Какое давление должно быть у камаза евро 1
Содержание статьи
Параметры давления в шинах различных моделей Камаз
Безопасность движения по дорогам общего пользования исключает возможность езды на колесах с давлением в шинах, отличающимся от нормативного. Камаз — тяжелый автомобиль, который, при всех своих достоинствах, имеет большую массу, и удержать его на дороге при спущенных или перекачанных колесах тяжело. Материальный аспект также немаловажен ввиду высокой стоимости комплектующих и запчастей.
Камаз
Правильно накачанные шины экономят деньги
Любой автомобиль, передвигающийся на спущенных шинах, служит причиной неоправданных денежных затрат, а Камаз — особенно. Заниженное давление принесет массу проблем, не зависимо от модели и применения:
- Камаз 4308. Грузовой автомобиль для города с небольшой базой и грузоподъемностью. Количество скатов- 6.
- Камаз 4310. Так называемый «лесовоз». Приспособлен для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, грунтовым дорогам.
- Камаз 43118. Универсальный автомобиль, который используется в качестве самосвалов, тягачей, бортовых грузовиков.
- Камаз 5320. В большинстве случаев — бортовая машина, приспособленная для передвижения по асфальту.
- Камаз 65115. Ломовая лошадь, созданная для работы в промышленной сфере (строительство, горнодобыча, металлургия и т.д.)
Шины грузового автомобиля
Естественно, давление в колесах Камаз 65115 большее, нежели у Камаза 4308. В любом случае, если не поддерживать его в пределах нормы, последствиями будут:
- снижение управляемости,
- преждевременный износ и выход из строя деталей ходовой части и коробки передач,
- увеличение тормозного пути,
- риск разбортировать колесо на ходу,
- перерасход топлива.
Завышенное давление в шинах Камаза также не принесет ничего хорошего:
- Центральная часть протектора бысто сотрется.
- Повышенное давление в шинах автомобиля Камаз — причина заносов и аварий.
- Вибрация разрушает корпус, раму и все механические узлы и крепления.
- Увеличивается риск проколоть колесо.
- Шина может взорваться.
Не имеет значение, какое давление, но если оно не соответствует нормативному, риск нанести вред участникам дорожного движения и кошельку увеличивается в разы.
Измерение давления в шинах
Какое давление считается номативным?
Количество и степень сжатия закачанного в баллон воздуха должно быть таким, как указано в специализированной таблице, прилагаемой и руководству по эксплуатации. На металлической табличке, прикрепленной к дверному проему кабины. Если данные нечитаемы или табличка отсутствует, позаботьтесь, чтобы у вас в бардачке всегда была распечатанная памятка, где указано какое давление в шинах вашего Камаза должно быть.
В таблице видима взаимосвязь размера шины и нормативного давления. Оно зависит также от нагрузки на ось. У различных моделей давление разное. Так легковесный Камаз 43118 ездит на колесах с меньшей закачкой, нежели тяжеловоз Камаз 65115. Но в некоторых случаях искусственно занижать давление в шинах даже рекомендуется.
Допустимые отклонения давления
Учитывая, что Камаз 4310 работает в условиях бездорожья, (в отличие от Камаз 4320, созданного для асфальтированных дорог) не исключается возможность застрять в болоте, грязи или снегу. Чтобы выехать нужно понизить показания манометра. За счет этого покрышки становятся более эластичными, что увеличивает площадь соприкосновения с нестабильным грунтом, раскрывает протектор (заставляя его вгрызаться) и дает возможность наползти на препятствие без пробуксовки.
Грузовые шины
Существует привязка показателей давления и типа грунта:
- Болотистая местность. Передвигаясь на 78,4 кПа, что соответствует 0,78 бар, или 0,8 кгс/см2, можно проехать 600 км при скорости 12-15 км/ч.
- Снежные заносы. Закачав 108 кПа, 1,09 бар, 1,1 кгс/см2, вы преодолеете 780-820 км, если скорость не будет выше 22-25 км/ч, а она не будет.
- Песчаное покрытие. Разогнавшись до 40 км/ч на скатах с плотностью закачки в 195 кПа, 1,98 бар, 2,0 кгс/см2, можно проехать свыше 1400 км.
Приведенные сведения являются достоверными для всех моделей. Так, давление в шинах Камаз 43118 (так называемый универсал) можно поддерживать в нормах для песчаного покрытия, что даст возможность проехать полторы тысячи километров по смешанному покрытию (асфальт, чередующийся с грунтовкой).
Камаз 43118
Но имеется в виду, что данный режим подкачки применяется только для тяжелых участков. Выбравшись на твердую поверхность необходимо довести давление до номинального, в противном случае владельца машины настигнут последствия, о которых мы писали ранее.
Нормативные показатели указываются в технической документации для каждого типа грузовика. Так одна модель, эксплуатируемая в качестве бетоновоза, тягача для полуприцепа или бортовой машины будут разными. Здесь опубликованы сведения о самых распространенных модификациях, передвигающихся по дорогам нашей страны.
Загрузка…
Источник
Народ, а КАМАЗисты здесь есть?
Показано с 2,781 по 2,800 из 13937
28.08.2014 17:21 #2781
по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))
28.08.2014 17:35 #2782
камаз это образ жизни ) …. я его люблю … но он меня имеет ( думаю тоже по любви ) уже неделю со сцеплением , пол года с воздухом ( нашел проблему , трубка сгнила под поликом на ручник . 2 кг воздуха за минуту улетало и не слышно ))) было время когда я вообще ниче не делал , ждал до последнего … а сейчас видимо начался сезон любви ( полоса такая ) и зил тоже сдох резко ))
28.08.2014 18:41 #2783
Сообщение от Evgen_127
по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))
Если мне н изменяет память — 1.0 кг/см предельный минимум. У меня давит 1.8-2.0, при включенной муфте, на свежем масле. Масло 10вэ40, полусинтетика.
28.08.2014 19:42 #2784
Адрес: Иваново Сообщений 7,230
Сообщение от Evgen_127
по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))
Давление можно пружиной на редукционном клапане добавить , типо губы накрасить на продажу , а вкладыши поменять подороже и похлопотнее обойдется. Менял и корень и шатун не снимая движок
28.08.2014 22:15 #2785
Сообщение от senya1
Если мне н изменяет память — 1.0 кг/см предельный минимум. У меня давит 1.8-2.0, при включенной муфте, на свежем масле. Масло 10вэ40, полусинтетика.
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
Сообщение от иваново
Давление можно пружиной на редукционном клапане добавить , типо губы накрасить на продажу , а вкладыши поменять подороже и похлопотнее обойдется. Менял и корень и шатун не снимая движок
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Последний раз редактировалось Evgen_127; 28.08.2014 в 22:25.
28.08.2014 22:32 #2786
мне бы масло поменять …. все тяну …. не буду рассказывать как долго я его не менял ( даже невпечатлительным поплохеет от этого )
28.08.2014 23:26 #2787
Клапаном давление не добавишь. Электрический манометр часто врет, давление надо проверять механическим.
29.08.2014 00:12 #2788
29.08.2014 04:18 #2789
Сообщение от Evgen_127
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Гидромуфту.
29.08.2014 08:05 #2790
Адрес: Екатеринбург Сообщений 6,897
Сообщение от Evgen_127
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Когда начнешь тренироватся с вкладышами , не забудь про продольный люфт коленвала. Это сильно важно.
Пешеход всегда прав.Пока жив… Мой тел 8-912-69-222-69
29.08.2014 16:04 #2791
Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397
Сообщение от Evgen_127
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
На любом грузовике нужно зарание менять вкладыши, кольца… А ни ждать когда движек заклинит…
Хово 8х4 донг янг 1506…
29.08.2014 16:06 #2792
Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397
Сообщение от -IRKUT-
Спасибо. Какие еще признаки дохлого двигателя?
Обязательно вскрывать поддон… Смотреть вкладыши и кого ремонта блок и вал… Ты бы лучше «камазиста» с собой взял…
Хово 8х4 донг янг 1506…
29.08.2014 16:10 #2793
Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397
Давление масла зависит от состояния вала, втулок распредвала, масленного насоса, масленных каналов, втулок осей карамысел… Редукционный клапан- это самообман…
Хово 8х4 донг янг 1506…
29.08.2014 20:24 #2794
Адрес: Рязань Сообщений 405
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяя…ТНВД откапиталил, у меня теперь другая машина, и водитель как слон доволен, чего я раньше-то макушку чесал???
29.08.2014 21:48 #2795
таки кто скажет , можно ли редуктор камаза запихать в чулок зила ?
29.08.2014 21:55 #2796
Сообщение от Evgen_127
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…
Сообщение от Shiper
таки кто скажет , можно ли редуктор камаза запихать в чулок зила ?
Насколько я видел,меняются только опорные диски-колодки-ступицы…
29.08.2014 22:03 #2797
Сообщение от Камазыч
Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…
Насколько я видел,меняются только опорные диски-колодки-ступицы…
тут не в ступицах и тормозах дело , человек один хочен 554 зила 4х4 если ставить передний 131 но задний один мост от 131 6-7 тонн держать не будет , а 130е редуктора не совпадают по передаточным с 131 , по катологу пробили редуктор камаз который совпадает со 131 на 99,7% , а ежели запихнуть такой редуктор в 130 чулок то и колея останется прежней и запасок не надо 2 хотя устанавливать мост камаза было бы проще чем поворачивать и переделывать 130
29.08.2014 22:10 #2798
Сообщение от Камазыч
Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…
У меня КАМАЗ еврик ,покупал новым в 2008 году. Сразу же был установлен манипулятор. На данный момент пробегу 307 тысяч и 13 с лишним тысяч мото часов. Масло лью мобил. Вкладыши поменял неделю назад. Больше в мотор никуда не лазили и нечего не делали.
29.08.2014 22:23 #2799
Сообщение от *ПАВЕЛ43*
У меня КАМАЗ еврик ,покупал новым в 2008 году. Сразу же был установлен манипулятор. На данный момент пробегу 307 тысяч и 13 с лишним тысяч мото часов. Масло лью мобил. Вкладыши поменял неделю назад. Больше в мотор никуда не лазили и нечего не делали.
Может мы покупаем разные вкладыши? Скажем я видел двигателя по 200 т пробегу… но это исключение. Когда я своёго брал в 98 с рем двигателем блок точёный вал стандарт коренные Р3,то за год делал 90-100 тыс и менял через год на протяжении 5 лет. Потом ещё года 3 делал по 70 тыс и менял уже каждый год, Потом расточил вал под Р1 и меняю вкладыши через год но пробег не более 20 тыс в год а то и меньше. Ну условия да,лесные… Я захожу в гости к мотористам и вижу что у них разбирается и с каким пробегом… Лью лукойл 10W40.
29.08.2014 22:38 #2800
Источник