Какое давление должно быть у бензонасоса королла
Содержание статьи
Топливный насос и давление топлива | Toyota Corolla
Вы здесь
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla
Общие сведения
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
Общие сведения | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
Общие сведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
Общие сведения | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Видео про «Топливный насос и давление топлива» для Toyota Corolla
Измеряем давление в топливной системе
Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe
Другие материалы раздела
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Источник
Какое давление должно быть в бензонасосе тойота королла
Toyota Corolla УзКоГлАзАя ЕвРоПеЙкА › Бортжурнал › Проверка давления в топливной рампе.
Доброго времени суток, друзья! )))
Давно, практически с момента покупки авто, хотел проверить давление в топливной системе. Не столько для дела, сколь для себя (были сомнения в коё чём, узнаете ниже). )))
Благо есть завод под боком на котором работаю, и таки токарь мне выточил сей переходник (чертёжик с размерами приложится позже, вдруг кому нужен будет). Данный девайс вкручивается в топливную рейку (есестно вместе с манометром), вместо штатного болта-заглушки.
Сразу оговорюсь по фото. Манометр получился вверх ногами (вкрутился так) и повернуть его по другому возможности не было. Так что измерения и фото были вверх ногами. )))
Так, вкрутили, затянули как учили… ЧТо дальше? А теперь открываем «Мурзилку» и гоу всё проверять на разных режимах. Что пишет нам «Мурзилка»?
Замыкаем контакты диагностического разъёма «FP» и «+B» и смотрим. Номинальное давление топлива для 4Е — 281-287 кПа (для 4А — 265-304 кПа). Манометр мне показал 310 кПа. Высоковато. «Мурзилка» пишет если давление выше меняйте РДТ (регулятор давления топлива — на него то и были подозрения), если давление ниже — проверяем шланги, насос, фильтр, РДТ.
Далее. Убираем перемычку с диагностического разъёма, заводим мотор. Давление топлива на работающём моторе для 4Е — 226-255 кПа (4А — 206-255 кПа). Манометр показал 2,68-2,70 кПа. Тоже как бы многовато… Рекомендации пишут проверьте РДТ и вакуумные шланги.
Теперь на работающем моторе отсоединяем вакуумный шланг от РДТ или от впускного коллектора (тоненький такой шланг, практически у основания коллектора). Давление должно подскочить. Для мотора 4Е — 281-287кПа (4А — 265-304 кПа). На моём показания были 310 кПа. Много… Рекомендации все теже — замена РДТ. (фото нет, т.к.в одной руке шланг был, во второй записулька…)
И последнее. «Заглушите мотор. Убедитесь, что давление топлива в системе держится не ниже 147 кПа, в течении 5 минут после остановки двигателя» (с, «Мурзилка»). Вот тут меня ждал подвох… Надо ли прогревать мотор или нет, ничего не сказано. Вообщем в моторе на «холодную», давление топлива у вас держаться не будет, так как мотор не нагрет, расширения металла нет и пр. Прогрейте обязательно мотор до рабочей температуры. Затем смотрим. Манометр мне выдал такие данные: после 5 минут простоя — 210-220 кПа, после 10 минут — 200 кПа. В принципе нормально, но по параметрам выше надо менять РДТ.(((
Для себя ещё проверил давлени на полном газу — 320 кПа. Проверил просто так. )))
Надеюсь данная информация кому-нибудь пригодится и окажется полезной.
Всем добра и мира вам без людей в зеленых жилетках! ПОКА! )))
Источник
Toyota Corolla Fielder 1,8AT 1ZZ-FE компл.S › Бортжурнал › Эпопея с бензонасосом, всё дело в регуляторе давления!
И так начну сначала, немного издалека.
Самое главное, когда у вас начинаются проблемы с давлением топлива в топливной рампе, главное знать алгоритм как работает бензонасос на королах в 12ом кузове, коротко:
-ключь на старт (бензонасос не работает, электроника думает что давление в рампе есть с прошлого запуска)
-первый раз крутим стартер (насос работает только тогда когда крутится стартер)
-перестаём крутить, панель не гасим т.е. ключ до конца не вытаскиваем (вот только сейчас включится насос и будет нагонять давление в рампу)
Это проверенно не только на моём авто, еще одна королла и авенсис, та же петрушка.
Самая главная проблема в том что при первом включении зажигания насос не качает, он думает что давление в рампе есть с прошлого раза.
Я до этого дошел путём замера давления в топливной магистрали на сервисе.В первый раз мы подумали, ну раз нет давления надо бы заменить насос.Замена насоса помогла, но не надолго.Видимо пока он новый, качает шустро и за то время пока крутит стартер он успевает нагнать нужное давление.
Через какое-то время всё вернулось как было, насос умереть не мог, проверка старого и нового насосов на стенде показала что выдают они одинаковое давление и дело как бы и не в насосе вообще.Дело тут в регуляторе давления, который стоит на обратке и скидывает излишнее давление обратно в бак (обвёл на схеме)
Стоит он новый как лопасть от вертолёта, и потому я купил с разборки весь этот «бочёнок» целиком, но правда от СПАСИО с таким же мотором 1ZZ.На фото видно разницу, и решил просто поменять их местами, они как бы немного разные.
Заменил без проблем, одно снял второе поставил.Думал будет проблема с датчиком уровня топлива, но у спасио видимо бак такой же, вообщем всё подошло один в один и работает идеально.
Выводы: дело было в регуляторе давления, от спасио подходит без проблем, насос надо тестить на стенде перед тем как объявить что он «умер», будем тестить что вышло.
Источник
Тема: Давление в топливной системе?
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Давление в топливной системе?
В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By. F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By. XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен ???? на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила.
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41 .
Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.
По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?
Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.
Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?
Можем вычеркнуть:
1. Форсунки
2. Бензонасос
Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33 .
Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.
Это на месте при положении акселератора Р.
Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе. Как им доказывать и объяснять?
Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут .
Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By. F8zdlN5aW9vV1U
И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит.
Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.
При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.
Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.
Источник
Источник
Проверка давления в системе питания двигателя Toyota Corolla
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Примечание:
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Проверка давления в системе питания двигателя Toyota Corolla
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение:
Электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания и отсоедините напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса»).
3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправность регулятора давления топлива;
– неисправность топливного насоса, встроенного в топливный модуль;
– засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.
Источник: https://toyotauto.net/corolla/proverka-davleniya-v-sisteme-pitaniya-dvigatelya.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
tp-1983
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
давайте!
нет, спасибо
Источник