Какое давление должно быть у подкачивающего насоса
Содержание статьи
Какое должно быть давление на подкачивающем насосе?
14.11.2011 17:03 #1
Подскажите, какое нормальное давление должно быть на подкачивающем насосе в бензобаке? vq2.5DD, 210л.с. my34-710983.
14.11.2011 17:11 #2
х.з. что-то вроде 1.0-1.8 атм.
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
14.11.2011 17:42 #3
я где-то здесь слышал, что если давление ниже 2, то уже диагностика выдает ошибку и загарается чек. Мне надо точно знать, скоро поеду измерять и хочу знать в норме у меня ли там все.
15.11.2011 02:15 #4
Сообщение от asec2000
Подскажите, какое нормальное давление должно быть на подкачивающем насосе в бензобаке? vq2.5DD, 210л.с. my34-710983.
Привет а в чем проблема есть какието замечания в работе движка!? Какое давление я к сожалению не помню книгу жаль отдал но если авто работает чек не горит то думаю не нужно мешать машине работать.
16.11.2011 12:10 #5
Чек горит, проблемы в топливной системе. Динамика при разгоне слабая. Плюс свист из бака громкий появился, даже в салоне на передних сиденьях слышно. Хочу для начала съездить сделать диагностику топливного насоса, который в баке(свистит же), посмотреть сколько ампер покажет, если все норм, то буду думать о замене ТНВД…блин)
16.11.2011 13:18 #6
Свист из бака я тебе без диагностики сразу скажу меняй насос. Может случиться так что придешь утром заводить машину вжу)) вжу)) вжу)) а в ответ тишина. Меняй его поездий посмотришь как себя будет вести машинка ну а потом уже по цепи пойдешь дальше.
16.11.2011 18:12 #7
Меняй насос в баке, пока реально не сдох авто.
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
18.11.2011 15:55 #8
тоже свист, знакомый механик из рольфа сообщает что насос и должен свистеть, но это мнение одного (хоть и эксперта). Тоже задумался о замене насоса (признаки: ну кроме свиста, на холодную заводиться не с пол оборота, а оборотов 3-4 требуеться..и не в мороз, а еще когда на улице было +15). Но менять на оригинал — дорого, хочу поставить насос от компании Bosh , ведь принципиальной разницы нет , кроме форм-фактора, качает он себе и качает, единственно что не понятно это какое давление он должен создавать? вот к примеру https://drag2ter.com/blog/drag2ter_we…osy-bosch.html
18.11.2011 16:00 #9
я себе вообще поставил масуму первую попавшуюся которая была как мой насос, поставил и все норм.
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
18.11.2011 16:28 #10
Сообщение от nati0sh
тоже свист, знакомый механик из рольфа сообщает что насос и должен свистеть, но это мнение одного (хоть и эксперта). Тоже задумался о замене насоса (признаки: ну кроме свиста, на холодную заводиться не с пол оборота, а оборотов 3-4 требуеться..и не в мороз, а еще когда на улице было +15). Но менять на оригинал — дорого, хочу поставить насос от компании Bosh , ведь принципиальной разницы нет , кроме форм-фактора, качает он себе и качает, единственно что не понятно это какое давление он должен создавать? вот к примеру https://drag2ter.com/blog/drag2ter_we…osy-bosch.html
Под некоторые БОШи нужно проводку менять.Так как они потребляют многа тока)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
Продам детали https://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
04.02.2012 06:32 #11
Адрес: Благовещенск Сообщений 11
Сообщение от asec2000
Подскажите, какое нормальное давление должно быть на подкачивающем насосе в бензобаке? vq2.5DD, 210л.с. my34-710983.
На подкачивающем насосе 3,5 атм.
Источник
Насколько критично давление подкачивающего насоса?
- Logout
- 22.12.2003, 12:35
- Просмотров: 2627
Есть Jeep Cherokee с турбодизелем Renault 2.1 (J8S). Топливная аппаратура на нем Bosch, насос распределительный. Приехал в сервис с просьбой проверить угол опережения впрыска, но был завернут с формулировкой:<BR>У вас не работает подкачивающий насос (факт, вместо него под капотом перед фильтром установлен электрический выносной насос бош от впрысковой бензиновой машины), а эта Ваша конструкция дает повышенное давление (3 бар), а в ТНВД Bosch VE все управляется давлением, поэтому всявыставить ничего не могу. Если выставлю сейчас, то двигатель не будет запускаться. Нужно снять ТНВД, отремонтировать подкачивающий насос, и все будет ОК. Это стоит ХХХ уе.<P>Вопрос: дело ли мне говорят? Насколько критичны параметры подкачивающего насоса?
Обсуждение закрыто модератором
alex diesel 22.12.2003, 12:52 #
Re: Насколько критично давление подкачивающе *Все зависит от того как мастер обследовал Вашу машину.Если просто увидел эл.подкачку и сказал что ТНВД необходимо ремонтировать,то вполне возможно,что он просто погорячился и давление от подкачки падает на вашей внутренней подкачивающей секции и в итоге внутри ТНВД вполне может быть давление такое,которое создается самой внутренней секцией.<BR> Если же мастер измерял внутриполостное давление в ТНВД и выяснил,что оно на ХХ у Вас определяется эл.подкачкой и составляет 3 атм. то он прав и характеристики ТНВД существенно сдвинуты и насос надо ремонтировать.<BR> В любом случае мастер ПРАВ — самодеятельные усовершенствования если и имеют право на жизнь, то уж обслуживать и отвечать за последствия должны те кто это сделал.<BR> А лучше всего просто привести мотор в порядок.
Logout 22.12.2003, 13:38 #
3 атм взяты из паспорта эл. насоса Спасибо за Ваш ответ.<P>Ответственный за эти переделки проживает в теплом узбекистане и среди его переделок уже обнаружено (и Исправлено):<BR>1) гаечка "на 10" в термостате, блокирующая короткий круг<BR>2) смещение распредвала на 1 зуб<BR>3) отсутсвие воздушного фильтра (!)<BR>4) треснутый выпускной коллектор<P>Мастер же только посмотрел снаружи и никаких замеров не проводил. Однако, порекомендовал поменять штатный блок топливофильтра на "от Тойоты с насосом и подогревом". Я против переделок и усовершенствований ничего не имею, но считаю их возможными только еслди есть глубокое и тонкое понимание процессов, в которые вмешиваются. Например, никто же не будет считать дурной самодеятельностью разгрузить подгорающие контакты релюшкой?<P>А есть ли в сети грамотное описание этого ТНВД? (на русском или английском), на что влияет это давление?
Lеshik 22.12.2003, 15:53 #
про "разгрузить подгорающие контакты релюшкой&q недавно знакомый разгрузил контакты включения стартёра в замке зажигания. Контакты релюшки в какой-то момент сварились друг с другом и стартёр "улетел в космос", набрав 1-ую космическую скорость :))) А стартёр стоил 600 евро на заказ.
access denied 22.12.2003, 15:57 #
Так реле надo было правильное брать! пример мимо 🙂
Lеshik 23.12.2003, 10:01 #
Ну да, только речь о том и идёт, что .. Знаешь, что надо реле поставить, а то, что не всякое подойдёт даже не догадываешься, т.к. по професии и образованию ты, например, бухгалтер.<BR> Это всё к спору о "я ща всё сам починю и никому платить за профессионализм не буду".<P>Удачи.
alex diesel 22.12.2003, 14:54 #
Re: 3 атм взяты из паспорта эл. насоса *Топливные насосы BOSCH типа VE в принципе все одинаковы и хорошо описаны(литературы много) внутриполостное давление в них зависит от чисоа оборотов вала ТНВД(двигателя)и в общих чертах составляет 1-6 атм.Повышенное давление в первую очередь необходимо для полноценного наполнения плунжерной секции на высоких оборотах и одновременно этим же давлением управляется автомат опережения подачи топлива.На ХХ давление внутри ТНВД должно быть порядка 1 атм.Если вместо этого в полости создается давление 3 атм то на хх автомат смещает опережение в более раннюю сторону,что дает существенно более жесткую работу мотора.На средних и высоких оборотах штатная подкачивающая секция создает давление превышающее давление от эл.насоса и опережение становится штатным.<BR>Однако есть и другой вариант — из-за зарегулировки эл.подкачкой предыдущий хозяин на слух добивался нежесткой работы мотора.Т.е.делал его штатным для ХХ, но при внутреннем давлении 3 атм.Вот тут то и будут сидеть БОЛЬШУЩИЕ опасности.Дело в том что по сравнению с ХХ давление в полости не будет повышаться более чем вдвое.На максимуме давление ограничивается клапаном.Значит Ваш мотор на нагрузках будет всегда работать на позднем впрыске.А это неизбежно приведет к повышению температуры деталей камеры сгорания со всеми вытекающими последствиями.
Logout 22.12.2003, 16:09 #
Спасибо за аргументированный ответ Похоже версия с поздним впрыском подтверждается фактом перегрева выпускного коллектора.
alex diesel 22.12.2003, 18:48 #
Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *
dieselirk 23.12.2003, 08:53 #
Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *все может быть гораздо проще, если учесть описание как был отремонтирован этот автомобиль предыдущим мастером. <BR>Сначала проверь, нет ли сетки на входе в аппаратуру, если есть — выбрось. Возможно установка электрического насоса была вынужденная мера для создания давления в аппаратуре, которого не было не по причине неисправности подкачивающего насоса, а вследствии сопротивления на входе в ТНВД или в фильтрах. Возможен также вариант закливания регулятора давления.<BR> Поэтому сначала запитайся непосредственно из канистры прямо на аппаратуру и посмотри сможет ли подкачивающий насос закачать в себя топливо. Если сможет, проверь давление в аппаратуре на холостых оборотах и скажем на 3000 оборотах. После этого можно давать какие то советы.
ZZero 22.12.2003, 12:51 #
Re: Говорят правду. Ремонт механического насоса не должен слишком много стоить. А если затягивать — неизвестно чем кончится — возможно у него внутри стружк полно.
Logout 22.12.2003, 13:54 #
До переделок нужно знать посылки и результат или ответы на 4 вопроса про этот самый подкачивающий насос.<P>Что будет, если почининю?<BR>Что будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если починю?<P>Названная цена вопроса чуть меньше 150, но притнцип "работает — не трожь" может быть вполне состоятельным руководством к бездействию.
Источник
Давление в насосной станции: 8 вопросов и ответов
Насосная станция водоснабжения
Сегодня нам с уважаемым читателем предстоит разобраться в том, какое должно быть давление в насосной станции и что может стать причиной отклонений в ее работе. Мы разберем применяющиеся схемы подключения, типовые неисправности и ошибки монтажа оборудования. Приступим.
Что это такое
- Как устроена насосная станция?
Она представляет собой комплекс смонтированного на общей станине оборудования, включающий:
- Центробежный поверхностный насос;
- Мембранный гидроаккумулятор;
- Автоматическое реле включения насоса с датчиком напора.
Устройство станции
Цена насосной станции зависит от мощности насоса, объема гидроаккумулятора и варьируется от 5 до 15 и более тысяч рублей.
Устройство работает так:
- При подаче питания насос накачивает воду в мембранный бак. Напор в нем повышается до верхней границы настройки автоматического реле и поддерживается сжатием воздуха в воздушном отсеке гидроаккумулятора;
- Как только давление в баке насосной станции достигает верхнего значения в настройках реле, насос отключается;
- При расходе воды через сантехнические приборы напор обеспечивается сжатым в гидроаккумуляторе воздухом. При падении давления до нижней границы настройки реле оно включает насос, и цикл повторяется.
Обратите внимание: насос не должен работать постоянно или включаться с минимальной периодичностью. Например, для принадлежащей автору насосной станции Neoc lima GP 600/20n производитель рекомендует режим работы с двадцатью и менее запусками в час.
Станция Neoclima: оптимальный режим эксплуатации — не более 20 включений в час
Особый случай
У абсолютного большинства насосных станций всасывание воды обеспечивается только созданным во всасывающем патрубке разрежением. Соответственно, теоретический максимум глубины всасывания ограничен высотой водяного столба при избыточном давлении в одну атмосферу — 10 метрами. На практике для присутствующих на рынке устройств глубина всасывания не превышает 8 метров.
Расчет высоты водяного столба для избыточного давления в одну атмосферу
Между тем, так называемые, двухтрубные станции с внешним эжектором способны поднять воду с глубины 25 и более метров.
Как? Разве это не противоречит законам физики?
Нисколько. Вторая опускающаяся в скважину или колодец труба подает к эжектору воду с избыточным напором. Инерция потока используется для того, чтобы вовлечь в движение окружающие эжектор массы воды.
Устройство с внешним эжектором и глубиной всасывания 25 метров
Схемы монтажа станций с выносным эжектором
Функции
- Для чего используются насосные станции?
Вот список наиболее популярных сценариев применения этих устройств:
- Автономное водоснабжение дома из открытого водоема, колодца или скважины;
Схема водоснабжения дома с подачей воды из колодца
- Резервное водоснабжение из накопительного бака. При отключении централизованной подачи воды и падении напора в локальном водопроводе станция включается автоматически. После возобновления водоснабжения емкость наполняется без участия владельца. Именно такая схема реализована в доме автора статьи;
Резервное водоснабжение из емкости в доме автора
- Увеличение напора воды в водопроводе. Насосные станции, повышающие давление воды популярны среди владельцев дач и загородных домов: состояние дачных водопроводов зачастую оставляет желать лучшего.
Станция повышает напор на вводе водопровода в дом
Параметры работы
- Какое давление должно быть в насосной станции при ее штатной работе?
Оно определяется настройками автоматического реле. Как правило, нижняя граница его срабатывания устанавливается равной 1-1,5 атмосферам, верхняя — 3-4,5. Для вышеупомянутой Neoclima GP 600/20n заводские настройки реле — 3/1,5 кгс/см2.
Справка: свод правил СП 30.13330.2012 ограничивает максимальный напор воды в точках водоразбора жилых домов значением 45 метров, что соответствует 4,5 атмосферам.
При необходимости датчик давления для насосной станции может быть отрегулирован своими руками.
Инструкция по его настройке предельно проста:
- Для регулировки необходимо снять крышку автоматического реле;
- Под ней вы обнаружите две шпильки с пружинами и гайками: большая отвечает за настройку давления включения насоса, малая — его выключения;
- Вращение гайки по часовой стрелке приведет увеличению интересующего нас параметра, против часовой стрелки — к уменьшению.
Вскрытое реле. Вверху видны регулировочные гайки
Настройки реле контролируются по показаниям манометра в моменты включения и отключения насоса
Примечание автора: чем выше верхний порог настройки реле, тем больше воды сумеет вместить гидроаккумулятор, и тем реже будет включаться насос. Тем не менее, диапазон в 1,5-3 атмосферы позволяет абсолютно комфортно пользоваться любой бытовой техникой и сантехническим оборудованием.
- Какое давление в гидроаккумуляторе насосной станции считается нормой?
Оно должно быть на 10% меньше давления включения насоса. Для гидроаккумулятора с объемом 20-25 литров, типичным для устройств начального уровня, нормальное давление зарядки — 1,4 — 1,7 кгс/см2.
Штатное давление в мембранном баке
- Как измерить и настроить давление в ресивере насосной станции?
Измерение выполняется при отключенном питании и сброшенном водопроводе. Для этого достаточно подключить к ниппелю гидроаккумулятора манометр с резьбой под ниппель, автомобильный насос или компрессор с манометром. Теми же насосом или компрессором можно накачать в мембранный бак воздух.
Обратите внимание: ниппель часто скрыт под пластиковой или металлической крышкой, препятствующей его загрязнению или случайному стравливанию воздуха.
Ниппель скрывается под отвинчивающейся пластиковой крышкой на торце бака
Подключение
- Как подключаются насосные станции повышения давления или автономного водоснабжения?
Вот основные правила их монтажа:
- Всасывающий патрубок должен быть оборудован обратным клапаном. Если станция подает воду из колодца или скважины, клапан ставится на конце всасывающей трубы. У устройства, повышающего напор, или обеспечивающего резервное водоснабжение из емкости, его можно установить непосредственно на корпусе;
Обратный клапан на всасывающем патрубке насоса
Подсказка: без обратного клапана находящаяся в гидроаккумуляторе вода сольется в скважину, емкость или водопровод сразу после выключения насоса.
- Диаметр всасывающей трубы не должен быть меньше диаметра патрубка насоса. Напорная труба на выходе может иметь меньший диаметр;
Обратите внимание на соотношение диаметров труб на входе и выходе насоса
- Если к водопроводу подключается заливной клапан накопительной емкости резервного водоснабжения, отвод на него должен быть врезан до выхода насосной станции. Между врезками опять-таки монтируется обратный клапан. Он исключит переток воды в магистраль водоснабжения или в емкость.
Обратный клапан между врезками накопительной емкости и насосной станции на вводе водоснабжения
Схема водоснабжения с резервной емкостью с указанием положения обратных клапанов
Проблемы и решения
- Почему насосная станция Джилекс не держит давление в гидроаккумуляторе (см. Почему насосная станция не держит давление)?
Вот список возможных причин неисправности, типичный для устройств всех производителей:
- Отсутствие, загрязнение, неправильный монтаж или неисправность обратного клапана на всасывающем патрубке или на вводе водоснабжения. Стрелка на корпусе клапана должна указывать в сторону насоса, а сам он должен пропускать воду только в одном направлении;
Устройство пружинного обратного клапана
- Отсутствие воздуха с избыточным давлением в воздушном отсеке мембранного бака. Чтобы убедиться в отсутствии или наличии этой неисправности, нажмите на шток ниппеля. Если оттуда не поступает ни воздух, ни вода — гидроаккумулятор нужно просто-напросто накачать;
Накачка гидроаккумулятора автомобильным компрессором
- Разрыв мембраны гидроаккумулятора. В этом случае из ниппеля при нажатии на его шток начинает капать вода. Мембрана меняется на новую после отключения воды и вскрытия бака ресивера;
На фото — замена мембраны в гидроаккумуляторе насосной станции
- Мощности насоса не хватает для создания напора, соответствующего настройкам автоматического реле. Признак наличия этой проблемы — непрерывная, без отключений, работа насоса. Проблема устраняется путем регулировки реле;
- Утечки воды (прежде всего течи напроток сливных бачков в туалетах). При утечках насос периодически включается в отсутствие разбора воды через смесители. Проблема устраняется регулировкой, ремонтом или заменой заливных или сливных клапанов в бачках.
Регулировка арматуры сливного бачка
- Почему в систему водоснабжения с насосной станцией попадает воздух?
Вероятная причина — негерметичность всасывающей трубы (разрыв или неплотное соединение с всасывающим патрубком насоса или обратным клапаном). Проблема устраняется герметизацией соединений или заменой трубы.
Насос может засосать воздух при негерметичности соединения с всасывающей трубой
Кроме того: насос может всосать воздух при падении уровня воды в скважине или колодце ниже обратного клапана. Проблема решается удлинением всасывающей трубы или ограничениям расхода воды до более низкого по сравнению с дебитом источника.
Заключение
Надеемся, что наш материал поможет читателю решить большинство проблем, так или иначе связанных с автономным и резервным водоснабжением. Видео в этой статье расскажет вам больше о том, как устроена насосная установка повышения давления. Успехов!
Источник