 06:32 #11

    Адрес: Благовещенск Сообщений 11

    Сообщение от asec2000

    Подскажите, какое нормальное давление должно быть на подкачивающем насосе в бензобаке? vq2.5DD, 210л.с. my34-710983.

    На подкачивающем насосе 3,5 атм.

Источник

Насколько критично давление подкачивающего насоса?

  • Logout
  • 22.12.2003, 12:35
  • Просмотров: 2627

Есть Jeep Cherokee с турбодизелем Renault 2.1 (J8S). Топливная аппаратура на нем Bosch, насос распределительный. Приехал в сервис с просьбой проверить угол опережения впрыска, но был завернут с формулировкой:<BR>У вас не работает подкачивающий насос (факт, вместо него под капотом перед фильтром установлен электрический выносной насос бош от впрысковой бензиновой машины), а эта Ваша конструкция дает повышенное давление (3 бар), а в ТНВД Bosch VE все управляется давлением, поэтому всявыставить ничего не могу. Если выставлю сейчас, то двигатель не будет запускаться. Нужно снять ТНВД, отремонтировать подкачивающий насос, и все будет ОК. Это стоит ХХХ уе.<P>Вопрос: дело ли мне говорят? Насколько критичны параметры подкачивающего насоса?

Читайте также:  Какое давление у ребенка в 12 лет у девочки

Обсуждение закрыто модератором

alex diesel 22.12.2003, 12:52 #

Re: Насколько критично давление подкачивающе *Все зависит от того как мастер обследовал Вашу машину.Если просто увидел эл.подкачку и сказал что ТНВД необходимо ремонтировать,то вполне возможно,что он просто погорячился и давление от подкачки падает на вашей внутренней подкачивающей секции и в итоге внутри ТНВД вполне может быть давление такое,которое создается самой внутренней секцией.<BR> Если же мастер измерял внутриполостное давление в ТНВД и выяснил,что оно на ХХ у Вас определяется эл.подкачкой и составляет 3 атм. то он прав и характеристики ТНВД существенно сдвинуты и насос надо ремонтировать.<BR> В любом случае мастер ПРАВ — самодеятельные усовершенствования если и имеют право на жизнь, то уж обслуживать и отвечать за последствия должны те кто это сделал.<BR> А лучше всего просто привести мотор в порядок.

Logout 22.12.2003, 13:38 #

3 атм взяты из паспорта эл. насоса Спасибо за Ваш ответ.<P>Ответственный за эти переделки проживает в теплом узбекистане и среди его переделок уже обнаружено (и Исправлено):<BR>1) гаечка &quot;на 10&quot; в термостате, блокирующая короткий круг<BR>2) смещение распредвала на 1 зуб<BR>3) отсутсвие воздушного фильтра (!)<BR>4) треснутый выпускной коллектор<P>Мастер же только посмотрел снаружи и никаких замеров не проводил. Однако, порекомендовал поменять штатный блок топливофильтра на &quot;от Тойоты с насосом и подогревом&quot;. Я против переделок и усовершенствований ничего не имею, но считаю их возможными только еслди есть глубокое и тонкое понимание процессов, в которые вмешиваются. Например, никто же не будет считать дурной самодеятельностью разгрузить подгорающие контакты релюшкой?<P>А есть ли в сети грамотное описание этого ТНВД? (на русском или английском), на что влияет это давление?

Lеshik 22.12.2003, 15:53 #

про &quot;разгрузить подгорающие контакты релюшкой&q недавно знакомый разгрузил контакты включения стартёра в замке зажигания. Контакты релюшки в какой-то момент сварились друг с другом и стартёр &quot;улетел в космос&quot;, набрав 1-ую космическую скорость :))) А стартёр стоил 600 евро на заказ.

access denied 22.12.2003, 15:57 #

Так реле надo было правильное брать! пример мимо 🙂

Lеshik 23.12.2003, 10:01 #

Ну да, только речь о том и идёт, что .. Знаешь, что надо реле поставить, а то, что не всякое подойдёт даже не догадываешься, т.к. по професии и образованию ты, например, бухгалтер.<BR> Это всё к спору о &quot;я ща всё сам починю и никому платить за профессионализм не буду&quot;.<P>Удачи.

alex diesel 22.12.2003, 14:54 #

Re: 3 атм взяты из паспорта эл. насоса *Топливные насосы BOSCH типа VE в принципе все одинаковы и хорошо описаны(литературы много) внутриполостное давление в них зависит от чисоа оборотов вала ТНВД(двигателя)и в общих чертах составляет 1-6 атм.Повышенное давление в первую очередь необходимо для полноценного наполнения плунжерной секции на высоких оборотах и одновременно этим же давлением управляется автомат опережения подачи топлива.На ХХ давление внутри ТНВД должно быть порядка 1 атм.Если вместо этого в полости создается давление 3 атм то на хх автомат смещает опережение в более раннюю сторону,что дает существенно более жесткую работу мотора.На средних и высоких оборотах штатная подкачивающая секция создает давление превышающее давление от эл.насоса и опережение становится штатным.<BR>Однако есть и другой вариант — из-за зарегулировки эл.подкачкой предыдущий хозяин на слух добивался нежесткой работы мотора.Т.е.делал его штатным для ХХ, но при внутреннем давлении 3 атм.Вот тут то и будут сидеть БОЛЬШУЩИЕ опасности.Дело в том что по сравнению с ХХ давление в полости не будет повышаться более чем вдвое.На максимуме давление ограничивается клапаном.Значит Ваш мотор на нагрузках будет всегда работать на позднем впрыске.А это неизбежно приведет к повышению температуры деталей камеры сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Logout 22.12.2003, 16:09 #

Спасибо за аргументированный ответ Похоже версия с поздним впрыском подтверждается фактом перегрева выпускного коллектора.

alex diesel 22.12.2003, 18:48 #

Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *

dieselirk 23.12.2003, 08:53 #

Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *все может быть гораздо проще, если учесть описание как был отремонтирован этот автомобиль предыдущим мастером. <BR>Сначала проверь, нет ли сетки на входе в аппаратуру, если есть — выбрось. Возможно установка электрического насоса была вынужденная мера для создания давления в аппаратуре, которого не было не по причине неисправности подкачивающего насоса, а вследствии сопротивления на входе в ТНВД или в фильтрах. Возможен также вариант закливания регулятора давления.<BR> Поэтому сначала запитайся непосредственно из канистры прямо на аппаратуру и посмотри сможет ли подкачивающий насос закачать в себя топливо. Если сможет, проверь давление в аппаратуре на холостых оборотах и скажем на 3000 оборотах. После этого можно давать какие то советы.

Читайте также:  Какие лекарства пить если давление нормальное а пульс высокий

ZZero 22.12.2003, 12:51 #

Re: Говорят правду. Ремонт механического насоса не должен слишком много стоить. А если затягивать — неизвестно чем кончится — возможно у него внутри стружк полно.

Logout 22.12.2003, 13:54 #

До переделок нужно знать посылки и результат или ответы на 4 вопроса про этот самый подкачивающий насос.<P>Что будет, если почининю?<BR>Что будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если починю?<P>Названная цена вопроса чуть меньше 150, но притнцип &quot;работает — не трожь&quot; может быть вполне состоятельным руководством к бездействию.

Источник

Давление в насосной станции: 8 вопросов и ответов

Насосная станция водоснабжения

Насосная станция водоснабжения

Сегодня нам с уважаемым читателем предстоит разобраться в том, какое должно быть давление в насосной станции и что может стать причиной отклонений в ее работе. Мы разберем применяющиеся схемы подключения, типовые неисправности и ошибки монтажа оборудования. Приступим.

Что это такое

  1. Как устроена насосная станция?

Она представляет собой комплекс смонтированного на общей станине оборудования, включающий:

  • Центробежный поверхностный насос;
  • Мембранный гидроаккумулятор;
  • Автоматическое реле включения насоса с датчиком напора.

Устройство станции

Устройство станции

Цена насосной станции зависит от мощности насоса, объема гидроаккумулятора и варьируется от 5 до 15 и более тысяч рублей.

Устройство работает так:

  • При подаче питания насос накачивает воду в мембранный бак. Напор в нем повышается до верхней границы настройки автоматического реле и поддерживается сжатием воздуха в воздушном отсеке гидроаккумулятора;
  • Как только давление в баке насосной станции достигает верхнего значения в настройках реле, насос отключается;
  • При расходе воды через сантехнические приборы напор обеспечивается сжатым в гидроаккумуляторе воздухом. При падении давления до нижней границы настройки реле оно включает насос, и цикл повторяется.

Обратите внимание: насос не должен работать постоянно или включаться с минимальной периодичностью. Например, для принадлежащей автору насосной станции Neoc lima GP 600/20n производитель рекомендует режим работы с двадцатью и менее запусками в час.

Станция Neoclima: оптимальный режим эксплуатации — не более 20 включений в час

Станция Neoclima: оптимальный режим эксплуатации — не более 20 включений в час

Особый случай

У абсолютного большинства насосных станций всасывание воды обеспечивается только созданным во всасывающем патрубке разрежением. Соответственно, теоретический максимум глубины всасывания ограничен высотой водяного столба при избыточном давлении в одну атмосферу — 10 метрами. На практике для присутствующих на рынке устройств глубина всасывания не превышает 8 метров.

Расчет высоты водяного столба для избыточного давления в одну атмосферу

Расчет высоты водяного столба для избыточного давления в одну атмосферу

Между тем, так называемые, двухтрубные станции с внешним эжектором способны поднять воду с глубины 25 и более метров.

Как? Разве это не противоречит законам физики?

Нисколько. Вторая опускающаяся в скважину или колодец труба подает к эжектору воду с избыточным напором. Инерция потока используется для того, чтобы вовлечь в движение окружающие эжектор массы воды.

Устройство с внешним эжектором и глубиной всасывания 25 метров

Устройство с внешним эжектором и глубиной всасывания 25 метров

Схемы монтажа станций  с выносным эжектором

Схемы монтажа станций с выносным эжектором

Функции

  1. Для чего используются насосные станции?

Вот список наиболее популярных сценариев применения этих устройств:

  • Автономное водоснабжение дома из открытого водоема, колодца или скважины;

Схема водоснабжения дома с подачей воды из колодца

Схема водоснабжения дома с подачей воды из колодца

  • Резервное водоснабжение из накопительного бака. При отключении централизованной подачи воды и падении напора в локальном водопроводе станция включается автоматически. После возобновления водоснабжения емкость наполняется без участия владельца. Именно такая схема реализована в доме автора статьи;

Резервное водоснабжение из емкости в доме автора

Резервное водоснабжение из емкости в доме автора

  • Увеличение напора воды в водопроводе. Насосные станции, повышающие давление воды популярны среди владельцев дач и загородных домов: состояние дачных водопроводов зачастую оставляет желать лучшего.

Станция повышает напор на вводе водопровода в дом

Станция повышает напор на вводе водопровода в дом

Параметры работы

  1. Какое давление должно быть в насосной станции при ее штатной работе?

Оно определяется настройками автоматического реле. Как правило, нижняя граница его срабатывания устанавливается равной 1-1,5 атмосферам, верхняя — 3-4,5. Для вышеупомянутой Neoclima GP 600/20n заводские настройки реле — 3/1,5 кгс/см2.

Справка: свод правил СП 30.13330.2012 ограничивает максимальный напор воды в точках водоразбора жилых домов значением 45 метров, что соответствует 4,5 атмосферам.

При необходимости датчик давления для насосной станции может быть отрегулирован своими руками.

Инструкция по его настройке предельно проста:

  • Для регулировки необходимо снять крышку автоматического реле;
  • Под ней вы обнаружите две шпильки с пружинами и гайками: большая отвечает за настройку давления включения насоса, малая — его выключения;
  • Вращение гайки по часовой стрелке приведет увеличению интересующего нас параметра, против часовой стрелки — к уменьшению.
Читайте также:  Ксарелто инструкция по применению при каком давлении

Вскрытое реле. Вверху видны регулировочные гайки

Вскрытое реле. Вверху видны регулировочные гайки

Настройки реле контролируются по показаниям манометра в моменты включения и отключения насоса

Настройки реле контролируются по показаниям манометра в моменты включения и отключения насоса

Примечание автора: чем выше верхний порог настройки реле, тем больше воды сумеет вместить гидроаккумулятор, и тем реже будет включаться насос. Тем не менее, диапазон в 1,5-3 атмосферы позволяет абсолютно комфортно пользоваться любой бытовой техникой и сантехническим оборудованием.

  1. Какое давление в гидроаккумуляторе насосной станции считается нормой?

Оно должно быть на 10% меньше давления включения насоса. Для гидроаккумулятора с объемом 20-25 литров, типичным для устройств начального уровня, нормальное давление зарядки — 1,4 — 1,7 кгс/см2.

Штатное давление в мембранном баке

Штатное давление в мембранном баке

  1. Как измерить и настроить давление в ресивере насосной станции?

Измерение выполняется при отключенном питании и сброшенном водопроводе. Для этого достаточно подключить к ниппелю гидроаккумулятора манометр с резьбой под ниппель, автомобильный насос или компрессор с манометром. Теми же насосом или компрессором можно накачать в мембранный бак воздух.

Обратите внимание: ниппель часто скрыт под пластиковой или металлической крышкой, препятствующей его загрязнению или случайному стравливанию воздуха.

Ниппель скрывается под отвинчивающейся пластиковой крышкой на торце бака

Ниппель скрывается под отвинчивающейся пластиковой крышкой на торце бака

Подключение

  1. Как подключаются насосные станции повышения давления или автономного водоснабжения?

Вот основные правила их монтажа:

  • Всасывающий патрубок должен быть оборудован обратным клапаном. Если станция подает воду из колодца или скважины, клапан ставится на конце всасывающей трубы. У устройства, повышающего напор, или обеспечивающего резервное водоснабжение из емкости, его можно установить непосредственно на корпусе;

Обратный клапан на всасывающем патрубке насоса

Обратный клапан на всасывающем патрубке насоса

Подсказка: без обратного клапана находящаяся в гидроаккумуляторе вода сольется в скважину, емкость или водопровод сразу после выключения насоса.

  • Диаметр всасывающей трубы не должен быть меньше диаметра патрубка насоса. Напорная труба на выходе может иметь меньший диаметр;

Обратите внимание на соотношение диаметров труб на входе и выходе насоса

Обратите внимание на соотношение диаметров труб на входе и выходе насоса

  • Если к водопроводу подключается заливной клапан накопительной емкости резервного водоснабжения, отвод на него должен быть врезан до выхода насосной станции. Между врезками опять-таки монтируется обратный клапан. Он исключит переток воды в магистраль водоснабжения или в емкость.

Обратный клапан между врезками накопительной емкости и насосной станции на вводе водоснабжения

Обратный клапан между врезками накопительной емкости и насосной станции на вводе водоснабжения

Схема водоснабжения с резервной емкостью с указанием положения обратных клапанов

Схема водоснабжения с резервной емкостью с указанием положения обратных клапанов

Проблемы и решения

  1. Почему насосная станция Джилекс не держит давление в гидроаккумуляторе (см. Почему насосная станция не держит давление)?

Вот список возможных причин неисправности, типичный для устройств всех производителей:

  • Отсутствие, загрязнение, неправильный монтаж или неисправность обратного клапана на всасывающем патрубке или на вводе водоснабжения. Стрелка на корпусе клапана должна указывать в сторону насоса, а сам он должен пропускать воду только в одном направлении;

Устройство пружинного обратного клапана

Устройство пружинного обратного клапана

  • Отсутствие воздуха с избыточным давлением в воздушном отсеке мембранного бака. Чтобы убедиться в отсутствии или наличии этой неисправности, нажмите на шток ниппеля. Если оттуда не поступает ни воздух, ни вода — гидроаккумулятор нужно просто-напросто накачать;

Накачка гидроаккумулятора автомобильным компрессором

Накачка гидроаккумулятора автомобильным компрессором

  • Разрыв мембраны гидроаккумулятора. В этом случае из ниппеля при нажатии на его шток начинает капать вода. Мембрана меняется на новую после отключения воды и вскрытия бака ресивера;

На фото — замена мембраны в гидроаккумуляторе насосной станции

На фото — замена мембраны в гидроаккумуляторе насосной станции

  • Мощности насоса не хватает для создания напора, соответствующего настройкам автоматического реле. Признак наличия этой проблемы — непрерывная, без отключений, работа насоса. Проблема устраняется путем регулировки реле;
  • Утечки воды (прежде всего течи напроток сливных бачков в туалетах). При утечках насос периодически включается в отсутствие разбора воды через смесители. Проблема устраняется регулировкой, ремонтом или заменой заливных или сливных клапанов в бачках.

Регулировка арматуры сливного бачка

Регулировка арматуры сливного бачка

  1. Почему в систему водоснабжения с насосной станцией попадает воздух?

Вероятная причина — негерметичность всасывающей трубы (разрыв или неплотное соединение с всасывающим патрубком насоса или обратным клапаном). Проблема устраняется герметизацией соединений или заменой трубы.

Насос может засосать воздух при негерметичности соединения с всасывающей трубой

Насос может засосать воздух при негерметичности соединения с всасывающей трубой

Кроме того: насос может всосать воздух при падении уровня воды в скважине или колодце ниже обратного клапана. Проблема решается удлинением всасывающей трубы или ограничениям расхода воды до более низкого по сравнению с дебитом источника.

Заключение

Надеемся, что наш материал поможет читателю решить большинство проблем, так или иначе связанных с автономным и резервным водоснабжением. Видео в этой статье расскажет вам больше о том, как устроена насосная установка повышения давления. Успехов!

Источник